F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея


Предложения-2>>если есть идея

Сообщений 1 страница 30 из 195

1

Есть идея- запилить раздел для отыгрыша флэш-бэков

У любого игрока могут быть какие-либо запары и прочее.....а в локационной игре долгое выпадение игрока может означать стопорение всех, кто с ним играет(( Это неприемлимо, я считаю, и решением этой проблемы мог бы стать раздел для флэшбэков, где смогли бы скоротать время те игроки, чей сюжет застопорился...

2

Eue - истину глаголите. Да и вообще, эти флешбеки полезная штука.

3

Хорошая идея.  :cool:

4

У меня другое предложение - поменьше флуда и побольше дела.

5

Идея сдлать игрокам подарки. В каком варианте - решайте сами но самый простой и самый нужный - 100 экспы скажем)

6

Супер подарком было бы отписаться за игроков, которые застряли по каким-то своим причинам.
'^_^'

7

Я тут подумал. У нас ведь возникают некоторые проблемы, когда игроки берут оружие им неподходящее, так? А почему бы не прилепить к оружию определённые требования? Ну типа: Винтовка - восприятие 6 и 35 лёгкое оружие, Миниган - сила 7 и 40 тяжелого, ну и так далее. Чтобы не было таких мелких, но неприятных мелочей. Ну, а если кому-то очень хочется использовать оружие, которое ему не подходит, пусть берёт, а ГМы смогут над ним вдоволь по-прикалываться, когда он начнёт стрелять. Будет забавно смотреть, как у него "Выпало оружие и ударившись об камень выстрелило, пробив голень своего хозяина...")))

8

Есть некая разница между "игроки берут оружие не подходящее их персонажем" и "игроки берут оружие не подходящее их персонажам по мнению ГМов и администратора"...

9

Итак, моё очередное предложение состоит в следующем:
Я предлагаю изменить формулу самой игры. Ну то есть, не столько изменить, сколько дополнить. Сейчас у нас имеется что-то типа: И+ДГ=С, где И - игрок, ДГ - действия ГМа, а С - события. Как дополнить эту формулу предлагаю я? Очень просто, нужно лишь ввести дополнительную переменную СС (случайные события), которую разумеется прописывали бы ГМы. Что такое СС? Это то, что происходит совершенно независимо от игрока и контролируется только ГМом, до того момента, пока не вступит во взаимодействие с игроком. Скажете, что это похоже на ДГ? Да, однако СС могут происходить не только, когда это требуется игроку, но и в совершенно пустых локациях, про которые давно все забыли.
СС это такая переменная, которая зависит не от действий игрока (ну не всегда конечно), а скорее от простого настроения, желания или прихоти ГМа, который её создаёт. Если нужна конкретика, то вот - пожалуйста. Всё время пока мы играем, я не видел никаких действий в Броукен Хилз, однако за те часы, что прошли в мире нашей игры, там ведь могло что-то произойти. Например обвал в шахте, туда срочно требуются рабочие, которые смогут расчищать завалы, ведь возможно большая часть рабочих из самого города не в состоянии или же их завалило, однако так же уверено это может и не произойти и соответственно об этом не будет сказано или написано.
Зачем нужна такая, казалось бы необязательная система? Для придания нашему игровому миру какую-то иллюзию жизни. Разве не будут выбирать игроки те места, для игры, где происходит что-то интересное? Ведь сейчас как выбирают "Где больше, туда и валимся", а так выбор можно будет осуществлять руководствуясь своими предпочтениями: бандиты присоединятся к налётам на город от рейдеров, солдаты будут охранять караваны, искатели приключений, лезть спасать ребёнка упавшего в колодец. К тому же эта система совсем не отягощает ГМов, ведь не каждые пять минут на Пустоши что-то происходит, один пост с событиями на каждый день игрового времени (которое у нас равно где-то месяцу реальности) это совсем не много.

10

Питер Блек
То, есть говоря по русски, Вы предлагаете нагрузить ГМов еще и отписью событий в пустых локациях? Но ведь у ГМов тоже есть и работа, и личная жизнь, и другие интересы

11

Не говоря уже о том, что мы хотим играть по эпизодам!

12

А если случайные события будет отписывать кто-нибудь из игроков?

13

Короче...мои предложения такие
1) Создать раздел для отыгрыша Флэшбэков
2) Предложить камраду Питеру Блэку должность ГМа))

14

Если Питеру Блэку дать ГМство, он все свои "идеи" будет "воплопретворять в жизнь" ещё до того, как мы их обсмеём и забракуем. Не соскучишься))

15

Честно сказать я без понятия, что значит "игра по-эпизодам" и по-этому не могу ответить на коментрий Шеррода, однако, что касалось "описи событий в пустых локациях", то, как я уже писал выше, написать одно событие на локацию за сутки игрового времени - не сложно, даже с условием, что вам оторвали руки и срочно надо удовлетворить семь жен.

16

одно событие на локацию за сутки игрового времени

а теперь посчитайте количество локаций?

он все свои "идеи" будет "воплопретворять в жизнь" ещё до того, как мы их обсмеём и забракуем. Не соскучишься))

А вот именно поэтому пусть и попробует человек. В пустых локациях поотписываться и прочее, что он хочет воплотить в жизнь. :)

17

Ну, надо признать, Ф2 - не наша ролевая. И Анжи не даст нам тут экспериментировать и "людей привинчивать на должности")

18

Шеррод К. Джиллербранд написал(а):

что мы хотим играть по эпизодам!

А смысл?
Я не против того, чтобы вводили флешбэк, но если речь идет о переводе всей игры на систему эпизодов, то я против. Пропадает сюжетная линия жизни персонажа и еще много чего. Видела пару ролевых, которые развалились из-за этого *грустно*.

19

Эпизодов не будет. Однозначно.

20

А вот флэшбэки были бы полезны.

21

Флеш-беки были... Но в них никто не играл.

22

Эвелитта Карсон, а я вот знаю игру по эпизодам - и это до сих пор лучшая игра Рунета *смех* И до высоты их отыгрышей всем локационкам ещё веками стареть умами игроков *печально*

GM, обрадовало.

Даниель Бристфилд, смысл, если за них не дают опыт? Если они "альтернативная реальность"? Если они не могут быть "флэшбеками будущего"? Так... потискаться беспонту.

Fallout, да-да, точно)

23

Шеррод К. Джиллербранд написал(а):

а я вот знаю игру по эпизодам - и это до сих пор лучшая игра Рунета *смех* И до высоты их отыгрышей всем локационкам ещё веками стареть умами игроков *печально*

Скажем так, эпизодический вариант игры - это на любителей.

24

Эвелитта Карсон, на мастерство, если точней! *не отцепляется))*

25

Шеррод К. Джиллербранд
Уровень игроков не зависит от того, по какой системе идет игра *не сдается*

26

Ну, раздел есть не просит.

Если за них не дают опыт, то админы могут даже не парится и разрешить игрокам самим отвечать за НПС, в пределах разумного, если нет просьбы отыграть что-то важное.

Игра эпизодами имеет плюс, лишь в том случае, если цель игры поиграть с КЕМ-то. Если ты хочешь играть с МИРОМ и кем-то, то локационка лучше, поскольку действия других игроков чаще тебы затрагивают (если ты не игнорируешь их специально.)

Знаете, большинство людей не манчи и играют ради удовольствия, а не ради опыта и уровней.
А если вы манч, то идите в Линейдж.
А если вы бедный манч, то на х...  пёрвект ворлд и прочих подражателей.

Просто те кто имеет устоявшийся коллектив знакомых - ролевиков обычно достаточно опытен.

Отредактировано Даниель Бристфилд (2011-01-03 20:44:00)

27

Эвелитта Карсон, почему вы так думаете? Плохие игроки никогда не играют по эпизодам, потому что эпизоды требуют полной отдачи, пардон, эпизоду. И соображалки повыносливей, чем в локации, где всегда можно убежать, перебежать к другим, "втиснуться" в чужую квестовую ветку, размахивая флагом "свободный и динамичный мир/сюжет")

Даниель Бристфилд, никто не запрещает вам отвечать за НПЦ в рамках разумного. А если что, администрация поправит.

Любая ФРПГ направлена на игру с миром. И, как на мой вкус, при грамотном администрировании эпизодичная система даёт погружение такое, какое и не снилось барахтанью по локациям) Хотя бы потом, что в локациях все (все персонажи во всех локациях) подгоняются не столько сюжетом, а счётчиком времени и только)

28

Возможно вы правы.

Достаточно аргументов, чтобы ваша точка зрения имела право на жизнь.

Но недостаточно, чтобы кого-то переубедить.

29

Даниель Бристфилд, по большому счёту хороших эпизодических ролевых у нас нет, потому что 98% админсоставов форумов - девочки. А они - никуда не годны, как администраторы) Кризис менеджеров/управленцов, как следствие - кризис "рынка" ФРПГ по эпизодам))

Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2011-01-03 21:32:59)

30

Я сам знатный сексист-шовинист, но как-то не нахожу связи.

Эпизодических игр мало потому, что там нужен сверх активный мастеринг, а если для человека это не главное хобби(на которое он тратит часа 3 в день), то ничего не получится. В общем-то на локалки этого(вот на которой мы прям щас) типа тоже нужен такой. Но сдесь его нет.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Орг.раздел » Предложения-2>>если есть идея