Вопрос: Что такое Fallout?
Ответ: Fallout (англ. радиоактивные осадки или последствия), Возрождение — культоваякомпьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Разработана и выпущена в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. Официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 компанией «1С»; ранее на российском рынке были выпущены нелицензионные версии игры, переведённые студией «Фаргус», «7 волк» и «Левая Корпорация» (точные даты выходов неизвестны).
Fallout 2 — культовая компьютерная игра, продолжение ролевой игры Fallout. Несмотря на то, что движок игры практически не изменился с первой части игры, благодаря детальной проработке сюжета, продолжению удалось превзойти первую часть в популярности.Считается лучшей игрой в истории по мнению рейтинга пользователей сайта Absolute Games.
Вопрос: Скажите, какое вы отношение имеете к проекту Fallout 3 - the Destroyed ideals?
Ответ: Администрация нашей ролевой в свое время играла на Fallout 3 - the Destroyed ideals. Более того, там мы тоже были администрацией.
Вопрос: Добрый день, можно ли мне взять в самом начале гаусс-оружие?
Ответ: нет.
Вопрос: Я хочу иметь свою собственную авторскую локацию: лабораторию, таверну, ферму, казино…
Ответ: Хотите свой собственный бар? Нет проблем! В игре полно канонических персонажей владеющих имуществом. Берите персонажа Кассади из Города-Убежище, он владелец бара. Нужна лаборатория? Берите ученого со скорпионом из Броккен-Хилл. Хотите стать владельцем казино? Становитесь отцом мафиозной группировке в Нью-Рено. Для тех, кто не понял, владеть движимым и недвижимым имуществом могут только канонические персонажи. Создавать для вашего персонажа отдельную локацию никто не будет.
Вопрос: Я хочу отыгрывать роль коренного жителя Гекко, Города-Убещижа, Нью-Рено… Логично предположить, что мой герой имеет какое-то жилье в городе…
Ответ: Во многих городах создана для этого отдельная локация. В Гекко и НКР– это жилые кварталы. В Городе-Убежище – это жилой дом для граждан и пригород для слуг. В Нью-Рено – наркоманский притон и т.д.
Вопрос: Почему я могу таскать с собой так мало вещей? Откуда такая цифра – 15 кг? В оригинальной игре персонаж таскает с собой гораздо больше…
Ответ: Мало ли что есть в оригинальной игре. Там персонаж может таскать даже несколько комплектов силовой брони. Вот только непонятно как он их таскает? Они в мешок не влезут. Тут нужна тележка. 15 килограмм – это столько, сколько может нести с собой среднестатистический человек и чувствовать себя комфортно. Возьмите мешок картошки весом в 30 кг и сделайте круг вокруг дома. Тяжело? А теперь представьте, как ваш персонаж будет ходить с таким грузом постоянно? А бегать? А прыгать? Представьте как рюкзак бьет вас по спине! Поэтому для более реализма, мы приняли, что человек с параметром силы 5 таскает с собой 15-20 килограмм. Или считаем так, 1 очко силы позволяет таскать с собой 3-4 килограмма.
Вопрос: Почему нельзя создавать наемника-найтрала?
Ответ: Потому что нам тяжело судить его отыгрыш. Теоретически, создать наемника-нейтрала можно, но только если он будет «живым» персонажем. Но как показывает практика, это не всегда удается. Не может быть персонаж одновременно и злым и добрым, психом и спокойным, умным и глупым. Хотите быть одновременно всем и вся? Пожалуйста, только потом не жалуетесь, почему с вами никто не хочет играть и администрация не отписывает вам «события».
Вопрос: Я убил кучу мобов, уничтожил банду рейдеров, когда мне повысят уровень?
