1) Имя. Д’Лех Ган

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2241 год). Родился - 8 сентября 2214 года, 27 лет, человек.

3) Принадлежность и профессия.
Охотник из Арройо, Наставник и учитель молодых воинов.

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL

Параметры SPECIAL
Сила – 7
Восприятие - 6
Выносливость - 6
Харизма - 4
Интеллект – 6
Ловкость – 7
Удача – 4

Основные навыки
Легкое оружие - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 55
Метательное оружие - 55
Медицина - 25
Скрытность - 55
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 25
Ремонт - 25
Красноречие - 25
Торговля - 25
Азартные игры – 25

Особая способность
Silent Running | Бесшумный бег
Эта способность позволяет одновременно бежать и красться. Полезный навык, когда надо пройти мимо противника незамеченным. И тихо и быстро.
Требования: ловкость не ниже 6.

5) Характер
Когда-то Д’Лех считался лучшим воином в Айрройо, отважным охотником, прошедший долгий путь, от Великих Соленых Морей до Песчаных Равнин, где живут гигантские двуногие ваминго. Д’Лех относятся к той категории людей, которые всегда стоят по правую руку вождя, готовые оказать поддержу, но у которых не хватает авторитета или силы духа чтобы занять место вождя и повести за собой людей. Именно такие охотники, как Д’Лех и составляют основную силу племени.  Д’Лех обладает всеми теми качествами, которые должны быть у настоящего охотника и защитника племени: храбрость, честность, хладнокровие и осторожность. Лет пять-шесть назад в Арройо шли долгие дискуссии, кто станет претендовать на место будущего вождя, и среди кандидатов рассматривали самого Д’Лех Гана, но охотник сам отказался, ему больше нравилось быть на заднем фоне, находится в тени старейшины.

6) Внешность
Представьте себе охотника из племени: загорелое тело, грязные волосы, сплетенные в дреды, на лице двухнедельная щетина. Вот-вот, перед вами стандартный дикарь, который еще не впал в варварство, но уже не  принадлежит к цивилизованным людям. Лицо раскрашено боевыми узорами, нанесенные Хакунином, шаманом Арройо. Одежда в основном состоит из шкур, состоящей из выделенной кожи брамина и геккона. На ногах мокасины - мягкая обувь из кожи брамина, позволяющая тихо передвигаться. К ремню, на поясе, привешены две сумки и бурдюк с водой. Из них особенно примечательна сумка выделанная из шкуры кротокрысы, поскольку сохранились в первозданном виде, с разрезом на горле, через который были выпотрошены внутренности и кости животного. Голова кротокрыса служила для сумки крышкой, Хакунин утверждал, что эта сумка приносит владельцу удачу.

