F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Энциклопедия Пустошей » Основные группировки и организации


Основные группировки и организации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Новая Калифорнийская Республика
http://i051.radikal.ru/0911/e8/ef6eeb9f7a20.gif
Новая Калифорнийская Республика — федерация в Северной Калифорнии. Столицей НКР являлся город с тем же названием (Столица НКР), ранее известный как Шейди Сэндс, что находился в средне-восточной части Калифорнии (между Убежищем 13 и Убежищем 15) и управлялся Арадешем. Обладает одной из самых крупных армий в Пустошах. Основана в 2196 году.

Название: Новая Калифорнийская Республика
Тип: федеративное государство
Население: более 700 000 человек
Столица: Столица НКР, население - 3000 + человек
Экономика: аграрно-промышленная
Вооруженные силы: регулярная армия около 5000 человек численностью
Текущий президент: Танди

Территориальное деление
Новая Калифорнийская Республика состоит из 5 штатов- Шейди, Лос-Анджелес, Максон, Хаб и ДейГлоу
Крупнейшие города- Столица НКР, Хаб, Лос-Анджелес, Джанктаун, Некрополис.

Убежище 15
С годами связь НКР с Убежищем 15 подверглась сильным изменениям. Покидая своё укрытие, будущие граждане НКР забрали из него всё, что уцелело из довоенных технологий после того, как обрушились нижние уровни убежища. С того времени, убежище успело сменить многих хозяев, начиная от различных мутировавших животных, налётчиков, и заканчивая Скваттерами — бездомными из разных мест пустоши. Тем не менее, в конце концов, контроль НКР над этим объектом был восстановлен.

Экономика
Сельское хозяйство
Основной отраслью сельского хозяйства НКР является животноводство - и брамины являются важным экспортным продуктом Республики. Скотоводы НКР вместе с Ассоциацией Стокманна, заключили крупную сделку с правительством и владельцами караванов, которые смогли наладить выгодную торговлю со многими населёнными пунктами Пустоши, снабжая их необходимым количеством мяса и кожи.
Промышленность
НКР обладает развитой металообрабатывающей и машиностроительной промышленностью (самым крупным центром является Лос-Анджелес, хотя промышленность есть и в Хабе, и в Столице, и в Джанктауне) ,  ведет торговлю механизмами, инструментами и возможно - оружием и аммуницией, с другими городами Пустоши.
Пристутствует также и легкая промышленость.
Наука
НКР обладает достаточно развитой научно-технологической базой, в первую очередь известностью пользуется Академия Наук НКР в городе Хабе. Однако по уровню технологий НКР (находящаяся по большей части на уровне 50-х годов 20-го столетия) уступает Братству Стали и АНКЛАВу.

Правительство
Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть была представлена Конгрессом, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (на то время ограничений на срок правления не было — Танди была президентом в течение 9 лет).
Существовало множество названий для представителей Палаты Конгресса: Консультант, Советник, Член Совета, Представитель , Сенатор, Губернатор. В пределах палат представители так и не смогли сойтись на каком-то единственном варианте названия, вследствие чего часто разгорались жаркие дебаты. Тем не менее, такие случаи воспринимались скорее как попытки проявить независимость представителей конкретного штата (существовало много трений между штатами Хаб и Шейди по «торговым» причинам).

Религия

Танди всегда верила в разделение церкви и власти, и сопротивлялась любым попыткам канонизировать Выходца из Убежища, считая, что сооружения памятника (на площади перед Советом) было вполне достаточно для выражения всеобщего признания и уважения к этому человеку. Скорее всего, такое решение было принято Танди после опыта общения с представителями города Хаб и подозрительно обходительными Последователями Апокалипсиса. Как бы там ни было, в пределах Столицы НКР допускали любые разумные религии, не включающие в себя человеческие жертвоприношения и не вытягивающие из карманов граждан деньги.
Самой распространненой религией впрочем, является Христианство, конкретно - протестантизм

Вооруженные Силы

Армия НКР состояла из нескольких дивизий, включая мотопехотные и бронетанковые подразделения, общая численность порядка 5000 человек. Каждый город экипирует и направляет в Армию полки согласно штату призыва. Экипировка полков может в деталях различаеться, но общим является вооружение мотопехотных подразделений стандартной автоматической винтовкой модели ФН ФАЛ, выпускаемой на заводах Республики. К службе в Армии допускаются в равной мере мужчины и женщины (на добровольно-контрактной основе), также не существует дискриминации и при приеме на службу гулей (из них составляются отдельные подразделения)

Политический режим

Под предводительством президента Танди, НКР стала действительно демократической страной. На территории НКР, в отличие от большинства других государственных структур в пустоши, было запрещено рабство, расовая дискриминация (хотя реально, диаспора гулей в Республике по большей части обитала в городе Некрополисе, чье население в основном состояло из гулей, ), а также дискриминация по половому признаку. С целью вновь воскресить цивилизацию и закон в пустыне, также были созданы органы контроля во главе с маршалами, которые несли ответственность за исполнение законов НКР на территории всей Республики. В первую очередь они следили за тем, что бы не нарушались Общие Законы НКР (Common NCR Laws), запрещающие открытое ношение оружия в пределах городов, публичное пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы несли мягкий характер на окраинах республики, но становились жёсткими в столице НКР (вплоть до огня на поражение по открыто носящим оружие).

Рейнджеры Новой Калифорнии
Рейнджеры Новой Калифорнии - особое полурегулярное военное формирование. Формально оно не является частью Вооруженных Сил НКР, снабжается самостоятельно и имеет свое командование.
Однако, Ново-Калифорнийские рейнджеры присягают на верность Республике и в случае войны выступят как часть ее вооруженных сил.
В мирное же время эта организация в основном занимается борьбой с работоговлей- включая операции за пределами Республики (санкция со стороны Правительства на которые отсутствует)

Отредактировано Алексия Блэк (2010-08-29 18:23:56)

2

Анклав
http://i073.radikal.ru/1004/d5/15a5c6abf4bc.png

Анклав (англ. Enclave) — военно-политическая организация в мире компьютерной игры Fallout 2, представляющая собой остатки довоенного правительства США. Во второй части игры уничтожение Анклава является одной из двух главных целей игрока.

История Анклава

В середине XXI века человечество столкнулось с нехваткой источников энергии (в первую очередь нефти), что привело к вооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем. В течение одиннадцати лет она велась обычными средствами. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. 23 октября 2077 года по неизвестным причинам произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, большинство других стран мира.

Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав.

После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой энергетической бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие.

Деятельность Анклава

Масштабы деятельности Анклава на континенте неизвестны. Существующая информация позволяет говорить о том, что она охватывала почти весь север Калифорнии. В Дэне Анклав контактировал с Гильдией работорговцев, в Реддинге похищал местных жителей, в Нью-Рино торговал высокотехнологичным оружием в обмен на химические реактивы, на военной базе проводил раскопки. В первой половине 2241 года в районе Кламата потерпел катастрофу винтокрыл, что позволяет говорить о каких-то интересах Анклава и здесь. В Нью-Рино был установлен контакт с семьёй Сальваторе, которой поставлялось лазерное оружие в обмен на химические вещества. В Сан-Франциско Анклав по каким-то причинам не проявлял себя, однако и секте хабологов, и Императору Ши было известно о его существовании — возможно, от ранее работавшего на него капитана танкера «Валдез».
Деятельность Анклава привлекла внимание и Братства Стали, специально для наблюдения за ним развернувшего посты в Яме, Сан-Франциско и НКР. Нужно заметить, что присутствие наблюдательного поста в НКР — единственный косвенный признак активности Анклава в восточных районах. В Модоке, Городе Убежище, Брокен Хиллс и Гекко следов его деятельности не обнаруживается из-за отдалённости перевалочных баз Анклава.
Одной из программ Анклава было изучение последствий воздействия ВРЭ на Когтей Смерти — самых опасных хищников Пустоши. Эффект проведённых экспериментов оказался ошеломительным: Когти Смерти после контакта с вирусом превращались в разумных существ, у них появлялась способность развитию и обучению. Уровень интеллекта отдельных особей достигал человеческого. Анклав собирался использовать этих животных в военных целях. Известно об одной операции с их участием — депортация жителей Убежища 13. Когтей Смерти запустили в Убежище, чтобы они ликвидировали любого, кто мог бы попытаться выяснить, что здесь произошло. Однако животные оказались слишком умными — они поняли, что являются рабами Анклава и вышли из-под его контроля. Высокий интеллектуальный уровень Когтей Смерти вызывал большую обеспокоенность у учёных. В конце концов, было принято решение об уничтожении всей популяции, что и произошло незадолго до гибели Анклава. Считается, что уцелели лишь две разумные особи Когтей Смерти.

Руководство Анклава

Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно лишь, что главным руководящим органом АНКЛАВа является Высшая Комиссия Науки и Боевых Действий (ВКНБД)-  совмещающая в себе функции правительства и законодательного органа.
Именно ВКНБД принимает важнейшие решения, а также назначает лидера АНКЛАВа- Президента.
Текущим Президентом Анклава является Дик Ричардсон.

3

Братство Стали
http://i047.radikal.ru/0911/e2/6a7073f82e56.gif

Братство Стали

Братство Стали (англ. Brotherhood of Steel) — военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне их очень легко узнать и очень трудно одолеть в бою. Дополнительную информацию о БС можно найти тут.

Происхождение

История Братства Стали восходит к предвоенному инциденту на военной базе Марипоза. С 3 января 2076 года на этой базе была развернута правительственная программа разработки вируса ФЭВ, включавшая на заключительном этапе и садистские эксперименты на живых людях - военнопленных из числа китайцев и канадцев. На базе находились как ученые из компании Вест-Тек, так и не подозревающая о темной стороне проекта охрана из военнослужащих армии США. В конце концов, когда правда выплеснулась наружу, командир базы полковник Роберт Спайндел застрелился, а принявший полномочия старшего офицера капитан Роджер Максон поочередно расстрелял всех ученых-палачей и объявил о неподчинении федеральному правительству. Однако буквально через несколько дней - 23 октября 2077 года - началась Великая Война, и правительству стало не до мятежа на Богом забытой военной базе.
Спустя четыре дня, 27 октября, Максон решил оставить базу Марипоза, переведя своих подчиненных и их семьи в стратегический бункер Лост-Хиллз; гражданскому персоналу было приказано оставаться на базе. Солдаты в силовой броне и их родные пересекли опасную радиоактивную пустыню, не без потерь добрались до бункера и основали поселение в нем. Отныне эта группа людей именовала себя Братством Стали. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживем конец цивилизации. Мы возьмем на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их. Это я завещаю тебе, Максон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы - Братство. <...> мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы - Сталь. Мы - жесткие. Мы заострены и закалены.
Ранний период
Период с 2078 года до середины XXIII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия братства. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть фракция во главе с сержантом Дэннисом Алленом отправилась на одну из научных баз West Tek, известную под названием Свечение (англ. The Glow) и прибыла туда через 20 дней. Однако, отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони.
В 2135 году от рака умирает Роджер Максон — пост старейшины занимает его сын. Джон Максон, его внук, становится паладином братства, показывая выдающиеся способности к боевым действиям. В 2155 году во время похода на рейдеров отец Джона умирает от стрелы с ядом, пущенной Гадюками в Максона, когда тот снял шлем. Джон становится старейшиной, а главой паладинов становится Ромбус, безжалостно уничтоживший всех Гадюк, атаковавших ранее Братство Стали.

Последние события

В октябре 2161 года патруль Братства впервые находит труп супермутанта и
переправляет его на базу для изучения. В 2160-х отряд Братства, ведомый Выходцем из Убежища организует атаку на Военную Базу "Марипоза", которая оканчивается успехом - полным уничтожением базы и возможности для "Повелителя" производить новых мутантов. 
Летом 2185 года, паладин Джейкоб встречается с супермутантом Маркусом, и, после длительного единоборства, они начинают странствовать вместе. В 2186, через несколько месяцев после основания Брокен Хиллс, Джейкоб прощается с Маркусом и уходит в неизвестном направлении.
В 2230-х, взволнованные деятельностью АНКЛАВа - Братство Стали разворачивает аванпосты в Столице НКР, Дэне и Сан-Франциско

Структура Братства

Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталалось следующее деление: Старейшины руководят Братством, Писцы занимаются изучением технологий, Паладины сражаются с оружием в руках.
Новобранцев называют Послушниками или Посвященными, они проходят подготовку; после этого их повышают до Сквайров или Оруженосцев. Если Сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до Рыцарей (Рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие Рыцари становятся Паладинами – военной элитой Братства.

Эмблема Братства

Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров, которые обеспечивают Рыцарей сведениями и трудовыми ресурсами для выполнения их работы. Значение круга в эмблеме неизвестно. В другой вариации, толкование эмблемы означает следующее: Крылья - надежда на будущее. Меч - способность защититься, военная мощь Братства. Шестеренки - Технический прогресс, как двигатель системы.

Бункеры Братства
Подробную информацию об основных бункерах БС можно получить тут.

4

Ши
http://s49.radikal.ru/i126/1004/5c/1a322dc72c7b.png

Происхождение

Китайская атомная подводная лодка, которая находилась слишком близко к нефтяной вышке Наварро, была подбита. В конце концов, ее прибило к берегам Сан-Франциско. Экипаж атомохода взялся восстанавливать город, назвав его своим новым домом. Листы, содранные с лодки большей частью пошли на строительство Дворца Стали Императора, предмет гордости Ши. Император, судя по всему, был собран из программного обеспечения той же подводной лодки.

Иерархическая структура

Во главе всего стоит большой компьютер Император, который обладает впечатляющими способностями по анализу, также Император хранит накопленные знания. Кен Ли - старший советник Императора, говорят даже, что последний был просто игрушкой в руках "советника". Также есть особо приближенные к Императору, эти люди анализируют на всякий случай его советы и предложения. Ученые, охранники, простые граждане...

Учение

Единственное правило: беспрекословное подчинение Императору, а то есть его приближенным.

По материалам http://gdor.fallout-archives.com/

5

Хабологи

http://i011.radikal.ru/1004/43/4581d600b7c6.png

Происхождение

Торгово-промышленный город Хаб, находящийся в НКР, тут совершенно не при чем. Религию основал некий Дик Хаббл, который представил мир в виде большого колеса, вращению которого люди должны способствовать, иначе они им сминаются. В довоенные годы религия развивалась в основном подпольно, так как подвергалась гонениям со стороны правительства и прессы, а потом собралась с силами и вырвалась на экраны телевизоров. Они отобрали все организации, которые хотели их разрушить и создали новые крайне лживые телешоу. Когда люди уже не смогли верить телевиденью, многие захотели верить Хабологам. В послевоенные годы хабология подверглась значительной модернизации, появилась святая миссия: полет на планету Кветцель и объединение со своими звездными собратьями и все в таком духе, появился Z-скан. У хабологов конечно есть шатл, который теоретически можно поднять в космос, но им пользоваться никто не будет, так как куда лететь - не совсем понятно, а космической программой хабологи давно уже не занимаются.

Иерархическая структура

АХС - означает Активный Хабо Строитель. Чем выше у человека этот уровень, тем ближе его жизненный путь к движению Хаба. Выражаясь простым языком, чем больше уровень, тем больше привилегий и денег. Управляет сектой АХС-9. АХС-7 выполняет основную роль проповедника, рассказывая людям о религии и вообще ведет практически все дела Хабологов, так как АХС-9 обычно занят приятным времяпровождением. Людей в секту привлекают местные порнозвезды Хуан Круз и Викки Голдман, они уже АХС-5 и это достаточно престижно. Местные охранники достигли уровня АХС-4. АХС-0 может стать любой желающий, пройдя Z-скан, но чтобы двигаться дальше и стать полноценным Хабологом, нужно отдать все свое имущество общине. Z-скан помогает очистить нейроны и освободить душу от грязи: чем более чистая душа, тем больше АХС-уровень.

Учение

Итак, весь мир, вся земная сущность представляется в абстрактном виде колеса Хаба, (англ. Hub - ступица колеса или центр чего-либо) и люди должны способствовать его естественному вращению. Внешний обод колеса содержит тех неверных, кто не понимает учения, не понимает правды. Обод поворачивается и перемалывает их. Поэтому такие люди называются "Мясо с обода". Хабологи, люди просвещенные, являются спицами колеса, они понимают его движение и делают все, чтобы его облегчить. Те, кто контролирует часть колеса, называются "Осями" за их мудрость и просвещенность. К примеру, основатель хабологии Дик Хаббл был Осью. Люди, которые настолько богаты отрицательной энергией, что мешают движению Хаба, называются "Подавителями", из-за них в колесе может возникнуть асимметрия, они даже своим присутствием мешают движению колеса. Как-то некрасиво во всю теорию врезается мысль о том, что нам суждено восстановить наше Колесо вместе со звездными братьями на планете Кветзел, но это все в отдаленном будущем, сейчас нужно заниматься восстановлением спиц Колеса. Вот основные положения хабологии.

По материалам http://gdor.fallout-archives.com/

6

Работорговцы

http://s53.radikal.ru/i140/0911/a7/63293168db50.gif

Работорговля — продажа и покупка людей в рабство. Хотя в XXI веке казалось, что благодаря распространению демократических ценностей с этим отвратительным явлением наконец покончено, Великая война и последующие за ней века беззакония и насилия вернули работорговлю и рабовладение к жизни. Более того, на Пустошах, особенно на Западном побережье работорговля стала распространенным и в какой-то степени почетным занятием.

Работорговцы — это люди, посвятившие свою жизнь охоте за рабами и их продаже. Они, как правило, объединены в крепкую организацию, хорошо вооружены и способны постоять за себя. Они выискивают подходящих жертв, под угрозой физического насилия (или с его применением) заключают их в неволю и продают любым заинтересованным и денежным клиентам. Проданные рабы обычно занимаются тяжелым и опасным трудом, женщины нередко становятся наложницами хозяев. Рабы, что вполне естественно, не заинтересованы ни в поисках «работы», ни в самом труде, поэтому их побеги как от работорговцев, так и от хозяев нередки — на это те и другие отвечают насилием и ухудшением условий содержания. Обычное место содержания рабов — огороженный забором загон под открытым небом или барак.

Несмотря на очевидное жестокое обращение с рабами, жизнь раба отнюдь не дешева — это ценное движимое имущество стоимостью в несколько сотен крышек, которое надо кормить и лечить, иначе — в случае смерти раба — эти деньги будут безвозвратно потеряны. Работорговцы могут жестоко избивать и насиловать рабов, но позаботятся о том, чтобы те остались живыми, а перед продажей — выглядели как можно лучше и здоровее.

Никакого национального или расового разделения между рабами и работорговцами нет — если в XVIII—XIX веках практически все рабы в США были африканскими неграми, то в постъядерном мире единственной границей, отделяющих рабов от свободных людей, является лишь право сильного: «Есть два сорта людей: люди с заряженными пушками и люди с лопатами. У тебя лопата». Тем не менее, ряды рабов пополняются в значительной степени за счет некоторых определенных категорий. Так, работорговцы в большом количестве отлавливают дикарей — строго потому, что те плохо вооружены и не могут оказать достойного сопротивления. Дети рабов также автоматически становятся рабами. Однако нападения работорговцев на мирных путников или поселенцев не так и редки — работорговцы расстреливают всех, кто может оказать сопротивление, а остальных уводят в рабство.

Основная группировка работорговцев - Гильдия Работорговцев в Дэне.

7

Рейдеры

http://s56.radikal.ru/i153/0911/8c/7498c5231654.gif

Рейдеры — общее название для бандитов с Пустошей. Рейдеры грабят, насилуют, убивают мирных обитателей Пустошей, сбиваясь в мелкие шайки и большие банды; нередко они являются каннибалами. Если бы на Пустошах еще действовали законы, рейдеров можно было бы назвать преступниками, но на Пустошах единственным правом является право сильного. Достаточно большая по размерам банда рейдеров может даже терроризировать небольшие городки. Малые группы рейдеров постоянно кочуют, подолгу не оставаясь на одном месте; но у больших банд обычно есть постоянные лагеря.

В 2140-х годах на западном побережье действовали три большие группы рейдеров — Шакалы (англ. Jackals), Гадюки (англ. Vipers) и Ханы (англ. Khans).
Шакалы — рейдеры, не знающие никаких принципов кроме одного: выжить. Их тактика очень напоминает тактику животных, в честь которых они названы — они никогда не нападут, если не будут знать, что победят.
Гадюки — таинственный клан последователей странной религии, посвящённой культу змей. Они предпочитают нападать незаметно и внезапно. В бою используют отравленное змеиным ядом оружие. Этот яд, попадая в кровь, парализует жертву. После того, как в 2155 году от стрелы Гадюк был смертельно ранен глава Братства Стали и отец Роджера Максона, Ромбус, занявший пост главы Паладинов Братства, истребил всех Гадюк.
Ханы — наиболее опасные рейдеры. Они, подобно монгольским кочевникам, нападали на поселения, сжигали всё, что не могли забрать и уводили в рабство пленников. Обычно они промышляли небольшими группами, однако иногда могли собраться в огромную орду. Единственное, что они уважают — это силу.

К 2240-м старые банды рейдеров давно развалились, уступив место множеству более мелких.
Новые Ханы все еще обитали в закоулках Убежища 15. Эта группировка была основана одним из выживших членов старых Ханов, Дарионом, чудом спасшимся после того, как Выходец из Убежища в 2161 году освободил Танди и практически полностью уничтожил Ханов.

Особо можно упомянуть рейдеров, нападавших на Город Убежище по найму семьи Бишопов из Нью-Рино на средства Бишопов, и с оружием производства НКР, поставки которого были в тайне организованы фракцией радикалов в Конгрессе НКР . Они проявляли необычно действенные тактические манёвры в нападении на Город, среди них была военная дисциплина, старшие по званию, управляющие боевыми действиями рядовых рейдеров, благодаря чему, можно сделать вывод, что они являются скорее профессиональными наёмниками, чем кучкой бандитов.

8

Мафия

http://i051.radikal.ru/1004/df/f4e3453b7b4b.png

В 2241 году в Нью-Рено наибольшим влиянием пользовались четыре мафиозные "семьи".

Семья Мордино – самый сильный и могущественный клан в городе, контролирует наркобизнес. Семья Мордино владеет порностудией в Нью-Рино, об этом говорит второй квест Мордино в оригинальной игре. Кроме обширной сети наркодилеров, Мордино имеет деловые связи в Дэне, где покупает у работорговцев химикаты для изготовления наркотиков (в свою очередь Мерцерг покупает химию в Городе-убежище) и рабов для экспериментов. Мордино распространяет власть в Реддинге, шахтерском городке, захватив контроль над золотыми приисками, подсадив на наркотики большую часть шахтеров.
Мирон, ученый-самоучка, разработавший джет, работает на мафиози в секретной лаборатории, за городом, в конюшнях. Забавный факт, никаких лошадей тут нет, а в стойлах сидят рабы. Никак мафия держит их за скот… Главный на конюшнях, вовсе не Мирон, которого держат взаперти, а Рамирес, отъявленный головорез.
Руководит семьей – крестный отец, Большой Иисус. Большую часть времени он проводит в своих апартаментах, на втором этаже казино «Десперадо». Большой Иисус страдает асмой и из штабы-квартиры не выходит. Его сын – Малый Иисус, тусутся на первом этаже, около барной стойки. Как говорят жители Нью-Рено, они «оба еще те засранцы»…

Семья Бишоп занимается политическими интригами и ведет опасную игру с НКР и Городом-Убежище. Находясь в сговоре с некоторыми высшими лицами в НКР, Бишоп устраивает набеги на Город-Убежище. НКР хочет влиять на Vault-city и присоединить его к своей республике. Передовые медицинские технологии и высокий уровень жизни делают Город-Убежище лакомым куском. Дипломатическая миссия НКР в Город-Убежище провалилась, первая гражданка Линнет на предложение о добровольном присоединении к республике ответила отказом. И в дело вступил Бишоп. Наняв рейдеров, Бишоп стал терроризировать Vault-city. План заключался в том, чтобы Город-Убежище сам обратился к НКР за военной помощью и тем самым добровольно вошел в состав республики. В случае успеха, НКР оставляет за Бишопом пост мэра в Нью-Рино, помогая ему оружием и деньгами против других семей.
В Нью-Рино семья Бишопов контролирует проституцию, именно им принадлежит  бордель «Кошачья Лапка».  Частично под их влиянием находится и автомастерская, в оригинальной игре, рабочие автомастерской угнав машину Избранного, хотят преподнести ее в виде «подарка» Бишопу.
Глава семьи – Бишоп, живет на третьем этаже казино «Акулий Клуб», на второй улицы. Попасть к Бишопу непросто, в оригинальной игре протии через охрану можно только принеся чемоданчик от шпиона из Города-Убежище. На этом же этаже живет миссис Бишоп, жена Бишопа и бывшая гражданка Vault-city, и их дочь – Анжела Бишоп.

*Примечание администрации: любопытная вещь, разработчики игры сделали тут ляп:
«Миссис Бишоп была подсажена Бишопом на Джет (до их свадьбы), и за это её выгнали из Города-Убежища. При этом Анжеле Бишоп, её дочери, около 17-20 лет. Если предположить, что она родила Анжелу после того, как вышла за Бишопа, т.е., после подсадки на Джет, то Джет должен быть не моложе Анжелы Бишоп, а Мирон должен быть старше (хотя бы на 10-15 лет, думаю), чем Джет. Но он не выглядит на этот возраст. Действительно ли Мирон изобрел Джет? Или это плод его тщеславия?»

В одном интервью разработчики ответили шуткой:
«Не обращайте внимания на Бишопов и их путаное представление событий – так или иначе, они принимают слишком много Джета."

Семья Сальваторе –  торгует оружием и является наиболее технически оснащенной, но самой малочисленной группировкой в городе. Их штаб-квартира находится в «Бар Сальваторе», на западе от казино «Акулий Клуб». Ведя тайную торговлю с Анклавом, Сальваторе получил в свое распоряжение лазерное оружие. Один ребенок в Рено что-то знает о делишках Сальваторе и Анклава (видел момент передачи оружия) и может показать это место. Мистер Сальваторе – престарелый старик, который не то что ходить, он даже дышать не может самостоятельно. Дышит он с помощью кислородного баллона и передвигается в инвалидной коляске.
Клан Сальваторе занимается рэкетом, например, он контролирует торговца наркотиками и медикаментами Ренеско. В оригинальной игре есть квест, когда глава семьи просит выбить с торговца “налог на прибыль” в 1000 монет.
Давняя вражда с другими семьями, вынуждает Сальваторе использовать нечестные методы борьбы. Так он хотел натравить друг на друга два клана: Мордино и Райтов. Отравив ребенка Райта джетом с ядом рад-скорпиона, свалив все подозрения на Мордино.
Семья Райт отзывается с испугом о семье Сальваторе, якобы у последних есть оружия, которое стреляет «молниями». Семьи Бишоп и Мордино несмотря на свою власть, следуя примеру Райтов, боятся связываться с Сальваторе.

Семья Райтов - самая мирная и бедная семья, но самая “хорошая” по сравнению с другими.  Их зона влияния – восточный район, нищая часть города. Райты – спиртные короли Нью-Рено, контролирующие производство и продажу алкоголя.
В 2241 году Райты были самой слабой семьей в Нью-Рено, возглавляемом Оливером Райтом. Кроме того, их уникальность среди бандитских семей заключается в том, что они – настоящая семья. Каждый член семьи связан с остальными родственными узами. Это либо чей-то брат, сын, племянник, кузен и так далее.

9

Город-Убежище

http://s39.radikal.ru/i086/1004/d1/db62a106d168.png

Город Убежище (Vault City) - довольно большой город в северо-восточной части региона Fallout 2. Основан жителями Убежища 8, после того как в 2091 году они вышли из Убежища, получив чёткий приказ. С помощью ГЭКК их город разросся довольно сильно.
Город Убежище – это пародия на Древний Рим: технологически развитая демократия, плоды которой доступны лишь небольшому количеству избранных (Граждан), старающихся не иметь никаких дел с чужестранцами. В городе фактически существует рабство, хотя сами жители никогда его так не называют.

Правительство, общественный строй
Лидер города — «первая гражданка» Линетт, однако верховная власть принадлежит Совету. В Городе Убежище нет равноправия, там фактически разрешено рабовладение. В городе царит негативное отношение к гулям и прочим мутантам.
Население на 2241 год - 102 человека
Вообще, в Городе-Убежище сложилась атмосфера нелюбви к чужакам. Путешественник, заплатив большую сумму денег, может жить во Внутреннем городе под охраной прочных стен и массивных турелей, но всё равно ему будут недоступны некоторые магазины, клиники и многие другие места "только для граждан". Также жители пригорода облагаются большими налогами, поэтому желающих жить там немного.
Рождаемость в городе - "плановая", то есть дети рождаются только тогда, когда захочет администрация (как это ни парадоксально).

Гражданство
Самый верный способ получить гражданство Города-Убежища - родиться в нем. Получить гражданство не родившемуся там человеку возможно, только если этот человек сдаст невероятно сложный тест на гражданство. Но с гражданина снимаются все ограничения, которые наложены на простых жителей (например, только граждане могут входить в Убежище 8).

Междугородние отношения и экономика
Город Убежище (Vault City) является крупным и возможно единственным производителем и поставщиком медикаментов. Несмотря на презрение к чужакам, Город Убежища регулярно торгует с Нью-Рено, Реддингом, Брокен Хиллс, продавая им свои медикаменты. В настоящее время у Города Убежища сложились проблемы с рейдерами и с НКР (последние давят на Город Убежище, склоняя к присоединению).


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Энциклопедия Пустошей » Основные группировки и организации