сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Заявка на обновление навыков>>Всем пройти.


Заявка на обновление навыков>>Всем пройти.

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Основные навыки
Легкое оружие - 25 +5
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 25
Метательное оружие - 25
Медицина - 25 + 5
Скрытность - 25
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 55 +35
Ремонт - 55 + 15
Красноречие - 25
Торговля - 25
Азартные игры - 55

Способности
Понимание
Хакер
Я знаю, как это работает
Образованный
Дикая Пустошь
Приз!

Удовлетворено, да 6 способностей он сам захотел

Отредактировано Terrence Sweetwater (2011-07-01 01:16:32)

32

Основные навыки
Легкое оружие - 15
Тяжелое оружие - 15
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие -15
Метательное оружие - 25
Медицина - 35
Скрытность - 25
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 85
Ремонт - 70
Красноречие - 100
Торговля - 35
Азартные игры - 25

Способности:
Ношение силовой брони
http://s002.radikal.ru/i200/1107/88/b626456151a6.gif
Вы прошли подготовку к использованию специальных экзоскелетных бронекостюмов, также известных как "силовая броня". Без него ваши приключения в такой броне были бы недолги и печальны, да и надеть вы ее вряд ли бы смогли. Также этот перк позволяет - тем или иным способом - при создании персонажа получить в свое распоряжение один экземпляр силовой брони, согласно вашей принадлежности. Стальные Братья получают Т-51b, солдаты Анклава - APA, а весьма удачливые ребята с Пустошей - T-45d.
Требования: Принадлежность к БС или Анклаву ИЛИ удача не меньше 8, перк "Кладоискатель" и объяснение в биографии.

Добродушный
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/goodnat.gif
С детства вы много времени проводили за книгами и учебниками, а физические занятия терпеть не могли. Ваши боевые умения имеют пониженный начальный уровень; однако, умения, связанные с медициной и наукой высоки. Минус 10 очков к легкому, холодному и тяжелому оружию. Плюс 10 очков к науке, медицине и починке.
Требования: интеллект не ниже 6, сила не выше 5.

Безобидный
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/harmless.gif
Ваше невинное поведение облегчает процесс воровства и установки ловушек. Окружающие не воспринимают вас всерьез, поэтому вы имеете меньший шанс быть застуканным за неприглядным делом, даже если делаете его на виду у всех.
Требования: нет.

Оратор
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/speaker.gif
У вас есть талант тонкого психолога. У вас хорошо подвешен язык, вы умеете подбирать правильные слова, и знаете когда надо начать речь, а когда ее закончить. Вы чуете ложь за километр, причем, сами врете и врете так уверенно, что собеседнику трудно понять, когда вы говорите ложь, а когда правду. К тому же иногда вы можете заранее угадать реакцию на свои слова.
Требования: навык красноречие не ниже 50.

Образованный
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/educated.gif
Вы получили хорошее образование, и имеете множество теоретических знаний. А часть из них даже способны применять на практике. С этой способностью вы можете использовать знания, недоступные обычным дикарям.
Требования: интеллект не ниже 7, соответствие биографии.

Офицер
http://s43.radikal.ru/i102/1102/25/48707527f8db.gif
Вы занимаете командную должность в милитаристском аппарате одной из фракций (Анклав, НКР, Братство Стали, Город-Убежище) и прошли подготовку. Ваши лидерские способности не вызывают вопросов, и у вас есть подчиненные - иначе кем вам командовать? Вы получаете в свое распоряжение отряд, размер которого зависит от вашего звания, но помните, что солдаты - это не собаки, и команды по первому свисту не всегда выполняют. В отличие от предыдущих перков, всех NPC из вашего отряда отыгрывает GM.
Требования: Красноречие не ниже 50, соответствие с биографией.

Наркоман
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/chemrel.gif
Давайте смотреть правде в глаза – вы наркоман. Вы сидите на игле. Любые наркотики действуют на вас в два раза дольше и производят усиленный эффект. Но если вы их не принимаете, то наступает ломка.
Требования: нет.

Удовлетворено, с большим удовольствием

33

Основные навыки

Легкое оружие -25
Тяжелое оружие - 105
Энергооружие - 25
Рукопашный бой – 75
Холодное оружие - 65
Метательное оружие - 25
Медицина – 25
Скрытность – 25
Взлом -25
Саперное дело - 25
Наука - 25
Ремонт – 25
Красноречие - 25
Торговля – 25
Азартные игры - 25

Особые способности

Банда (Желательно получить через отыгрыш в пустоши)
Поздравляем, вам удалось сколотить свою маленькую бандитскую шайку. Куда бы вы ни пошли, следом за вами следуют два настоящих ублюдка, вооруженные 10-мм пистолетами и одетые в кожаные куртки.  Другими словами вы получаете в помощь двоих НПС.
Требования: соответствие биографии. Кроме того, вам придется дать краткие описания внешности, характеров и биографий своих подчиненных. Засчитывается как 2 перка.

Берсерк
Будучи уже наполовину мертвым, вы способны удивить врага своим натиском: вы ощущаете второе дыхание и новый прилив сил, когда получаете серьезные повреждения. Эффект продолжает действовать до конца боя.
Требования: нет.

Убийца
Вы профессиональный убийца. В рукопашном бою и при использовании холодного оружия все ваши атаки становятся более успешными, к тому же вы знаете особые приемы. Просто размахивать дубиной - не для вас.
Требования: Холодное оружие и рукопашный бой не менее 50.

Опытный работорговец
Вы точно знаете, где искать рабов и как их загнать по-дороже, однако ваша репутация, особенно в виде татуировки "Работорговец" на руке, может сыграть с вами злую шутку.
Требования: быть работорговцем.

Удовлетворено

Отредактировано Оззи (2011-11-16 15:04:15)


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Заявка на обновление навыков>>Всем пройти.