1. Имя
Джеймс Коул

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2241 год).
31 год (родился в 2210 г.)

3) Принадлежность и профессия.
Профессиональный шулер, аферист, барный драчун.

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL
Strength - 6
Perception - 5
Endurance - 5
Charisma - 5
Intelligence - 6
Agility - 7
Luck - 6

Основные навыки
Легкое оружие - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 75
Холодное оружие - 25
Метательное оружие - 25
Медицина - 25
Скрытность - 25
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 25
Ремонт - 25
Красноречие - 55
Торговля - 55
Азартные игры - 85

Особая способность:

Игрок
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/gambler.gif
Вы шулер и азартный игрок в карты! Проведя много времени за рулеткой и игровым автоматом, вы хорошо изучили азартные игры, и поэтому вы можете мухлевать во время игры.
Требования: навык азартные игры не меньше 50.

Берсерк
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/adrrush.gif
Будучи уже наполовину мертвым, вы способны удивить врага своим натиском: вы ощущаете второе дыхание и новый прилив сил, когда получаете серьезные повреждения. Эффект продолжает действовать до конца боя.
Требования: нет.

Быстрые удары

http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/bhthat.gif
За долгие годы тренировок вы научились быстрее наносить удары. В одном игровом посте вам разрешено нанести в рукопашном бою несколько ударов.
Требования: навык рукопашный бой не менее 50.

Оратор
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/speaker.gif
У вас есть талант тонкого психолога. У вас хорошо подвешен язык, вы умеете подбирать правильные слова, и знаете когда надо начать речь, а когда ее закончить. Вы чуете ложь за километр, причем, сами врете и врете так уверенно, что собеседнику трудно понять, когда вы говорите ложь, а когда правду. К тому же иногда вы можете заранее угадать реакцию на свои слова.
Требования: навык красноречие не ниже 50.

Выпивоха
http://s008.radikal.ru/i305/1011/03/2aa2b28668cf.gif
В результате постоянных попоек вы закалили свой организм до такой степени, что теперь доза спиртного которая валит с ног самых крепких людей для вас остается малозаметной.
Помимо этого после употребления алкоголя вы получаете прибавку +1 к Харизме. (естественно не навсегда).
Треборвания: нет

5.Характер
Вполне дружелюбный малый. Любит веселиться с друзьями и устраивать шумные попойки в барах с драками, шлюхами и блекджеком. Не любит вид мертвецов. Всегда предпочитает старую добрую драку всяким разговорам. С вооруженными людьми все же старается договориться. Сам оружием практически не пользуется (разве что пугнуть кого).
При этом его никак нельзя назвать глупым. Хотя за всю свою жизнь он прочитал всего лишь несколько комиксов да инструкцию к баллончику со взбитыми сливками, сотни успешных афер заточили его ум, а карточные игры научили его считать, как калькулятор.
Коллекционирует старые фотографии, иногда пересматривает свой небольшой альбомчик, где хранятся довоенные картинки и фотографии. Любит представлять, как бы он жил в том мире, чистом и безопасном. Не любит живность на пустошах, но при этом любит собак (если только они не пытаются откусить кусок его задницы). Если ему приходится решать очень серьезные вопросы, то Джеймс просит совета у своей "счастливой" монеты, подбрасывая ее.

6. Внешность
Типичный представитель пустошей. Потертая одежка, доставшаяся по наследству еще от отца: коричневая куртка, обклеенная скотчем во многих местах, выцвевшая мастерка, серая от грязи футболка, драные джинсы и кроссовки. Небольшая щетина, бритая голова и более-менее подтянутое тело могут даже напугать некоторых неженок из Города-Убежища. Но, вобщем то, он выглядит более чем стандартно для обитателя пустошей. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Коула - не сходящая с лица улыбка, хитрый прищур и небольшое похрамывание на левую ногу. Он постоянно крутит что-то в руках, а при разговоре начинает активно жестикулировать.
Но все же есть несколько отличительных примет: у него отрезаны мизинец и безымянный пальцы на левой ноге, вытатуированны коготь смерти на спине и надписи "Натали" на груди (кто такая Натали?) и "СРАЛЬНИК" на жопе.

7. Биография
Родился в Нью-Рено. Его отец был уличным торговцем наркотой, а мать - крупье в казино Десперадо. У Джеймса было четверо братьев и сестер (все старше его), сейчас в живых остался только самый младший брат, Кирк, который вроде как живет в Дене и занимается работорговлей. Детсво и юность героя прошли на улице за попрошайничеством и постоянными драками. Но родители все же внесли свою лепту в воспитание своего отпрыска. Отец научил парня пить, курить и привил отвращение к джету, а мать научила сынишку шулерству и подарила ему большую монету с квадратной дыркой посредине, которая не раз помогала Джеймсу принимать решения.

Первая банда, которую Коул сколотил со своими друзьями, распалась после первого же серьезного дела. Они взяли пафосное название "Сыны Анархии", одевались во все кожанное и с огромным удовольствием избивали и грабили прохожих. Решив, что этого будет слишком мало, организовали нападение на нескольких драгдиллеров и отобрали весь товар и деньги. Наказание в виде шести человек Мордино с томмиганнами не заставило себя ждать. Выследив молодежную шайку, они перестреляли всех и забрали товар и деньги. Лишь чудом Джеймсу удалось выжить: во время перестрелки он уже был нажранным до беспамятства и мироно посапывал (слава богу он не хропит) между диваном и стеной, так что его не нашли и решили, что перебили всю шайку.

Отлежавшись некоторое время на дне, парень решает продолжить свою криминальную карьеру. Но теперь его главной силой становятся ум и воображение. Начав с самых примитивных афер, он постепенно достиг неплохих результатов в своем деле.
Однажды ему удалось развести одного из якудз на пять ящиков виски. Через неделю к нему нагрянули серьезные ребята с большими ножами и грозились убить, если он не вернет им пять тысяч монет. В знак того, что они не шутят, гангстеры отрезали два пальца на левой ноге (изначально они собирались отрезать два пальца на левой руке, но Джеймсу все же удалось их убедить не делать этого). Отдав деньги, Джеймс во-второй раз меняет свой профиль. Шулерство, приносившее до этого небольшую прибыль, теперь стало основным источником дохода. Играя в барах, он более-менее обеспечивал себя, но большие деньги манили его. Пообщавшись со старым знакомым своей матери, который работает администратором в казино Десперадо, Джеймс решил испытать удачу и по-крупному обыграть казино.

8. Инвентарь
50 монет
Кастет
"Счастливая" монета

8-1. Сексуальная ориентация. Гетеро

9. Предигровой пост
Джеймс медленно открыл глаза, уставившись в кромешную тьму перед собой. Пульсирующая боль в голове не давала нормально думать, но ему все же удалось понять, что он привязан к стулу, причем привязан довольно крепко - он не чувствует ни рук, ни ног. Хотя, вполне может быть, что его избили слишком сильно, и теперь он парализован и не может двигаться. Или он под кайфом. Или умер.

В голове было все так же пусто. "Я сижу на стуле. Сейчас бы выпить. Возможно, я выживу," - это все мысли, которые посетили Коула за несколько часов. Скрип двери заставил содрогнуться мужчину, яркий свет практически ослепил его. Движение воздуха. Тень, надвигающаяся на него. Удар. Снова тьма....

- … очнется, я ж его почти не трогал.

- Ты меня нервируешь, а я не люблю, когда меня нервируют. Повторяю в последний раз - делай что угодно, но через минуту он должен быть в сознании. Или хочешь сесть на его место?

- О, зашевелился, - сообщил радостный голос.

Открыв глаза, Коул увидел лишь месиво из ярких красок. Постепенно он смог разглядеть три фигуры перед собой.

- Джеймс, мой милый друг, как же плохо ты выглядишь, - мужчина в костюме достал сигарету из портсигара, закурил и передал ее Джеймсу, - похоже, удача все же отвернулась от тебя.

Пленник жадно затянулся сигаретой. Оглядевшись, насколько позволяла его затекшая шея, он увидел небольшую комнату без окон, освещаемую лампой. В нескольких метрах перед ним была открытая дверь, в которой стоял его знакомый, работавший администратором в казино. Между ними было двое вышибал, устало растиравших кулаки.

- Я не хочу слушать твои оправдания, и у тебя не хватит денег, чтобы меня подкупить. Но только сегодня, в первый и последний раз, я даю тебе шанс. Я хорошо знал твою мать, и мне бы не хотелось тебя убивать. Эти ребята проведут тебя до Голгофы. Дальше можешь валить куда угодно, но постарайся не высовываться, или я убью тебя собственными руками. И больше никогда не приходи в Десперадо.

Коул кивнул, что тут же отдало острой болью в голове.

- Спасибо, Френки, - слабым голосом, практически шепотом пробормотал Джеймс, - но я ведь говорил, что стану богат, - на изможденном лице появилась тень улыбки.

- Те пять минут ты, пожалуй, был одним из самых богатых ублюдков в Рено, - через смех ответил приятель, - пусть где-то в другом месте тебе повезет больше.

Френк хлопнул Джеймса по плечу и вышел из комнаты.

10. Связь с вами. ICQ 616184668

11. Как о нас узнали? Как вы к нам пришли? Набрал в гугле "фрпг фоллаут" и зашел по первой ссылке

12.Парочка предложений о вашем персонаже. Прожигатель жизни

Отредактировано Джеймс Коул (2011-05-20 13:51:46)