сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея


Предложения-2>>если есть идея

Сообщений 121 страница 150 из 195

121

Fallout его уход уже точен? *поднял плакатик "меня в Гм-ы"*

и кстати, может всё же создадим как отдельную расу роботов, но только робобрейнов ака мозги в банке?

122

Джонатан Петерсен, я лично считаю, что не стоит. Нам одного робота за глаза хватит, максимум двух, больше не надо.

123

Питер Блек мое дело предложить

124

В ходе разговора в чате появилось такое предложение:
Специальная зона для неопытных игроков. Это будет рейдерское поселение, где все могут творить всё, что захотят. Оно отгорожено от остального мира какими0-нибудь непобедимыми монстрами, например всякое зверьё с локации EPA
В ходе игры ГМы следят за игрокми и если кто-то проявляет прогресс и делает интересные посты, то к нему подходит помошник главы рейдеров и говорит, что великий опустошитель хочет видеть его
ну тут он "я вижу огонь в твоих глазах" бла-бла-бла, я обеспечу тебе безопасный проход в город М, где ты доллжен погооворить с торговцем Х, чтобы найти Y

125

Идея, конечно хороша, но. Но что делать со "светлячками"? Ну, теми, которые вроде предобрых героев собираются из себя корчить? Им, вроде бы в рейдерском поселении особо не разгуляться. Нет, безусловно, перестрелять всех там, включая женщин детей и стариков - дело безусловно доброе (ибо они всё равно все рейдеры), но... кто это вести будет? И вы уверены, что не будет с... ссор из-за того, что и игроков что-то получилось?

И последнее. Каких игроков прикажете считать неопытными, а каких опытными?

Да, кстати, а что делать в этом поселении заявленным бандитами из Рино? Гражданами Волт-Сити? Солдатами НКР, БС, или, не дай бог, Анклава?

126

Добрые могут пытаться договориться с другими, врачи лечить, механики чинить и т.д. Даже если их пристрелят, все рвно тут главное тренировка и отсеивание, а не победа над всеми. Застреленного дипломата (если тот хорошо писал) могут вылечить шаманы главаря.
Чтобы все не перестреляли друг друга, можно ввести законы поселения. например, нельзя без причины убивать другого. В случае спора объявляется честная дуэль либо какие-то состязания. ГМ может собирать группы для ограбления караванов, где все кто плохо пишут, будут убиваться.
Кого сюда направлять:
1) игроки с анкетами, не удовлетворившие ГМов
2) ленивые игроки (без пробного поста, короткой биографией и т.д.)
3) игроки, добровольно согласившиеся на это из-за сомнения в своих скиллах

127

Добрые могут пытаться договориться с другими

Угу. Солдаты НКР могут попытаться проводить в рейдерском селении "зачистку", а солдаты Анклава- просто убить всех?  :crazy:

128

Угу. Солдаты НКР могут попытаться проводить в рейдерском селении "зачистку", а солдаты Анклава- просто убить всех?  :crazy:

Почему бы и нет? Представьте себе НКРовского солдата, рейдера и какого-нибудь техника из Анклава, попавшие в одну яму и которых хочет сожрать супермутант-людоед. Они могут передушить друг друга, хватать за ноги тех, кто вылазит, могут вместе придумать хитрый план, вылезти из ямы, а уже потом передушить друг друга. Свобода действий

129

Это конечно замечательная идея для какого-нибудь конкретного отыгрыша. Но не всех же новичков в яму совать.
В нынешнем виде предложение имеет явный "привкус" "линейки", "ворлдофваркрафта" и иже с ними. Вот только - в ММОРПГ нуб-зона обычно защищает новичков от атаки игроками много старше их по уровню. А тут она зачем?

130

Фрик, ты слишком добрая. Только ни один админ в здравом уме не заведет в своем хозяйстве такой источник ненужного геморроя. Если, конечно, не гонится за численностью любой ценой. Проще неадекватных срубать на подступах к игре.

131

Вот только - в ММОРПГ нуб-зона обычно защищает новичков от атаки игроками много старше их по уровню. А тут она зачем?

А тут наоборот, будет защищать от новичков.

132

А зачем "поражать в правах" новичков? Или придется делать несколько "зон для новичков" о.О

133

Freakazoitt написал(а):

Специальная зона для неопытных игроков. Это будет рейдерское поселение, где все могут творить всё, что захотят.

НЕЕЕЕЕТ!
Иначе к нам набежит толпа сталкероидов. *довольный, что придумал нвое слово*

134

Длех Ган написал(а):

Иначе к нам набежит толпа сталкероидов

И перебьют сталкероиды друг-друга в нуб-зоне. Людям на потеху.
Чем плохо?)

Отредактировано Рене Саверхейм (2011-02-28 11:31:42)

135

Рене Саверхейм написал(а):

И перебьют сталкероиды друг-друга в нуб-зоне. Людям на потеху. Чем плохо?)

Тем, что нам придётся выделить отдельного ГМа в этот Нубвилль. А для начала, этот самый Нубвиль создать, прописать, вплести в историю мира более-менее органично, чтобы не был бельмом на глазу. Населить неписями, и придумать хотя бы парочку квестов. Вот, положа руку на сержце, вы за это возьмётесь?

136

А еще эти сталкероиды загадят весь чат и предложения. Оно нам надо?)

137

Проповедник написал(а):

А еще эти сталкероиды загадят весь чат и предложения. Оно нам надо?)

Ну, эту проблему можно решить вводом дополнительного статуса с ограниченными правами... но вот честно говоря, нефиг плодить сущностей.

138

В самом деле, незачем в игре делать этакий заповедник гоблинов. Толковые новички быстрее чему-нибудь научатся, играя с опытными игроками, а прикармливать бестолковых - себе дороже. Это как устроить на своей территории могильник чужих токсичных отходов. Да еще и бесплатно.

139

Вообще-то, это была ирония)
Но если серьезно - я бы могла заняться квестами и обоснуем.

140

Рене, а оно кому-нибудь надо? У нас вроде и так весело. )

141

Предлагаю ввести ограничения на прием снайперов в ряды Армии НКР.

142

Предлагаю создать локацию "Яма" (the Pit) около зоны EPA (далеко в пустошах к западу от Нью-Рено). Могу написать сеттинг и создать персонажей. Это будет пробная версия нубской зоны для 2-3 добровольцев. Я могу быть в ней ГМом.

143

А зачем? У нас и так часть локаций пустует. Я вообще не понимаю эту идею - создавать специальную зону для плохих игроков. А не проще их не принимать? Игра, слава Богу, недостатка в людях не испытывает. Если кого и не хватает, то хороших игроков на ключевых ролях. Вот лично мне нравится, что у нас достаточно высокие требования к анкетам. Думаю, не только мне. И я не вижу смысла эту планку снижать и устраивать резервацию для нубов. Для них в сети полно игр типа "Сталкера".

144

Дабы встряхнуть игру и придать новый приток свежей крови предлагаю замутить новую акцию: "вперед каноны"

Любой игрок, новый или старый, который решил создать второго перса (нечего таить у нас половина игроков имеет 2 персонажей) из канона (будь это Джон Бишоп, доктор Трой, шериф Маркус, торговец Гарри) получает бонус в виде 2 лвл (в самом начале) и бонус в инвентаре.

Далее, нужно сделать перекличку и вмешательством ГМ-в разрешить те ситуации где застряли игроки (пропали напарники и т.д.)

145

Аванпост Братства Стали

[реклама вместо картинки]

146

http://pipboy.fallout-archives.com/fallout1-2/game/NIGHTVIZ000000.gif
Афроамериканец.

Описание:
Чтож, у меня для вас ужасная новость - вы негр. Понимаю, вы в панике, но всё же тут есть куча плюсов! Ваши навыки воровства и взлома повышаются на 10, а харизма на 1, ведь вы так чертовски круты, к тому же вы чёрный, а значит - +1 к силе. Правда есть один большой минус, когда начнётся перестрелка, то вас скорее всего ранят, а если будете участвовать в серьёзной заварушке, то вероятностью 90% вас оставят прикрывать отступление ценой своей жизни...
Требование: Угадайте сами.

147

GM-2 написал(а):

Афроамериканец.

:D  :rofl:  :crazyfun:

148

:cool:  :crazyfun:

149

Всем мафиози посвящается. Вот написал для вас статью:

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА МАФИЯ
До сих пор точно не установлено происхождение слова «mafia» (в ранних текстах — «maffia»), и потому существует множество предположений различной степени достоверности. Ряд авторов считает, что корни мафии уходят в глубины средневековья, когда в XIII веке народ Сицилии поднялся на вооруженную борьбу против французских захватчиков. В ходе антифранцузского восстания 1282 года родился клич - “Смерть Франции, вздохни Италия” (“Morete alla Francia, Italia anela”). Начальные буквы этого призыва и составляют слово мафия.
Впервые слово «мафия» в отношении преступных группировок, вероятно, было употреблено в 1843 году в поставленной в Палермо комедии Гаэтано Моска и Джузеппе Риццотто «Мафиози из тюрьмы Викариа». Хотя слова «мафия» и «мафиози» ни разу не упоминались в тексте, их добавили в название для придания местного «колорита»; в комедии речь идет о банде, сформировавшейся в тюрьме Палермо, традиции которой аналогичны традициям мафии (босс, ритуал инициации, покорность и смирение). В романе Марио Пьюзо «Крестный отец» указывается, что слово «мафия» на сицилийском диалекте означает «убежище».

СТРУКТУРА МАФИИ
Криминальные сообщества, составляющие мафию, называются «семьями» (также «кланами» или «косками»). Они «управляют» определённым районом, городом или регионом. Семья - это первая ячейка мафии, она, как правило, состоит из родственников и их близких или, во всяком случае, из связанных с семейством "друзей". “Семья” составляет основу и суть мафии. Призванным главой такой “семьи” мафии является самый авторитетный член этого семейного клана, даже если порой это бывает самый молодой.

Во главе семьи стоит Босс, Дон или крестный отец (англ. boss, итал. capomafioso), задачей которого является обеспечение дисциплины и максимальной прибыли. Авторитет босса в "семье" абсолютен. Его слово – закон. В его власти казнить и миловать.

Младший босс, или подручный (англ. underboss) — «заместитель» босса, второй человек в семье, который назначается самим боссом. Подручный несет ответственность за действия всех капо. В случае ареста или смерти босса, подручный обычно становится действующим боссом.

Консильери (итал. consigliere) — советник семьи, человек, которому босс может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между боссом и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями. У консильери, как правило, нет собственной «команды», но они имеют значительное влияние в семье. При этом у них обычно есть и законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером.

Капореджиме (итал. caporegime), капо, или капитан — глава «команды», или «боевой группы» (состоящей из «солдат»), который несет ответственность за один или несколько видов криминальной деятельности в определенном районе города и ежемесячно отдаёт боссу часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»). В семье обычно 6—9 таких команд, и в каждой из них — до 10 солдат. Капо подчиняется подручному либо самому боссу. Представление в капо делает подручный, но непосредственно назначает капо лично босс.

Солдат (англ. soldier, итал. regime) — самый младший член семьи, которого «ввели» в семью, во-первых, поскольку он доказал для неё свою полезность, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких капо. После избрания солдат обычно попадает в ту команду, капо которой рекомендовал его.

Соучастник (англ. associate) — ещё не член семьи, но уже человек, наделённый определённым статусом. Он обычно выполняет функции посредника при сделках по продаже наркотиков, выступает в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и др. Когда появляется «вакансия», один или несколько капо могут рекомендовать произвести полезного соучастника в солдаты. В случае, если таких предложений несколько, а вакантное место одно, кандидатуру выбирает босс.

КОДЕКС ЧЕСТИ
Сила и сплоченность мафии в значительной степени обеспечиваются благодаря безусловному повиновению каждого из ее членов руководителям, а также вследствие соблюдения строгих правил, выработанных этой организацией. Эти правила представляют собой подлинный “кодекс чести”, который каждый новичок при своем посвящении клянется соблюдать. В мафию вступают на всю жизнь. Только смерть разрывает эти узы.

ВЕНДЕТТА
Вендетта - кровная месть - один из главных принципах мафии. Зачастую вендетта осуществляется варварским, диким, предательским способом, из засады, при помощи бритв, ножей, огнестрельного оружия, яда, обезглавливания, удушения, причем над трупами совершается надругательство, их поливают керосином и поджигают или обезображивают самым ужасным образом, для того, чтобы все видели устрашающую мощь мафии. Чаще всего мафия не утруждает себя объяснением своих казней. Достаточно, если знают, что ее приговоры безапелляционны и никакой покровитель, никакая охрана, даже толстые стены тюрьмы, не могут помешать привести их в исполнение.
Что же касается увечий, которые наносятся на предателей, то они имеют вполне определенный, конкретный смысл.
Если находят отрубленную руку, которая положена на грудь убитому, значит, это была рука вора. Конечно, укради он у кого-нибудь на стороне, ему бы ничего не сделали. Но если ты крадешь у мафии - это непростительный грех.
Если на место бумажника убитого положена колючка, то это означает, что мафия покарала одного из своих, который присвоил общественные деньги либо доверенные ему вещи.
Если на шею убитому подвесили отрезанные половые органы значит, - он изнасиловал или хотя бы просто пытался изнасиловать жену члена мафии.
Если у жертвы вырваны глаза, положенные в кулак, то это означает, что убитый хороший стрелок, который застрелил человека, связанного с мафией.

(с) по данным сайтов http://wiki.ru и http://orgcrime.narod.ru/

150

прошу прощения, что лезу, но про омерту тоже стоило бы рассказать в этой статье.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея