1) Имя.
Алекс, он же - "Вонючка Шо" - хорошо что так обозвали, а могли ведь и страшнее - 50 лет в гробу никому пока на пользу не шли. Так же известен как Шо(повелось так представляться народу) и Гад(Нью-Вегас)

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2241 год).
3 января 2040 года - 201 год - мужчина(ну вроде как) - гуль

3) Принадлежность и профессия.
Бродяга и вольнорабочий. За свою жизнь кем только небыл.

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL
Параметры SPECIAL
Сила – 4
Восприятие - 4
Выносливость - 6
Харизма - 2
Интеллект – 12
Ловкость – 2
Удача – 10

Основные навыки
Легкое оружие - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 25
Метательное оружие - 25
Медицина - 55
Скрытность - 25
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 55
Ремонт - 55
Красноречие - 25
Торговля - 25
Азартные игры - 25

Особая способность
Rad Resistance | Устойчивость к радиации
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/radres.gif
Эта особенность увеличивает сопротивляемость вашего организма к радиации. Все гули получают этот навык автоматически.

Fortune Finder | Кладоискатель
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/fortfind.gif
Провидение посылает вам более богатые дары, нежели другим; обыскивая трупы, мусорные баки или заброшенные дома, вы находите интересные и дорогие вещи.

5) Характер
Ну что можно сказать о Шо... Он трусливый, гниющий кусок мяса, лищь благословением с небес, ещё не откинувшийся на пустошах. Шо недоверчив и трусоват, каждое встреченное лицо, по его представлениям, является врагом имеющим право доказать обратное, но тем не менее, когда дело заходит о работе, все страхи и недоверия почему-то исчезают, преобразуясь в неконтролируемое желание довести начатое дело до конца и получить за него деньги (Ну а потом быстренько свалить куда подальше... Ну мало ли). Шо обычно молчалив и нелюдим(ясное дело - он же гуль!), и чаще всего общение с кем-либо сводится к невнятному бормотанию себе под нос. Шо так же не любит иметь дела с огнестрельным оружием, возможно из-за страха, что в один прекрасный момент оно рванёт прямо в его руках, но довольно хорошо разбирается в его устройстве, принципах работы, а некоторые даже может собрать из кучи металлолома. Милосерден и вообще миролюбив, не любит кому-либо противоречить. Считает себя самым невезучим "бывшим человеком" на всём свете. ненавидет всех, кто родом из Нью-Вегаса.

6) Внешность
Она, мягко говоря, ужасная. 50 лет в гробу поспособствовали ухудшению внешних покровов до состояния серо-буро-зелёного месева, изрытого впадинами и дырами - работа различных насекомых. Многие десятки длинных уродливых шрамов на теле, кожа(если её можно таковой назвать) на правой стороне живота постоянно отславивается. Мерзкий, тошнотворный запах гниющей плоти, вызывающий рвотный рефлекс уже с двух метров, а с метра гарантирующий освобождение желудка от всего его содержимого. Рост где-то под два метра, но обычно не выше метра-восьмидесяти(сутулится), тощий, что проступают рёбра. Волос почти нет, а те что есть толстые, растущие будто кусты  в пустыне - редко и всяко-косо. Глаза серо-зелёные, с жёлтыми прожилками. Нет левого нижнего века. Правое ухо держится на пяти скобах промышленного степлера. Как ни странно, но звсе его зубы целы, хоть и имеют слегка желтоватый оттенок. Одет чаще всего во что-либо с объёмным капюшоном, что бы скрыть свою уродливую физиономию, и с длинными просторными руковами. Да и в целом предпочитает просторные наряды, чаще всего это бывают различные плащи-пыльники, или монашеские робы. Дабы перебить своё собственное зловоние, всегда таскает с собой запас вяленного, по особому рецепту, мяса брамина.

7) Биография
Родился и вырос Алекс в небольшом городке Гурон, штат Калифорния. Был автомеханником на местной заправке, жил не тужил, было несколько верных друзей. Именно с ними-то он, в 2077-ом году направился попытать удачу в (тогда ещё) Лас-Вегасе. дорога пролегала с заездом в Бейкерсфилд - нужно было подобрать там пару знакомых - а оттуда уже в Город-Казино. До Бейкерсфилда дорога оказалась быстрой, с нужных знакомых подобрали... Но никуда оттуда уже не выехали - свет и пламя армагедона оборвали все планы, благо недалеко оказалось Убежище №12, так удачно не торопившее "замуровываться" многими тоннами взрывостойкой стали. Радость спасения была не долгой - двери так и не закрылись, и в первые же сутки в убежище погибли многие десятки людей - радиация делала своё подлое дело. Алекс, ясное дело облучённый, медленно погибал от лучевой болезни, в то время как его друзья пытались хоть что-то придумать... На пятый день мучений Алекс умер.
Очнулся Алекс в гробу, в классической двухметровой могиле, совершенно не понимающий как в ней оказался. К счастью, или печали, но в кармане оказался его верный фонарик с атомной батареей. Шок от того, что с его телом сделала радиация сперва подарил ему пару дней бессознательного состояния, а потом многие недели панического ужаса от самого себя. Даже факт того, что он замуровон под несколькими тоннами земли в наскоро сколоченном деревянном ящике, в котором поначалу даже пахло Ядер-Колой, казался ему менее важным... Далее последовали долгие, нудные 50 лет одиночества, за которые правая и левая рука Алекса стали его единственными и самыми интересными собиседниками. "Мистер фонарь", увы, покинул их где-то на 30-ом году заточения.
А ровно 50 лет спустя, в одну прекрасную лунную ночь, какой-то, явно не привередливый, мужик, взял да и откопал Алекса, видимо считая что владелец могилы не будет против попытки его ограбить. Вот только Алекс был против, одного возмущённого вопля: "По-о-ошёл отсю-у-удова!!!" - хватило, чтобы больше потревоженный гуль никогда не увидел откопавшего его человека.
Могила, бывшая Алексу темницей более 50-ти лет, стала, после освобождения, его домом. Понадобилось всего-то притащить несколько листов металла, что при наличии недалеко шоссе проблемой не оказалось, да немного расширив яму, и чуть-чуть её углубив, возвести над ней крышу, получив вполне добротную землянку. Жить посреди кладбища, на окраине какого-то всеми забытого шоссе Алексу довольно-таки нравилось. Он и "при жизни" мечтал о небольшом ранчо, где было бы тихо и спокойно, и было бы своё хозяйство... Это самое хозяйство у Алекса появилось не скоро - больше трёх лет ему приходилось обыскивать проржавевшие остовы машин, чтобы иметь хоть какие-то запасы продовольствия ("живя" в могиле он питался исключительно землёй, так что и давно прочерствевшие снеки были ему в радость). Ну а позднее ему удалось изловить пару браминов - первых его питомцев. Через пять лет браминов было уже двадцать, и для них пришлось построить довольно большой загон недалеко от кладбища. Дела пошли в гору, когда к Алексу случайно наведался караванщик из Некрополиса. Гулю с гулем найти общий язык оказалось не сложно и вскоре в жилище "Вонючки Шо" - так почему-то нарёк Алекса караванщик, хоть его истинная фамилия всегда была Корнхолд - в обмен на мясо и молоко браминов, появилась первая электроника - коротковолновая рация, да радиоприёмник, ловивший почему-то исключительно белый шум. Гуль-караванщик так же поведал своему новому знакомому рецепт вонючего вяленного мяса брамина, что очень ему помогло в будующем, да и его рассказы о происходящем в мире Алексу очень нравились да и просто были интересны.
Правда идилия длилась не долго - в один прекрасный момент, на ухоженные Алексом земли заявились рейдеры. Украв или разрушив всё что можно, они скрылись в юго-западном направлении, прихватив с собой и Алекса, видимо надеясь получить у жителей Некрополя за него выкуп. Но увы, их план провалился - ни кто за бедного гуля платить не собирался. Уже вложив в содержание пленника средства (вода и еда) они не желали бросать его просто так, и методом проб и ошибок отыскали у заключённого несколько талантов - способности к врачиванию, и способность починить любую вешь, хоть и не от любой поломки. Так, на недолгие шесть месяцев, Алекс стал ручным медиком-ремонтником сплочённой рейдерской группировки. Потом он был продан в Нью-Рено, где в течении нескольких десятилетий следил за состоянием игровых аппаратов, да и много каких ещё вещей, в одном из местных казино являясь, по большому счёту, собственностью одного из игровых воротил. Но сумел-таки добиться свободы. В один прекрасный день на Босса, было совершено покушение, и оно бы было вполне удачным - ранение было тяжёлым и шансы выжить были довольно малы, но Шо(по имени Алекса не называли с момента похищения рейдерами) не упустил своего шанса. Достаточное количество знаний, сносное оборудование, и очень много удачи сделали своё дело - Босс остался в живых и через несколько месяцев почти забыл о ужасном ранении. В благодарность за спасение, Шо был отпущен на свободу, ну если быть точнее, то получил возможность уйти из казино в любое время и пойти своей дорогой. Увы, в Нью-Рено в то время казино было единственным стабильным источником заработка - пришлось остаться в нём.
Но времена меняются - старых Боссов сменяют новые, тоже самое случилось и в казино в котором трудился Шо. новый Босс был категорически против всех "не людей" на территории своего игорного заведения, и потому пришлось искать новое пристанище. Им оказался местный оружейный магазин, владелец которого давно искал себе "кого-нибудь в помощь". Устроиться пришлось всего на пол ставки, да и работы было завались, зато в магазине было много книг про оружие и даже пособия по их устройству и ремонту. Чтение сглаживало общую скуку, но книг хватило всего на пару месяцев, поняв, что здесь его больше ничего не держит, а где-то внутри давно теплится дух приключений, Шо решил отправиться в пустоши.
Собрав свои скромные пожитки, закутавшись в купленный по такому поводу плащ-пыльник, Шо покинул Нью-Рено и отправился в "свободное плаванье", выбрав первой целью своего путешествия - Нью-Вегас.
За месяцы блужданий по выжженой силой атомов пустоши, Шо обзовёлся заметной издалека и светящейся в темноте, надписью "NOT wild" на пыльнике, сносным чемоданчиком с инструментами и медицинскими приборами, парой знакомых(ну если таковыми можно назвать работодателей), кое-какими познаниями в местной флоре и фауне. Пару раз встречал патрули каких-то людей в мощных доспехах и с большими пушками наперевес, но оба раза успешно избежа встречи лицом к лицу. Так же в его организме заметно возросла процентная доля свинца, и железа, правое ухо перестало держаться без посторонней помощи, а на животе появился отслаивающийся кусок кожи - след от неудавшейся попытки какого-то туземца полакомиться его органами (бедолагу просто укусила какая-то змея, и он скончался в ужасных муках всего за пару минут, чего Шо не хватило даже на то, чтобы до конца проснуться). Знакомство с Нью-Вегасом оказалось не из приятных - в "город" не пустили и пришлось ютиться в его окрестностях, как и сотням таких же искателей приключений, переоценивших свои возможности, но гуля это не остановило. Всего за несколько дней честной игры в карты он сколотил приличное состяние и купил себе пропуск в "город" по цене в сто раз превышающей обычную. Вот только стоило ли оно того? Да, он получил доступ к лучшим казино, да, он выигрывал везде и всюду, где только были свободные места на ставки, да, он за пять часов разбогател на столько, что мог бы нанять сотню телохранителей или основать свой собственный маленький городок, да, первое же его посещение "Vault 21" почти привело к банкротству этого самого казино, НО...
Но на седующий день после феноминального успеха он очнулся в нескольких метрах от стен Стрипа - центра Нью Вегаса, в неглубокой могиле, с развороченной кожей на голове и без гроша в кармане. Пришлось начинать жизнь с нуля... Как ни странно, это не составило проблем - доктора и ремонтники всюду были нужны, и всем было абсолютно плевать какого пола, рассы или "откуда такой взялся" этот самый новоявленный "златоручка", главное - он был.
Но уже почувствовав раз свободу, уже вкусив добротного вида чистых приключений, Шо не мог долго сидеть на месте и отправился скитаться по пустошам, и его путешествие на этот раз продлилось на-амного дольше...

8) Инвентарь
Одежда: Кожанная куртка, брюки из шкуры брамина, плащ-пыльник военного образца(имеет белые, светящиеся в темноте, надписи "NOT wild" на груди и спине), ботинки из кожи брамина.
Оружие: Два ножа(один в кожаных ножнах на поясе, второй спрятан в рукаве)
Прочее:
Одежда(Игральная фишка в 100 монет чудом сохранившаяся ещё со времён работы в Нью-Рино, стальная коробочка с сушёной травой для курения, зажигалка сделанная из атомной батарейки и пары проводков и в кожаном чехле, обрывки бумаги, корочка от паспорта гражданина США, часы наручные компании General Atomics, длинные полосы вяленого по особому рецепту мяса брамина).
Сумка с лямкой через плечо(Мелкие редкие электронные и механические запчасти в железной коробочке, гаечные ключи разного размера, отвёртки, клещи, щипцы, немного затупившийся скальпель в кожаном чехле, зубные клещи, докторское зеркальцо, моток ниток, десяток иголок и удильных крючков в пластиковом портсигаре, набор луп в кожаном чехле, набор страниц из карты США с личными пометками, упаковка скоб для промышленного степлера, мешочек с сотней крышек от Ядер-Колы, три перьевые ручки, три бутылочки чёрной туши для письма, железная линейка, коробочка мелких гвоздей, армейский компас).
Деньги - 150$

