F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея


Предложения-2>>если есть идея

Сообщений 31 страница 60 из 195

31

Не флуд, просто на другую тему. Хочу оратить внимание администрации на особые способности.
Как я понял вы набирали перки из второго фолла и немного из третьего. Так я хочу стпросить, а ещё нужно? Я тут посмотрел, на моды некоторых людей, их перки. Так вот некоторые из них вполне можно переделать для текстовой ролевой.

Я понимаю, что администрация очень загружена и заранее говорю, что большую часть могу сделать сам.

32

Даниель Бристфилд, *удивлён* Как раз таки это у вас какие-то предубеждения про эпизодический стиль игр, как я погляжу. Где вы их набрались?) Может быть, вы имеете в виду, что вам скучно играть и писать "экшн" (ударил НПЦ по лбу, НПЦ упал/сопротивляется/отбил стул лбом) самому, без мастера? Так это другой вопрос уже)
А у нас тут вроде бы и без того активный мастеринг. Просто в правилах написано, что ГМ одного человека не ведёт) Это бессмысленно и одиночка сам всё себе отыграть может.  Более того, как на мой вкус, и в группе всё можно самим отыграть.
Порок Ф2 не отсутствие мастеров. Порок Ф2 - отсутствие сюжета. В связи с чем никто не знает, что ему играть, чтобы было с целью и чтобы не выходило за рамки логики и ещё и на мир других персонажей могло повлиять. Вот и нужны на ГМы в такой ситуации) Но тут не ГМы нужны. Тут низкий уровень самих игроков *смех*

Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2011-01-03 23:22:13)

33

Шеррод К. Джиллербранд написал(а):

Порок Ф2 не отсутствие мастеров. Порок Ф2 - отсутствие сюжета

Вот тут я с вами совершенно согласен. Именно на исправление этого недуга и было направлено моё последнее предложение.

34

Питер Блек, если бы вы знали, что такое эпизодический тип ФРПГ - это сняло бы ваше предложение. Вы бы были на моей стороне *смех*
Кстати, а что вы не обратили внимание Анжи на своё предложение?)

35

Шеррод К. Джиллербранд наверно, в силу своей врождённой скромности.
А не могли бы вы объяснить, что ещё за эпизодическая система? Очень уж интересно, что за печеньки на Тёмной стороне Силы)

36

Питер Блек, это когда вместо локаций - эпизоды. Т.е вся игра идёт в относительно хронологически расположенных "флэшбеках".
Т.е задаётся игровой период - день или три дня или неделя. И в рамках игровой недели/дня/трёх дней люди создают для себя эпизоды (отдельными темами) с участием тех игроков, с которыми им по логике вещей необходимо отыграть/встретиться/выпить чаю, и в той локации, где необходимо. Т.е в понедельник играешь "пиво с J.C. в Баре Сальваторе", в среду играешь "перестрелку с бойцами Мордину", а между этими двумя событиями ещё успеваешь пару эпизодов в кошачьей лапке прогнать... параллельно перестрелке)

37

Мне эпизодическая система не нравится. Там всё строится вокруг заранее придуманного сюжета(по большей части.)(если я не прав, поправьте. буду очень рад) нет доли неожиданности, и умирает часть реализма.(если ты отыгрываешь события после перестрелки, значит тебя не убьют.)

Про недостаток мастеринга я говорю лишь от того, что с утра написал пост, а админ, хоть и заходил в 8, так и не ответил.(Почему нельзя охранника на КПП озвучить? У меня же запрещённого ничего нет, да и харизма норм, очень мешать не должны.)

И по мне, так весь смысл создавать сюжет самому.(Просто для этого нужно достаточно активистов, а не приключенцев-нейтралов.)

Яркий пример "Энирин". Администрация почти не вмешивается, а игроки уже разок свергли установленную сюжетом власть, основали пяток-десяток организаций и вовсю шебуршат ещё чего.

Я хотел здесь тоже в сюжет всплестись-вломиться, да вот чуствую с такими скоростями это будет тяжело.

Отредактировано Даниель Бристфилд (2011-01-04 00:07:17)

38

Даниель Бристфилд написал(а):

(если ты отыгрываешь события после перестрелки, значит тебя не убьют.)

Очень хочу вас поправить. И поправляю.
Вот этот метафизический страх - сразу в мусор. Презрите и живите свободно.
На 99.9% ролевых персонажи не умирают. На 0.01% ролевых может умереть персонаж, но и там в 99.9% случаев персонаж не умирает.
Поэтому, когда говорят про эпизоды "ах, я не умру в перестрелке". Ну. Не умрёте.
А если у вас "сюжетообразующий эпизод" (что вы наверняка знаете и можете в нём погибнуть), никто не заставляет играть наперёд десять бесед с чашкой чая. Разве нет?)

Да я никак не пойму, вам что, лично запретили входить в НКР, не дождавшись разрешения мастера? Действительно где-то такое прямо написано?

О приведённой ролевой - комментировать не буду. Может, они теперь действительно хороши. Вот только как сейчас помню, что там где-то писали "ой, это мой третий или четвёртый персонаж". Это уж с ходу показатель упадка))

А что до нашего местного темпа - так он да, медленный. Но табличек "пост в день - обязаловка", тут тоже нигде не висит)

39

А жаль, что не висит, при минимуме в 5 строк, можно поста три в день. мы с вами в(откровенно говоря флуде) наговорили на несколько постов.

Не упадок, а просто старость. Люди бросают старых персов и начинают новых, надоедает. В принципе там всё неплохо.

По поводу эпизодок, я всё больше убеждаюсь в вашей правоте. Единственное, что смущает, так это то, что в них сюжет всётаки заранее придуман. Или нет?  И нужно иметь комплект знакомых, с которыми будешь играть, в чужую жизнь так запросто не вмешаешься, поскольку оно уже вперёд прописана. Да и в твою тож нельзя. А ведь непредсказуемые персонажи встречаются(и я им пытаюсь подражать) тоесть действительно непредсказуемые. Свобода урезается тем, что будующее уже написанно. Как-то это мне не приятно.

В НКР входить не запрещают, но сказали, что пока мастер не отпишется, ни-ни.

Я конечно лох, но мне кажется, что во флэшбэках нельзя создать тему? Походу надо прость администрацию?

Отредактировано Даниель Бристфилд (2011-01-04 01:10:25)

40

В НКР входить не запрещают, но сказали, что пока мастер не отпишется, ни-ни.

Кто запретил?
Вообще по хорошему- правило нумер 9 надо менять на самом деле. Тут как раз тот самый случай, когда игрок может сам отписаться.....

А ведь непредсказуемые персонажи встречаются(и я им пытаюсь подражать) тоесть действительно непредсказуемые

Тут главное, чтобы непредсказуемость не перешла в нелогичность....
Питер Блек
Кстати, есть такой вариант, чтобы не напрягать Мастер-группу отписью в пустых локах - не проще ли сделать систему готовых квестов на выбор игроков. Так в свое время на Вейстлэнде было, да

41

Кто запретил?
Вообще по хорошему- правило нумер 9 надо менять на самом деле. Тут как раз тот самый случай, когда игрок может сам отписаться.....

Получается можно?

Я не идиот. Просто я посмотрел - все предыдущие входили с позволения Fallout. Спросил в теме вопросов администрации. "Элис Грин" сказала, что нельзя.

Если можно, скажите прямо.Если можно, то пройду уж. А если нет, буду ждать.

Отредактировано Даниель Бристфилд (2011-01-04 10:10:03)

42

Прошу не клеветать на меня! Вам ответила Эвелита.

43

Извиняюсь, ники похожи.

Так можно или нет? И почему ни один ГМ и модер не может ответить и обязательно ждать админа?

44

Они а) до сих пор не просохли после праздника б) вы им не нравитесь в) любой нравящийся вам вариант, почему вам не отвечают))
А вообще, ну что вы менжуетесь, уже второй день топчитесь. Проходите. Я вам разрешаю)

45

Давайте теперь я скажу.
Первое, про события в локациях где нет игроков. Я против них по ряду причин. Основная причина в том, что наш игровой мир приближен к канону. Другими словами у нас мир фаллаута до вмешательства Избранного, менять его могут только сами игроки, своими действиями. Это надо для облегчения игры. Большинство игроков, играли в компьютерную игру и чем меньше у нас отличий от канона, тем легче и быстрее игрок разберется в ситуации. Плюс новички войдут быстрее в курс дела. Вторая причина, почему я против – она простая. А кто ими будет заниматься? Админы заняты. Питер Блек, при всем моем уважении к тебе, я давно заметила – игроки имеют свойство приходить и уходить с проекта. Они иногда болеют, а иногда у них просто творческий кризис. Поясню на ситуации с опытом. Первоначально опыт давала администрация, исходя из своих собственных соображений. Потом пришли другие игроки (не будем тыкать пальцами) и стали требовать систему опыта, мол, столько-то опыта за это, столько-то за то. Вроде система не сложная, но и она требует усилий. А сами инициаторы этой системы сложили ручки и отошли в сторону. В результате, мы какой месяц не можем посчитать какой у кого уровень и сколько у кого опыта. Аналогично и здесь. Ну введем эти «случайные события», ну будет их писать Питер Блек, а потом он заболеет или уйдет с ролевой или просто выдохниться… А игроки… а игроки уже привыкли «к случайным событиям» и начнут бунтовать, мол, что вы не развлекаете.

Второе, про эпизодную игру. Ее не будет и точка.

Третья, про наш мастеринг и почему админы тормозят и не ведут одиночек. Причины на поверхности. У меня нет десятилетнего опыта форумных ролевых, но из своих наблюдений я заметила, что 99% сегодняшных фрпг – это ролевые без ГМ-во. И эти ролевые всевозможные колледжы, школы, Хогыварсы, ролевые по Сумеркам и т.д. И если там и есть ГМ-ы то, то их задача заключается в ведении одного какого-нибудь квеста без прямого участия. Например, берем стандартный форум про коллеж, там админы в соответствующим разделе пишут «квест 1, бла-бла-бла, к нам из соседнего колледжа приехала группа по обмену» и т.д. Т.е. сами квесты созданы непонятно для кого и как их проходить зачастую не знают и сами ГМ-ы. Оставшийся 1% ролевых это так называемы сталкоиды (ролевые по Сталкеру), они изначально слабы из-за состава игроков и большинство квестов в них скатываются к типу «сходи в подвал и убей  10 крыс».  Ролевых с кубиками и категории D&D я не беру в расчет. Психологически я признаю только литературные ролевые, где приятно читать сам отыгрыш, а не те, где посты в 2-3 строчки и важнее у кого как упадут кости. Литературные ролевые с ГМ-ами я давно не видела. Более того как показывает практика, если ГМ начинает вести игрока, то игрок быстро обленивается и самостоятельно играть не может.

У нас ситуация обособленная. Поскольку локации (города) разделены друг от друга, ГМ-ы в нашей ролевой нужны.

Теперь о моей политике. Я предпочитаю пассивный ГМ-во на геополитическом фоне. То есть, предпочитаю вести определенную группу игроков, той или ной фракции и группировки. Поясню на примере. Допустим есть один город, в городе две враждующие группировки. В каждой группировки по 3-4 игрока, то есть две работоспособные пати. Я как админ, поочередно кидаю события то одной, то другой группе. Первая группа взяла в плен представителя из второй группы. Вторая группа разрабатывает план спасения пленника, а в то время игроки из первой группы пытают жертву. Тем самым игроки играют между собой, но контролирую их отыгрыш – я. Эти группировки между собой враждуют, но ГМ поочередно принимает сторону, то одной, то другой стороны, не позволяя победить одной стороне. Если я вижу, что кто-то из игроков полез дебри, то я – вмешиваюсь. И все довольны. У игроков есть цель и сюжет. Им не нужно придумывать квесты, так как они сами понимают, что от них требуется.

Теперь этот пример увеличиваем до мира фаллаута. Вы видите эти группировки? Я – их вижу. Берите гражданина ГУ и смело отыгрывайте его роль, благо отыгрывать есть что. Образ жизни граждан ГУ, их идеологию, быт, хорошо показаны в каноне. Поймите, отыгрыш гражданина из ГУ по характеру и сюжету будет сильно отличаться от отыгрыша работорговца. Аналогично у мафиози. Месяц назад я не могла нарадоваться обстановкой в Нью-Рено. Наконец-то, у нас появились две мафиозные пати (Райты и Мордио), со своими боссами (мини ГМ-ами). Огромный простор для отыгрыша. И что? Игроки – пропали.

А наемников-нейтралов и всевозможных странников и путников ждет печальная судьба. Как это ни прискорбно, но у них нет и не будем персональных квестов. Админы не собираются ломать голову над их сюжетной линией. Я понимаю,  у  любого игрока есть некий синдром Избранного, он хочет показать, какой он крутой и т.д. И все эти наемники-нейтралы, путники, странники – это те самые Избранные, которые нам не нужны.

46

Fallout написал(а):

Месяц назад я не могла нарадоваться обстановкой в Нью-Рено. Наконец-то, у нас появились две мафиозные пати (Райты и Мордио), со своими боссами (мини ГМ-ами). Огромный простор для отыгрыша. И что? Игроки – пропали.

Это разумеется печально, однако боссы всё ещё на месте и всё ещё ждут людей, готовых играть. Если бы временно прикрыть одиноких странников, которые первым делом лезут в НКР, где сейчас самая большая толпа собралась, то может быть народ и по-карте разбредался бы.

47

Fallout написал(а):

И все эти наемники-нейтралы, путники, странники – это те самые Избранные, которые нам не нужны.

Анжела, надо ли это понимать так, что мы с Дэнни на этой игре не пришей кобыле хвост? Мы ведь относимся именно к этой категории и собираемся относиться и дальше).

48

Люк Мур написал(а):

Анжела, надо ли это понимать так, что мы с Дэнни на этой игре не пришей кобыле хвост? Мы ведь относимся именно к этой категории и собираемся относиться и дальше).

Вы не наемники-нейтрали. Вы жители пригорода ГУ. Отлично вписываетесь в канон и без всякого "комплекса Избранного"

49

Ванесса, на момент начала игры мы изгнаны из ГУ и возвращаться туда не собираемся. А что до комплексов, то откуда ты так уверена, что мы не собираемся мир изменить?)

50

На момент начала игры вы двое маньяков, подорвавшие на гранате живого человека...

51

Шерри, вы только подтверждаете мой тезис) Какие мы теперь, к зеленым мутантам, жители ГУ? Да нас там повесят!))

52

Люк Мур
Кажись я вычеслил потенцеальную "новую"(не канон) организацию. ))
Я прав?

Странники нужны, просто нужны странники с целями. А вся сложность задачи ГМов как-раз и состоит в том, чтобы столкнуть все эти сюжеты.

53

Даниель Бристфилд написал(а):

Кажись я вычеслил потенцеальную "новую"(не канон) организацию. ))

Товарищ, какая организация? В организациях порядок, а это скорее банда)
Да и вообще, судя по-словам Анжелы, у нас не будет ничего нового, только хорошо забытое старое и то, если повезёт. Хотя меня удивляет, да и не очень вдохновляет, выбор такой перспективы, как игра в мире "по-Канону", без вариантов развития...

54

Питер Блек написал(а):

Хотя меня удивляет, да и не очень вдохновляет, выбор такой перспективы, как игра в мире "по-Канону", без вариантов развития...

Развитие есть. Только развитие на макро уровне, когда канон ломает не 1 игрок, а группа игроков. Вон в Клэмате уже отошли от канона. В Гекко произошли большие изменения. Развитие есть...

55

Небольшие организованные группы Избранных... ))
Даниэль, бросьте свою конспирологию! У нас тут пока только одно тайное общество зафиксировано, и то его нашими стараниями скоро не будет))

Отредактировано Люк Мур (2011-01-04 19:33:56)

56

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Составить список таких банд, организаций, груп игроков, которые делают, что-то маштабное.

И ориентироваться будет легче и понять, что происходит проще.

Небольшие организованные группы Избранных... ))

От это как раз то, что по моему(сугубо личному и возможно некмпетентному) мнению должно быть.

Отредактировано Даниель Бристфилд (2011-01-04 19:40:50)

57

Не-не-не, Дэвид Блейн, никаких списков! Это лишит нас элемента неожиданности. Да, кстати, на будущее: мой ка-тет - это не организация ни в какой мере. Это больше похоже на семью, и туда нельзя просто так взять и вступить, как в партию "Единая Калифорния")).

58

Ну вступать я врядли скоро куда-то буду, если вы об этом. Просто ищу к чьему бы сюжету приклеится, поскольку видно, что администрации неудобно вести одного человека, а какую-то сносную для моих планов свободу в отписи за НПС мне не дадут.
Паралельно ищу других одиночек, наберётся достаточно -> свою ветку сам развивать начну(с этими людьми конечно)

59

Питер Блек написал(а):

Это разумеется печально, однако боссы всё ещё на месте и всё ещё ждут людей, готовых играть.

Я предлагаю этих персонажей, которые потеряли хозяев, отдать в добрые руки. То бишь раздавать их по акциям.

60

Я предлагаю этих персонажей, которые потеряли хозяев, отдать в добрые руки. То бишь раздавать их по акциям.

Очень разумно.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея