сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Пустоши » Время неизвестно. Место неизвестно. >>Анжела и Джинджер


Время неизвестно. Место неизвестно. >>Анжела и Джинджер

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

События...

Девушки прошили примерно двадцать шагов, и вдруг услышали впереди низкое гудение, шуршание. Затем, звук, похожий одновременно на звон и гудение в очень низкой тональности, вслед за которым с приглушёнными хлопками одна за другой стали зажигаться потолочные лампы. Примерно каждая третья, правда, при этом начинала искрить и перегорала спустя несколько секунд. Однако, сквозь слой вековой пыли света было достаточно для того, чтобы рассмотреть помещение. Неизвестно, что тут было раньше, поскольку пол пыл усыпан гнилым хламом, совершенно потерявшим форму. Но самое главное находилось в конце зала, и было освещено последним.
Это была огромная дверь-шестерёнка с выдавленным по центру номером 43. Слева от неё притулился не слишком выделяющийся терминал.

62

Под ногами что-то противно хрустело. Отвратительный хрустящий звук, напомнивший овсяные хлопья, которые Джинджер ела на ужин. Затем послышалось гудение и наверху стали зажигаться одна за другой лампочки. Часть лампочек тут же перегорала, другая часть лампочек сквозь вековой слой пыли тускло осветили помещение. Джи заморгала, испугавшись столь необычной изменившейся обстановке.  Девушки оказались в неком подобии бункера, с высокими металлическими стенами. Пол был усыпан всевозможным хламом, который за столетия сгнил и превратился в труху. По бесформенной массе уже было нельзя определить, что за предметы валялись на земле. Даже нельзя было сказать, из чего они сделаны. Древесина, металлические рамы, куски пенопласта и резины перемешались в непонятную серую массу, которая хрустела под ногами, как овсяные хлопья. Но самое интересное и захватывающее находилось в конце зала – это была массивная дверь-шестерёнка с выдавленным по центру номером.
- Где это мы? – вслух произнесла Джи, хотя она уже догадывалась, куда привела их судьба. О довоенных убежищах ходили целые легенды, граничащие с вымыслом. Джинджер слышала эти история от знакомых и от клиентов, но она никогда не надеялась, что воочию увидит одно из этих загадочных мест.
- Анжел, ты сможешь, это открыть? – спросила Джинджер, подходя к терминалу и сдувая с него вековую пыль. Открыть массивную дверь вручную Джи даже и не мечтала. Дверь выглядела такой толстой и прочной, что могла выдержать прямое попадание ракеты.

+50 ехр

63

Звук стал для Анжелы полной неожиданностью. Проглотив слюну, девушка покрепче сжала ладонь подруги, будто боясь, что в темноте с ней что-нибудь случится. Звук нарастал, вместе с ним слышалось странное гудение, похожее на шум генератора и словно по волшебству в помещение появился свет. Сначала загорелась одна лампочка, вслед за ней вторая, постепенно, на потолке засветился целый ряд лампочек. Правда каждая третья, при этом начинала искрить и перегорала спустя несколько секунд. Оставшихся ламп хватило, чтобы девушки сумели внимательно изучить помещение и, наконец, разглядеть загадочную дверь на противоположной стене. Пол был завален всевозможным хламом, который за долгие годы сгнил и превратился в бесформенную массу. Лишь не некоторым останкам можно было определить принадлежность предмета к той или иной категории: там лежала ржавая батарея, там металлический каркас детского велосипеда, вот та труха, когда-то была письменным столом. Впрочем, Анжела недолго любовалась разбросанным хламом. Все ее внимание было приковано к массивной круглой двери с выдавленными по центру цифрами. Слева от двери стоял терминал.
Убежище!
Это зрелище захватывало сознание. Что-то было в нем обворожительное и таинственное. Анжела знала о существовании убежищ, гигантских подземных бункерах, построенных в довоенные годы. Девушка слышала, что Город-Убежище вырос из подобного бункера.
- Где это мы? Анжел, ты сможешь, это открыть? – спросила Джи, сдувая с терминала вековую пыль.
Анжела с любопытством взглянула на терминал. На нем было несколько кнопом, среди них выделялась большая красная прямоугольная кнопка, рядом с которой горел слабый красный огонек.  Анжела была уверена, что с помощью этого терминала можно открыть дверь, но не знала как именно. Кажется, нужно было нажать на кнопки, в нужной последовательности.
- Не знаю, но я попробую, - ответила Анжела и принялась наугад нажимать на кнопки. Авось методом тыка она подберет нужную комбинацию. Девушку еще волновал другой вопрос. Что за дверью? Это убежище покинуто или функционирует посей день? Как встретят их жители убежища? Найдут ли девушки там довоенные сокровища или получат холодный прием?

+75 ехр

64

Вольно невольно но в черепной коробке гуля время от времени всплывали события далекого прошлого. Казалось, Натан был нормальным ребенком но в один момент превратился в это чудо на двух ногах. Правда прошло много лет, и мутант уже успел "подрости" в плане лысины на голове. Но характер всё остается детским, хоть иногда мутантом и овладевает животное безумие и от характера остается одно лишь название. Натан брёл по темной пещере, или корридору. Из-за темноты мутант даже не мог понять где он находится в данный момент. Становилось прохладно, начало пахнуть сыростью.
- Тек....тек тек тек тек! Волт-тек! - бубнил себе под нос Натан, продолжая идти всё дальше.
Ведь место было забронированно! Почему тогда вся семья так и не добралась до убежища?! Если бы сейчас гуль увидел листовку Волт-тек, то наверняка сожрал бы её с потрохами.

+25 ехр

Отредактировано Натан Спенсер (2011-01-15 03:14:17)

65

События...

В ответ на нажатие кнопок раздалась резко, противно звучащая сирена. Замигала пара проблесковых ламп, озаряя помещение вспышками оранжевого света, а спустя каких-то пару минут раздался громкий скрип-скрежет металла о металл. Звук, казалось заставлял вибрировать кости внутри тела, был одновременно мерзким, противным, и торжествующим. Дверь-шестерёнка медленно поползла из пазов, стирая вековую пыль и ржавчину. наконец, дверь закончиласвоё движение, и медленно, величаво откатилась в сторону, обнаружив за собой, недлинный, скудно освещённый коридор, завершающийся металлической раздвижной дверью.

***

Натан не услышал, а скорее почувствовал мелкую вибрацию пола, противную, как зубная боль. Впрочем уверенно сказать, даже не что это такое, а откуда, гуль не мог. Просто в данный момент, происходило что-то... что-то... важное, и непонятное, но где, как далеко, почему и зачем - эти вопросы оставались без ответа.

66

К великому изумлению Джинджер - дверь открылась. Словно зачарованная она смотрела, как дверь, со скрежетом, медленно отворилась,  как замигала пара проблесковых ламп, озаряя помещение вспышками оранжевого света. Девушка весело подошла к двери и уважительно постучала по массивному корпусу. Выглядит внушительно, такую дверь из гранатомета не пробьешь. 
- Ну что? Пойдем посмотрим? – предложила Джи, заглядывая внутрь. За дверью оказался слабоосвещенный коридор, завершающийся металлической раздвижной дверью. Из четырех лампочек горело только одна и то, она то и дело мигала и работала на последнем издыхании. Подумав немного, Джинджер отступила в сторону и поманила Анжелу.
- Девочки с пушками идет первыми, остальные их прикрывают, - язвительно хихикнула Джи, пропуская Анжелу вперед. Идти первой, без оружия актриса категорически отказывалась.