8-1) Сексуальная ориентация.*
Гетеросексуал

9) Предигровой пост.
А-а-а? - сознание вроде бы вернулось, да не до конца. Голова гудела, будто после пьянки, глаза не желали открываться, в уши будто бы засыпали песка.
Замёрз. Да, кажется замёрз, - чувства возвращаться катигорически не желали, разве что низ живота вопросяще сжимался, напоминая, что "что-то есть, да надо". Шо попытался повернуться на бок, но не удалось, - Что за фигня?!!
Попытка открыть рот была встречена ещё более агресивно - в неё тут же попала сухая, знакомая по вкусу и консистенции, земля пустошей. Гуль, что есть силы, напряг прес и таки восстал из неглубокой могилки, стал сплёвывать пыль. Высмаркавшись и протерев глаза, без особого интузиазма огляделся. Похоронили его прямо под стенами Стрипа, со стороны какого-то пустующего района. Вокруг ни души - лишь обветренные руины да песок, принесённый ветром с пустошей.
Окончательно выбравшись из "ложа" Шо отряшнулся и охлопал себя по корманам. Из личных вещей осталась лишь "зажигалка", пара листков бумаги, сушёная трава, да игральная фишка, надёжно хранимая в подкладке кожанной куртки. Вновь огляделся, соорудил самокрутку и закурил.
А что, следовало этого ожидать... Будто бы они отпустили меня со всеми своими деньгами, ещё повезло, что не убили... - окружающее пространство внезапно порозовело и от неожиданности Шо даже поперхнулся, но совладав с нервами быстро догадался в чём дело, - Ну мне можно и не спешить, трижды уж точно не умирают...
Пару минут он наслаждался горячим дымом струящимся в остатках лёгких с созерцал ночной пейзаж. Покосившиеся руины, оплавленные от жара вековой баталии молчаливо отражали свет центра Нью Вегаса, где-то вдалеке кто-то истошно кричал: "Покайтесь" - а позади гуля, за высокими стенами, шумели посетители Стрипа.
Ну удачи вам, - гуль усмехнулся и бросив окурок на землю старательно его втёр в горелый песок. Скинув плащ, он стёр подтёки крови сперва с шеи, потом со щеки, затем избавил левый глаз от неё же, ну и в конце-концов добрался до её источника - уродливого длинного шрама, в своей середине достающего до черепа, - Пристрелить ведь пытались... Гниды.
Сплюнув сгоряча, а потом тут же чертыхнувшись - чуть не попал на свой плащ - Шо поднял пыльник с земли, в очередной раз огляделся и, не имея никакого другого решения, зашагал прочь от Стрипа - гари он ясным пламенем пары сотен мегатонн...

10) Связь с вами.
384-270-253 - аська... Ну вроде как... Представляйтесь кто и откуда, если будите связываться.

11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли?
RPGtop, ну я думаю ясно.

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Последние лет 50 непоседлив, всё ищет приключений. Где-то в глубине души жаждет появления хотя бы одного друга.

Отредактировано Алекс Шо (2010-12-20 07:22:19)