F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея


Предложения-2>>если есть идея

Сообщений 61 страница 90 из 195

61

Дэниэл, чем присоединяться к готовым партиям, где и так народа много, собрали бы одиночек и начали бы оживлять какую-нибудь незанятую локацию.

62

Сеять кукурузу в Модоке, а после её "пожима" играть дружное семейство... А потом бы, глядишь, и рейдеры пошли, и нашествия собак диких...

63

Люк Мур написал(а):

Дэниэл, чем присоединяться к готовым партиям, где и так народа много, собрали бы одиночек и начали бы оживлять какую-нибудь незанятую локацию

Я хочу давно заселить Модок или Реддинг. А партии пора разбивать. Партию в Гекко можнот разбить на 2 части и партию в НКР (кафе) можно разбить на 2 части

64

Партию в Гекко зачем ещё "разбивать"? Они по внутренней логике разойдутся. Ванесса за Мурами в Нью-Рено не потащится)

65

Fallout написал(а):

Партию в Гекко можнот разбить на 2 части

Сорри, но я не дам ничего разбивать админским произволом. Ванесса с нами, надо полагать, и так только до ГУ. А разбивать троих - какой смысл?

66

Дэниэл, чем присоединяться к готовым партиям, где и так народа много, собрали бы одиночек и начали бы оживлять какую-нибудь незанятую локацию.

Найду людей, сделаю. Только вот люди все непойми где.

67

Люк Мур написал(а):

Сорри, но я не дам ничего разбивать админским произволом. Ванесса с нами, надо полагать, и так только до ГУ. А разбивать троих - какой смысл?

Люк... в Гекко сейчас: Люк Мур, Ванесса Мей, Дэниэл Мур, Карл Шепард, Феликс Вольт, Майки (который обещал после НГ вернутся) + в ГУ появится новый игрок (седня в чате кто-то сказал). Вполне можно создать две пати или даже три. А если и Кейн Виннер объявится.... (кстати надо выяснить его выкинуть из игры можно?)

68

Я хочу давно заселить Модок или Реддинг

C Модоком будет сложно - там интересного ничего нет. Хотя...вот кстати поэтому я и за введение "готовых квестов". Это меньше головной боли для ГМов.
И второе- правило номер 9 давно я считаю, пора смягчать. Ситуация типа той, что с Дэниэлем - ИМХО просто абсудрна.

69

Алексия Блэк написал(а):

И второе- правило номер 9 давно я считаю, пора смягчать. Ситуация типа той, что с Дэниэлем - ИМХО просто абсудрна.

Я у Дэниэля не вижу проблемы... в НКР полно игроков. Я не знаю почему они все полезли в одну локацию. Могли бы несколькими группами играть. Тем более скоро начнется судебный процесс, следовательно Эль и Кросс будут заняты, а господа из БС (и прочих)  на суд никто не приглашал.

70

Fallout написал(а):

Люк... в Гекко сейчас: Люк Мур, Ванесса Мей, Дэниэл Мур, Карл Шепард, Феликс Вольт, Майки (который обещал после НГ вернутся) + в ГУ появится новый игрок (седня в чате кто-то сказал). Вполне можно создать две пати или даже три. А если и Кейн Виннер объявится.... (кстати надо выяснить его выкинуть из игры можно?)

Так это не в одной партии, а в одной локации. Нас вместе играет четверо, остальные нам параллельны. Пока не влезают в нашу игру, как Вольт.

71

Эм вообще я не в ту тему это говорю, но цвет администрации сидит здесь.

1. А почему Гыгы удалили? У меня была идея играть за него, пока не найду соратников. (Им гораздо проще к комунить прилипнуть.)

2. Почему нельзя отписавать за НПС в определённых пределах? (Но не только очевидных?) У нас ведь литературная игра. Пусть будет как в драке. Пост хороший, логичный и продуманный - пусть будет, если в посте чего не хватает, так фигушки тебе - администрация его не признаёт и как в драке-действие не прошло.(Ну вы меня понимаете?)

С настоящим колличеством людей на форуме, следить гораздо легче, чем каждому писать.

3.Чтобы не думали, что я всех торопил, а сам не пишу. Я пост написал но кое-что случилось и он был утерян, а пост был длинный, теперь я на некоторое время деморализован.

72

Даниель Бристфилд написал(а):

1. А почему Гыгы удалили? У меня была идея играть за него, пока не найду соратников. (Им гораздо проще к комунить прилипнуть.)

Ты же сам попросил?

Даниель Бристфилд написал(а):

2. Почему нельзя отписавать за НПС в определённых пределах?

Можно. В правилах все сказано.

Даниель Бристфилд написал(а):

Я пост написал но кое-что случилось и он был утерян, а пост был длинный, теперь я на некоторое время деморализован.

Я твой пост не видела и не трогала.

73

Ты же сам попросил?

Я меня спросили куда, я сказа "В архив."
Ну да ладно, он у меня сохранён.

Можно. В правилах все сказано.

А ладно... я про другое, но ладно ща Гыга восстановлю и прилипну к комунить и это будет не сверх важно.

Но в крайнем случае, я запомню, что на мой вопрос вы ответили "можно", хоть и несовсем поняли вопрос.

Я твой пост не видела и не трогала.

Да не, я просто дольше положенного писал, походу. Или мимо кнопки кликнул и выключил(((((((

74

Я предлагаю следующих игроков пустить по акциям: Крис Дилинджер, Джеки Дженсиро, Микаэль Грейт, Норман Антонелли, Айзек Нойман. То есть раздать в добрые руки и предлагать их роли новеньким. Есть возражения?

75

Предлагаю добавить к ним Пита Догерти, а то он ни в аське, ни в игре не появляется.

76

Меня вот тут кое-что обеспокоило... знаете, а ведь если набирать опыт той системой, которая у нас сейчас, то очень скоро (ну ладно, просто скоро) у всех игроков будут все навыки 100%, а это немного... эээ... неправильно.
Предлагаю ввести порог уровня, а именно - 5 уровней, после чего (когда персонаж и его параметры уже более менее совпадают), выдавать дополнительные очки только как призы, премии или перки. Ну то есть, за хороший отыгрышь перестрелки - начислять 1 очко лёгкого (в зависимости от используемого) оружия, либо после прочтения книги давать, либо после квеста, какого-то значительного события в жизни персонажа или ещё чего-то.
Хорошо бы ещё ввести социальные перки, ну типа "Детоубийца", "Муже\женоненавистник", "Каннибал", "Гробокопатель" и прочее... но это наверно нужно делать только если задумываться о системе кармы.

77

Питер, мы тоже недавно с товарищем Шерродом эту проблему обсуждали. Мне твоя идея нравится. Неплохой выход из положения.

78

Совершенно бессмысленная идея. И кто наберет максимальный лвл? Тот же самый Шеррод играет почти с открытия ролевой и у него всего 4 лвл. Да было время когда "отыгрыш тормозил", но если сейчас этих тормозов нет, это не значит, что их не будет в будущем.
Да и есть странная тенденция у игроков, набрать какой-то лвл и свалить с ролевой или начать играть новым персонажем. (Смотрит на парочку анклановцев в Наварро)

79

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Можно ввести в игру "личные особенности".

Что-то вроде перков, но без картинок. Они делают персонажа более индевидуальным.

Могут влиять на СПЕШЛ.

Вроде. "Стукнутый по голове." - 1 к интелекту.

Их можно взять в начале игры скока хош.(Главное, чтобы они были уравновешенны.)
И получать во время игры.
"Перелом руки." - (- 10%  к ближнему бою при расчёте прямого удара.)(Люди с переломами почти никогда не могут быть боксёрами - место перелома хрупко.)
Или.
"Выживший в мясорубке." - (+1 к интелекту во время боя. Уменьшение шока от внезапной атаки и т.п.)

Придумать можно до *****.

Может выставлять администрация, после прочтения анкеты.

Это поможет индивидуализации персонажа и связи циферок с логикой и пр.

Например встречается игрок новичёк и ветеран а у них одинаковые статы.
Но у второго: "Опыт обращения с оружием" и "Выжил в мясорубке." + "Лицо со шрамом."(-1 к харизме) и какие-нибудь переломы или что-то вроде того.
А у второго: "Зелёный."(-2 к интелекту в первом бою и при виде первых пяти смертей.)

Это не изменение состояния, только постоянные или очень длительные еффекты.(Под переломом я имел ввиду не сам перелом, а его долгосрочные последствия, вроде болей при подёме тяжестей и прямых СИЛЬНЫХ ударах как врага по руке, так и рукой по врагу.)

Получаются во время игры, но можно и в начале, с условием баланса.






И ГДЕ МОЙ ГЫГ???

На самом деле я понимаю.

Первый раз меня неправильно поняли,
Второй раз анкета осталась незамеченной, поскольку называлась так же и никто не отписывал мнения(хотя в перый раз все админы были согласны) поскольку думал, что уже написал.

Сейчас запостю в третий раз, прошу модеров и админов отписать мнение.

Отредактировано Даниель Бристфилд (2011-01-25 20:44:23)

80

Джонатан, предлагаю написать пост.
Если 26.01.11 после 20:00 по Москве его не будет - я свой пишу, а кое-кто уж потом как-нибудь "пропустит очередь" или задним числом сыграет.

81

Шеррод К. Джиллербранд да напишу я вам, напишу. у всех бывает творческий кризис. значит вам им прикрываться можно, а мне нельзя? *ушел писать пост*

82

Все свои творческие кризисы я не под стол ногами пихаю, а озвучиваю дату их окончания)
Но ты можешь не торопиться теперь, персонаж нужный всё-равно ушёл с локации.

Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2011-01-26 07:40:33)

83

Шеррод К. Джиллербранд держи изверг) написал

84

Предлагаю вешать метки на тех, кто задерживает посты.

Чтоб с ними никто не играл.

85

Пишу статью о торговых маршрутах и о экономики городов. Пока готова карта. Выставляю ее на ваш суд.

http://s014.radikal.ru/i328/1102/cb/7de0fbf5b658.jpg

86

Очень даже. Только вопрос, а почему нет торговых путей между НКР и Сан Франциско, и Нью-Рино и Сан Франциско?

87

Экономика Пустоши

Клэмат

Город образовался, как послевоенное поселение, которое ведет натуральное хозяйство и возможно, занимается мелкотоварным ремесленным производством. Несмотря на то, что городок маленький и затрапезный, он известен на всю Пустошь своими шкурками гекко, из которых изготавливается кожаные изделия и одежда. Вещи из шкурок гекконов ценятся за свою прочность, гибкость. Они приятные на ощупь и практически не пачкаются.
Братья Дантоны известны на весь мир своим вяленым мясом. Из Дэна в город попадает выпивка и оружие. Имеется также собственная винокурня. Караваны здесь бывают редко и только из Дэна, в основном, товаро-денежные отношения осуществляются за счет странствующих торговцев.
Экспорт: шкурки гекко, алкоголь, валенное мясо.
Импорт: оружие, медикаменты.

Дэн

Дэн является главным поставщиком «живого товара» - рабов и является перевалочной базой между Нью-Рено и Городом Убежище. Именно здесь и находится главная штаб-квартира работорговцев под командованием Мерцгера, ставшая главной военно-политической силой в этом регионе. Именно работорговцы контролируют основную часть торговли.  Через Дэн в Нью-Рено идут караваны Города-Убежища с медикаментами и различными химическими препаратами. Из Нью-Рено с караванами в город поступает джет, алкоголь, оружие, боеприпасы и предметы первой необходимости. В свою очередь Дэн снабжает Город Убежище и мафиозные семьи Нью-Рено рабами.
Экспорт: рабы.
Импорт: оружие, алкоголь, боеприпасы, предметы первой необходимости, продовольствие. Транзитом проходят медикаменты и химикаты из Города Убежища. 

Модок

Модок является сельскохозяйственным центром, главным поставщиком продовольствия и браминов в северном регионе Пустоши. Также тут работает кожевные мастерские, где производят различных видов курток, кожаной брони и прочей одежды. В остальном Модок живет за счет натурального хозяйства. Основные торговые партнеры: Город Убежище и Дэн.
Экспорт: продовольствие, зерно, мясо, одежда, изделия из кожи.
Импорт: боеприпасы, медикаменты.

Город-Убежище

Выросший на месте Убежища 8, Город Убежища стал главным поставщиком медикаментов и является своеобразным медицинским центром Пустоши. Благодаря технологиям Волт-Тек, в городе налажено производство стимуляторов, противорадиационных медикаментов, всевозможных лекарств и химикатов. Последние экспортируются через Дэн в Нью-Рено, но власти Города Убежища не знают о конечном потребителе. Поскольку медикаменты необходимы всем, Город-Убежище получает с этого огромную прибыль. Кроме всего прочего ГУ - политический центр, несущий свою политику и идеологию в массы. В городе также налажено производство оружия и металлической брони, но и то и другое используется для собственных нужд.
Экспорт: медикаменты, химикаты.
Импорт: рабы, продовольствие, зерно, мясо.

Гекко

Город мертвяков находится в изоляции и переживает травлю Города-Убежища. В Гекко ощущается нехватка лекарств и предметов первой необходимости. Единственный торговый партнер Гекко – это Броукен Хиллз, город где живут рядом друг с другом живут люди, мертвяки и супермутанты.
Экспорт: неизвестно, возможно налажено производства атомных батареек.
Импорт: уран.

Броукен Хиллз

Город снабжает ураном всю Пустошь. В Броукен Хиллз находится крупный офис торговой компании. Находясь на нейтральной территории (здесь нет ни влияния НКР, ни мафии, ни идеологии Города-Убежища) Броукен Хиллз стоит на пересечении торговых путей. Город в какой-то мере является перевалочным пунктом между НКР и Городом Убежище. Когда уран в шахте кончается, Брокен Хиллс исчезает с карты мира, а Пустошь впадает в очередной энергетический кризис, что толкает науку на развитие новых источников энергии.
Экспорт: уран.
Импорт: боеприпасы, медикаменты, продовольствие.

Реддинг

Этот город без сомнений центральный в экономике пустоши этого периода и всевозможные политические силы заинтересованы получить контроль над ним. Все дело в золотых шахтах. Можно предположить что именно золото добытое в них стало основой перехода с крышечной на монетную денежную систему. В городе развитый центр управления караванами. Продают во всех случаях золотую руду, торгуя ею со всеми политическими силами для удержания равновесия. Из Города-Убежище караваны возвращаются с медикаментами, из Нью-Рено с наркотиками, выпивкой и "прочей химией" и из НКР с продовольствием, браминами и другими товарами предлагаемыми республикой.
Экспорт: золото
Импорт: боеприпасы, медикаменты, продовольствие, наркотики, выпивка.

88

, а почему нет торговых путей между НКР и Сан Франциско

Там горный хребет и Марипоза (туда никто по доброй воле соваться не будет). С другой стороны - в обход то можно))

Удивило другое
1) Караванный путь "в никуда" из Клэмата
2) Караванные пути "за карту" на север. Эт куда?
3) Караванный путь Нью-Рено - Убежище-15. Зачем вообще нужен?

Отредактировано Алексия Блэк (2011-02-17 20:41:23)

89

Алексия Блэк написал(а):

3) Караванный путь Нью-Рено - Убежище-15. Зачем вообще нужен?

Дык там небольшое поселение скватеров или скваеров... не помню... они продукты наверняка закупают, а рейдеры засевшие в убежище - оружие и припасы.

90

И нужен путь "из ниоткуда" (из-за моря) в Наварро))
Плюс из Дэна вникуда (рабы, химия?), из Нью-Рено вникуда (химикаты?)


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея