F.R.P.G. FALLOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Регистрация » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создаём тему про своего персонажа, указывая в заголовке имя на русском/английском языке, и рядом выделяя скобками [] пишем профессию, т.е. вашу принадлежность к какой-то организации.

1) Имя. Здесь должно быть ваше настоящее имя, точнее настоящее имя вашего персонажа ну и если у вас есть прозвище то и его тоже стоит упомянуть здесь, но не забывайте, что для прозвища нужна причина, почему вас именно так вас назвали, когда это было и прочее.

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2241 год). Ну, думаю здесь вообще всё ясно, и не стоит объяснений, а вот рас для выбора не много.

3) Принадлежность и профессия. К какой группировке вы принадлежите и чем зарабатываете себе на жизнь. Кто вы? Охотник на гекконов, работорговец, наркоторговец, бандит, фермер, солдат НКР или Анклава, член мафиозной группировки из Нью-Рено и так далее. В любом случае вы должны как-то зарабатывать себе на жизнь. И еще просьба – никаких наемников-нейтралов.
*примечание: Про Анклав знает только Анклав, про БС известно в городах НКР

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL
Смотрим соответствующие тему и расставляем значения в параметрах SPECIAL и навыках.

Параметры SPECIAL
Сила –
Восприятие -
Выносливость -
Харизма -
Интеллект –
Ловкость –
Удача –

Основные навыки
Легкое оружие -
Тяжелое оружие -
Энергооружие -
Рукопашный бой -
Холодное оружие -
Метательное оружие -
Медицина -
Скрытность - *от скрытности зависит вероятность удачного воровства.
Взлом -
Саперное дело -
Наука -
Ремонт -
Красноречие - *навык красноречие необходимо уметь отыгрывать, так что не берите его, если надеетесь с его помощью в два слова уговаривать других. Красноречие, это не гипноз, учтите это заранее.
Торговля -
Азартные игры -

Особые способности
Выбираем себе пять способностей из списка. Помните, что эти особенности делают вашего персонажа индивидуальностью, и они должны соответствовать общему концепту и логике персонажа.

5) Характер
Опишите свой характер как можно подробнее… Здесь учитывается качество, а не количество строк, если вы опишите нормально своего человека претензий не будет. Большая просьба – хорошенько проработайте своего персонажа. Быть одновременно солдатом, ученым и вором – нельзя. Сопоставляйте свой характер с SPECIAL. Имея «интеллект» в 4 очка, вы не можете быть умным. А с «восприятием» 5, утверждать, что вы внимательно наблюдаете за врагом и всегда следите за обстановкой – просто глупо.
В характере желательно указать такие вещи как:
Что любит – или кого любит, информацию об этом тоже можно указать в этом подпункте. Также здесь можно написать о приязни Вашего персонажа к различным расам.
Что не любит – или кого не любит, в том числе о неприязни к другим расам.
Привычки – у каждого есть свои привычки, хорошие, вредные и самые обычные.
Страхи – как сказал один умный человек, ничего не боится лишь идиот...
Мечты – о чём Ваш персонаж любит помечтать в долгом пути, перед сном или за кружечкой пива.
Жизненная цель – у каждого она есть. Так что писать о том, что персонаж жизненной цели не имеет, не нужно. Зачем он тогда вообще живёт?
(Минимум 7 строчек)

6) Внешность
Здесь описываем внешность. Опишите лицо, цвет глаз, волосы, свою одежду. Аватарка должна соответствовать вашей внешности. И опять сопоставляйте данные с SPECIAL. При параметре «сила» в 3 очка, вы в лучшем случае – дохлый дистрофик и ни о каком спортивном или атлетическом телосложение речи идти не может. Сильно на внешность влияет «харизма», «ловкость». При малой ловкости - вы толстяк, которого постоянно мучает одышка. Аналогично с «харизмой», быть привлекательным и красивым можно только имея этот параметр выше среднего.
(Минимум 7 строчек)

7) Биография
Здесь нужно описать, как проходила жизнь персонажа. Маленькие биографии не принимаю категорично, надеюсь на ваше понимание. И ждем развернутое описание жизни.  Очень прошу вас! Перестаньте убивать маму и папу в 5, 10, 15 лет! Во вселенной фалаута добрых самаритян нет! Кто вас воспитал? А на пустоши, ребенком вы долго не протянете. И еще - запрещено убивать маму "при родах", посему прекрати разные истории из категории «мама умерла при родах, отца никогда не знал, а воспитал его дядя Сэм…» Биография нужна чтобы ваш персонаж вписался во вселенную фаллаута, в ролевую, посему детство, юность – можно описать кратко, а вот про недавние события, которые повлияли на вашу судьбу нужно рассказать поподробнее.
(Минимум 25 строчек)

8) Инвентарь
Что будет при вас в начале игры. Только люди в пределах разумного, поскольку максимум можно таскать с собой 15-20 кг (и зависит ещё от силы, одно очко силы позволяет нести 3-4 кг). Максимум, если вы сделали общую ставку на силу в параметрах SPECIAL, вы можете носить 30-40 кг, но при этом скорость передвижения падает почти до нуля. Короче не рекомендуется носить больше 20 кг. Супермутанты могут носить на 20 кг больше, но по другим параметром мутанты с людьми схожи. В начале разрешено иметь только два вида оружия. Кроме оружия здесь стоит указать разную мелочь: лекарства, инструменты, зубная паста и т.д. Разумеется все в пределах разумного. В этом же пункте указывает сколько у вас с собой денег. В начале у вас может быть не более 900$, и сумма зависит от остальных вещей. Если у вас "крутая пушка" и много барахла в сумке, то денег с собой у вас мало.

Основной список оружия вот тут
http://fallout.roleforum.ru/viewtopic.php?id=286

* Особое дополнение. Силовые доспехи (Power Armor) могут использоваться ТОЛЬКО рыцарями/паладинами Братства Стали и солдатами Анклава. Для всех остальных группировок на Пустошах и для нейтралов эта технология недоступна.

8-1) Сексуальная ориентация. *
Игра имеет рейтинг NC-21. Я думаю все тут понятно.
* Этот пункт заполняют по желанию.

9) Предигровой пост.
Тут пишите любой пост дабы мы могли оценить ваш уровень игры. Для игроков, которые уже играли у нас - этот пункт не обязательный.

10) Связь с вами. Никаких ЛС! Только ICQ или в худшем случае «работающий» e-mail.

11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли? (Просто интересно)

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Как вы могли бы его охарактеризовать? Информация необходима для «краткого списка игроков».

ID-карта
заполнение обязательно, то, что дано зеленым меняем на данные своего персонажа

<hr><li><i>Имя: </i>имя персонажа<br><li><i>Раса/возраст: </i>раса и возраст<br><li><i>Фракция: </i>принадлженость к организациям<br><li><i>Соц.статус: </i>Вашего персонажа<hr>

Затем стоит оформить подпись (оформляете ее уже вы)

Отредактировано Kare Vaessen (2010-04-11 01:29:32)

2

Уважаемые новички!

Перед тем как создать своего персонажа, прочитайте следующую информацию. На нашей ролевой есть Игровые Мастера (ГМ-ы), которые могут вмешиваться в ваш отыгрыш и направлять вашего персонажа в нужное русло. ГМ-ы вмешиваются в игровой процесс по мере необходимости и только в том случае, когда вы (или ваша группа) взаимодействует с окружающим миром. Поэтому администрация рекомендуем, точнее требует чтобы каждый игрок нашел того с кем он будет играть. Поймите нас правильно, мы просто физически не в состоянии отписывать каждому игроку «события». На это у нас нет ни сил, ни времени. Поэтому перед тем, как создать персонажа – заранее подумайте, с кем вы будете играть (чат и флуд доступен, не поленитесь спросить). В отличие от многих ролевых игр, у нас основные действия происходят в городах-локациях, которые находятся друг от друга на большом расстоянии. Чтобы игроку попасть из города А в город В, он должен в соответствующем разделе обыграть переход по пустоши. Может возникнуть ситуация, что вы создадите персонажа в том городе, где нет игроков.

Далее, обращение ко всем наемникам-нейтралам, странникам, бродячим ученым и прочим игрокам, которые создают разных «сталкеров и путешественников». Мы понимаем, вы играли в компьютерную игру, вы привыкли к роли Избранного, который приходит в поселение и наводит там порядки. Администрация в моем лице, никак не одобряет данную категорию игроков. Каждый игрок из этой категории требует индивидуального подхода и индивидуального квеста, а как сказано выше, отписывать события каждому игроку мы не собираемся. Игрокам из этой категории остается только присоединится к какому-нибудь группе игроков или к какому-нибудь квесту.

Несколько слов об игровой политике ГМ-ов. Лично я предпочитаю пассивное ГМ-во на геополитическом фоне (и склоняю к своей политике и других ГМ-ов) То есть,  игровой мастер дает события определенной группе игроков, той или ной фракции и группировки. Поясню на примере. Допустим, есть один город, в городе две враждующие группировки. В каждой группировки по 3-4 игрока, то есть две работоспособные пати. Игровой мастер поочередно кидает события то одной, то другой группе. Первая группа взяла в плен представителя из второй группы. Вторая группа разрабатывает план спасения пленника, а в то время игроки из первой группы пытают жертву. Тем самым игроки играют между собой, но из отыгрыш контролирует ГМ, не давая игрокам выйти за пределы «разумного». Получается, что квест одновременно получает не один игрок, а вся группа игроков. Это не только облегчает задачу игровому мастеру и позволяет игрокам быть взаимнозаменимыми. Приведу пример, у нас есть какая-то организация – допустим Братство Стали. Игроки из этой организации получили квест. Допустим игроков из Братства Стали всего трое. Квест долгий, большой по нему строится сюжетная линия и так далее. И вот один из игроков покинул проект (ушел с него, заболел). Если бы квест был персональный для него, то он бы рухнул, рухнула бы вся сюжетная линия. А так у нас все на подхвате. Игрок ушел – двое остались, они продолжают сюжетную линию. А в будущем, возможно, новый игрок, новый член Братства Стали присоединится к квесту и плавно вольется в сюжет.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Регистрация » Шаблон анкеты