F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 1 страница 30 из 617

1

Если у вас появились какие-то либо вопросы, то задать их можно в этой теме.

2

Всем привет.
Сразу к сути:

1. По описанию на этом форуме и по просмотру вашей фрпг по 3 части поняла, что ни глобального сюжета, ни тем более основных рельс у игры нет. Однако, насколько мастера будут вмешиваться в планы персонажа, подкидывать ему события, сюжеты, возможности? Насколько тесно взаимодействие игрока с мастерами? Будут ли мастера стараться занять игрока и сводить нескольких игроков в партии (ессно только косвенно), воплощать в игре свои оригинальные сюжеты и идеи? Короче, так или иначе есть ли у игрока возможность поучаствовать в интересных сюжетных поворотах и побыть хоть немного ведомым, принимая максимальные усилия только в плане отыгрыша, и в минимальной степени - придумывания самому себе занятий и игровых сюжетов? Или же игрок полностью предоставлен сам себе и мастера вмешиваются только в события и предоставляют информацию только с его подачи?
Есть ли шанс у более менее устоявшихся групп игроков играть по в меру эпическому или хотябы идейно полному мастерскому модулю?
Ну, думаю вы поняли суть вопроса. Очень прошу ответить на него максимально развёрнуто, от этого будет зависить моё участие и возможно участие ещё нескольких человек.

2. Я примерно представила себе своего персонажа и понятия не имею, где взять хоть отдалённо похожую аватарку. Как с этим быть?

3. Можно ли регистривать персонажей уже после начала игры? Думаю, у меня имеется несколько знакомых игроков, которые бы не прочь сыграть в такую продуманную игру, но боюсь они не успеют подать заявку и согласовать квенту к сроку.

Пока это основные вопросы.

А, и ещё.
Как поменять Никнейм? А то я ещё не придумала имя персонажу. Создать новый профиль?

Отредактировано Легенда (2010-04-23 00:54:18)

3

Легенда
Здраствуйте...Хоть я и не штатный главный ДМ, а спец по оружию и анкетам, но, постараюсь ответить
Во первых - рад приветствовать ))
Во-вторых
1) Ответ на первый Ваш вопрос. Стандартно подразумевается игра игроков друг с другом, а то есть игра не будет строится на принципе "пост персонажа-пост мастера", ибо так ДМ просто не справится со всеми, увы....
Второе

Есть ли шанс у более менее устоявшихся групп игроков играть по в меру эпическому или хотябы идейно полному мастерскому модулю?

это думается мне, будет зависеть от количества участвующих в сюжете.
2)

Я примерно представила себе своего персонажа и понятия не имею, где взять хоть отдалённо похожую аватарку.

Ну... с этим я думаю будет можно помочь, когда Вы составите анкету и примерно опишете персонажа.....
3)

3. Можно ли регистривать персонажей уже после начала игры? Думаю, у меня имеется несколько знакомых игроков, которые бы не прочь сыграть в такую продуманную игру, но боюсь они не успеют подать заявку и согласовать квенту к сроку.

Регистрация персонажей осуществляется в течение всей игры.

Как поменять Никнейм? А то я ещё не придумала имя персонажу. Создать новый профиль?

Оставить заявку в этой теме..
PS- И еще - если что - скиньте мне на ЛС Ваш номер аси, если конечно, Вас не смутит..... могли бы обсудить там...
С уважением....

4

И тебе привет! Как основатель  и создатель игры, отвечу...

1. Как вы поняли, "большинство" игроков пришло сюда с фрпг по третий части (Fallout 3 - the Destroyed ideals). Там был сюжет, в "задумке", но реализовать его так и не смогли. Теперь, мы наученные горьким опытом не будем совершать подобные ошибки. Мастера будут вмешиваться в планы персонажа, но ГМ отвечают только за взаимодействия игрока с окружающим миром. Постоянно «вести» вас никто не будет. Эта, кстати, была вторая ошибка на фрпг третий части. Фактически игроки там отыгрывали не между собой, а с ГМ. Правило «пост игрока»-«пост мастера» существовало на Fallout 3 и к чему все это привело всем известно. У администрации есть личная жизнь и отписывать «события»  каждому игроку мы просто не сможем. Скорей всего мы будем использовать следующую практику: сгонять игроков в «небольшие кучки» и вести уже не одного персонажа, а целую группу. Разумеется, игроки должны отыгрывать не только с ГМ, но и между собой. И главным пунктом будет отыгрыш «между игроками». Подкидывать квесты, задания ГМ будут. Куда же без этого?
Я часто задаю себе вопрос: что же пошло не так на ролевой Fallout 3 - the Destroyed ideals? Там же все было идеально. Хороший онлайн, хороший форум, со всеми локациями, были хорошие квесты (у меня они точно были). И сейчас склоняюсь к мысли, что главная ошибка ГМ, что они «избаловали игроков». ГМ настолько описывали «события», что игроки привыкли к халяеве. Ситуация складывалась так: ГМ описывает «события», пережевывает, кладет их в рот игроку, а игроку остается только проглотить. Иногда доходило до абсурда: два игрока не могли без вмешательства ГМ сыграть между собой (хотя они оба находились в одной локации и видели друг друга). Иди другой пример: куча игроков (4-5), находятся в одной группе и не могут ничего сделать. Все ждут ГМ, который подскажет «куда дальше идти». И такая проблема накаливалась как снежный ком, росла и росла и привела к печальному результату – ролевая Fallout 3 - the Destroyed ideals пошла на дно.
Дабы дважды не наступать на грабли, мы собираемся игроков собирать в небольшие кучи, чтобы они могли отыгрывать между собой. «Кучки» будут собираться исходя из местоположения персонажей и принадлежности к той или иной группировке. Логично, что если несколько игроков находятся в одной городе, они рано или поздно встретятся.

Кстати, для информации… Дабы привлечь интерес к игре, я планирую отыгрыш игроков делать на всем. Для любителей «аля-сталкеров» есть пустошь, пушки, мутанты. Воюйте в свое удовольствие. Для игроков другой категории есть наркотики и секс (у нас рейтинг NC-21). В последние несколько месяцев я подсела на разные там «любовные колледжи» и уверена, что игры с подобной тематикой будут всегда. Тем, кому не нравится ни первое, ни второе могут участвовать в любой другой тематики. Fallout 2 – это пародия на наш мир. Посудите сами, Город – Убежище – это пародия на Древний Рим. Нью-Рено – пародия на Чикаго 30-х и Лас-Вегас. Дэн – типичные трущобы, «отбросы общества». Модок – «умирающая одноэтажная Америка». Братство Стали – это пародия на Крестоносцев и т.д.

2. Выкладывайте анкету, описывайте внешность персонажа, а мы что-нибудь придумаем.

3. ФРПГ – это долгоиграющий проект. Тот самый Fallout 3 - the Destroyed ideals существует 9 месяцев. Игрокам свойственно уходить с проекта или приходить. Так что регистрация будет открыта «постоянно».

4. Никнейм вам могу поменять я.

5

Спасибо за ответы.

Подкидывать квесты, задания ГМ будут. Куда же без этого?

Ну, вот это главное. Просто слишком много онлайн рпг в свободном стиле, аля интерактивные книги приводили к тому, что игрокам банально надаедало развлекать самих себя, когда мастера лишь "отвечают" на их действия, но сами никаких значительных событий не производят. Фолл мне интересен не только сеттингом, но и авантюризмом, духом исследования и выживания. Хочется чтобы в игре мирно отдыхающих в городке игроков могла застать атака отчаянных рейдеров, либо старый сталкер (помните таких в Бониярде?) во время душевного разговора за бутылочкой ротгатта поведал игроку о затерявшемся в пустыне военном складе, полном ценных технологий и смертельно опасных ловушек...или любое другое приключение, на усмотрение мастеров. Хочется погрузиться в мир пустошей и восторгаться его необъятностью, а не просто "вариться" друг с другом на паре локаций, размышляя. чем бы себя занять, как в каком-нибудь постъядерном Дом-2. Если работать со своей собственной фантазией онли, я лучше сама очередной модуль повожу. Надеюсь мастера смогут найти баланс между самостоятельностью игроков и поддержкой в них мироощущения в игре. В любом случае, там видно будет.

Раз есть квесты, есть шансы на всякие вкусные интересности. А продуманность в мелочах и основательный подход к оформлению игры у вас меня впечатлили. Начну строчить квенту и зазывать друзей-ролевиков.

PS. Kare Vaessen, аськи нет и не будет, ибо. Почту проверяю регулярно.

Отредактировано Легенда (2010-04-23 14:54:34)

6

Здравствуйте. Хочу задать несколько вопросов касательно мира и конкретных людей.
1. Насколько распространены в мире средства передвижения? На электротяге, паровые, мускульные? Велосипеды, и колёсные варианты кайтов в конце концов?
2. Сколько лет (хотя бы примерно) братьям Дантонам и Торру?
3. Насколько распространены боеприпасы? То есть, является ли огнестрел повседневным оружием, или "последний туз из рукава"?

И просьба напоследок. уберите пожалуйста "a.frost." из моего ника. Я малость накосячил с регистрацией.

7

Так как страны (включая США) - непрерывно, в течение десятилетий готовились к Третьей Мировой, были в состоянии "Холодной" и т.д и т.п - патронов (стандарт НАТО) было заготовлено с расчётом на ведение этой самой WWIII... с переходом в WWIV.

К тому же, в Штатах в принципе широко распространено до "судного дня" было личное оружие (вроде там у 45% "домохозяйств" по "стволу"). В общем - пушек много, патронов много. Главное - найти...)

Вот "гаусс-ружьё" - это туз в рукаве. А кольт или дезерт игл - нет, т.е - ими в зубах, конечно, не ковыряются, но их много. Достаточно много, чтобы быть повежливей с любым незнакомцем.
Вообще во вселенной "человек без "ствола" - либо проститутка, либо нарик (т.е по кому стрелять - патронов жалко), либо, в общем, труп. Ножи, копья, камни, рогатки - всё для "диких" и тех же наркоманов.

Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2010-05-04 17:54:19)

8

Машин очень мало. Очень. Избранный свою "тачку", в неработающем виде, купил за 2000 золотом. И это ещё повезло)
Основным средством передвижения являются брамины, запряжённые в старые автомобильные прицепы. То, что называется "караван", хе-хе.
Поездов нет (всё "паровое" дело в основном состоит из самогоногонщиков, вот где пар), никаких "самопальных" машин на пару так же нет.
Конечно, велосипеды имеют огромное распространение... как в Сахаре. У каждого по два велосипеда, правда, ездить на них невозможно (извините, шутка)))
Кайтов на колёсах - тоже ни разу не замечал.
Так что - есть деньги (большие, да ещё надо знать где купить) машина с электродвигателем, нет - брамин и повозка, совсем нет - пешком.

Торру примерно 20 (плюс-минус), Далтонам - 30 (скорее плюс).

Ой-ой, зря я сюда отписался, не заметил, что "Вопросы администрации", подумал "обсуждение ролевой")

Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2010-05-04 19:04:26)

9

Ещё вопросы. О трапперах. Он, ведь, по идее, умеют снимать шкурки с ящерок. И сразу возникает вопрос, могут ли они снимать шкурки не только с ящерок, входит ли в навык сдирания шкурок ещё и знание о том, как шкурку правильно хранить, дубить, выделывать (или какие там необходимы продседуры, чтобы шкурка стала пригодна для пошива из неё одежды)?
А также, о свойствах шкурок. Насколько гекконовы шкурки хороши в качестве материала для доспеха? Или же годятся они только для изготовления одежды декоративного свойства?

10

Гэбриэл Фрост написал(а):

Ещё вопросы. О трапперах. Он, ведь, по идее, умеют снимать шкурки с ящерок. И сразу возникает вопрос, могут ли они снимать шкурки не только с ящерок, входит ли в навык сдирания шкурок ещё и знание о том, как шкурку правильно хранить, дубить, выделывать (или какие там необходимы продседуры, чтобы шкурка стала пригодна для пошива из неё одежды)?

Для упрощения процесса, допустим трапперы сразу сдерают шкуру и ее можно использовать для пошива. Шкуры с кротокрыс никто не снимал. Вроде есть плагин возволяющий снимать шкуры с кротокрыс. А для чего они? Разве только одеяло сделать или подстилку. Шкурка гекко стоит дороже.

Гэбриэл Фрост написал(а):

Насколько гекконовы шкурки хороши в качестве материала для доспеха? Или же годятся они только для изготовления одежды декоративного свойства?

Только для одежды. Более того для элитной и декоративной одежды. Например Мисс Бишоп ходила в платье сшитых из гекконов. Одежда из шкур гекконов легка и приятная на ощуп.
Доспехи делали из шкур браминов, но для этого надо уже быть кожевником, а не траппером. Вспоминаем кожевную мастерскую в Модоке.

11

Анжела Бишоп написал(а):

есть плагин возволяющий снимать шкуры с кротокрыс. А для чего они? Разве только одеяло сделать или подстилку. Шкурка гекко стоит дороже.

Как вариант, хочу вписать своему персонажу некий счёт к крысам, который он собирается рано, или поздно им предъявить... или выставить. Соответственно ему понадобится одежда, способная защитить от укусов этих созданий. Да, я понимаю, что плащ из крысиных шкурок - это извращение, поэтому и интересуюсь сможет ли он сшить что-нибудь (уж хоть как-нибудь вкривь и вкось шить должен уметь любой, у кого туговато с финансами) из шкурок гекко, или понадобится заказывать что-то конкретное из браминьей кожи?

И ещё вопрос. Есть ли в продаже кожанные шлемы? (или что-то вроде накидки-капюшона?)
Сьедобны ли гекко? (думается, что игуана на палочке - это не из гекко)
Возможно ли обдирание шкурки с огненного гекко, и защищает ли от огня одежда сшитая из таких шкурок?

12

Думаю ничего страшного если трапперы на нашей ролевой смогут снимать шкуры и с гекконов и с кротокрысов и с волков. Но шкурки кротокрысов и волков будут стоить копейки. Траппер - это в первую очередь охотник, а не кожевник.

p.s. кстати если хочешь могу ввести в игру перс "снятие шкурок с гекко".

13

Анжела Бишоп написал(а):

Но шкурки кротокрысов и волков будут стоить копейки

Зато на волчьих шкурках тепло спать (а в пустынях бывает очень холодно), К тому же, какой охотник не мечтает добыть шкуру Когтя смерти? Тем более, что доспех из него должен защищать получше, чем кожанка из брамина... правда охотиться надо будет большими групапами и с использованием тяжёлого вооружения, но это уже другой разговор. Когти смерти это всё же в некотором роде ящеры, не так ли?

Анжела Бишоп написал(а):

p.s. кстати если хочешь могу ввести в игру перс "снятие шкурок с гекко".

Не хочу... ибо хочется уметь снимать шкурки не только с гекко, но и с других представителей, к тому же я себе уже присмотрел вкусный перк... короче, боюсь разорваться.

14

Анжела Бишоп написал(а):

Соответственно ему понадобится одежда, способная защитить от укусов этих созданий.

Зачем? Крыс и ногами растоптать можно. А от гиганский крыс (которые размером с медведя) никакой плащ не
спасет.

Гэбриэл Фрост написал(а):

из шкурок гекко

из гекко делают только одежду! Для брони она слишком тонкая.

Гэбриэл Фрост написал(а):

что-то конкретное из браминьей кожи?

Есть стандартная кожанная броня... она вот из браминьей кожи... берите ее

Гэбриэл Фрост написал(а):

Есть ли в продаже кожанные шлемы? (или что-то вроде накидки-капюшона?)

Думаю да. Раз есть силовые шлемы, мотоциклиские шлемы, то могу быть и кожанные. Но кожанный шлем - это почти обычная шапка. Да и жарковато будет. Погода на дворе какая...сваритесь...

Гэбриэл Фрост написал(а):

Сьедобны ли гекко?

Этого не знаю, надо проконсультироваться.

Гэбриэл Фрост написал(а):

Возможно ли обдирание шкурки с огненного гекко, и защищает ли от огня одежда сшитая из таких шкурок?

От огня точно не спасет, так как это читерство, да и в игре огненные гекконы могут друг друга подпалить. Да и с чего защищать от огня? ("огненные гекконы особо опасны тем, что благодаря пиробактериям умеют в прямом смысле дышать огнем.")

15

Анжела Бишоп написал(а):

Зачем? Крыс и ногами растоптать можно

А если она на спину запрыгнет да в шею вцепится? Крысы, они не только на полу могут находиться.

Анжела Бишоп написал(а):

Да и жарковато будет. Погода на дворе какая...сваритесь...

В катакомбах может быть прохладно.

И вот ещё, касательно охотника. Как насчёт добывания когтей и клыков? Тем же дикарям выменивать на цветки-корешки...

16

Гэбриэл Фрост написал(а):

К тому же, какой охотник не мечтает добыть шкуру Когтя смерти? Тем более, что доспех из него должен защищать получше, чем кожанка из брамина...

Очень спорное утверждение. Когти Смерти опасны в первую очередь из своей быстрой реакции, скорости, острых зубов и когтей и плотной мышечной ткани. Вполне возможно на них не охотятся из-за нерентабильности. Такая "охота" обязательно приведет к жертвам среди охотников, уж выгоднее накопить на металлическую броню, чем на "усиленную кожаную" из Когтя Смерти. Да и технология снятия шкуры с такого монстра неизвестна.

Гэбриэл Фрост написал(а):

А если она на спину запрыгнет да в шею вцепится? Крысы, они не только на полу могут находиться.

Крысы-акробаты?  :crazyfun:

Гэбриэл Фрост написал(а):

Как насчёт добывания когтей и клыков? Тем же дикарям выменивать на цветки-корешки...

Разве только для себя, для коллекции. У дикарей этих когтей и клыков и так полно. Им продавать надо "блага цивилизации", чем занимался торговец Вик.

17

Анжела Бишоп написал(а):

Крысы-акробаты?

Это не смешно. Если помните, крысы в Кламате находились в старой выработанной шахте. Неужели вы думаете, что в таких местах крысам негде затаиться на уровне вашего пояса, плеч, головы?

И, кстати, вот ещё. в оригинальном фоллауте был навык Outdoorsman или что-то вроде того. В общем навык.... чего-то вроде знания местности и способов в ней выживания. Крайне полезная вещь для охотников, и тех, кто хочет избежать нежелательной встречи.
Мне, как трапперу как быть? Ждать его введения, или кидать очки на скрытность?
Кстати, помогает ли навык скрытности в изготовлении тайников, или, скажем, в поиске чего-либо (или кого-либо) заныканного?

И ещё один вопросец назрел.

В шаблоне анкеты сказано, что

(сейчас идёт август 2241 год).

, а в описании города Кламата сказано что:

Город трапперов основан на руинах заброшенного супермаркета, который к 2242 году был оккупирован несметными полчищами крыс.

Что из этого следует, что крыс в Кламате ещё нет? то есть такого полчища? Или будет внесена маленькая корректировка?

И ещё, допустимо ли мне взять вначале игры два охотничьих ружья, при условии, что одно я сразу же понесу продавать?

Отредактировано Гэбриэл Фрост (2010-05-05 20:54:01)

18

Гэбриэл Фрост написал(а):

И, кстати, вот ещё. в оригинальном фоллауте был навык Outdoorsman или что-то вроде того. В общем навык.... чего-то вроде знания местности и способов в ней выживания. Крайне полезная вещь для охотников, и тех, кто хочет избежать нежелательной встречи.

Вы могли заметить, что вы вообще убрали навык "скиталец" (как и "вор"), просто их будет тяжело обыграть. Об этом сказано тут Ролевая система

Гэбриэл Фрост написал(а):

Кстати, помогает ли навык скрытности в изготовлении тайников, или, скажем, в поиске чего-либо (или кого-либо) заныканного?

Изготовлении тайников? Или ловушек? Что установить ловушку есть способность такая. А что найти что-нибудь "заныканое", то увеличивайте УДАЧУ! Как вариант возьмите, перк "кладоискатель"

19

Fallout написал(а):

Изготовлении тайников? Или ловушек? Что

Тайников. Ну допустим, я хочу мешочек монет заныкать так, чтобы никто не нашёл. Или, наоборот найти, если подумать важна не только удача, но и наблюдательность, и знание, где вероятность что-то спрятат выше, и как лучше всего замаскировать...

Отредактировано Гэбриэл Фрост (2010-05-05 21:37:43)

20

Гэбриэл Фрост написал(а):

Тайников. Ну допустим, я хочу мешочек монет заныкать так, чтобы никто не нашёл. Или, наоборот найти, если подумать важна не только удача, но и наблюдательность, и знание, где вероятность что-то спрятат выше, и как лучше всего замаскировать...

Я думаю тут S.P.E.C.I.A.L вообще не важна. Тут более важен характер и био (для чего это ты делаешь)

21

Fallout написал(а):

Тут более важен характер и био (для чего это ты делаешь)

Например, я нашёл много "вкусного", но за раз унести не могу. Вот и пробую заныкать, чтоб потом вернуться...

И вот, если я житель города, то мне полагается жильё? И если да, то сколько "вкусного" может храниться дома? Ограничение всё то же в 900$ ?

22

Гэбриэл Фрост написал(а):

Ограничение всё то же в 900$ ?

да...  около того... даже я... дочка Бишопа... таскаю с собой почти ничего...

23

Вопрос: как спрятать текст под хайд, что бы он по щелчку выезжал?

24

Немного несоответствие хроники Fallout обнаружил- а так, собирался поиграть, поисполнять задания Анклава (типа контроля поставок Сальваторам, и др), но вычитал, что к 2241 году высадка на Марипозу ещё не состоялась, в то время, как:

2211 не известно Родился Фрэнк Хорриган... к сожалению.
2215 Август 1 С помощью своего отца, президента Ричардсона, конгрессмен Ричардсон приходит к власти в Анклав.
2215 не известно По приказу президента, учёные Анклав начинают работу над усовершенствованием силовой брони. Разрабатывается и испытывается большое количество прототипов.
2220 Март 5 За счёт помощи и политического давления своего отца, конгрессмен Ричардсон избирается президентом на первый из пяти сроков.
2220 Октябрь Учёные Анклав создают рабочую модель силовой брони второго образца (силовая броня марки 2). По приказу президента, результаты испытаний прототипа (включая имевшие место несчастные случаи... взрывы... смерти...) засекречены.
2235 не известно Анклав проводит эксперименты над Когтями Смерти, пытаясь вывести боевые единицы для ведения военных действий на вражеской территории.
2236 Июль 20 Следопыты Анклав находят полуразрушенную военную базу Марипоса.
2236 Июль-
Август Учёные Анклав и спецвойска расчищают развалины базы, в то время как штурмовые отряды прочёсывают пустыню в поисках рабов для раскопок базы. В одном из отрядов состоит Фрэнк Хорриган (в то время ему было 25), недавно переведённый из секретной президентской службы, чтобы побыть некоторое время в пустыне, для размышлений, после нервного срыва или какой-то выходки.
2236 Август Мельхиор захвачен патрулем Анклава и становится одним из рабов на раскопках военной базы.
2236 Сентябрь Строительные бригады Анклав и рабы-супер мутанты начинают раскопки. Они достают вирус ФЭВ и среди рабочих начинаются мутации. Фрэнк Хорриган вступает в контакт с вирусом, и его отправляют в лаборатории Анклав для исследований.
2236 Октябрь Мельхиор начинает мутировать... но сохраняет свой интеллект и рассудок в течении преобразования, что делает его необычайно умным для супер мутанта. Осознавая, что Анклав убьёт супер мутантов после того, как получит данные о ФЭВ, он начинает использовать свои сверхъестественные таланты для сокрытия оружия, чтобы мутанты могли защититься, когда Анклав решит покончить с ними.
2237 Январь Заполучив данные, касающиеся ФЭВ, Анклав, после еще нескольких случаев мутаций, породивших второе поколение супер мутантов, покидает военную базу. Командование Анклав оставляет единственное подразделение для зачистки базы от супер мутантов, но мутанты, используя оружие, спрятанное ими на базе во время раскопок, разбивает анклавовцев в прах, понеся большие потери. Выжившие первое и второе поколения рабов-супер мутантов решают остаться на базе и формируют новое сообщество.
2236-2238 не известно Хорриган мутирует под воздействием ФЭВ и постепенно приобретает все качества супер мутанта: он обретает огромную физическую силу, становится медлительным, тупым и преданным. Его долгие годы держат под воздействием транквилизаторов, оперируют и изучают. Его приводят в сознание на короткое время, а затем после очередной резни быстро усыпляют.
2239 Январь 23 Опыты над Фрэнком Хорриганом заканчиваются. Предлагается использовать его для военных операций и в экспериментах в пустыне с местным населением.
2239 Март 27 Фрэнка Хорригана подготавливают для его новой роли. Для него изготавливается подходящий по размеру специальный комплект силовой брони, и Фрэнка запечатывают внутри неё. После нескольких ужасающе успешных полевых испытаний, Хорриган становится инструментом для решения многих проблем Анклав.

Немножко нестыковка, т.к. я сначала думал создать Фрэнка как эмиссара, коему ещё предстоит наладить контакты с работорговцами, Сальваторе и др. типами, когда прочёл, что нашествия на Марипозу не было. А тут нестыковка вышла, и Фрэнк уже тот самый громила.

Вопрос- так как стоит создавать персонажа?

25

Kris Koll
Никак пока что - надо ставить специальный скрипт ((
Фрэнк Хэрриган
История
высадка на Марипозу согласно сюжету нашей ролевой еще не состоялась.

26

А нельзя ли составить краткий список персонажей для удобства (что бы видеть кого сколько и чего лучше взять) и добавить в раздел группировок "мутанты и прочее" ?

27

Harry Dumb написал(а):

А нельзя ли составить краткий список персонажей для удобства (что бы видеть кого сколько и чего лучше взять) и добавить в раздел группировок "мутанты и прочее" ?

Можно... только у меня никак руки не доходят

28

Будьте добры подрядить кого-нибудь )

29

Хочется узнать, куда из оружейной дели мой любимый Rockwell CZ53 "Avenger" и что за страшная картинка вместо него? И еще меня интересует, почему стольео много "нефалаутовского" оружия?

30

Томас Смит
Нефалаутовского оружия много потому, что этого захотел админ-оружейник
Кроме того, оно не совсем не-фоллаутовское


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Вопросы к администрации