F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Важная информация » Общие правила FRPG: Fallout 2


Общие правила FRPG: Fallout 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правило № 1

На форуме действуют общие правила большинства ролевых игр. Вы должны быть ознакомлены со всеми правилами до вступления в игру. Игрокам нельзя вступать в игру до утверждения персонажа, а так же без автоподписи или аватара. Категорически запрещен флуд во всех разделах ролевой, кроме «флудильной», а так же оставление бессмысленных постов. Для игры обязательно наличие анкеты. Игрокам запрещено оскорблять других участников. Если у вас возникает конфликт с каким-либо из игроков – решайте его в личном порядке, не вынося его на всеобщее обозрение. И главное правило: администрация всегда права.

Правило № 2

Правило написания постов. Любой игровой пост должен быть не меньше пяти строк, а желательно не меньше десяти. Более того, нам нужны хорошие посты. Если у вас творческий кризис или вы просто не знаете, что написать, то опишите всё, что происходит вокруг, свои мысли, какие-то воспоминания, погоду… Если вы находитесь в какой-нибудь локации, то постарайтесь описать ее. Вы зашли в бар? Что это за место? Как оно выглядит? Кто находится за барной стойкой, если ли завсегдатаи? Проявляйте фантазию!

Правило № 3

Правило оформления постов и очередь. Убедительная просьба стараться отписываются в порядке очереди. Сначала первый игрок, затем второй, потом третий, потом снова первый. Но этот пункт не строгий. Если вы видите, что второй игрок тормозит процесс, то третий может описываться вне очереди. В случае возможного исчезновения с форума на срок более трех дней сообщить об этом в соответствующей теме или по ICQ и по возможности обыграть это таким образом, чтобы ваше отсутствие не стопорило игровой процесс.
Перед фразой в прямой речи ставиться тире. Прямая речь и мысли пишутся от первого лица. Действия описываются от третьего лица. Старайтесь красиво оформлять свое
сообщение. В игровом сообщении обязательно выделять:
[МЫСЛИ] - курсивом.
[РЕЧЬ] - жирным шрифтом.
[ЧУЖАЯ РЕЧЬ] - подчеркнуто
[ДЕЙСТВИЯ И ОПИСАНИЯ] - обычным шрифтом.
[ЛОКАЦИИ](откуда пришел или куда направляется игрок) - (курсивным шрифтом и ссылкой, и все это в скобках).
[ОФФТОП] - размером шрифта 10px.

Правило № 4

Рассмотрим взаимоотношения игроков друг с другом. Во время отыгрыша с другим игроком, особенно при первой встрече, опишите его внешность, во что он одет, вашу реакцию на этого игрока. Что вы про него думаете? Пункт внешность в анкете для красоты создан? Далее, ваш персонаж не может знать о тех событиях, при которых не присутствовал лично, либо если не выведал информацию о них каким-либо иным способом. Так же не может знать мысли другого персонажа. Если ваш оппонент что-то о вас подумал, нельзя писать, что вы догадались о его намерениях. В игру экстрасенсы не будут допущены. Вы не имеете права отписывать действия чужих персонажей, без предварительной договоренности с игроком.

Правило № 5

За что мы любим фалаут? За атмосферу игры. Главное не сюжет, а сама атмосфера выживания, атмосфера мира, пережившего ядерную войну. Естественно в игру допускаются только те персонажи, которые не выходят за рамки вселенной фалаута. Забудьте о всяких вампирах, эльфах, гномах, цветочных феях и единорогах. Персонажи из других игр, или из анимэ в игру не допускаются. Забудьте о всяких нано-костюмах и супер сильного оружия. В разделе «материалы игры» есть список оружия, брони и медикаментов, выбирайте свои вещи оттуда. И еще… никаких РУССКИХ! Действия игры происходит на западном побережье США. После войны прошло 164 года, даже если здесь когда-то и жили иммигранты из СССР и они каким-то образом смогли выжить, сменилось не одно поколение, русская кровь давно растворилась среди местных.
Напоследок, при создании персонажа, забудьте про историю одинокого странника, этакого «Избранного», и не выбирайте  выходца из убежища. Все убежища во втором фалауте давно расконсервированы. Если же вы хотите быть выходцем из Арройо, то вы будите всего-навсего обычным дикарем.

Правило № 6

Рейтинг игры NC-21. Второй фалаут многие полюбили из-за наркотиков и секса. Поэтому разрешается описание сцен жестокости, яой, юри, хэнтай  и прочего. В разумных пределах разумеется. В ролевой может присутствует некоторый материал, не предназначенный для неустойчивой детской психики. Посты игроков могут содержать ненормативную лексику, темы насилия, секса или употребления наркотиков.

Дополнение. Употребление мата допустимо ТОЛЬКО в прямой речи персонажа, либо в его мыслях. Будьте добры, не употребляйте матерные выражения в описании действий персонажа. Всему можно подобрать цензурный синоним, а нагнетание "атмосферы" при поможи матов оставьте для гопников. Тут у нас всё же литературная ролевая.

Правило № 7

Правило боя. Бой наступает тогда, когда было предпринято какое-либо агрессивное действие по отношению к другому персонажу(ам). Все отписываются в порядке очереди - первым ходит тот, кто развязал боевой конфликт, а дальше кто в каком порядке ответил - очередность сохраняется до конца битвы. Нападающий описывает своё действие (причём только действие, а не результат), затем описывают свои действия оборона. Сражение должно быть обыграно в соответствии с реальностью, к примеру, невозможно увернутся от пули или «телепортироваться» из одного места в другое. Описывать действия других игроков в процессе битвы строго запрещается. Бой происходит только в присутствии администратора или модератора. Во время боя, за один поста можно описать только одно действия, к примеру, начать на курок автомата можно только один раз, причем игрок должен в посту сказать, выпустил он одну пулю или целую очередь. Если в бою участвуют НПС, за них отписывается администрация. Перед вступлением НПС в бой, администрация описывает, сколько их и чем они вооружены. Учтите, прохожие реагируют на драку в городе. Если вы начнете стрелять, например, в Городе-Убежище, охранники отреагируют на ваши действия.

Правило № 8

Персонажи на ролевой делятся на два типа "боевой" (те у кого есть какие-то боевые навыки) и "не боевой" (не имеющие боевых навыков). Создавая первый тип, вы автоматически даёте разрешение на убийство своего персонажа, в случае вступления его в бой.
Запрещается убийство "не боевого" персонажа без согласия на то владельца персонажа. В случае, если игрок не согласен на убийство его персонажа, а обстоятельства в игре складываются фатально - то от полученных ранений игрок переходит в состояние [БЕЗ СОЗНАНИЯ], после чего - пробуждение наступает в месте, указанном ГМом. При этом возможно попадание персонажа в плен и/или утеря бывших при персонаже вещей. В случае боя двух персонажей, принадлежащих игрокам запрещается описывать действия противника.  По общему правилу, в случае PvP-боя игрок описывает действия своего персонажа, но не их результаты. Результаты действий и атак описывает ГМ, ведущий эту группу.
Однако помните.. тут не "Матрица", и запросто уклониться от автоматной очереди в упор невозможно.
В случае спорных моментов итог действий разрешается штатным ГМом или арбитром, выбранным игроками.
*исключения смотрите ниже

Правило № 9

Помощь ГМ и взаимодействие с НПС. ГМ оказывает игрокам помощь в ведении сюжета и вмешивается в игру только тогда, когда этого требует ситуация.  ГМ в первую очередь отвечает за взаимодействие окружающего мира с игроком. Постоянно подкидывать вам события никто не обязан. Ищите себе партнера и играйте в свое удовольствие. Персонажи имеют права отписываться за НПС только в тех случаях, когда реакция НПС на действия игрока предсказуема. Например, вы идете к торговцу, у торговца есть нужный товар, а у вас есть необходимое количество денег. Разумеется, торговец вам продаст товар. Отыграть бартер игрок может и без ГМ. Другая ситуация, вы заходите в бар, заказываете пиво и расспрашиваете о последних слухах. Пиво бармен вам продаст, а вот расскажет ли о слухах – это уже вопрос. В любом случае, запомните, если вы взаимодействуете с НПС и как-то в своем посте отписываетесь за НПС, то НПС – никогда не будет давать игроку какие-либо вещи или сообщать какую-либо информацию!

Правило № 10

Правило уже не действует, так как система опыта была упразднена, однако рекомендую прочесть.
Правило получение опыта. Каждый персонаж с течением времени может повысить свой уровень. Опыт игроков подсчитывается администрацией или модераторами. Четких критериев по какому правилу персонаж получает опыт нет. Могу заявить только  - опыт за УБИЙСТВА мобов или других игроков не дается. Даже если вы убьете всех жителей Клэмата и всю дичь в радиусе десяти километров, вы нисколько опыта не получите. У нас литературная игра, и в первую очередь мы будем ценить ОТЫГРЫШЬ персонажа, его взаимодействие с другими игроками, с окружающим миром. Это кстати еще один аргумент для того, чтобы каждый игрок придумал себе уникального персонажа. Для тех, кто в танке, повторяю: наемников-нейтралов создавать не рекомендуем.

Правило № 11

Правило о том, как стоит реагировать на «события». Игрок может реагировать на события написанные администрацией или ГМ как угодно и как он хочет. Но стоит помнить несколько вещей. Первое, вас никто не будет водить за нос и вести вашего персонажа никто не будет! Вы сами создаете ему историю. ГМ отвечают только за взаимодействия персонажа с НПС. Если вы не знаете, чем занять своего героя, то тут два варианта. Либо у вас творческий кризис. Либо вы создали такого «крутого персонажа», что сам не знаете «чем его занять». Если у игрока есть идея - он обязан о ней внятно сообщить о ней в игровом посте, через отыгрыш. Если игроку кажется, что администрация специально лишает его героя возможности быть собой (героем), он ошибается. Это всего-навсего часть сюжета. Либо он (игрок) создал такого оригинального героя, что администрация ломает голову, что с  ним делать.

Правило №12

Правила переход из одного города в другой. Так как в оригинальной игре путешествие из одного города в другой занимает много времени, например, на переход из Клэмата в Дэн уходит несколько дней, мы слегка корректируем реальное время перехода. Посудите сами, отыгрывать недельный переход –  это непозволительная роскошь. Поэтому мы поступаем следующим образом: игрок может автоматически попасть в другой город если он присоединится к каравану или другим путникам, получается что-то подобие «телепорта». Разумеется, «присоединиться» за деньги (поправка, за переход платите ВЫ), цена зависит от местоположения начальной и конечной остановки и навыка «торговля», навскидку около 200-1000 монет. Деньги мы отбираем для того, чтобы не было соблазна прыгать из города в город. Караванщики или путники к которым надо обратиться для перехода есть в каждом городе, администрация через отыгрыш подскажет к кому надо обращаться.
Если вы делаете переход из одного города в другой в одиночку или в компании других игроков, без участия НПС, то администрация в разделе «Пустоши» создаст для вас отдельную тему. Там и будите отыгрывать переход. Запомните, на пустоши много опасностей и полного бандитов и диких животных. Неприятности вам «гарантированы». Кстати, советуем перед переходом запастись продовольствием.

Правило №13

Ваш герой, как и все существа, нуждается в пище и отдыхе. Хотя бы раз в 24 часа вы должны отдохнуть. И хотя бы раз в 12 часа вы должны поесть. Данный пункт введет в игру, для стимуляции игроков почаще обращаться к торговцам за едой и заходить в бар или закусочную не только за квестами. Вовремя перехода из города в город, вы также должны питаться, причем хотя бы раз за весь переход.

Правило №14
Если вы совершаете сделку-покупку, в конце своего поста 10 шрифтом, в скобках писать об этом. Например:
(купил 5 патронов, потратил 10 долларов)
Желательно выделить это сообщение каким-нибудь шрифтом. И отредактировать свою подпись: в пункте «деньги», изменить сумму денег. В пункте «инвентарь» добавить или удалить нужную вещь. Это нужно для того чтобы администрация могла без проблем отследить ваши финансы. Начальный капитал каждого игрока нам известен, ваш инвентарь – тоже.

Правило №15
Так как время в игровых городах идёт по-разному (в рамках месяца), то игроки одного города имеют право (если ВСЕ "живые" игроки согласны) попросить ГМа сделать им небольшую перемотку времени (от 6 часов до суток), во-время которой он опишет общие события в городе. Это правило призвано помогать игрокам разбираться со-ступорами и "мёртвыми" игроками, которые будут выводиться из игры, во-время таких вот перемоток, а так же избавляться от "застаивания игры".
"Мёртвыми" считаются игроки, которые не отписывались больше недели, без предварительной договорённости.
Во-время перемотки ГМ не может отписывать действия "живых" персонажей, без предварительной с ними договорённости, но он может обойтись общими фразами типа "в это время он отдыхал\веселился\работал" и т.п.

Правило №16
Каноничным на нашей литературной ролевой игре считается только то, что признано каноном администрацией. Оригинальная вселенная Fallout может быть несколько видоизменённой, однако не слишком сильно и всему должно быть своё логическое объяснение, удовлетворяющее администрацию. Игроки вправе выдвигать какие-то предложения, свои домысли относительно каких-то событий, персонажей или вещей, однако окончательное решение о том, стоит ли вносить эти изменения в мир нашей игры, остаётся за администрацией.

2

Правила поведения на форуме и мини-чате
Чтобы потом никто не обижался....

Категорически запрещено

1. Разжигание межнациональной/межрелигиозной розни. Пропаганда терроризма. Любые холивары на тему религии.
2. Попытка технического срыва работы форума путем использования скриптов-флудеров, или зафлуживания разделов вручную (вайп)
3. Добавление вируса во вложенные на форум файлы. Умышленная публикация ссылок, ведущих на архив с файлом вируса/трояна.
4. Регистрация никнейма, содержащего нецензурную лексику.
За вышеперечисленное следует удаление за пределы форума посредством БАНа по ай-пи навсегда. Предупреждений не будет.

Запрещено

1. Оскорбления в адрес участников форума.
2. Публикация порнографических изображений/ссылок на порноресурсы.
3. Флуд в игровом разделе.
4. Реклама вне специально предусмотренного раздела, а также в ЛС.
5. Флейм (ссора, ругань) в любом вне-игровом разделе.
За данные нарушения следуют дисциплинарные меры в следующем порядке
- устное замечание (первое нарушение)
- предупреждение (максимум два)
- бан на 3 дня по "набору" трех предупреждений

3

РАНЕНИЕ, СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА. СОГЛАСИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ПЕРСОНАЖА
Комментарий к правилу №8

Можно, если ситуация того требует и если это логически обосновано
- причинить чужому персонажу побои
- ранить чужого персонажа
- нанести чужому персонажу увечья
- нанести чужому персонажу критическое ранение.

Нельзя без согласия владельца персонажа
- окончательно убить персонажа

Последствия получения критических ранений.
В случае, если персонаж получает критическое ранение, а его владелец не согласен на окончательную смерть персонажа, то персонаж переходит в состояние [БЕЗ СОЗНАНИЯ], после чего "воскрешение" происходит
а) в месте по усмотрению ГМа
б) на условиях, по усмотрению ГМа (то есть возможно попадание в плен и (или) потеря всего или части инвентаря, бывшего при персонаже)

Возможные варианты, когда персонаж может быть убит, без согласия игрока:
1. Если персонаж был заведомо создан для мульто-убийства
2. Если игрок ведёт игру не адекватно логике мира или персонажа.
3. Если персонаж специально лезет в ситуацию, где самым вероятным исходом станет его смерть.
4. Если персонаж был создан "боевым" (имеет любой из оружейных навыков).
5. Если "не боевой" персонаж действует нелогично и пользуется своим положением "не боевого".


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Важная информация » Общие правила FRPG: Fallout 2