сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Советы с lostland.su>>Всем прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Советы с lostland.su>>Всем прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Почему персонаж - это кекс? Потому что когда вы его лепите, обязательно добавляете изюминку, а то и не одну!

  Атака романтических клонов
Есть такая тенденция у игроков при создании персонажа - создавать его "для любви", то есть основном для отыгрыша романтики. Бесспорно, в большинстве случаев это одна из основных причин существованиия героя, ибо ромнтики такой как в игре в жизни может и не быть. Поэтому и получается такое явление, что ко многим можно примерить следующие характеристики: "Ему/ей 500 лет но он/а выглядит на 20-25", "У него/ее красивые, аристократические черты лица и атлетично сложенная фигура", "одевается он/она ... (далее следует описание совершенно невозможное, ибо в таком нормальный человек ходить бы не стал или не смог)", характер у персов обыкновенно "скверный, но он/а это мастерски скрывает" либо "добрый, культурный, отзывчивый".
Стандартными стали и многие биографии: родился, в таком-то возрасте потерял родителей, скитался, его подобрал и вырастил маг, через десять лет он стал великим колдуном и воином и ищет свою судьбу, а пока он работает наемником (или убийцей).
А теперь оглянитесь - да вокруг десятки одинаковых, красивых и в то же время безликих персонажей! За свою пусть еще не особо долгую, но насыщенную ролевую жизнь мне пришлось повидать сотни две-три анкет. Из них меня по-настоящему приятно удивили отсилы 15-20, потому что персонажи были уникальны!
Я ни за что не говорю вам отказываться от ваших симпатичных и милых героев, нет. У меня ведь тоже такие есть, и я ими дорожу)) Но я хочу видеть хотя бы на своей игре не только милых и красивых девушек да роковых парней, но и харизматичных, запоминающихся персов.
Если у вас уже есть один персонаж "для романтики", то почему бы, если захотелось создать второго, не сделать его несколько иным? Пусть это будет старый добродушный толстяк, любящий пропустить кружечку эля, или ворчливая трактирщица, ругающаяся хуже извозчика, да хоть разумная собака, которая будет вилять хвостом и жевать чужую обувь. Столь редко видим мы знаменитых орков, кентавров, зомби и личей! А знаете как приятно бывает встретить ночью в переулке полусгнивший труп, вышедший погулять...

Каамайару
  Простой парень
Изюминка...что это такое и с чем едят? Это может быть как нечто необычное, как то демоническая рука, загадочный шрам, какие-то необычные способности, так и нечто до безумия простое: страх бабочек, аллергия, выступающие при определенных условиях родинки. Подумайте, ведь в жизни - в самой простой нашей жизни есть столько всего самого необычного, что закачаешься! Например, некоторые делают поразительные прически и потом как-то с ними уживаются. Или - странные привычки, поразительные стили одежды и даже мироощущение целиком. А уж характеров сколько разных - не счесть. Одной чертой можно создать такую изюминку, после которой скорее всего либо сразу сделают повелителем Вселенной, либо же запинают и закопают в самую зловонную жижу - в зависимости от проявлений и необычности этой черты. Совершенно неожиданно можно вопреки образа приятного, вежливого собеседника и откровенно милейшего персонажа с кучей приятных качеств, создать этакого простого парня, что не выражается высоким слогом, ковыряет пальцем в ухе и вместо книг по магии предпочитает посчитать ворон. Наверняка, такая простая персона окажется во истину Белой Вороной среди огромной кучи сверх могучих магов, молодых волшебниц и шкафоподобных воинов. А уж если придумать каким таким образом эта в сущности простая персона оказывается втянута в какой-то заговор/интригу/расследование (из-за родственников и их связей, в связи с путаницей личностей, что могут быть похожи на вашу и заканчивая пресловутой Избранностью)...Словом, "изюминка" зависит лишь от того в каких пределах вы готовы эксперементировать.
Волшебники. Почему никто не думает о том как стихия или школа влияет на сам характер существа? Не это ли огромный простор для отыгрыша и создания огромной груды изюма? Начнем с того, что каждая персона, ступившая на эту стезю уже должна быть особенной. Был ли это дар или проклятье? Добровольно ли отправились покорять незримые потоки энергии или по совету родственников? Тяжело ли давалось обучение или наоборот - так легко, что все получалось само собой?
Воины. А вы задумывались над тем - каково это убить живого, настоящего человека? Наверняка это накладывает отпечаток на псхологический портрет персонажа. И чем раньше он уничтожил своего первого противника - тем более массивные сдвиги могут быть выявлены в процессе жизненного пути. Кто был учителем и почему именно он взялся за обучение? Вынужден ли был персонаж пойти туда или его порыв был абсолютно добровольным? Ждал ли он процесса обучения словно пытку или наоборот - с нетерпением грезил о начале нового витка оттачивания мастерства обращения?
И вообще - чем персонаж страннее - тем он интереснее. Но стоит все-таки хоть изредка создавать "канонов" по той причине, что если все дроу подадутся в механики и сойдут с ума - первоначальная "изюминка" превратится в сухую обыденность хлебных крошек. А посему - помним, что каждый из нас уникален, оригинален и полон проблем, сложен наш жизненный путь, интересны судьбы, теории и возможности. Так почему бы и персонажам не быть особенными? Чем больше мы ставим проблем перед персонажем - тем более "изюмистым" он получается - тем больше простора для творчества и отыгрыша.

Нокс
  Контраст
Могучий некромант, повелитель Вселенных, Насылающий Орды Немёртвых, по имени... Нек'ролик!
...да-да, вы все это узнали...
...а меня зовут Незайчик...
...это откровенный троллинг.

Контраст внешности персонажа, и внешности персонажей, его окружающих.
Жизнерадостный толстячок, отягчённый одышкой, потными ладошками, складками на пузике, и лишними семидесятью килограммами.
...свежо и очаровательно... а сколько приятных мелочей в отыгрыше! какой материал!
Контраст могучести персонажа и его характерных особенностей.
Он - убийца, ассасин-в-тени, шёпот за вашим плечом и смертельный удар в спину под покровом ночи. Он безжалостен, заляпан кровью по кончики ушей, никто никогда не видел его лица... А ещё он боится бабочек, никогда не наступает на стыки плиток, коими замощена улица, и подпрыгивает три раза на одной ножке каждый раз, когда видит белую кошку с чёрным пятном.
...для персонажей, так или иначе связанных с убийствами, очень характерны отклонения в психике, выливающиеся в подобного рода фиксации, нелепые суеверия, предчувствия и отсылки к прошлому, превращающиеся в личные кошмары.
Контраст профессии персонажа и познаний игроков в этой профессии.
Левая почка и блуждающий нерв, базальные ганглии и костный карман, стремя среднего уха и большой дуоденальный сосочек, ведь ты - ночной хирург! Читать это безумно интересно...
...но фиг отыграешь врача, физика или ювелира без соответствующего образования.

Флеа Барфут

   Создание нескольких персонажей
Как вы видели в правилах, вы можете иметь до трех активных персонажей одновременно.
При этом будьте готовы к ряду различных трудностей. Впрочем, они преодолимы! Играть одного персонажа на самом деле лучше всего - вы можете полностью посвятить себя ему, раскрытию его черт, особенностей. Тоньше отыграть его.
Когда у вас два персонажа, становится несколько сложнее, потому что надо отыгрывать два характера, две судьбы. Жить за двоих.
И к тому же если вы сидите в интернете только через один браузер, приходится постоянно переходить с одного аккаунта на другой, чтобы играть двумя одновременно.

Тут могу посоветовать простой в своей гениальности выход (огромное спасибо господину Грурку за эту идею): заведите несколько браузеров! Одним персонажем можно играть например через FireFox, вторым через Internet Explorer, третьим через Opera и т.п. Очень удобно)) Не приходится без конца входить-выходить.
-Создавая несколько персонажей подумайте о том, чтобы они не мешали отыгрывать друг друга. Например один персонаж -= основной, самый активный, а второй - второстепенный, им вы играете мало и медленно, по паре постов в день.
-Так же вариант если у одного персонажа игра временно "повисла" - партнер запропастился куда-то и обещал вернуться нескоро, а без него никак. Тут вас спасет второй перс - поиграйте за него пока...
-Оптимально создать двух персонажей, ведущих разный образ жизни - один дневной, второй ночной. Предположим днем вы отыгрываете мага, потом укладываете его на ночь спать, а в это время просыпается ваш же вампир и у вас на всю игровую ночь есть занятие.

Конечно же кроме проблем у владения несколькими персами есть несомненные плюсы!
- Как уже было сказано, когда у одного перса игра висит - можно играть другим
- иногда хочется отправить перса куда-то, но ему эта локация в силу каких-то причин недоступна - пожалуйста, делаем второго, который там обитает. Например демон не может попасть в поднебесье, а вот ангел...
- нам хочется попробовать и ту расу, и эту, и еще третью можно было бы.. Имея перса-человека, создаем второго оборотня/вампира/эльфа/духа/ангела/кентавра/орка... см список рас =) - а может быть нам хочется отыграть персонажа противоположного пола?..
- а может быть просто решили разнообразить характеры и судьбы - один перс для романтических приключений, второй, чтобы душу отвести - старый хромой дворник со сквернейшим характером и сломанным носом, который всех дубасит метлой!

Каамайару

2

Отыгрыш боя

Да, без него никуда! Ведь бои - это как правило одни из самых желанных событий (после любовных приключений). но и отыгрыш боя подчиняется своим законам... Пока могу дать пару советов по отыгрышу боя.

Первое и немаловажное. Если вы не хотите потерять жизнь персонажа, но чувствуете что в этой битве ему никак не выжить - не надо бросать его в бой. Побег - это тоже бывает увлекательно. Особенно когда следом гонится жуткий зверюга)

Не стоит полагаться только на силу и мощь персонажа. В бою крайне важна смекалка! Даже если у вас сильный герой, то более слабый перс, за которым стоит сообразительный человек, может одержать победу в бою. Хитрите, господа...

►...но хитрите в меру! Не советую по ходу боя изобретать персу способности, которых по данным анкеты у него нет. Все равно Мастера все видят и знают) Не позорьтесь, найдите выход из положения с имеющимися возможностями. потом сами же гордиться будете!

Не надо описывать что ваш персонаж нанес повреждение другому - это нарушение правил, да и неприятно партнеру по игре. Можно описать в посте желаемый результат, например "этот удар должен был сбить его с ног" или намекнуть на повреждение со словом "кажется", "вероятно" , например: "не успел уловить, но кажется лезвие катаны оставило глубокий порез на щеке протвника"...

Если партнер проворонил удар и в своем следующем посте никак не описал реакцию на него - можете с полной уверенность описывать нанесенное ему повреждение - он сам виноват. И будьте внимательнее сами.

Персонажа в бою можно убивать без согласия игрока. Но помните, что главный и единственный фактор, позволяющий это сделать - невозможность противника увернуться или если для него это трудно осуществимо (например он связан, парализован, без сознания) Тут можно исхитриться, например: "Воспользовавшись помутнением сознания противника, он, не мешкая, выхватил из-за пояса широкий охотничий нож и нанес врагу удар прямо в живот." Ситуация двояка - не сказано как удар завершился. У перса-противника еще остается шансик вывернуться, хоть и небольшой.
Если же "он бросился на лежащего без сознания противника и одним взмахом меча отсек ему голову" - то увы, готовьтесь к похоронам...

А если вы сами оказались в такой ситуации, когда перс не может сопротивляться и его калечат? Ну что я могу сказать... Надо быть умнее и не попадаться! Если шансов спасти персонажа нет, то честно отписывайте ранение. В конце концов есть целители, которые персу впоследствии смогут помочь. Да и возможно само ВБ воскресит его в случае смерти...

Если в честном бою противник описал нанесенное вам ранение - у вас есть два выхода. 1й - остановить бой и оффтопом потребовать исправить пост, дав вам возможность самостоятельно описать результат нанесенного удара. 2й - поступить так же поотношению к персонажу противника, описать нанесенное ему ранение. Но не увлекайтесь! Такое разрешается не более одного- двух раз за бой и крайне нежелательно.

Не стройте из своего перса самого неуязвимого, изворотливого, спокойного и всемогущего. Поддавайтесь атакам, позвольте хотя бы половине из них зацепить перса. подумайте сами - что за интерес в отыгрыше боя, если оба противника не устают и не могут нанести друг другу повреждений?

Не нервничайте. Не стоит тратить свои нервные клетки на нереальный бой. Пусть нервничает перс - а вы потихоньку, спокойно обдумывайте и анализируйте ситуацию, развивая ее пост за постом. Возможно вам даже удастся развить ее в выгодном вам направлении...

Не забывайте об очередности отписывания. Не надо описывать свой следующий шаг, не дождавшись реакции партнера или партнеров (если в отыгрыше более двух персов). Если партнер куда-то запропал - подождите его и попросите подождать других, участвующих в бою, если их отыгрыши зависят друг от друга. Тех, кто никак не контактирует в бою с "зависшем" персом, не беспокойте) В общем очередность и еще раз очередность. не спешите постить, вы все успеете. Ну и не заставляйте долго ждать других.

И конечно же не надо бросаться в бой чуть что. Если в анкете сказано что перс спокойный и уравновешенный - так с чего бы ему участвовать в бойне? Следуйте характеру героя...

(советы в состоянии постоянной доработки)

©Каамайару

3

Как быть если для поста идея есть, а не пишется?

а)что сделал персонаж.

Эш улыбнулся, протянул руку и коснулся щеки Джейд.

б)как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку, касаясь ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

г) теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.

Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, и кожа стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.

д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу:

Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, которая так нравилась Эшу, и кожа ее стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...

е) ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия (как ранее мы описали горящий камин) Так же немного изменим построение некоторых предложений, чтобы сделать их проще для восприятия.

Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках; несколько прядей, свисающих со лба, рассекали его лицо жутковатыми полосами тени.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кожа стала белой как мрамор - кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха - гримасой, которая так нравилась Эшу. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами. Словно разряд проскочил от этого касания, столько было пленено в нем страсти и вожделения.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...
А за окном темноту внезапно прорезала ярко-голубая змея молнии. Ударила, выхватила вспышкой из полумрака фигуры Эша и Джейд, словно желая показать всему миру, что произойдет здесь и сейчас...
Безумный грохот прокатился по небу...

Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии. При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей (подсказывает мне господин Ксейтарр).

И во вспышке вампир вдруг увидел нечто, чего не замечал раньше - характерный игольный знак на шее девушки... Знак, столь ненавидимый среди кровопийц, пораждающий в их темных душах страх...
Что?!.. - пронзила сознание вампира мысль, столь же бысрая, сколь молния.

Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру? )))

Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий
1.Сами действия
2.Украшение действий
3.Описание обстоятельств
4.Отношение перса к происходящему

©Каамайару

Отредактировано Карл Шепард (2011-02-05 23:24:26)


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Советы с lostland.su>>Всем прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО!