Карл слушал мужчину с вялым и немного снисходительным вниманием, под которым он в очередной раз умудрился спрятать все то любопытство, которое сейчас могло выдать, признаться, ужасную заинтересованность и, кстати, жалость к этому человеку, - черта, которой, наверное, стоит гордиться, хотя конкретный индивид старается ее скрывать.
«А это уже интересно. Погони, говорите? Все как в книжке!» и эта мысль, как и понимание того, что она, Каролина, станет героем – просто питала девочку. Ей представлялись огромные, неповоротливые господа с волосатыми руками, которые стараются ее догнать, и, о чудо, никак не могут это сделать (хотя бы потому, что они огромные, неповоротливые и им мешают волосы на руках). Эти господа временно выселили всех тех монстров, которые обычно водились в воображении девочки, а потому она была в глубине души благодарна мужчине в пижаме, хотя и не признавалась в этом даже себе. Просто не понимала, что то, что стало неизменной частью сознания, просто взяло и испарилось оттуда на какое-то, пусть и заведомо недолгое время. Да и зачем думать о грустном?
-Как думаешь, какой у вон того, крайнего, размер?
«Ааа?» - ей показалось, что она спросила это вслух. Шкаф-бугай растаял, на его месте появилось взволнованное и будто встревоженное лицо Алисы. Девочка, после того, как мысленно переспросила, смогла понять, что же от нее хотели. И, как ни странно, как только девочка поняла, что же ей сказали, она сразу поняла, чего же хочет Алиса. Ей на миг даже показалось, что она читает ее мысли. А, может, просто веснушчатая слишком прозрачно выражалась? Ну, кроме прозрачного выражения девочки, существовал некий коэффициент интеллекта Эйр, но это так – хорошее дополнение к выразительности Стоун. Она взглянула на человека. Сщурилась, ибо при ярком солнце видела довольно плохо – просто не любила это самое солнце.
-В самый раз.
Надо сказать, что особенной честностью в некоторых отношениях, например, к чужим вещам и к их неприкосновенности, Карл не отличался. Наоборот, считал порой, что у людей бывает много чего лишнего. Она огляделась как-то особенно воровато и, что странно, довольно осмысленно, пытаясь понять, что же происходит вокруг. Взгляд, соответственно, уткнулся в КПП
-Ээээ.. а солдаты?
Она на миг задумалась, как устранить единственную проблему. И, кажется, решение пришло само собой.
-Помоги, - шепнула подруге.
У нее почти был готов план действий в этом направлении. Теперь оставалось только Алисе понять то, что хочет от нее девочка. А Карл, придумавший, кажется, аферу века, уже бежал в сторону господина.
-Дяденькааааа!!! – девочка включила все то обаяние, которое у нее было, а было его совсем немного, но она старалась, искренне старалась. Каролина придала лицу как можно более жалобное выражение и, подскочив к господину, настолько несчастное выражение, что не поверить в ее горе и честность, было просто невозможно.
-У меня щенок застрял воооон в том переулочке, - она, подпрыгнув и изображая маленькую девочку (что, благодаря небольшому росту и отсутствию ярко выраженных вторичных половых признаков, удавалось довольно хорошо) - Я его так люблю, очень-очень люблю, но он не хочет ко мне идти. Помогиииите, - и тут она состроила такие жалобные глаза, что честный гражданин просто не мог ей отказать. Она так отчаянно жестикулировала, что никогда ранее не делала, но получаться должно было неплохо. По крайней мере, ей так казалось.
+75 exp