Итак, моё очередное предложение состоит в следующем:
Я предлагаю изменить формулу самой игры. Ну то есть, не столько изменить, сколько дополнить. Сейчас у нас имеется что-то типа: И+ДГ=С, где И - игрок, ДГ - действия ГМа, а С - события. Как дополнить эту формулу предлагаю я? Очень просто, нужно лишь ввести дополнительную переменную СС (случайные события), которую разумеется прописывали бы ГМы. Что такое СС? Это то, что происходит совершенно независимо от игрока и контролируется только ГМом, до того момента, пока не вступит во взаимодействие с игроком. Скажете, что это похоже на ДГ? Да, однако СС могут происходить не только, когда это требуется игроку, но и в совершенно пустых локациях, про которые давно все забыли.
СС это такая переменная, которая зависит не от действий игрока (ну не всегда конечно), а скорее от простого настроения, желания или прихоти ГМа, который её создаёт. Если нужна конкретика, то вот - пожалуйста. Всё время пока мы играем, я не видел никаких действий в Броукен Хилз, однако за те часы, что прошли в мире нашей игры, там ведь могло что-то произойти. Например обвал в шахте, туда срочно требуются рабочие, которые смогут расчищать завалы, ведь возможно большая часть рабочих из самого города не в состоянии или же их завалило, однако так же уверено это может и не произойти и соответственно об этом не будет сказано или написано.
Зачем нужна такая, казалось бы необязательная система? Для придания нашему игровому миру какую-то иллюзию жизни. Разве не будут выбирать игроки те места, для игры, где происходит что-то интересное? Ведь сейчас как выбирают "Где больше, туда и валимся", а так выбор можно будет осуществлять руководствуясь своими предпочтениями: бандиты присоединятся к налётам на город от рейдеров, солдаты будут охранять караваны, искатели приключений, лезть спасать ребёнка упавшего в колодец. К тому же эта система совсем не отягощает ГМов, ведь не каждые пять минут на Пустоши что-то происходит, один пост с событиями на каждый день игрового времени (которое у нас равно где-то месяцу реальности) это совсем не много.