Я сказал Вархаммер)
Играю в 40к за КРовавый договор
В ФБ за Высших эльфов
F.R.P.G. FALLOUT |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Флуд
Я сказал Вархаммер)
Играю в 40к за КРовавый договор
В ФБ за Высших эльфов
моя цитата из диалога с Анжелой:
Alartose (2:54):
Эдвард жаловался, что не собирается идти до Нью-Рено три дня
теперь Томас
Дарина (2:54):
У Эдди бой сейчас. Я даю ему шанс разжиться едой и водой. А Томми запаниковал раньше времени.
Alartose (2:55):
Дэнни, ты почему мешаешь игрокам? Ну не хотят они отыгрывать быть в трех днях пути
Ну не хотят они отыгрывать переход в три дня
Дарина
"Повторяю ещё раз. я НЕ БУДУ заставлять отыгрывать КАЖДЫЕ сутки. Я настаиваю лишь на том, чтобы они позаботились о провианте и снаряжении, и, естественно мелкие неприятности, куда ж без них? Но это НЕ значит, что я проведу их по циклу день-вечер-ночь-утро-день.
а будет скажем "под вечер второго дня вы...""
Я вообще не понимаю, как расстояние на карте может сократиться от чьего-то нежелания его проходить. )
Я вообще не понимаю, как расстояние на карте может сократиться от чьего-то нежелания его проходить. )
Потому что у нас есть два прицидента
Есть прецедент недосмотра мастера (мой), когда я Смиту (Чарли) прописал слишком короткий путь.
Это всё равно что я сейчас заявлю, что мне влом трястись в поезде неделю до Москвы - пусть я туда доеду за одну ночь, как до Хабаровска. И за те же деньги. Почему нельзя? Я же так хочу!))
То есть, как я понимаю, Анджела, вы предлагаете мастерскую ошибку возвести в правило? О_О
про варх
Собираюсь собирать ИГ Mordant Acid Dogs и может быть еретиков
была идея ещё Tanith
А первой минькой стал как ни странно орк и ещё делаю вагон
Ник Чам. Рождение и смерть персонажа.
... Как я и надеялся, у меня шесть раз выпало по четыре шестерки, но мастер все равно больше 18 ни в одной характеристике не дал. Я смирился, ведь делать нечего, если мастер злой. Он даже схватился за книги, но ни в ПХе, ни в ДМГе не было сказано, что на гранях должны быть разные цифры. А я разве виноват, что мне такие кубики продали - с одними шестерками.
Хотя у партии первый уровень, мастер обещал нам дать кое-что дополнительное, если это будет обосновано по квенте. Ладно, попытаюсь хоть чуть-чуть компенсировать низкие характеристики. Значит так: "Мама моя, госпожа Яга (тифлинг), жила посреди густого леса. Как-то раз к ней заехал злой паладин, хотевший найти пещеру, чтоб убить красного дракона, который жил в ней, под горой и которого все звали Горынычем. Моя мамочка пожалела милого, доброго и красивого Горыныча, а потому отравила злого паладина. Узнав про этот благородный поступок дракон пришел поблагодарить ее за помощь. А увидев такую красавицу, сразу влюбился. Так родился я (полутифлинг - полудракон).
В раннем детстве я часто играл с маленьким волчонком. Однажды он случайно оцарапал меня, и в следующее же полнолуние я смог оборачиваться волком. В 16 лет, ночью, на опушке леса я встретил гуляющую дочку местного графа. Мы влюбились друг в друга и когда целовались под дубом, в порыве чувств, она меня чуть-чуть укусила. Так я стал вампиром".
Ну теперь надо продумать класс. Вообще то, я не сторонник скучных, стандартных классов из ПХи - я предпочитаю создавать свой класс, логично вытекающий из квенты: "Хотя от мамы я унаследовал способность кастовать клирические спелы и варить зелья, а от папы, вместе с огненным дыханием и умением летать, знание магических заклинаний и мастерство написания свитков, меня всегда привлекала Сила Духа (псионика), которой вместе с монковскими навыками меня обучил отец моего друга-волка. А бардическому пению, манерам и фехтованию любым оружием в любых доспехах я научился от своей высокородной возлюбленной".
Ну, проще говоря, - монк, со способностью к бою с любым оружием и в любых доспехах, с бардовскими знаниями, могущий использовать любые заклинания и псионические силы. Жаль только, что без доменных способностей - мастер не дал... Говорю же, злой!
Осталось с вещами разобраться. Это просто - "от злого паладина остались +5-ые доспехи и +5-ый ворпальный меч, их то мне мама и отдала. Папа дал много золота и кучу магических вещей, у него такого добра уйма - он дракон или где! (Свойства шмоток буду объявлять по ходу модуля, чтоб сейчас не гадать что потребуется.) Когда мой друг-волк со своим отцом копали логово на зиму, то случайно докопались до сокровищницы гномов и подарили мне большой мешок драгоценных камней. Отец возлюбленной подарил свой Плащ Темноты и в нем я спокойно могу ходить под солнцем даже в яркий полдень. А его дочь подарила..." Что бы еще такого взять? Придумал! "Кольцо с тремя вишами в знак любви". Больше мне пока ничего не надо, остальное по ходу модуля из мастера вырву, да и придумать больше нечего пока не могу.
Ну дальше ясно - встретил этих хлюпиков и по приколу пошел с ними.
Итак, приключение начинается. Буду вести дневник и записывать свои славные деяния.
День первый. Сидя с партией в местном кабаке в ожидании работы, увидел миленькую Непись-селяночку. Решил подвалить, пока эти охламоны выясняют обстановку. Она естественно сразу влюбилась в меня и позвала к себе в комнату - иду...
Аааа!!! Не успел я зайти в ее темную конуру и раздеться, как она скастовала Обжигающий Свет.
Мастер объяснил, что она не хотела ничего плохого, а просто желала увидеть мою красоту во всем совершенстве. Еще он сказал, что она колдунья и могла делать это заклинание с самого рождения - чтоб не сидеть в темноте деревенской избы. Поэтому и потому, что она только его и знает, демедж его считается по Д12 за ее уровень. А уровень у нее 20 - зимой в деревне делать нечего, вот она и тренировалась. Я закричал, что не справедливо, тут мастер согласился дать шанс и дал кинуть спас по рефлексам. С чистой двадцатки я не прокинул - оказывается спас должен был быть больше 50 и критический успех не возможен в принципе. На мои вопли "Откуда!" и "Почему!", он загадочно улыбнулся и сказал, что со временем оставшиеся узнают. Если выживут... А со мной уже все. Вещи сгорели или обратились в пыль вместе со мной. Еще бы! Он кидал демедж кубом Д12 у которого все грани были с 12 - в магазине видите ли ему такой продали! Девица ничего не поняла- Дура! Решила, что я сгорел от любви.
В следующий раз, пойду кем-нибудь сильным и крутым. Правда, мастера очень трудно найти. Почему меня больше одного раза никто не водит?!
(ХЗ)
Freakazoitt
Я еретиков кровавый договор собираю)
Тебя случайно на Варфордже нету?
Кайл по-моему даже не понял что предыдущий пост был про него))
Эдвард Карнби
Гы)
Эдвард, уже было страниц 10 назад) Гармонист молодой (сраный ковбой, Джордж!)
А Анжелу кто-нибудь видел?
не-а...
2 Джерико
На варфорже мой ник Scald
Freakazoitt
А мой - Da Kill'Blozza
Нашёл и зафрэндил)
Краткий трактат об Анклаве - Политика, экономика, идеология
Политическое устройство
Насколько нам говорят канонические источники - политическое устройство Анклава выглядит следующим образом. Основным руководящим и направляющим органом является - Высшая Комиссия Науки и Боевых Действий или ВКНБД. Это основной правительствующий орган Анклава.
Предположение: Судя по всему, состоит он из глав основных департаментов связанных с наукой и военным делом. Вероятно, состав его определяется путем кооптации (то есть, при необходимости замены выбывшего члена ВКНБД, его избирает сама ВКНБД (оставшиеся ее участники), что гарантирует, что в состав Высшей Комисси войдут только люди, разделяющие официальную идеологию Анклава и готовые продолжать ее.
