- Волшебник, способный достать всё, что угодно, а? Что насчёт волос? Где ваши волосы, Том, Джеймс? Во-ло-сы, мха-ха-ха-ха. Вы же оба лысые, а? Волшебник и боец, а? Лысые, эээ? Ехе-хе-хе-хе. Большие люди маленького Рено, правда? Но - лысые... Постойте, что за выражение. "Маленький Рено". М-м-м-м-маленький, хэ-хэ. Звучит весьма и весьма безвкусно, словно название лавки. И так, словно лавочник ещё и рад, и более того горд тому, что его Рено именно так чахл, хил и неразвит, что "Маленький". Прежде чем разводить тут бренный шум. Это "Гамлет". Крылатая фраза, если понимаете. Не слышали никогда? Да, не разводите в "Маленьком Рено" бренный шум бряцаньем волшебства и кулаков. Почему? Историю, знаете ли, делают тихо. Потому что делают историю значит пи-шут. А громкие вещи пишут одни лишь композиторы. Тоже - крылатая фраза. Но теперь уже принадлежит мне. Моего авторства. Прежде, чем мы начнём действовать, я хотел бы кое-что вам объяснить. Тем более, Джеймс, куда вам спешить. Мы, конечно спешим, потому что перчатки и шорты для Тома и всё-такое. И он утверждает, что готов прямо сейчас. Но я не готов, что-то мне не хочется вставать и идти. Тем более, ха! Джеймс, я вас угостил пивом, а вы не угостились. Ладно, если вы беспокоитесь о деньгах, держите. Не подумайте, что это высокомерие, нанимать вас для такого дела. Я не в курсе, где тут этот магазинчик, "Маленький Рено", где можно всё купить. Включая оппонента для драки. Тем более, тут в дело вступает иерархичность. У меня мало времени. Когда понимаешь, что иного не дано, времени всегда мало, разве это не так? Пока я тут ходил, по этому Рено, я многое успел про себя отметить. Ну, например, что тут задействован ужасный палимпсест. Это когда поверх старого текста новый пишут, чтобы вам было понятно, стирая при этом старый. Где же культура Америки? Она, конечно, осталась в "духе листа", но её уже нет в новом тексте. Ну вот, например, второе пирожное? Разве так выглядят пирожные? Это ведь кондитерское изделие. А тут что? Не так, чтобы я отказываюсь есть второе, раз уж заказал. Но это очевидный симптом, феномен разрухи, недостаточности, жалкости, даже упадка как местного первоначала. Всё тут жалко и некрасиво. И особенно в этом ряду жалкости репрессивно выглядят местные барышни. Всё вокруг реально и в высшей степени очевидно, и даже достаточно чисто-очевидно, хотя и попахивает, конечно, чтобы говорить, что это "как во сне". Вот, например, Джеймс, не в обиду - но в какое это... рвань... это... истрёпанное вы одеты? Это не одежда ведь, это какой-то срыв, короткое замыкание реальности. Замыкание, потому что потёртая и потасканная реальность просто-таки вгрызается обломанными и полусгнившими зубами в моё преувеличенное чувство комфорта и тягу к нему. Я понимаю, как тут существуют все эти мутанты, Джеймс. Вы понимаете? Без осознания того, что живут в ситуации непрерывной катастрофы. А почему нет осознания? Потому что всё сознание исчезло в переживании экстаза неприличного. И постыдного. Золотое дно безнравственности, достигнутое моральным падением. Нравов, точней, а не моральным. Но и моральным тоже. Один немецкий тип, его звали Кант, как-то заметил, что передачи боли должна быть опосредована плетью. Человеческая природа тут у всех... Так, я встану. Так. И пирожное второе. Вот. Человеческая природа, Джеймс, если глянуть на меня - всё ещё со мной. А вот вокруг у всех она тут дрогнула, и, пожалуй, надломилась. И из прорыва полезли первобытные силы. Дикости. Нет, я не могу стоять, меня шатает от волнения и возмущения. Разве что от них, присяду. Но вы всё-равно, Том, Джеймс, оба уже видели настоящего человека в полный рост. Какая скользкая стойка, локти едут. Хм. Мхе-хе-хе-хе, неплохо её натирают, видимо, а? Так вот. Я человек. Ну, это очевидно, и я многим лучше других. А лучше всех тут я потому, что мне ничего не досталось по закону джунглей, в борьбе, в драке и в собственных слезах и крови. Это важно, как следствие, я могу думать не об одном только своём благе и насыщении. Вы меня слушаете, да? Да для меня даже быть американцем, не значит не мочь терпеть других... Этих... Ну, в общем, всех тут и владельца "Маленького Рено", скажем. Наоборот. Для меня быть американцем, определить себя наиболее возможно чётко и найти себе подобных. Если же это действие невозможно тут. А оно тут невозможно, потому что все, кого я тут вижу, достаточно бескультурны, чтобы составлять процентов девяносто пять любой совершенно культуры от поселений вокруг озера Чад до жителей Марса... То как же поступить. Как же быть, мгм-гм, Сальваторе со своими проблемами, теперь ещё Мордино эти. Мгм. Какие-то никчёмные у меня проблемы, если учитывать амбициозную задачу об Америке. Как я пришёл к этим частным знаменателям, манкировав целое? Как бы объяснить, что такое трудно, в смысле... трудно. А не как бы смухлевать или получить что получше. Трудно - это нечто большое, вот как! Может быть, это судьба. Чем меньше воли, тем больше судьбы, старая, но рабочая формула. Ну, как рабочая. Приводящая к апории. Отказ от воли составляет судьбу. Но и судьбу можно принять по своей воли. В результате, когда твоя воля переходит в твою судьбу и в том плане. Не знаю, как, гхэ, верней сказать. Что-то меня и сидя шатает и мысли, как дерьмо по океану расплываются. И хватать противно, и то, что уплывают - стыдно. И то, что уплывать, тьфу, уплывает, то есть мха-ха-ха-ха. О-о-о-о-о-о-ох. Устал я. Это непереносимо. Это помойка, а не мир какой-то тут. Пустошь... Что вообще за название? Это, мне кажется, Пустошь. Да. Это счастье посмеялось, а не улыбнулось нам. Фуф... Запить. Уэээ. Блин, они не отравленные? Эй, какого чёрта с этими пирожными, мне от них плохо. Вот опять! Ка-тас-тро-фа. Ситуация ка-тас-тро-фы. Недостаточности счастья на этой Пустоши. Пирожное должно быть в радость, а мне что-то... О, нет, легко, но скорее чуднo, чем радостно. Чёрт, а. Эх. Долбанный свет. Ну, с таким напутствием, Джеймс, вы не провалитесь. Несите перчатки и шорты. Хотя, я вижу, вы не думайте, что я не вижу, что вы шарлатан, хотя и таитесь. Я дьявольски проницателен и уверен, что вы думаете "кинуть". Это неприлично, вам лицом к лицу такое говорить, когда со мной двое этих... в броне и с оружием. И вам не посумасбродствовать на тему "чести и достоинства волшебника". И всё же. Стребовать с вас внутреннего самосознания, совести, то бишь, я, конечно, не могу. И даже положиться тут не на что. Но это любопытный эксперимент. Вы в курсе, что такое разбитое сердце? Сегодня мне хорошенько пнули по сердцу, показав глупый фильм с участием... Впрочем, это не имеет отношения к чистоте нашего исследования. Чёрт, а? Если знаешь правду то не положение, мгм, не любое жизненное положение мешает её высказать. Говорю правду! Это, блин, несправедливо. Я не рассчитывал, конечно, на многое, мхе-хе-хе, хотя и рассчитывал на многое с ней. Но чтобы в таком фильме. Там все эти осветители и как их - наблюдают и видят? Это ужасно! Ужасно! Я не жесток сам по себе, но я бы сказал, что хочу всех их перебить. Небольшая, странная, дистанционная ревность. О, она оказалась Атиллой дел сердечных. Варваром. Занятно, что имена у Анжелы и Атиллы на одну и туже букву. И пирожное даже похоже на её имя. Торжественное блюдо, мгм. Блин, губы сохнут, в горле тоже всё пересохло. Болезненное недовольство!
(потеряно 200$ - передано Джеймсу Коулу.
Съедено второе пирожное с джетом, выпита бутылка Нюко-Колы)