7) Биография
Д’Лех Ганн, как и остальные жители Арройо, является потомком выходцев из 13 убежища, которые покинули убежища 80 лет назад и вместе с изгнанным Выходцем из Убежища основали маленькое поселение, на юго-западе Орегона, там, где начинаются Великие Каньоны.
Д’Лех Ганн родился и вырос в общине, где не было богатых и нищих, угнетенных и угнетателей. В Арройо был принят коллективный труд и коллективное потребление. Когда нужно вспахать поле – в поле шли все, когда в племени не было еды – голодали все. До шестнадцати лет Д’Леха и не знал о существовании денег, не знал, что за какие-то желтые кругляшки можно купить еду и лекарства, что спать можно на кровати, а сидеть не на земле, а на стуле.
Арройо был хорошо защищен от внешнего мира, работорговцы сюда не заходили, рейдеры и бандиты обходили это место стороной. Путешествовать через Великие Каньоны, не зная местности – было чистым самоубийством. Природа сама создала защитный барьер. Жители Арройо могли вздохнуть свободно и жить в безопасности, но изоляция поселка сыграла над потомками выходцев злую шутку. За десятилетия оружие износилось, предметы обихода поломались, одежда превратилась в лохмотья, и жители поселка скатились по эволюционной лестнице вниз, попав в каменный век. На смену огнестрельного оружия пришли копья и топоры, на смену домам – лачуги, обтянутые кожей, на смену цивилизованной одежде – набедренные повязки и меховые накидки. За восемьдесят лет изоляции жители Арройо стали дикарями.
В 16 лет Д’Лех впервые покинул племя и вместе с остальными охотниками отправился в путь, позже названным Великим путешествием. Старейшина хотела, чтобы охотники собрали сведения о соседних поселениях и разузнали, что твориться в Большом Мире. Охотники проделали долгий путь, побывали у Великих Соленых Морей, дошли до Песчаных Равнин, торговали в Клэмате и с соседними племенами, а спустя шесть месяцев вернулись назад.
Экспедиция дала свои плоты. В Клэмате охотники познакомились с торговцем Виком, с тех пор Вик время от времени посещает Арройо, привозит дикарям разные безделушки, беря взамен шкурки гекконов. Старейшину сильно взволновали рассказы о работорговцах и странных существах, ходящие на двух ногах, известные как ваминго. Экспедиция показала, что Большой Мир – все еще опасное место и соплеменникам без необходимости не стоит покидать Арройо.
Но вышло так, что спустя  десять лет Д’Леху пришлось покинуть племя. Уйти. В одиночку. Причина была банальна, внучка Старейшины – красивая, но недалекого ума девушка, которую звали Санни, испугавшись предстоящего замужества с Кагом, покинула племя… Поговаривали, что Санни ушла по наставлению Старейшины, мол, мудрая предводительница не одобряла взгляды Кага на Санни, уж очень они были разными. Санни – милая и наивная девушка. Кага – суровый, жестокий и властный лидер. Многие в племени не любили Кага, за жестокость, власть и хладнокровность, но он был превзойденным лидером и претендовал на место вождя по праву. 
Другие претенденты не могли соперничать с Кагом. Читса, миловидная девушка, приходящейся Д’Леху племянницей, хоть и являлась прекрасным дипломатом и торговцем, была слишком хрупка и беззащитна. Нарг, первый воин в племени, отличался физической силой, но имел недалекий ум и с трудом складывал пять плюс три. Минган, прекрасный разведчик и ловкий мошейник, имел маленький рост и мог стать вождем разве только племени карликов.
Вот и вышло так, что Кага пройдя испытание в храме, стал вождем. Обнаружив исчезновение Санни, Кага впал в ярость, нагрубил старейшине, поссорился с шаманом, и весь день бегал по Арройо крича и брызгая слюной, как маленький ребенок. К вечеру, успокоившись, новоиспеченный вождь разработал план: самому отправиться в погоню и оставить племя на произвол судьбы, Кага не смел. И за Санни отправился Д’Лех Ганн, охотник и воин проверенный и честный. Самому Д’Леху эта идея была не по душе, он жалел бедную девушку и втайне радовался, что она смогла улизнуть. Пойти против воли вождя, охотник не смел и Д’Лех ничего не оставалось, как выполнить приказ вождя.
Собрав вещи, охотник отправился по следам Санни…

8) Инвентарь
Заостренное копье, четыре порции целебного порошка, кусок валенного мяса, бурдюк с водой, охотничий нож, карта местности*, нарисованная на куске кожи, еще во время Великого путешествия, 80 долларов.

* карта охватывает всю северо-западную территорию, игровой вселенной fallout 2, начиная от Тихого Океана (Великих Соленых Озер) на западе, заканчивая Дэном на востоке, и Реддингом на юге.

9) Предигровой пост.
Пришел с ролевой Fallout 3 - the Destroyed ideals, там играл Демоном.

10) Связь с вами.
Отослал в ЛС.

11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли?
Я следил за вашей ролевой с самого открытия.

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Охотник из Арройо

Отредактировано Длех Ган (2010-11-15 12:17:51)