ВКНБД назначает на пост Президента Анклава - "главу государства" (Президент Анклава так же считается ex officio Президентом США, несмотря на то, что этого государства нету уже более 160 лет) и Вице-Президента, его заместителя.
Предположение: судя по всему, Президент является и председателем ВКНБД.
Итого: в Анклаве принята диктаторская система правления.
Экономика
Все дальнейшее является предположением.
Итак, будем исходить из двух посылок
а) Анклав сохранил большую часть довоенных технологий, а потому практически не нуждается в каких-либо поставках технологичной продукции с Пустоши (для Анклава технологический уровень НКР или Сан-Франа (развитых в научно-техническом плане сообществ) кажется почти смешным)
б) По своей природе Анклав закрытое сообщество, существующее в условиях экономической изоляции от остального мира. Так валюта НКР, стандартная для Пустоши в Анклаве едва ли будет что-то значить.
Отсюда можно сделать предположение, что в плане экономики в Анклаве действует "военный коммунизм", с отсутствием денег в наличной форме, со стандартами потребления товаров, определяемых социальной стратификацией (то есть, чем более высокую должность человек занимает, тем выше "нормы потребления") и жесткой мобилизацей для достижения целей сообщества
Идеология
Собственно - ради чего политическая и экономическая система Анклава таковы.
В качестве государственной и "единственно верной" идеологии в Анклаве принят нацизм. Основные постулаты идеологии таковы
- население Анклава представляет собой избранную расу, предназначение которой- господство над миром.
- люди (а тем более транслюди типа гулей или супермутантов) живущие на Пустошах "генетически вырождены", "однозначно неполноценны", и должны "уступить место" "избранной расе".
- "новая мораль" - похвалы достойно то, что хорошо для победы дела "избранной расы", все, что противоречит этому делу- достойно осуждения
Для достижения этой цели Анклав готов пойти на геноцид всемирного масштаба, считая его "обоснованным" и "справедливым". Постулаты этой идеологии обязательны для всех членов Анклава и судя по всему - насаждаются с детства.
Предположение: возможно, что правда о планируемом геноциде донесена не для всех и по аналогии с нацистской Германией большинству населения "впихивается" чудовищная ложь о том, что "мутантов" де просто "переселят" с территории Америки, которая отойдет "избранной расе.
Итого: судя по всему, Анклав является тоталитарным, высокомобилизованным сообществом, объединенным общей идеологией и "мессианскими претензиями".
Кто что думает? Жду ваших комментов
Отредактировано Алексия Блэк (2010-09-27 07:11:55)
эээм...нормально)
*думает*
Реакция у меня примерно как у Кайла.
И кто чего не знал об Анклаве? *смех* Но, хорошо, что в более развёрнутом виде, чем сейчас в описаниях))
Нужно только ещё добавить конкретно для нашей ролевой, откуда у членов Анклава в инвентаре берутся "деньги с Пустошей" и на что они их тратят вообще... Или, например, логично запретить Анклавовцам регистрировать больше 1-го трофейного доллара-монетки)
Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2010-09-28 03:52:25)
откуда у членов Анклава в инвентаре берутся "деньги с Пустошей" и на что они их тратят вообще... Или, например, логично запретить Анклавовцам регистрировать больше 1-го трофейного доллара-монетки)
Это кстати очень интересный вопрос. Формально торговать с обитателями Пустошей ("низшей расой" по терминологии Анклава - солдаты Анклава не будут - да и потребностей особых у них в этом нет).
Ограничение кстати вполне логично, с учетом того, что Анклав наименее ограничен в своем начальном инвентаре.
А это, наверное, домашний питомец Фреда. ))
Мой домашний питомец - злобный Котэ. Но такую может потом заведу)
НЕНАВИСТЬ
http://ibigdan.livejournal.com/7274455.html#cutid1
Незаменимая вещь на Пустоши. )) Смотреть всем, особенно Шерроду. ))
Гы)прикольная штука)
Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Флуд