+25 ехр

67

Мозг Натана был готов разорваться на несколько частей от наплывших воспоминаний из прошлой жизни. Как будто всё происходит в реальности, только в чёрно-белом цвете. Гуль хоть и не отступал и продолжал идти вперёд, его постепенно охватывала тоска и печаль. Казалось что этот корридор не имеет конца, и мутант будет целую вечность бродить в четырёх стенах.
Неожиданно Натан почувствовал мелкую вибрацию в полу. Сердце заколотилось, Натан начал ускорять свои шаги. Через несколько минут гуль полностью перешел на бег, ему казалось что происходит что-то знаменательное, и он просто обязан это увидеть. Еще будучи человеком Натан настаивал об своём присутствии на различных мероприятиях, даже не касающиеся его. Мальчику нравилось это большое скопление людей, улыбки, шутки. Но сейчас от этих воспоминаний остались лишь грубые огрызки, один из которых неожиданно всплыл в памяти Натана.

+25 ехр

68

Анжела затаила дыхание. Дверь! Огромная дверь-шестеренка пришла в движение. Из невидемого динамика противно зазвучала сирена. Замигали аварийные лампы, освещая стены зала и горы мусора вспышками оранжевого света. Дверь-шестерёнка медленно поползла из пазов, стирая вековую пыль, и со страшным скрежетом отошла в сторону. Девушка до конца не была уверена, что ее попытка закончится успехом. Она же нажимала на кнопки наугад! Все Убежища имели сложную систему защиты, а открытая дверь наводила на неприятные думы. Анжела была уверена, что тут есть какой-то подвох: либо убежище заброшено, либо их заманивают в ловушку.
За дверью-шестеренкой оказался недлинный, слабоосвещенный коридор. Из него пахнуло затхлой сыростью, но запах Анжеле показался приятным и волнующим. Девушка подошла к двери и осторожно заглянула в коридор и увидела металлическую раздвижную дверь. Нигде не было ни души.
- Девочки с пушками идет первыми, остальные их прикрывают, - сказала Джи таким голосом, будто она собирается прикрывать спину Анжелы своей грудью. Идиотская шутка.
- Старайся не шуметь и ничего не трогай, - огрызнулась Анжела, но в коридор вошла все-таки первой.  Ее шаги по металлическому полу отдавались гулким скрежетом, и она побаивалась, что кто-нибудь услышит ее. Но никто не появлялся, и Анжела без всяких препятствий дошла до металлической двери и осторожно попыталась ее открыть.

+50 ехр

69

События...

Дверь распахнулась, обнаружив за собой небольшую комнату примерно три на три метра. Освещена комната была не слишком ярко, скорее даже очень тускло, из всех ламп в потолке горело всего две, и те были очень тусклыми. Житель убежища, назвал бы такое освещение аварийным, девушкам оно казалось просто мрачным и неудобным. слева и справа друг напротив друга находились две одинаковые металлические двери. Едва девушки вошли в комнатку, дверь за ними с лязганьем захлопнулась, и тут же послышалось-почувствовалось низкое гудение. Судя по всему дверь-шестерёнка снова закрывалась.

http://s013.radikal.ru/i323/1104/d4/e173a735e63f.jpg

Все двери, кроме ведущей в коридор к двери-шестерёнке распахиваются атоматически при приближении. Дверь в комнату Смотрителя заблокирована и замаскирована (не открывается от обычной стены неотличима). по полу разбросаны кучки какого-то мусора, на костях можно заметить следы зубов и кое-где обрывки некогда синей одежы. Некоторые стены убежища забрызганы чем-то тёмно-бурым, вероятно кровью. Освещение всё в том же аварийном режиме, так что видно не слишком хорошо.

***

Натан чувствовал, что опаздывает, он бежал, не зная, куда несут его ноги, просто доверившись инстинктам... и они его не подвели, разве что гуль опоздал. Совсем чуть-чуть, но опоздал, и влетел в зал именно в тот момент, когда дверь-шестерёнка встала в свои пазы.

70

Дверь щелкнула и легко, словно ожидала этого, отошла вбок и исчезла в стене. Джи осторожно потрогала углубления. Ей еще не приходилась видеть такие конструкции. Если бы у Анжелы не получилась ее открыть, Джи сама бы не догадалась, что дверь нужно толкнуть в бок.
За дверью находилась слабоосвещенная комната, примерно три на три метра. Из нее шли две двери. Пожав плечами, Джи сначала открыла правую дверь и заглянула в полутемное помещение. Девушка не знала, как назвать эту комнату. Вдоль стен, выстроенные в ряд стояли  металлические коробки с многочисленными проводами, датчиками и кнопками. Джи не знала назначение всех этих кнопок, и здесь не было специалиста, который рассказал бы, для чего эти кнопки и за что отвечают многочисленные датчики. На одной панели равномерно вспыхивал зеленый огонек. Осторожно, будто к ядовитому насекомому, Джи подошла к рабочему терминалу. На киностудии Золотой Глобус корсиканские братья как-то планировали съемку фильма, где действия разворачивались в убежище. Но из-за отсутствия денег на декорации сценарий фильм отложили в долгий ящик. Джинджер уговорила режиссера дать ей почитать сценарий, дабы ознакомится с загадочным «миром убежищ». Правда сценарий и наброски декораций сильно отличались от действительности, поэтому Джи о технологиях убежища знала поверхностно. Девушка попыталась заглянуть за панель и рассмотреть, что же там моргает, но ей не удалось открыть крышку терминала. Усевшись в операторское кресло, Джи принялась нажимать на все кнопки панели. Ничего не произошло.
Хмыкнув носом и кокетливо показав терминалу язык, девушка выпрыгнула из кресла и прошла изучать вторую дверь. В коридоре светил красный свет, отчего помещение казалось мрачным и зловещем, а на стенках виднелись кровавые пятна. Взвизгнув, Джи бросилась назад и, спрятавшись за спину Анжелы, трясущей рукой, указала на полуразложившийся и съеденный труп. На костях виднелись следы зубов и обрывки синий одежды.
- Анжела, давай вернемся назад… мне страшно.

+50 ехр

71

При прикосновении дверь щелкнула и распахнулась, открыв за собой небольшую комнату, освещенную тусклым светом. В комнате сохранился запах крови. Воздух казался холодным, от которого по телу бежали мурашки. В комнате, слева и справа друг напротив друга находились две одинаковые металлические двери. Как только Анжела и Джинджер вошли внутрь, дверь за ними с легким скрежетом захлопнулась, и тут же послышалось низкое гудение и скрип металла.
Входная дверь закрылась, – догадалась Анжела, вспомнив те немногие сведения, которые знала про Убежища.
- Не волнуйся, это сработала автоматическая система защиты, - сказала вслух Анжела, чтобы успокоить собственные нервы. Как звучала эта фраза: «автоматическая система защиты». Как заклинания. Анжела уже поняла, что эти двери работаю по другому принципу, их не ненужно закрывать за собой, они сами захлопываются, за тобой. И открываются они при прикосновении руки.
Джинджер полезла вперед и без проблем открыла правую дверь. За ней оказалось полутемное помещение, где вдоль стены стояли компьютерные терминалы, с многочисленными проводами, датчиками и кнопками. В небольших нишах были расположены панели с блестящими темными экранами. Наблюдая, как Джи самодовольно устроилась в операторском кресле, Анжела усмехнулась. Чтобы включить терминалы нужно знать, как они работаю. А этих знаний у девушек не было. Но ни Анжела, ни Джинджер не знали, что это за кнопки и какую силу они несут.
- Не трогай ничего, вдруг сломаешь, - осторожно заявила Анжела, наблюдая, как ее полдруга тыкает во всех кнопки подряд. Ничего не произошло. Усмехнувшись, Джи показала темрминалу язык, как маленькая девочка и вышла из комнаты.
За второй дверью оказался огромный коридор, тускло освещенный красным светом. Около стены лежал полуразложившийся труп, закутанный в синюю ткань.
- Анжела, давай вернемся назад… мне страшно.
- Куда? – автоматически ответила дочка Бишопа, прекрасно зная, что обратного пути нет. Возвращаться в пещеру, где нет ни света, ни припасов, зато полно монстров, равноценно самоубийству, – не бойся, он давно мертв. Мертвые не опасны.
Анжела наконец-то поняла, что ей напоминал это убежище. Саркофаг. Огромный саркофаг, построенный в древние времена.
- Мы должны осмотреться. Я пойду направо, а ты налево. В этих комнатах должны быть припасы, одежда. Осмотрим все вокруг. Потом будем думать, что делать.
Отпустив руку Джи, девушка подошла к первой двери и легким движением открыла ее. Судя по обстановке где была жилая комната. Здесь стоял стол, диван, кровать, шкаф, тумбочка и за небольшой стенкой была расположен туалет. Стены были покрыты белой краской, а в воздухе стоял аромат женских духов.  Посреди комнаты лежал разорванный мешок, из которого выглядывали белы полотенца. Анжела осмотрела комнату и пришла к выводу, что эта комната принадлежала молодой женщине. Доказательством служили разбросанные на постели женские вещи и огромное зеркало на стене. А запах духов явно появился из многочисленных флаконов и тюбиков, что стояли на тумбочки и за долгие годы потеряли герметичность.
Положив на кровать пистолет, Анжела открыла шкаф и принялась изучать содержимое…

+75 ехр

72

- …не бойся, он давно мертв. Мертвые не опасны.
Тебе легко говорить, у тебя есть пистолет, а если я кого-нибудь встречу, мне что делать?- подумала Джи, все еще дрожа от страха. Актрису била мелкая дрожь. Ей было холодно, страшно и неуютно. Заброшенное убежище было мрачным и пугающим, а тусклый свет в коридоре только усугублял дело.
- Мы должны осмотреться. Я пойду направо, а ты налево. В этих комнатах должны быть припасы, одежда. Осмотрим все вокруг. Потом будем думать, что делать.
Идти одной никуда не хотелось. Джи вспомнила, что во всех фильмах ужасах главные герои в самый ответственный момент предлагают разделиться. А потом их по одиночке убивают.
Идиотская идея! Я никуда не пойду!
Анжела была другого мнения. Отпустив руку Джинджер, она пошла к ближайшей двери, открыла ее и скрылась за ней.
Джинджер тихо застонала. Оставаться одной, в мрачном коридоре она не хотела. Тусклый свет нагнетал и без того непраздную атмосферу. Развернувшись, Джи пошла по коридору, в другую сторону и, остановившись у массивной двери, прикоснулась к ней. Послышался звук механизма, и металлическая дверь с легкостью отъехала в сторону. Девушка с визгом отскочила в сторону, боясь, что за дверью притаилось страшное животное. Но там никого не было.
За дверью находился двухспальный номер, шикарно обставленный и вполне уютной обстановкой. Огромная двухместная кровать, застеленная чистой простыней, мягкое кресло, платяной шкаф и маленький ящик с экраном в углу, похожий на старый радиоприемник. Джинджер не знала, что когда-то давно так выглядел телевизор, работающий на кассетах, а не на голодисках.
Дверь за спиной девушки закрылась, заставив актрису подпрыгнуть на месте от испуга. Джи еще не привыкла, что здесь двери закрываются автоматически.
Искать еду, припасы? Где?
Девушка не видела в комнате ничего похожего на холодильник или ледник, да она и сомневалась, что в заброшенном убежище найдется что-то съестное. Сколько лет прошло. Правда, почему постель за долгие годы так и осталось чистой – Джинджер не понимала. Подумав немного, актриса решила, что здесь работает какая-то система очистки, которая и содержит в чистоте жилые помещение. Решив обсудить эту догадку с Анжелой в следующий раз, девушка принялась обследовать комнату, выдвинув всевозможные ящики из тумбочек и заглянув напоследок в шкаф.

+ 50 ехр

73

События...

Добычей Анжелы были два стандартных синих комбинезона с номером Убежища на спине. Увы, девушка, жившая тут, была по видимому очень миниатюрной, потому что одежда была на размер меньше, чем тот, который носила Бишоп. Ещё, в шкафу было несколько комплектов нижнего белья и шёлковый пеньюар леопардовой расцветки. в самом нижнем ящике, в самом дальнем углу, лежала небольшая плоская жестяная коробочка с изображением зимнего леса на крышке. Внутри была чёрно-белая фотография пары молодых людей. Девушка - миниатюрная кудрявая блондиночка имела очень несчастный вид, и явно плакала в момент съемки. Парень, обнимавший её был темноволосым, коротко стриженным, довольно симпатичным, обнимал её за плечи и грустно улыбался. На обороте фотографии была корявая надпись "Живи во что бы то ни стало. Я люблю тебя. Дэвид" Ещё, в шкатулке были наручные часы, явно мужские, и похоже как раз те, что были на руке парня с фотографии, игральная фишка, из тех, что исползуются в казино, но гораздо более лучшего качества, чем те, что приходилось видеть Анжеле, серебрянные серьги с крохотными алмазами-слёзками, и тонюсенькое обручалное колечко...

***

Судя по находкам Джи, в этом номере жил одинокий мужчина. Причём, явный фанат сериала "Я люблю Люси", сборник кассет с которым обнаружился на книжной полке. Ещё две видеокассеты без маркировки обнаружились под кроватью, по соседству с журналами, содержанием сходным с содержанием журналов "Кошачья лапка". Телевизор, при ближайшем рассмотрении оказался видеодвойкой, то есть имел встроенный видеомагнитофон. Также добычей Джинджер были ботинки и тапочки сорок пятого размера, упаковка презервативов (ребристых), синий стандартный комбинезон с номером на спине, ковбойская шляпа и явно самодельный, но неплохо выполненный набор отмычек.

http://s50.radikal.ru/i130/1104/fa/9f91d8a04410.jpg

74

Роясь в шкафу, Анжела нашла довольно много интересных вещей. Среди всевозможных свертков, сложенных полотенец, носовых платков отыскались два синих комбинезона с номером Убежища на спине. Вынимая их из целлофана, Анжела отметила отличное качество ткани, которое за долгие годы нисколько не испортилось. В нижней части шкафа лежали несколько комплектов нижнего белья и шёлковый пеньюар леопардовой расцветки. Все было бы замечательно и просто отлично, если бы не одно маленькое НО! Синие комбинезоны с молнией на груди и цифрой на спине и нижнее белье были другого размера. Бывшая хозяйка гардероба была миниатюрной девушкой, хрупкого телосложения, так что все эти вещи для Анжелы не представляли никакого интереса.
Зато в дальнем углу ящика Анжела нашла плоскую коробку, куда обычно складывали личные письма и фотографии. Открыв ее, девушка обнаружила черно-белую фотографию. Старый снимок пролил свет на бывшую жительницу комнаты. На фотографии была изображена молодая пара: миниатюрная девушка с кудрявыми светлыми волосами и обнимающий ее темноволосый парень. Девушка имела несчастный вид и плакала, будто в момент съемки она навек расставалась с молодым человеком. Фотография была подписана:
"Живи во что бы то ни стало. Я люблю тебя. Дэвид".
Была ли какая либо связь между Анжелой и этой девушкой – неизвестно. Сколько лет этому снимку? Кто этот молодой человек? Возлюбленный? Муж? Брат? Анжела не знала, но почувствовала, как на глазах навернулись слезы. Ей было грустно.
Потерев тыльной частью ладони глаза и смахнув с ресниц слезы, Анжела высыпала из коробки на кровать остальные предметы из коробки: наручные часы, игральная фишка, серебренные серьги с крохотными алмазами-слёзками, и тонюсенькое обручальное колечко. Рюкзака или сумки она не нашла и решила позже вернутся сюда, забрать фотографию, часы, игральную фишку, серьги и кольцо. Оставив вещи лежать на кровати, Анжела, не забыв взять пистолет, отправилась исследовать следующие комнаты. Раньше она не думала, что, занимаясь мародерством, будет испытывать душевные муки.
Вторая комната оказалась тоже одноместной. В отличие от предыдущей, здесь царил идеальный порядок. Постель была застеленной. На тумбочке и полке кроме кувшина с засохшим цветком ничего не было. Зато кроме шкафа тут еще находилась книжная полка, с отодвигающими стеклянными створками, да и светильник наверху горел необычно ярко, будто владелец Убежища хотел поиздеваться над гостями, чередуя аварийное освещение с нормальным искусственным светом.
Решив как и прошлый раз, начать изучения с шкафа, Анжела отодвинула пластиковую дверь шкафа-купе и принялась рассматривать содержимое.

+ 75 ехр

75

Итак, разгребая завалы в шкафу, Джинджер обнаружила много интересных вещей. Первой находкой оказалась стопка видеокассет, упакованные в глянцевые картонные коробки с надписью «Я люблю Люси». Ещё две видеокассеты без подписи лежали под кроватью. Рядом валялась стопка журналов с изображенными красивыми девушками на обложках. Улегшись животом вниз на кровать, актриса свесила голову, вытащила из-под дивана первый попавший журнал и с неявным интересом принялась изучать содержимое. В основной массе девушки были одеты в полупрозрачное нижнее белье, но встречались и особые красотки, сфотографированные нагишом.
Листая журнал, Джи все больше и больше убеждалась, что мир за последние сто шестьдесят лет ничуть не изменился. В любое время, в любом месте всегда ценили женскую красоту и этот довоенный журнал, дальний родственник Кошачьей Лапке – явно тому подтверждение. Фотографии девушек были сделаны безупречно, любой этот снимок мог отворот любой фотографии Джинджер. Актриса была поражена и мастерство моделей и тем ракурсам, с которых делали снимки и декорации. Декорации стоили отдельной похвалы. Девушка на пляже, греется на песке, а ее ноги омывают волны океана. Девушка в душе, эротично выглядывает из-за занавески. Девушка лежит в гамаке, прячась в тени кокосовой пальмы и не спеша пьет экзотический коктейль. Конечно, Джи, никогда не видела ни кокосовой пальцы, ни океана, но эти снимки уверовали девушку в том, что продукция киностудии «Золотые шары» полное фуфло, по сравнению с настоящим искусством.
Надо будет взять парочку журналов с собой и показать их мисс Кэти и корсиканским братьям.
Отложив  в сторону журналы, Джинджер принялась исследовать полки и тумбочки в шкафу. Она нашла ботинки, тапочки, синий костюм с молнией на груди и с номером на спине, ковбойскую шляпу и прочие ненужную одежду. Все эти вещи принадлежали мужчине и были на три или четыре размера велики. Единственной ценной находкой оказался полный набор отмычек. Отложив его в сторону, рядом с журналами, Джи заглянула в незапертые две двери. Номер был двухместный и состоял из трех помещений: основную комнату Джи уже обследовала, остались еще две. К немалому удивлению и нескрываемой радости, за одной дверью оказался туалет. Настоящий чистый туалет, с керамической плиткой, унитазом, умывальником и упакованной в целлофан полотенцем. Поскольку девушка не так давно выпила целый литр воды, она давно чувствовала природный зов «сходить по маленькому и попудрить носик». Проверив, есть ли в туалете вода и, убедившись в исправности водосточной системы, Джи с облегчением сделала все «женские дела», помыла руки и направилась во вторую комнату…
Изначально она думала, что вторая комната будет жилой, но, открыв дверь, Джи увидела голые белые стены и белый пол. Комната была пустой, без мебели. Пожав плечами, девушка развернулась, вышла из номера, в очередной раз вздрогнула, когда двери за ней автоматически захлопнулись, и пошла в соседний номер.

+ 75 ехр

Поздравляем, вы получили третий уровень!

76

События...

Шкаф был в буквальном смысле забит произведениями древнейших философов, огромными трактатами, столь же мудреными, сколь скучными. А ещё, весь нижний ящик был забит семейными альбомами с фотографиями. На фотографиях было довольно много людей в самых разнообразных местах. Судя по тому, что на фотографиях довольно часто присутствовала одна и та же женщина, альбомы принадлежали именно ей. Отличался только возраст женщины на фотографиях. На одной из последних она была уже совсем старушкой, но судя по осанке, державшей себя в неплохой форме. Ещё в альбомах было несколько детских рисунков, какие-то засушенные листья и цветы. На самом дне лежала толстая, недавно начатая тетрадь-дневник.
В самом нижнем ящике были жестяные баночки с какими-то травами, а последняя, самая маленькая - наполнена цельными зёрнами настоящего кофе.
в шкафу одежды оказалось немного. Две пары ботинок, тапочки, два синих комбинезона, как раз по размеру Анжелы, длинная ночная рубашка с кружавчиками, и несколько комплектов нижнего белья.

***

следующая каюта встретила Джинджер диким беспорядком, шкаф-тумбочка с личными вещами был опрокинут, кровать сдвинута, матрас частично стянут, одна подушка разодрана, а перья, рассыпаны по полу. Судя по следу в этих перьях и давно побуревшим кровавым следам, кого-то яростно отбивающегося утащили во вторую, малую комнатку. Некогда стоявшая рядом с кроватью тумбочка лежала на боку, с полувытащеными ящиками, из которых повываливались мелкие личные вещи, какие-то украшения, давно уже пошедшая пылью косметика... шкаф был настолько тяжёлым, что в одиночку Джи ни за что бы его не подняла. Во второй комнате, похоже, некогда бывшей очень уютно обставленной гостиной, царил полный хаос. Разбросанные стулья, разломанный столик, пропитавшая коврик кровь и фрагменты тела, представлявшие собой разгрызенные обломанные и давно уже рассохшиеся кости... И только несколько картин с морским пейзажем так и остались висеть на стенах на своих местах.