Ответ: Мы не даем за убийства опыт. Опыт вы получаете за отыгрыш своим персонажем и выполнение квестов. (Еще один аргумент почему не стоит играть наемником-нейтралом)
Вопрос: Я хочу ходить в силовом костюме, можно? Почему у вас силовой костюм кроме плюсов имеет ряд минусов? Например, откуда взялся штраф на ловкость и восприятия? Почему в силовом костюме нельзя красться?
Ответ: Силовые доспехи доступны только двум организациям – Анклаву и Братству Стали. Причем в Анклаве силовую броню выдают только военослужащим. Ученые, механики ходят в стандартной одежде. Аналогично в Братстве Стали, там силовая броня доступна не всем. Вспомните аванспост БС в Дэне. Охранник БС одет в обычную металлическую броню.
Теперь перейдем ко второй части вопроса. Откуда взялись штрафы?
Возьмите мотоциклетный шлем. Нет шлема? Возьмите противогаз. Ну или представьте у себя противогаз на голове. Слышно хорошо? СЛЫШНО я говорю! А видно? А.. боковое зрение страдает... Будучи закованным в броню вы почувствуете дуновение ветра? А, допустим чье-то зловонное дыхание сквозь систему фильтрации? Не думаю. Поэтому и простая ЭБ, и Броня Анклава получают -1 к восприятию.
Оденьте три свитера, и две пуховых куртки, ну и да, противогаз тоже оденьте, а теперь давайте прогуляемся в посудную лавку...Не хотите? Ну и да, вес, центр тяжести и прочее.
В итоге по гнилым ступенькам уже не пройтись, по канату или по бордюрному заборчику тоже. Прыгать - только если на месте. Будете прыгать в сторону - согласно законам физики вас понесет дальше - масса очень большая.
Энерго-броня, как и любая ПОЛНАЯ (т.е с ногами-руками) тяжелая броня делает человека достаточно неповоротливым. А теперь еще смотрим на свои руки, и радуемся, как оно вообще пролезает к курку, про то, что бы делать что-то этими металлическими сосисками и думать надо забыть. В итоге получаем -2 к ловкости в обоих случаях.
Помимо в Энерго броне невозможно красться. Онаж гремит! Онаж жужжит серво-моторами!
И ещё: Силовая Броня- это не ваша вторая кожа. Это средство превращения тяжелой пехоты в мини-танки с соответствующей тактикой боя. То есть никаких укрытий, скрытого передвижения и мобильности. Задача солдата в силовой броне уничтожение живой силы противника, а это значит берём самую большую пушку и с криком "Банзай!" идём вероломно превращать противника в фарш.
Броня очень устойчива во всех положениях. И в вертикальном, и в горизонтальном. Если таки упадешь - встать будет уже трудновато, но упасть в ней трудно, да.
А еще труднее ее одеть. Можно и одному. Несомненно, можно, но... долго. Лучше с помощником. Также броня нуждается в частом техническом обслуживании - если песок забьется в шарниры - шарниры выходят из строя, увы. (с) Mello_834
Вопрос: У вас про Город-Убежище сказано, что они содержали небольшую армию наемников, откуда такая информация?
Ответ: Это наши домыслы. Посудите сами. В Городе – Убежище полно охраны, это раз. Плюс вокруг города можно встретить патруль (если вы выйдите на общую карту), это два. Плюс кто-то должен изготовлять медикаменты, это три. А всего в Vault City 102 гражданина, следовательно, всех граждан просто «не хватает».
Вопрос: В оригинальной игре к тебе могут присоединяться НПС (Вик, Сулик и т.д.), можно ли мне здесь тоже ходить с каким-нибудь НПС? (Типа охранника или помощника)
Ответ: Можно, но для начала наберите 50-100 игровых постов, тогда мы через отыгрыш дадим вам напарника-НПС.
Вопрос: Я получил новый уровень, но мне дали всего 20 очков на распределение навыков. Почему? У меня же интеллект 2?
Ответ: Все игроки, независимо от параметра интеллекта получают 20 очков. Это сделано для того. чтобы никто не был в обиде.