1) Имя. Карл М(ортимер). Шепард. На пустошах также известен как Злой Стрелок (за неплохое владение оружием и определенное.. презрение к ценности чужой жизни). 

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса.
Родился в красивом 2212году, как ни странно, 21го декабря. Соответственно, ему 28 полных лет.

3) Принадлежность и профессия.
Вольный стрелок-путешественник. Предпочитает никого не трогать, но может примкнуть к любому достаточно пришедшемуся ему по нраву отряду.

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL

Параметры SPECIAL
Сила – 6
Восприятие - 6-1=5
Выносливость - 6+1=7
Харизма - 6
Интеллект – 5
Ловкость – 6
Удача –5

Основные навыки

Легкое оружие - 75
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 75
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 25
Метательное оружие - 25
Медицина - 25
Скрытность - 25
Взлом - 55
Саперное дело - 25
Наука - 70
Ремонт - 50
Красноречие - 25
Торговля - 25
Азартные игры - 25

Особая способность

Киборг
http://s58.radikal.ru/i162/1004/0a/1081e112928a.gif
Механические имплантанты навсегда расширили возможности вашего тела! В итоге у вас сильная сопротивляемость к ядам, радиации. Плюс механическая рука дает бонус +1 выносливости.

Следопыт
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/ranger.gif
Вы много времени проводите на открытом воздухе. Но терпеть не можете городские каменные джунгли. Пустошь - ваша стихия. Вы знаете повадки животных и умеете раньше обнаруживать опасность. В результате вы получаете бонус во время перехода из одного города в другой.

Одноглазый
http://s006.radikal.ru/i213/1101/1a/af89e51f8003.gif
Вы потеряли глаз. Постоянный -1 к Восприятию. (Перк отыгран)

Здесь и сейчас
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/herenow.gif
Вы немедленно получаете 20 очков на распределение

Я знаю, как это работает
http://s48.radikal.ru/i119/1101/bf/ce41fdea33a2.gif
Более того - вы даже знаете, как сделать, чтобы это заработало еще лучше. Вы получаете возможность лучше чинить электронику и компьютеры, а также собирать свои устройства из имеющихся запчастей. В отличие от способности "Самоделкин", этот перк распространяется только на электронные устройства.

Привычка к энергооружию
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/weaphand.gif
Будучи проворны при обращении с энергооружием, вы можете пользоваться им так же, словно лазерный пистолет или импульсная пушка является продолжением вашей руки.

5) Характер
Нелюдим, оригинал, боец - с первого взгляда можно охарактеризовать его так. На самом деле все гораздо сложнее. Выросший в разъездах, но легко сходится и легко расходится с людьми, хоть и слегка стеснителен. Всех женщин на своем пути неосознанно сравнивает со своей матерью и, откровенно говоря, сравнение не в их пользу. Поэтому считается женоненавистником в определенном смысле. Старается всегда и везде быть оригинальным, лучше промолчит чем скажет банальность. Уважает законный труд и недолюбливает бандитов. Любит Пустошь как таковую, как самобытный мир со своими законами, и не любит большие группировки, пытающиеся ее под себя подмять. Не любит выражать открыто свои эмоции, поэтому лицом несколько напоминает Стивена Сигала (в плане эмоциональности).

6) Внешность
Почти стандартный человек, за небольшими исключениями. Рост пять футов одиннадцать дюймов, вес чуть больше восемнадцати фунтов, довольно широкоплечий, правая рука слегка мускулистее левой, общее телосложение - спортивное. Обычно одет в слегка потрепанную боевую броню без опознавательных знаков темно-серого (почти черного) цвета, плюс шейный платок примерно такого же цвета, берцы, брюки и рубашка военного покроя. Левую руку всегда укутывает в тряпки, чтобы скрыть то, что она - кибернетический имплантант на восемдесят процентов. Своими остались только кости и кровеносные сосуды, да и то не все. Кроме того, левша, поэтому кобуру носит слева. Обычное, слегка простоватое лицо с густыми бровями и пересекающим левый глаз шрамом, по виду довольно свежим. Радужки темно-болотного цвета.

7) Биография
История Карла достаточно необычна. Он родился в Боунярде, бывшем Лос-Анджелесе. Отца никогда не знал, мать же его была вольным стрелком. Никто на его памяти так не управлялся с двумя пистолетами, как его мать, даже среди мужчин. До пяти лет он рос среди таких же, как он, детей, под присмотром матери. В пять он впервые взял в руки пистолет, но эта игрушка его не очень заинтересовала. Когда же ему стукнуло восемь, мать заявила, что ей надоело сидеть на одном месте. Следующие девять лет прошли в разъездах. Единственное место, где они задержались надолго, было Братство Стали. Суровая наемница сумела показать настолько высокие результаты, что ее зачислили в Послушники, даже несмотря на десятилетнего сына. Там Карл научился владеть многими видами энергетического оружия, и там же старый паладин подарил ему не менее старый, потертый, но все еще неплохой плазменный пистолет, с которым он не расстается до сих пор. Потом были развалины Хаба, НКР, Броукен Хиллс, снова НКР.. До двадцати лет Шепард все время сопровождал свою мать, уже несколько постаревшую (42 года на Пустошах - уже достаточно солидный возраст), сначала в качестве обузы, потом - помощника, а затем и полноценного напарника. Потом мать загорелась новой идеей - найти легендарное Тринадцатое Убежище, родину Выходца. Поговаривают даже, что ей это удалось, но несмотря на это, мать Карл больше не видел, и даже не слышал о ней. Последние восемь лет он продолжал дело матери - странствовал по Пустошам. Он забредал и в Нью-Рено, и в тихий шахтерский Реддинг, и в грязный Дэн, и даже отметился в Сан-Франциско. Впрочем, и Сан-франциско отметилось на нем. В паре дней пути от него Карлу пришлось убегать от пары солдат в силовой броне черного цвета, и прямое попадание лазерного луча практически сожгло ему левую руку. Создание новой, металлической, стоило ему большей части снаряжения и всех денег, в том числе оставшихся от матери. Доктор в Сан-Франциско, занимавшийся, по слухам, также имплантированием по кожу брони, вместе с механиком с танкера сделали почти невозможное - заменили живые мышцы и ткани гидравликой на основе естественных жидкостей тела, укрепили кости металлическими скобами, а суставы - не менее металлическими шарнирами. Шепард впоследствии часто замечал, что верный плазменный пистолет при стрельбе становится словно продолжением руки, стреляя точно туда куда и хотел попасть стрелок. Через пару месяцев, окончательно отойдя от операции, он направился на северо-восток, где, по слухам. находился некий Город-Убежище. Там он надеется разыскать или свою мать, или хотя бы намеки, где она пропала.

8) Инвентарь
Плазменный пистолет и две батареи к нему. Небольшой подсумок на ремне сзади, в нем - три стимпака, небольшое количество пеммикана, фляга с водой (и полустертым номером 13, естественно). $120 из завалявшейся по карманам мелочи.

8-1) Сексуальная ориентация. *
Гетеро. Ну, по крайней мере, на мужиков вообще не тянет.

9) Предигровой пост.
- Виски - коротко бросил Карл, кладя на стойку две монеты. Бармен, хоть и был одет в кожаную броню и сверкал голым черепом, не был похож на сброд, населяющий предместья Города-Убежища. Что-то было в нем от бывалого солдата и бродяги. Такого, как сам Шепард. Стрелок мысленно усмехнулся, следя за действиями бармена, и слегка оперся на стойку - так, как привык уже давно. Правая рука согнута в локте. правая нога заложена на левую.. а пальцы левой руки поглаживают кобуру. Окинув взглядом помещение, Карл мысленно тряхнул головой. Что за мысли.. откуда здесь может грозить опасность? Это же не та забегаловка, "Кафе разбитых надежд", которая стоит посреди Пустоши.. Да, линия обороны чертова городишки вызывала гораздо большее уважения, чем люди - что оборванцы из Предместий, что задирающие нос к небесам ребята в сине-желтых комбезах. К счастью, когда Карл вернул свое внимание в область стойки, там уже красовался слегка грязноватый стакан с виски. На два пальца - отметил про себя стрелок - как обычно.

10) Связь с вами. только по е-мейлу. Асю по личным причинам завести не могу.

11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли?
Искал кое-что про Fallout, гугл выдал вас.

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Злой стрелок. Очень злой и очень стрелок.

Отредактировано Карл Шепард (2010-09-19 13:49:06)