http://s50.radikal.ru/i128/1104/3a/f06092a6417b.jpg

77

Второй номер был полной противоположностью первому. Складывалось такое чувство, что здесь пронесся настоящий ураган. Комната встретила Джинджер диким беспорядком. Тумбочка опрокинута, ящики вынуты, а все содержимое разбросано по полу.
Кровать выглядела так, будто ее использовали в съемках на киностудии «Золотой Глобус» в течение двух лет, в режиме «нон стоп». Одеяла скомканы, матрас стянут, подушка разодрана в клочья, а перья, рассыпаны по полу. Шкаф был опрокинут, дверцами низ. Джинджер попыталась подвинуть его в сторону и перевернуть на другой бок, но после двух безуспешных попыток она забросила эту идею. Одной ей не справится. Ее усилий хватило сдвинуть шкаф на пару миллиметров, только и всего.
Во второй комнате, куда вел дверь из номера, царили хаос и разруха: переломанная мебель, разломанный столик, пятна крови на ковре и полу и чьи-то останки. При виде человеческих костей и засохших брагментов тело, Джи почувствовала, как к горлу подкатил комок, а в животе раздалось урчание. Усилием воли девушка заставила себя выйти из комнаты. Ее тошнило. Стуча каблуками туфель по металлическому полу, она бросилась в сторону туалета. В него девушка ворвалась молнией, как раз успев добежать до унитаза. Ее вывернуло наизнанку.
- Пресвятая Дева Мария, - прошептала Джи, вытирая рот бумажным полотенцем, – что тут произошло? Ответа у девушки не было, а еще у нее не было желания больше оставаться в этом номере. Выйдя в коридор, шатающейся походкой Джинджер направилась в следующий номер.

+ 50 ехр

78

Натан бежал вперед даже не смотря что находится впереди. Хотелось что-то увидеть, что-то важное предпринять. Через несколько минут мутант врезался головой в металлическую дверь, которая была выполнена в форме шестеренки. Подняв голову, гуль громко зарычал и разогнавшись, ударился об неё еще раз.
- Убежищеее! Ахахахаха! Ухухуху! - орал Натан, царапая металлическую дверь.
Около 10-ти минут гуль пытался разрушить дверь своими "сильными" ударами. Выбившись из сил, мутант посмотрел вперёд. Она закрыта! Натан так ненавидел Вотл-тек что решил что не только дверь-шестеренка должна ответить за это но и панель которая стояла возле неё. Мутант попросту запрыгнул на панель и начал её шатать во все стороны. Убедившись что она не оторвется, гуль попросту стал стучать по кнопкам и тянуть рычаг туда сюда, пока не отломал его. Но дверь чудесным образом открылась! Внутри было мрачно но по сравнению с этой пещерой которая давила на психику...Гуль попросту шагнул в убежище, и его как будто по голове ударили. В глаза ударил белый свет который на время ослепил мутанта. Натан посмотрел на свои руки, они нормальные! Нет этих ужасных удлиненных пальцев и острых когтей, ничего этого нет! Он человек! Мальчик ужасно обрадовался и даже начал танцевать на месте. Даже если закрыть глаза на то что это его глюки, он счастлив! На входе в убежище было так тепло, но потом что-то похолодало. Было что-то вроде телепортации во времени, убежище возвращалось в своё нынешнее состояние. Со стен начала сыпаться штукатурка, всё вокруг старело и ржавело. Натан посмотрел на свои руки, они опять начали меняться! Только уже в худшую сторону. Опять вырастали эти ужасные когти, всё становилось на свои места. А потом и вовсе в коридоре погас свет, стало очень мрачно. Мутант хоть и был зол но он ходил очень тихо и медленно, словно потерялся в чужом городе. Вскоре гуль уперся лбом в твердую стену, обернувшись он увидел по левую сторону одну дверь и по правую сторону еще одну. Неизвестно почему но гуль предпочел войти в правую дверь, и он очень обрадовался такому развитию событий. Там стояли компьютеры! Настоящие! Хотя Натана больше заботили зеленые кнопочки и яркие лампочки которые освещали помещение.
- Кнопочки! Кнопочки! Кнопочки! Кнопочки! - с этими словами мутант залез на одну панель и начал нажимать на все кнопки подряд.
Они так весело переливались светом что хотелось нажимать еще и еще. Мутанта ничего не останавливало, он даже ногами начал нажимать на кнопки. И его даже не заботило то что они что-то могут сделать в убежище.

+ 75 ехр

79

В шкафу лежали книги, старые толстые книги, с пожелтевшими листами в толстом кожаном переплете. Книги выглядели массивно, будто попали сюда из средних веков, эпохи Шекспира, Канта и Моцарта. Анжела осмотрела корешки, среди авторов она не нашла ни одной знакомой фамилии и переключилась на нижние ящики, да и названия книг выглядели пугающе. Анжела любила читать, но ее книжный ореол ограничивался гламурными журналами и любовными романами, теми немногими книгами, которые по той или иной причине попадали в Нью-Рено.
Нижний ящик был забит семейными альбомами, бумажными конвертами с черно-белыми фотографиями и толстыми папками. На самом дне лежала толстая, недавно начатая тетрадь-дневник и консервные банки с откручивающимися крышками, наполненные травами и черными кофейными зернами. Консервные банки, Анжела оставила на месте, а вот толстый дневник взяла в руки. Девушка была уверена, что эти пожелтевшие страницы, исписанные аккуратным женским почерком, прикроют завесу над тайной убежища. В дневнике могли быть ответы на все вопросы. Что это за убежище? Что здесь произошло? Куда подевались все жители и откуда труп в коридоре? Анжеле не терпелось узнать историю этого места, а дневник был источником информации.
Но перед тем, как улечься на кровать и углубиться в чтение чужого дневника, Анжела сделала ту вещь, о которой давно мечтала. А именно – переодеться. Синий костюм убежища с цифрой на спине, найденный на средней полке, оказался ее размера. Длинную ночную рубашку пришлось отложить в сторону, а вот нижнее белье Анжела вытащила из шкафа и побросала на кровать. Усевшись на край кровати, девушка, сняла куртку, разулась, размотав на ногах ткань, а затем стянула через голову робу. Анжела невольно поежилась, когда холодный воздух соприкоснулся с кожей. В качестве нижнего белья Анжела выбрала короткую майку на тонких бретелях укороченную до талии и темные трусы-стринги. Из всей кучи вещей, этот комплект, на взгляд Анжелы, более-менее  относился к молодежному стилю и больше всего подходил для молодой девушки. Да и хозяйка держала эти вещи, как память, так как, судя по фотографиям, ее возраст давно перепрыгнул за пятьдесят.
Костюм убежища представлял собой синий комбинезон с молнией на груди, с желтыми поясом и каймой вдоль молнии и воротника. Натягивая на себя эту официальную одежду жителя убежища, Анжела чувствовала неподдельный восторг, будто она соприкоснулась с таинственным миром убежищ.
Одевшись, Анжела убрала ненужные вещи обратно в шкаф, оставив только ботинки с мягкой подошвой, найденные в картонной коробке. Девушка решила надеть их, когда она выйдет из комнаты. Но это будет потом, сейчас же наступил момент, когда Анжела решили приоткрыть тайну этого убежища и ознакомится с содержимым дневника. Девушка  улеглась на кровать, открыла дневник и углубилась в чтение…

+ 75 ехр


получено:
нижнее белье
синий костюм убежища
ботинки

потеряно:
фиолетовая роба

80

События...

Когда Джинджер подходила к двери следующего спального отсека, а Анжела собралась было ознакомиться с содержимым дневника, свет, даже такой неяркий, заморгал. Вслед за тем послышался, точнее больше почувствовался тяжёлый низкий гул, заставляющий, казалось, вибрировать обшитые металлом стены пол и потолок. Длилось это примерно минут пять-семь, с кратким перерывом-паузой на несколько мгновений. А потом свет выровнялся, и наступила оглушительная тишина. Только из вентиляции Анджела услышала какие-то странные искажённые звуки, которые с трудом можно было хоть как-либо идентифицировать.

http://i003.radikal.ru/1104/a4/60d34c52bc65.jpg

81

Следующий жилой номер оказался заблокированным, об этом сигнализировала красная лампочка, моргающая рядом с дверью. Джинджер после безуспешной попытке взломать дверь бросила эту затею. Грустно вздохнув, она направилась к следующему номеру.
Не успела Джинджер открыть дверь, как свет в коридоре неожиданно заморгал. Наступила темнота. Актриса проглотила образовавшийся в горле комок. Лампочки вновь зажглись. Потом опять погасли. Тем не менее,  девушка  чувствовала глубокий, сильный страх. Вслед за миганием света начался тяжелый гул, идущий непонятно откуда, слышались искаженные звуки, совершенно непонятные и необъяснимые. Будто неведомый великан перетаскивал стальные бочки. Свет продолжал моргать.
Не будь такой глупой, укорила Джи себя. Просто барахлит старый генератор, вот и все. Это убежище заброшено и тут давно никого нет. Теперь открой рот и крикни что-нибудь в темноту, тут никого нет.
Вслух она ничего не сказала, язык, словно прирос во рту. Джи снова почувствовала ностальгический страх, расширяющийся и расширяющийся, словно старая рана. Гул нарастал, лампочки то загорались, то гасли. Дрожащей рукой, девушка открыла дверь следующего номера и ввалилась внутрь. Коленки предательски дрожали, а на шее выступил холодный пот. От страха у Джинджер стучали зубы. А затем…
Дверь позади нее с шумом закрылась, свет выровнялся, и наступила оглушительная тишина.

+ 50 ехр

82

Анжела легла на живот, упершись локтями в мягкие простыни и подперев голову руками, с интересом углубилась в чтение дневника. Первая запись датировалась сентябрем 2074 годом. До великой трагедии и дня, когда упали бомбы было еще три года.  Почерк в дневнике был мелкий, будто автор боялся, что толстой тетради не хватит, чтобы изложить всю информацию. Прочитать дальше первой страницы Анжела не смогла. Неожиданно заморгал свет, а следом за ним из вентиляционной шахты послышался тяжёлый низкий гул. Дочка Бишопа вздрогнула, перекатилась на кровати, упала на пол, схватила лежавший неподалеку пистолет и направила его на металлическую решетку, будто боясь, что из вентиляционной шахты вылезет какая-нибудь жуткая тварь. Звук был непонятный, Анжела не могла сказать какую он имеет природу. Принадлежал ли этот шум древним механизмам, включившимся по случайному стечению обстоятельств, или этот шум принадлежал человеку. Была ли это звуковая запись или трансляция в прямом эфире? Анжела не знала
Свет выровнялся, и наступила оглушительная тишина. Все еще с опаской поглядывая на вентиляционную шахту, Анжела забилась в угол комнаты, подстелив пол спину подушку, и вернулась к дневнику. Разгадка убежища должна была быть раскрыта.

+ 50 ехр

83

Горящие лампочки так привлекали Натана что он неустанно долбил по ним пока это всё не надоело ему. Стало скучно, а может быть мутант найдет что-то веселое впереди? Попытка напрячь извилины головного мозга в целях выбирания дальнейшей дороги, с треском провалились, гуль проследовал назад в коридор. Выходя из комнаты с компьютерами, мутант увидел перед собой еще одну дверь. Натан содрогнулся как только она сама открылась, а может быть это потому-что гуль треснул по зеленой лампочке что горела рядом с дверью? Всё может быть!
- Грхм...жрать.... - невнятно промямлил мутант, пройдя дальше.
Натан стоял а перед ним растягивался длинный коридор в котором чем-то гнилым и вкусным. Повернувшись, гуль увидел еще одну дверь но в отличии от остальных рядом с ней горела красная лампочка. Мутанту не нравился красный цвет, он так раздражал! Обычно это означало что что-то запрещено или провалено. Натан долго стучал по лампочке пока полностью не выбился из сил. Но это наоборот, его больше разозлило чем останавливало. Одна красная лампочка способна выбить Натана из сил?! Нет!
- АААРГХ! - орал мутант, ища шуруп где-то у себя в кармашке трусов.
Нащупав нужную вещицу, гуль взял расстояние для разгона. Сжав шуруп в руке, он словно на бейсболе подбежал и кинул её прямо в лампочку. Громкий хлопок раздался по коридору. Натан начал танцевать на месте от того что красная лампочка побеждена. Это же такое событие! Закончив свои дикие танцы, мутант понял что дверь разозлилась из-за этого и не откроется. Пройдя дальше по коридору, гуль увидел еще одну дверь. Но она была рада гостю. Даже зеленая лампочка горела! А дверь любезно открылась, запуская желанную персону во внутрь. Зайдя, мутант начал осматриваться.

Потеряно:
Шуруп =)

+ 50 ехр

Отредактировано Натан Спенсер (2011-04-19 17:44:08)

84

Джинджер попыталась открыть дверь, но так, как бдто и не замечала усилий, направленных на её открытие. Приглядевшись, девушка заметила, что дверь была немного перекошена и частично вышла из пазов, будучи полностью заблокированной. Будем считать, что Джи вошла в следующую по этому же ряду.. Не оставалось ничего иного, кроме как войти в следующую.
Там был не такой кавардак как в предыдущей, но в целом похоже, что тут тоже было не так спокойно. Шкаф был опрокинут, тумбочка сдвинута, кровать разворошена. Прямо посредине комнаты лежал непонятный прибор. Размером примерно с книгу, верхнюю треть которой занимал разбитый экранчик, нижнюю - какие-то кнопки. в соседней же комнате, среди разбитой мебели лежал труп. Точнее его фрагменты, которые были хорошенько изгрызены и растащены. А ещё, на полу отпечаталось несколько когда-то кровавых, а нынче уже просто какого-то бурого цвета следов. Следы эти очень отдалённо напоминали собачьи, но были как-то круглее, и больше почти в четыре, а то и больше раз.

***

Дневник был заполнен аккуратным почерком, так что читался относительно легко. Легко - в плане шрифта, но в плане содержания... владелица излагала свои мысли столько высокопарным слогом, со столькими отступлениями от темы, размышлениями по поводу, что было не слишком понятно, о чём же хотела написать хозяйка дневника. Перелистнув же почти на конец записей, Анжела обнаружила, что женщина, оставившая их, похоже стала более конструктивной, поскольку предложения обрели некоторую связь и нить повествования уже можно было проследить. Из записей выяснилось, что все, кто жил в этом убежище выиграли место в нём в казино, в городе Рино. Также выяснилось, что соседку предыдущей комнаты, в которой побывала Анжела, звали Саманта, и что место в убежище выиграл её жених, но отдал своей невесте, чтобы сохранить той жизнь. Ещё, хозяйка дневника выражала сожаление о том, что познакомилась с Самантой лишь в автобусе, везущих всех в убежище, поскольку тогда у женщины была бы возможность отдать своё место жениху Саманты...

***

Натан оказался в комнате, которую хозяин держал в идеальном порядке. И в то же время, от неё веяло каким-то аскетизмом. Ни единой фотографии, или картины на стене, ни одного предмета, который указывал бы на характер обитавшего здесь. Ничего. Тлько идеально застеленная кровать, тумбочка и шкаф. И больше ничего. В уборной тоже, сасохший брикетик мыла в мыльнице, пыльная зубная щётка, тюбик пасты, электрическая бритва на полочке и два полотенца, большое - для тела, и маленькое, для лица и рук. И больше ничего.

85

Всё так было убрано и чисто, что мутанту даже показалось это сном. Все здания в которые Натан когда-то заходил, никогда не было так всё чисто. И даже ничего не воняло, и это больше всего беспокоило. Если же в коридоре чувствовался приятный запах разлагающихся трупов, то здесь вообще ничего. Чем больше гуль находился в этой комнате, тем больше ему хотелось что-то сломать. Вообще с тех пор как Натан стал исследовать Пустоши в поисках чего-нибудь съедобного, в нём развивались необычные стереотипы. Например, для мутанта чистое место это грязное место. То есть он просто не выносит чистоту, это ведь так скучно. А вот когда везде всё поломано а ты вдыхаешь в легкие всю вонь, вот это настоящее убежище.
Натана привлекла ванная комната. Подойдя к зеленой лампочке, дверь любезно открылась а в туалете замерцал свет. Всё так весело мигало пока в один момент свет перестал мерцать. Гуль подошел к унитазу и стал всё рассматривать. Приподняв крышку, он сунул морду внутрь и судя по всплескам воды, стал её пить. Утолив свою жажду, мутант залез на бочок и увидел какой-то тюбик с чем-то. Достав странную вещицу, гуль прежде всего посмотрел на рисунок. Как он взбесился когда увидел изображенного там Ваулт-боя. Он весь улыбался и был счастлив, видимо это и бесило Натана. Мутант своим острым ногтем нажал на его лицо и половина содержимого тюбика, полилось на пол. Зубная паста настолько была старой что была уже полностью в жидком состоянии. А крышечка вылетела и повредила зеркальце что стояло в ванной.
- Кхм?! - удивился гуль, смотря как из тюбика стекает вся зубная паста.
Натан решил попробовать эту чудо-пасту и выжал всё содержимое себе в рот. К сожалению мутант не успел полностью открыть рот, так что почти вся зубная паста растеклась по его лицу. Проведя длинным языком по лбу, гуль радостно топнул ногой в знак того что он остался доволен.
Прыгнув на умывальник, мутант посмотрел на себя в треснутое зеркальце. Зубная паста начала стекаться прямо на глаза, а это значит нужно чем-то вытереться. Языком Натан не хотел этого делать, не дай бог себе в глаз попадёт. Стянув полотенце вместе с крючком, гуль провёл им по своей морде. На красивом розовом полотенце отпечаталась практически взяя рожица мутанта. Одна чёрнота вперемешку с пастой осталась на полотенце. Помимо этого, Натан успел прихватить и зубную щетку. К сожалению она уже довольно таки старая, да и зубы чистить никто не стал бы ею. Но гулю всё равно, или он понятия не имеет что этим чистят зубы?! Сунув всё добро себе в труселя, мутант вышел из ванной комнаты. Покачав головой он решил вообще выйти из этой ужасной комнаты. Оказавшись в коридоре, гуль повертел головой и увидел настоящую ЕДУ! Мутант с такой радостью бежал к трупу но потом остановился. Скелет, обычный человеческий скелет. Нет мяса, даже испорченного. Одни кости, может быть органы только вонючие. Да и то шансы 50/50 найти что-то. Недовольно гаркнув на скелет, мутант побежал дальше. Он не то что бежал, он просто шел ускоренным шагом. Не было смысла сейчас бежать, можно было спокойно исследовать это убежище. Что слегка противоречит самому Натану. Обычно спокойно он никогда ничего не делает.
Гуль шел по коридору глядя на двери с зелеными лампочками, а потом свернул налево. Это естественно потому что коридор сворачивал влево. Тут то мутант и остановился у странной двери. Какой-то красный крестик был изображен, что существенно отличало эту дверь от остальных. Где-то в глубине души Натан и правда боялся, но ему было очень интересно. А вдруг там еда? Не какой-то обглоданный скелет а настоящая еда! Мутант подошел к двери а та любезно открылась. Запуская гуля внутрь.

+ 75 ехр

Получено: Пустой тюбик, грязное полотенце, зубная щетка

Отредактировано Натан Спенсер (2011-04-29 02:24:50)

86

Анжела лежала на животе и, листая дневник, думала о тайнах, которые хранили эти страницы.
Понять содержимое дневника оказалось не так просто. В тексте, в каждом предложении попадались слова и выражения из такого далекого прошлого, что их значение было безнадежно утрачено. Часть страниц Анжела пропускала, ибо автор излагала свои мысли столько высокопарным слогом, со столькими отступлениями от темы, что девушка сбивалась с мысли и не понимала о чем идет речь и что хочет сказать автор дневника. Листая заполненные информацией страницы, Анжела читала обрывки слов, проводя пальцем вдоль строк. Вскоре ей это надоело, язык Шекспира и Гамлета обладающей особой колоритностью и самобытностью, оказался девушке не по зубам. Безрезультатно она перечитывала одно и тоже предложение три раза, смысл слов по-прежнему ускользал.
Пролистав дневник на самый конец записей, Анжела обнаружила, текст изменился, стал более конструктивным, обрел некую целостность и логику повествования. Сама того не замечая, девушка погружалась в чужой мир, в те далекие годы, когда небо было голубым, земля зеленой, а дети могли беззаботно бегали по траве. Это был сон наяву. Солнечный свет, прорывавшийся сквозь облака, отражался от зеленой травы и освещал высокий поросший зеленью холм. Небесные лучи пробивались сквозь облака и высвечивали на земле яркие пятна. Круговорот букв и слов закружились в глазах Анжелы. Автобус ехал по грунтовой дороге, с обеих сторон подступал густой лес, в кустах щебетали птицы.
…Они сказали, что мы должны отправляться незамедлительно. Я подозревала о том, что этот день когда-нибудь придет, выигрышный билет пришел по почте три месяца назад, - но все равно все происходящее стало настоящим шоком. Я смотрела в окно и прощалась с рассветом, последним рассветом своей жизни. Зачем мне это? Я – стара и слишком устала, чтобы начинать жизнь сначала…
…Нас тридцать человек: двадцать мужчин и десять женщин. Все разного возраста, разной веры и у всех разный цвет кожи или разный цвет волос: афроамериканец, латинос, гаитянин, итальянец…
…Мы все незнакомы друг с другом. На вокзале сказали, что так и должно быть, чем меньше у нас будет общих воспоминаний, тем лучше…

Деревья, трава и птицы рассеялись в воздухе, а на их месте возникали такие ослепительные вспышки света, где-то полыхало пламя, ревел обжигающий ветер. Огненный смерч промчался по небу и наступила тишина.
Из дневника Анжела узнала, что в соседняя комната принадлежала Саманте и она была одна из немногих, кто не выиграл счастливый билет в казино. Счастливый билет вытянул её жених, но он отдал его своей невесте, чтобы сохранить той жизнь.
Закрыв дневник Анжела чувствовала на душе тяжесть, боль утраты, будто вся эта история происходила с ней. Еще полчаса назад у дочки Бишопа были довольно грандиозные планы относительно найденного убежища, но, как это частенько бывает, они были уничтожены на корню. Мы предполагаем, а бог располагает, правда, в случае Анжелы, она была виновата сама. Впервые попав в убежище, девушка строила фантастические планы на будущее.
Например, как она победоносно возвращается в Нью-Рено, принося с собой таинственные технологии древних. Или как она рассказывает про убежище отцу, публично вытирая ему нос. Или она с мамой сбегает из города, приходит тайком в убежище и начинает новую жизнь.  Все планы рухнули в один момент, в тот момент, когда Анжела поняла – это убежище склеп, братская могила и ее приход нарушил вековой сон усопших.
В комнате искать больше было нечего. Ради приличия и памяти хозяйки этой комнаты, девушка сложила в шкаф, разбросанные вещи, играла в ящик дневник с фотографиями и молча вышла в коридор, захватив с собой лишь один пистолет. Непонятый шум, доносившийся из вентиляционной шахты, заставил Анжелу держать ухо востро.

+ 75 ехр

87

Джинджер уже усвоила, что все комнаты в убежище имеют одинаковую планировку и практически одинаковую расстановку мебели. В новой комнате царил видимый переполох, будто обитатели, в спешке покидая помещение, перевернули вещи вверх дном. Шкаф был опрокинут, тумбочка сдвинута, кровать разворошена. Прямо посредине комнаты лежал прибор: странной конфигурации и непонятного назначения. Небольшой размер, внизу куча кнопочек, наверху треснутый экран. А еще на полу были отпечатки лап неизвестного зверя, похожие на собачьи, только больше раза в четыре или пять. Джи проглотила образовавшийся в горле комок. Ей было жутко и страшно. Трусихой актриса себя никогда не считала, но находится одной в комнате, в полумраке, с кровавыми следами Джи не хотела. Обыскивать комнату она не стала, внутренний инстинкт самосохранения подсказывал, что лучше отсюда убраться побыстрее и найти Анжелу. Разделяться, как в дешевых фильмах ужаса, было изначально плохой идеей, следовало, держаться вместе. Почему всегда, когда герои чувствуют опасность или понимают, что здесь что-то не так, они разделяются или ходят по одиночке?
Глубоко вздохнув, Джинжер, взяла с пола непонятный прибор и вышла из комнаты. Анжела могла что-нибудь знать про эту вещицу, да и возвращаться с пустыми руками Джи не хотела. Если она прибежит просто так, Анжела подумает, что она испугалась и побоялась исследовать убежище одной. А с этим сломанным прибором у Джи были железные аргументы:
Вот, я нашла эту штуку и не знаю, что с ней делать, ты не в курсе, что эта такое?
В коридоре Джи осмотрелась по сторонам и бегом побежала в обратную сторону, туда откуда она начала свой путь. Добежав до угла коридора, где лежал полурастащенный труп в синем комбинезоне, Джинджер остановилась и увидев, как Анжела направляется к двери с красным крестиком, позвала ее:
- Анжела, иди сюда, смотри, что я нашла…

+ 50 ехр

88

Выходя в коридор, Анжела услышала сбоку шум закрывающейся двери. Обернувшись, она увидела, как металлические створки двери, ведущие в медицинский отсек, с лязганьем замкнулись. Кто вошел в медицинскую комнату – Анжела рассмотреть не успела, все произошло слишком быстро.
Черт побери, я же сказала ей исследовать другой коридор, - подумала про себя дочка Бишопа, решив, что в медицинском отсеке спряталась Джинджер. Двери сами по себе открываться и закрываться не могут, а кроме них в убежище больше никого нет.
И какого черта тебя туда понесло? – ругалась про себя Анжела, направляясь в сторону медицинского отсека. Джи вела себя слишком непринужденно и беззаботно. Вместо того, чтобы обследовать свою часть убежища, она почему-то оказалась здесь, и более того, сумела обогнать подругу, оказавшись в медблоке раньше ее.
- Анжела, иди сюда, смотри, что я нашла… - раздалась за спиной. От испуга Анжела подпрыгнула на месте и развернулась на сто восемьдесят градусов, направив перед собой пистолет и чуть было не выстрелив. По коридору бежала Джи…
Анжела даже не успела ничего сделать от удивления, поняв, что тут что-то не так. Сложившаяся ситуация просто не укладывалась в голове. Если Джи здесь, то кто тогда вошел в медицинский отсек? Приподняв бровь, девушка таким образом выразила свое недоумение, что либо сказать она была не в силах. Но это её волновало сейчас меньше всего, а если быть совсем точным не волновало вообще. Временная потеря речи – ничто, по сравнению с полученной информацией. Наконец, девушка собралась с мыслями и произнесла:
- Ты где была? Если ты тут, то кто тогда там?
По удивленному взгляду Джи, Анжела поняла, что та ничего не понимает. Указав пистолетом на закрытые двери, дочка Бишопа пояснила свои слова:
- Та дверь только что закрылась, кто туда вошел - я не видела. Слишком поздно я вышла в коридор, я был уверена, что это – ты. Но если ты здесь, то выходит там есть кто-то еще… Третий.
Замолчав, Анжела посмотрела на закрытую дверь и шепотом добавила:
- Джи, мы не одни в этом убежище.

+ 50 ехр

89

- Ты где была? Если ты тут, то кто тогда там? – неожиданно спросила Анжела. Джи чуть наклонила голову на бок, не понимая о чем идет речь. Напарница вела себя странно, смотрела на подругу так, будто увидела перед собой приведение. По изумленному лицу актриса стала догадываться: что-то здесь не так.
- Та дверь только что закрылась, кто туда вошел - я не видела. Слишком поздно я вышла в коридор, я был уверена, что это – ты, - наконец, собравшись с мыслями, пояснила Анжела свое необычное поведение. Как по команде, девушки молча повернули головы и уставились на закрытую дверь, ведущую в медицинский отсек. Напряжение нарастало. Стояла зловещая тишина, настолько тихая, что были слышны стук сердца.
- Джи, мы не одни в этом убежище.
От этого тона у Джи пробежал холодок по спине, и начала наваливаться головная боль. Девушка тихонько взвизгнула и отступила в сторону, к соседней двери. По телу пробегали судороги. Стоило ей посмотреть на закрытую дверь, как желудок скрутился в тугой комок. Красный крест на двери выглядел зловеще. Дрожа от страха, Джи прислонилась спиной к холодной стене. Во рту появился неприятный металлический привкус.
- Ты слышала звуки? – шепотом спросила актриса, имея в виду те непонятные звуки, доносившиеся из вентиляционной шахты.
Она слышала.
Джи это поняла по молчаливому взгляду. И от этой мысли становилось жутко. Значит, это не галлюцинации. Значит и правда, они здесь не одни. Все это время с ними кто-то был, кто-то зловещий.
– Как ты думаешь, то что находится за этой комнатой, убило всех жителей?

90

Как ты думаешь, то что находится за этой комнатой, убило всех жителей?
- Не знаю, - тихо ответила Анжела, - но нам стоит это проверить.
Проверять, что находиться за этой дверью не Анжелы не было никакого желания. Время остановилось. Держа перед собой пистолет, дочка Бишопа смотрела в сторону двери, от волнения сердце едва не выскочило из груди. Больше всего на свете Анжела боялся гнева отца, но сейчас она поняла, что ее страх перед отцом – обычные предрассудки. Истинный страх оказался совсем другим. Анжи с трудом ловила воздух, а леденящий воздух пронзил ее кожу с такой силой, будто она вертелась на иглах.
- Давай проверим… - неуверенно произнесла Анжела и такой же неуверенной походкой приблизилась к двери. Коленки предательски дрожали.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Пустоши » Время неизвестно. Место неизвестно. >>Анжела и Джинджер