F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея


Предложения-2>>если есть идея

Сообщений 91 страница 120 из 195

91

Попробую и я немного

Столица НКР

Столица Новой Калифорнийской Республики - крупнейшего государства в этом регионе. По большей части, в Столице сосредоточены административные учреждения, однако есть и промышленность, и торговля и даже животноводческое ранчо. Но все же, правильнее говорить, что отсюда действует "торговое представительство" Республики. Основным экспортом является продукция животноводства (брамины, и изделия из их шкур), а также металлообработки и машиностроения (механизмы, оружие, боеприпасы). Покупается извне золото, уран, а также медикаменты из Города-Убежища. Основные торговые партнеры-  Реддинг, Броукен-Хиллз
Экспорт: брамины, оружие и боеприпасы, механизмы и инструменты
Импорт: уран, медикаменты, золото

Сан-Франциско

Достаточно крупный город, сравнимый по численности населения со Столицей НКР и Нью-Рено, населенный трудолюбивым и высокотехнологичным народом Ши. Город известен как передовой центр технологий, способный "потягаться" в этом отношении с НКР и ГУ, хотя и "не дотягивающий" до уровня технологий Анклава.  Импортирует продовольствие, предлагая взамен продукцию своего высокотехнологичного производства. Основная торговля идет с Реддингом и НКР.
Экспорт: боеприпасы и оружие, механизмы
Импорт: продовольствие

92

Идея хорошая! Для общего развития можно все это выложить в библиотеку. Но!
Уже давно существует каноническая карта торговых маршрутов

http://www.fallout-archives.com/pics/f2_l&r_map.jpg

А торгового маршрута между НКР и СФ нет. Это да.

93

Эта карта явный неканон.
Primitive Tribe, Abbey - локации, "выпиленные" из финальной версии Ф2

Отредактировано Алексия Блэк (2011-02-17 21:05:19)

94

Как все видят, у нас ужесточился приём несчастных, думающих, что у нас тут ФРПГ *смех*
Мне кажется, старым игрокам, чьим анкетам скоро чуть не год, должны разрешить переписать их или откорректировать, чтобы не было стыдно перед "новыми талантами"))

Например, мне явно нужно поменять навыки.

Основные навыки.

Бартер - 35
Тяжелое оружие - 15
Энергооружие – 25
Взрывчатка -  30
Взлом - 30
Медицина -  35
Холодное оружие - 15
Ремонт -  65
Наука –  80
Легкое оружие – 15
Скрытность  - 30
Красноречие - 100
Без оружия - 25
Метание - 25

Тогда как на нашей ролки они

Легкое оружие -
Тяжелое оружие -
Энергооружие -
Рукопашный бой -
Холодное оружие -
Метательное оружие -
Медицина -
Скрытность -
Взлом -
Саперное дело -
Наука -
Ремонт -
Красноречие -
Торговля -
Азартные игры -

Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2011-02-18 03:26:41)

95

Primitive Tribe в restoration project вернули, это деревня Сулика. В целом, я считаю целесообразным ипользовать не только то, что вошло в игру, но и то, что хотели в неё ввести.

ЗЫ Ванесса, карта уже есть, да, но у Длеха она намного лучшего качества получилась.

96

Нью-Рено

Этот город известен на всем западном побережье, является крупным центром развлечений и главным поставщиком наркотиков. В Нью-Рено это устоявшееся общество, в котором правят четыре группировки, каждая из которых имеет свой собственный бизнес. В последние годы, главные финансовые ресурсы оказались у семьи Мордино, которые контролируют весь наркокартель на всем западном побережье. Новый наркотик, джет был изобретен несколько лет назад, гениальным химиком Майроном, до этого Мордио по-видимому специализировались на производстве других наркотических веществ, как психо или ментос, но сейчас изготовление второсортных наркотических веществ отошло на задний план, поскольку изготавливать джет выгоднее и он приносит существенные дивиденды. Джет распространен в таких городах как Реддинг и Дэн, возможно контрабандой его доставляют на территорию НКР.
Семья Райтов занимается производством алкоголя в промышленных масштабах. Ликеры и пиво Райтов пользуется большим спросом, как в самом Нью-Рено, так и в соседних городах. В оригинальной игре, в Дэне, хозяин трактира «Дыра», жалуется, что покупать привозной алкоголь слишком дорого и просит узнать, почему у Бетти, выпивка такая дешевая. Вполне возможно импортный алкоголь привозят из Нью-Рено. Между этими городами крепкие торговые отношения, контролируемые работорговцами и мафиозными семьями. Караваны работорговцев везут в Нью-Рено рабов и химикаты (из Города Убежища), обратно привозят оружие, наркотики и алкоголь.
Второй важный партнер – Реддинг. Семья Мордио подсадив на джет часть жителей города, пытается подмять поселок под себя.
Кроме наркотиков мафиозные семьи Нью-Рено двигают вперед индустрию развлечений: казино, бары, порнофильмы, публичные дома. Бишоп, через своих людей, давно пытается протолкнуть закон об азартных играх и проституции в конгресс НКР и превратить столицу республики во второй Нью-Рено.
Сальваторе имеет сделки с Анклавом, тайно продают химикаты из Города Убежища, взамен получают списанное оружие. Самое лучшее оружие (лазерные пистолеты) они оставляют себе, остальные продают другим семьям и работорговцам. Вполне возможно, часть оружие контрабандным путем приходит из НКР. Семья Бишоп благодаря своим ставленникам в конгрессе НКР, получает финансовую и материальную помощь из республике.
Экспорт: джет, психо, ментас, алкоголь, оружие, порнофильмы.
Импорт: рабы, продовольствие, зерно, мясо, медикаменты, химикаты, оружие.

97

Несколько новых перков, заранее извиняюсь за кривые картинки.

"С двух рук"
http://s12.radikal.ru/i185/1102/4a/68f8717df43c.gif
Вы научились стрелять из двух пистолетов одновременно, к сожалению, хотя смотрится это круто, ваша точность сильно страдает.
Требования: Нет

"Пьяный мастер"
http://www.fallout.ru/ft/char/perks/drunk.gif
Вы столько пили и это не прошло незамеченным - алкоголь изменил вас! Будучи в состоянии алкогольного опьянения, ваш навык рукопашного боя вырастает на 30 пунктов, так что советую всегда носить с собой бутылочку горячительного...
Требований: Нет

"Профессиональный бродяга"
http://i075.radikal.ru/1102/a4/0172b1d2a8b6.gif
Вы бродяжничаете на Пустоши так давно, что научились обходиться вообще без всех! Вы способны сами готовить отличную еду из подножного корма и мастерить броню из того, что найдёте. Так же во многих городах вы легендарный бомж и другие бомжи могут иногда поднести вам какой-нибудь подарок...
Требования: наличие перка "Бродяга"

"Командир"
http://s43.radikal.ru/i102/1102/25/48707527f8db.gif
Вы преуспели в командной работе, особенно в роли командира. Когда вы настойчиво приказываете что-то своим подчинённым - они это делают. И никаких "но"...
Требования: красноречие не ниже 70, харизма не ниже 7

"Известная личность"
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/magpers.gif
Ваши деяния в прошлом прославили вас на всю Пустошь, когда вы появляетесь в городе это не остаётся незамеченным, люди всегда вам рады, а ваши враги бегут только завидев вас. С другой стороны, ваши враги чаще сбиваются в группы, чтобы таки достать вас за всё, что вы сделали им в прошлом, и найти им вас проще...
Требования: Соответствие с био, нельзя иметь перк "Незаметная личность"

"Наперегонки со смертью"
http://s57.radikal.ru/i157/1102/dd/f75146b47130.jpg
В жизни бывают такие момент, когда вы чувствуете, что старуха с косой уже близко и сегодня ей нужны именно вы. В вашей жизни их была целая куча и вам всё время везло, так что вы уверены, что в нужный момент вам вновь улыбнётся удача. И скорее всего так оно и будет...
Требования: Удача 10

"Рабовладелец"
http://s49.radikal.ru/i124/1102/75/999b64e24ee8.jpg
Чтож, всё просто - вы приобрели себе раба. Он может вам готовить, убирать за вами, а так же делать что ещё угодно из того, что вам заблагорассудится ему приказать. Чтобы он не убежал у него на шее есть отличный миленький ошейник со взрывчаткой, который детонирует, если он отойдёт достаточно далеко от пульта, который разумеется у вас. Удачи в использовании.
Требования: Отыгрышь или описание в био

Отредактировано Питер Блек (2011-02-20 17:48:29)

98

Стоило зайти на фоллаут.ру, и..

http://www.fallout.ru/ft/char/perks/drunk.gif
http://www.fallout.ru/ft/char/perks/leader.gif для командира
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/fastsh.gif для двурукого (ща проверю, у нас такой кажется нет)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/magpers.gif

И чуть чуть сам поработал

http://s12.radikal.ru/i185/1102/4a/68f8717df43c.gif
http://s43.radikal.ru/i102/1102/25/48707527f8db.gif
http://s46.radikal.ru/i113/1102/4c/ad3ec8f63ebb.gif

Отредактировано Проповедник (2011-02-20 17:35:40)

99

"Известная личность" лучше сделать призовым перком, который получается в ходе игры от ГМа.

100

Или в анкете прописано может быть, в био.

101

Я сейчас ляпну совершенно идиотскую вещь! И предложу безумную идею.
А как вы относитесь к идеи "добавить парочку городов из первого фаллаута"?

102

Вот я бы буквально лопнул от удовольствия, если бы увидел Хаб и Некрополь!

Хм... правда придётся слегка изнасиловать карту, чтобы добавить туда эти города. Если конечно придётся...

Отредактировано Питер Блек (2011-02-20 20:17:42)

103

Не придется. Я всеми четырьмя руками за. (Карл+Проп в смысле))
Готов предложить помощь в продумывании пост-первофолловской истории

104

Причины по которой мне пришла эта "безумная идея" (всягда стояла на позиции канон и ни шагу назад) две:
- Послать Кросса в один из других городов НКР, в стройбат.
- Заставить игроков а-ля "наемники нейтралы" больше не лезть ни в Нью-Рено, ни в Гекко, ни в ГУ.

Я предлагаю внести два города из НКР: Джанктаун и Хаб. Некрополис нафиг не нужен, у нас нет ни одного живого гуля, а единственный полу-гуль (Эрик) превратился в наемника-нейтрала.

105

Проп, а чё её придумывать? Там почти всё известно. Ну относительно... Вообще я тут тоже помочь готов))

Ванесса, а я люблю Некрополис! Ведь если подумать, то именно туда послал бы экспедицию Мордино, чтобы достать новый "порнопроектор"))

p.s. раз такое дело, нужно ещё и Лост Хиллз добавить!

Отредактировано Питер Блек (2011-02-20 20:38:08)

106

У меня на Кросса были планы "размешивает кровь в коктеле".
ну в стройбатак в стройбат

107

Послать Кросса в один из других городов НКР, в стройбат.

А я если честно вижу в осуждении Кросса МЕТАГЕЙМ и НЕПРИЯЗНЬ лично главадминки к игрокам за НКР. Кросс толком не сделал ничего предосудительного. Вообще ничего.
А попытка разрядить ситуацию будет саботирована походу.

Хотя я за внесение городов. И еще - раз у нас вносятся неканонические перки, что можно и "стволы" некоторые внести из "полуканона"

108

Алексия Блэк написал(а):

А я если честно вижу в осуждении Кросса МЕТАГЕЙМ и НЕПРИЯЗНЬ лично главадминки к игрокам за НКР.

Вы ошибаетесь! У меня личная неприязнь к наемникам-нейтралам. А на втором месте к всевозможным дезертирам (Анклав, Братство Стали, НКР).

109

Ванесс, просто у меня была идейка насчет отыгрыша и как разрулить ситуацию с Кроссом

110

А какие идейки тоо)

111

Mishael Cross
Как Кросса уберечь от того, чтобы следующие два года он не провел под конвоем занятый строительством железнодорожной ветки Хаб-Лос-Анджелес.

112

А идея ГМа?

113

Я с ним это и обсуждал. Вариант с отсидкой срока в дисбате никуда ИМХО не годится ибо выводит твоего перса из игры.

114

Наверное, бежать придётся, ну или там нападение какое-нибудь отыграть

115

Насчет предложения расширить карту и Ненкрополя.

После того, как Выходец из Убежища уничтожил супермутантов в Некрополисе, город был осаждён войсками Создателя, из-за чего большинство гулей было вырезано. Оставшиеся в живых гули в ходе Великого Переселения мигрировали в обособленные города, населённые преимущественно мутантами— Гекко, Брокен Хиллс и Резервацию, а сам город стал мёртвым на самом деле.

источник http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Убежище_12

116

Только переименуй Резервацию в Дэйглоу, и все будет окей.

117

Ванесса Мей за внесение городов - обеими руками за. Но без Некрополиса. Думаю стоит добавить Хаб и Могильник (Лос-Анджелес). В качестве доп. локаций - Лост Хилз и Свечение (но это для психов  :D )

118

Как вариант - Некрополис можно оставить "мёртвым" городом, населённым исключительно враждебно настроенными мутантами и дикими гулями. Для желающих повоевать, или поиграть в "L4D". Найти бы только человека, согласного отыгрывать боевые действия на стороне агрессивно настроенной фауны.

119

А что его искать? Я всегда готов за фауну)
К слову, в описании Хаба, Джанктауна и (может даже) Могильника-Боунярда можно использовать материалы Нью-Вегаса. Я тут по датам глянул.. 40 лет разницы всего (с первым 80).

120

В связи с уходом Рисса, у нас освобождается должность одного ГМ-а и стоит большой с персонажем Большой Иисус. Персонаж колоритный и харазматичный, убить его не получится, так что предлагаю кому-нибудь взять его как «второго персонажа».


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея