F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Архивы брошенных анкет » Алькатрас>>[Бродяга]>>[Бродяга]


Алькатрас>>[Бродяга]>>[Бродяга]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1) Алькатрас

2) 33 года, Мужчина, Человек.

3) Бродяга.

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL
Смотрим соответствующие тему и расставляем значения в параметрах SPECIAL и навыках.

Параметры SPECIAL
Сила – 6
Восприятие - 5
Выносливость - 5
Харизма - 6
Интеллект – 5
Ловкость – 5
Удача – 8

Основные навыки
Легкое оружие - 55
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 25
Метательное оружие - 25
Медицина - 25
Скрытность - 25
Взлом - 55
Саперное дело - 25
Наука - 25
Ремонт - 25
Красноречие - 55
Торговля - 25
Азартные игры - 25

Особая способность:
Fortune Finder | Кладоискатель
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/fortfind.gif
Провидение посылает вам более богатые дары, нежели другим; обыскивая трупы, мусорные баки или заброшенные дома, вы находите интересные и дорогие вещи.

5) Характер
Макаров довольно странный тип. Первая, и главная черта его характера - это его баснословная удача. Благодаря ей он выходит из таких ситуаций целым и невредимым, в каких другой человек просто погиб бы. Его везение ему часто шло на руку - он забирался в такие места, в каких никто никогда не был.
Вторая, и не менее важная - Алькатрас притягивает к себе людей. Его знакомые часто отмечали, что у Алькатраса сильная харизма, и что ему легко убедить других в своей правоте.
И последняя, не самая лучшая его черта - Жестокость и отсутствие каких - либо границ и понятий. Хотя на первый взгляд он производит впечатление спокойного человека, но на самом деле у него нет чести, нет моральных принципов. Ради достижения цели он не побрезгует ни пытками, не убийствами. Однако если за работу платят, то он может и приудержать свои маниакальные наклонности.
Стоит отметить, что у него частичная Амнезия - из-за несчасного случая он не помнит своего прошлого.

6) Внешность
Большинство людей, видящих Алькатраса дают ему лет 30 с небольшим "Хвостом", сколько ему лет он сам не помнит. У него черные, без проседи, волосы, торчащие "Ежиком". Он имеет довольно хорошее телосложение, и, хотя не выглядит силачом, может крепко дать сдачи.
Его главная особенность, по которой его замечают, это то, что у него глаза разного цвета. То есть - полная гетерохимия глаз. Левый - голубой, правый - зеленый. Не смотря на то, что жизнь его потрепала, шрамов не имеет.
На шее всегда носит серебренную цепочку, на одежду ему по большей части все - равно. Он почти всегда носит свою броню.

7) Биография
Алькатрас, а тогда - просто Джон, родился в убежище 8 в семье дипломата. Точнее - в семье человека, который отвечал за связи с внешним миром. Как и все другие дети, он "Родился по приказу". Ему, как и остальным, всячески промывали мозги. Сказывалось влияние окружения - в голове Джона накрепко засело убеждение, что убежище 8 - единственное безопасное и лучшее место на пустошах, а все чужаки - уроды и мутанты. Он рос каризным ребенком и ему не хотелось никуда уходить. Но, видать, такова была его судьба. Ему было суждено уйти. Когда ему стукнуло 18 лет, под давлением его друзей, которые называли его маменькиным сынком и размазней, он записался в караван, который шел к НКР.

Случайно, или нет, но они прошли довольно большое расстояние, и на них напали. Кто именно - Джон так и не понял. Он убежал. Как трус. Он не знал, куда идти. Однако, судьба ему улыбнулась - он, изнеможенный и умирающий от жажды, набрел на патруль НКР. За то время, что его выхаживали, он многое узнал. Оказывается, во "Внешнем мире" тоже есть нормальные люди. И ладно бы, пойти и договорится с караванщиками и вернуться домой, но ему не захотелось. Глядя на жизнь людей в Пустошах, ему стало противно все то, что он привык видеть в Убежище. Пустоши ему понравились, как странно это не звучит. Тогда он снял свой комбинезон убежища и никогда больше не надевал. В Убежище его отец учинил переполох, и обьявил караванщикам награду за возвращение блудного сына домой. На тот момент, когда Джон об этом узнал, его уже обьявили погибшим, и почти все забыли. Он сменил имя, придумал себе другое. Не хотел, что бы его что - то связывало с жизнью в убежище. Затем записался в армию НКР. Именно там он и стал тем, кем является сейчас. Это было сложно - изменить свою натуру, свой характер, но Алькатрас это сделал. Там он научился стрелять, выживать, и от Джона не осталось и следа. Вместо него появился Алькатрас. Так Джон стал себя называть.  Из капризного пацана он превратился в жестокого, не имеющего границ и моральных принципов солдата.
Со временем его командиры начинали замечать: Он становился слишком жестоким, часто нарушал субординацию. Это длилось недолго - его, сразу после крупного инцидента с нарушением приказов, выгнали.

Он стал бродягой. Раздобыл оружие, поднаторел на взломе замков и еще более отточил навыки стрельбы. Так он провел много лет. В скитаниях. Он побывали и далеко на севере, и в Нью-Рено, та где он только не был!

И самое странное, его всегда принимали с удовольствием. У Алькатраса была сильная харизма.

Но не всегда было суждено ему так жить. Однажды он набрел на старую военную базу. Что там было - он не помнит. Но, видит бог, он родился под счастливой звездой: его нашли. Со стороны НКР шел военный караван, и его привели в чувство. Ему рассказали: Сперва услышали звук взрыва, и послали людей в ту сторону. Чуть позже они вернулись с Алькатрасом, сказали, что нашли его лежащим на песке в полукилометре от базы. Как он туда добрался - неизвестно. Но Алькатрас ничего не помнил до момента, как очнулся. Из-за взрыва появилась амнезия, и от прошлой жизни у него остались лишь смутные образы. Он точно лишь свое имя. Его звали Алькатрас.

8) Инвентарь
1. Кожанная броня, под ней - к майка. Штаны с пустынным камуфляжем, армейские берцы.
2. АК-47 с 5 магазинами к нему, Colt 6520 + 2 магазина к нему.
3. Небольшой рюкзак с пропитанием и чистой водой. 

8-1) Гетеро

9) Выложу проверочный пост, что недавно написал на другой ролевой.

Группа зашла в лифт. Двери закрылись. Макаров и его товарищи стали переодеваться. Открыв сумку, Макаров вытащил бронежилет. Надев его, он вытащил маску. Ее он надел на голову, и вытащил M4A1. Закинув оружие за спину, он стал рассовывать магазины к ней по кармашкам. Наконец, лифт остановился.
- С нами бог...
Все были готовы.
- Помните: ни слова по-русски.
Двери открылись, и группа вышла. На проходной была куча людей. Макаров вскинул эмку. На них обратили внимание.
- У них оружие! Бежим! - Раздался истерический крик.
Но ничего более. Владимир нажал на курок. Его примеру последовали и его товарищи. Все 5 стволов стали плеваться свинцовыми подарками. Магазин закончился, и Макаров отцепил его, и выбросил. Затем из нагрудного кармана вытащил другой, вставил. Группа пошла дальше. Люди бежали, кричали, наступали на раненых. У Владимира это вызвало отвращение. Эти люди даже не задумывались и не пытались помочь другим. Той страны, где он родился, и которую любил, уже не было. Он винил в этом всех этих людей.
Через 5 минут в холле и зале ожидания никого не было. Одни трупы. Макаров дал команду - уходим.
Группа свернула, и пошла по служебным ходам в другую часть здания. Там их ждала карета скорой помощи. Двери машины открылись, и Владимира встретил его друг:
- Ну что, Макаров, хороший подарочек мы им преподнесли?
Наемник улыбнулся:
- Это еще не подарочек...
С этими словами он резко развернулся и выстрелил в голову одному из сопровождающих его людей. Это был предатель, и Макаров в этом был уверен.
Его напарники схватились за оружие:
- Он думал нас обмануть...- Объяснил Владимир - Он из ФСБ, или еще откуда - то. Когда обнаружат тело, шум будет на всю Россию...
Двери закрылись, и машина поехала.

10) Пишите на мыло

11) Раньше пытался зарегистрироваться здесь под именем Слай Мэрбо, но оставил предыдущего персонажа и решил сделать анкету заново.

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Бродяга, что еще сказать?

2

Так, ну, лучше чем первая анкета, однако это всё ещё одна из десятков анкет под грифом "наёмник нейтрал", которые сейчас валяются у нас в не принятых анкетах. Ну неужели так сложно выделиться и сделать какую-то уникальную и интересную историю, которая имела бы своё начало, настоящее положение и будущую цель? Хотя ладно, не суть важно.

В анкете часто упоминается, что персонаж обладает "сильной харизмой", я, лично, не понимаю этого выражения. Для высокой характеристики харизма слишком низкая, а если вы говорите про красноречие, так почему бы не писать "красноречив" или "харизматичен", но это опять скорее эстетические предпочтения.

Основных вопросов три:
1) Как его всё таки зовут? Алькатрас? Джон Макаров? Или "Эй-как-там-тебя?-Извини-у-меня-амнезия-я-не-помню!"? Просто графа "имя" подразумевает, что вы там напишите имя персонажа, хотя понимаю - догадаться об этом сложно.
2) Вам самому-то не кажется, что он у вас странный? Он из убежища 8? Это у нас что? Правильно - Город Убежище! В городе убежище что? Правильно - порядок и довольство, а так же мир-дружба-любовь и рабовладельческий строй + большие стены, за которые ребёнка гражданина наверное всё таки не выпустят... А да, ещё такое момент, лично мне кажется, что там у каждого жителя интеллект минимум 7 и это не только из-за того, что их учат как собачку Павлова, но и потому как у них там тщательный отбор генофонда и всё такое...
3) С кем и во-что играть собираетесь?

3

Алькатрас написал(а):

3) Бродяга.

Опять наемник-нейтрал...

Алькатрас написал(а):

7) Биография

По Биографии GM-2 все сказал. Ее советую переписать с нулю, поскольку она идет в разрез с каноном.

4

Ванесса Мей написал(а):

наемник-нейтрал...

Понимаю, знаю что запрещено. Я планирую вступить в семью Сальваторе. Начну игру с Нью-Рено. Так будет интересней.

GM-2 написал(а):

тщательный отбор генофонда и всё такое...

Для этого и придумал амнезию. Та и даже если учили, за мой перс ее забыл.

GM-2 написал(а):

дружба-любовь

Не соглашусь. Злые дети люди бывают всегда. А если учесть, каким характером обладал мой персонаж, то его поступок неудивителен.

Отредактировано Алькатрас (2011-05-02 11:21:51)

5

Алькатрас написал(а):

Не соглашусь. Злые дети люди бывают всегда. А если учесть, каким характером обладал мой персонаж, то его поступок неудивителен.

Угу, то есть он уже в детстве ловил щенков и безжалостно засовывал их в мясорубку, ибо он ж-ж-жесток?

В общем, раз хотите играть с семьёй Сальваторе - пишите анкету на персонажа из Сальваторе и не надо заморочек, а то житель ГУ, который мало того, что в пробирке перележал, так ещё и в мафию вступить решил - весьма сомнительное развлечение. К тому же, не факт, что Сальваторе станут интересоваться всякими бродягами, а при текущей ситуации, так они вообще расстреляют любого, кто не из их семьи.
p.s. при амнезии нельзя потерять таланты, которые даны от природы, к тому же, вроде бы, велик шанс что и знания у вас восстановятся, либо проявятся.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Архивы брошенных анкет » Алькатрас>>[Бродяга]>>[Бродяга]