Ни один мускул не дрогнул на лице капрала, его выдержке могли позавидовать половина приставленных к ней бойцов. Значит, привык к жесткому обращению со стороны начальства и наверняка бывал в местах более опасных, к которым меня и на пушечный выстрел не подпустят. А мой детский лепет моськи просто пропустит сквозь уши, как это делали многие на его месте, смотря не в глаза девушки, а сквозь неё. Это конечно было по уставу, но Эль предпочитала немного другие правила.
Про молодую Торн вообще говорили, что она «видит людей на сквозь» и редко в них ошибается. Пожалуй, это можно было списать на то, что девушка с детства обладала хорошей интуицией, которая подсказывала ей наиболее правильные решения, а так же истинные обличия людей. В случае с Шоном, девушка чувствовала к нему некую симпатию, и то ли от злости за такой подарок судьбы от Смилера, то ли из-за того, что капрал появился не вовремя, она пыталась найти хоть что-то отрицательное в его поведении.
- Я прибыл по распоряжению лейтенанта Смилера. Он поручил мне заботится о вашей безопасности.
Молодой человек говорил это четко, быстро подбирая правильные слова. А он не так глуп, если предпочел сказать «он поручил», а не «он приказал», отметила про себя девушка, продолжая его слушать.
- Наличие парадной формы может привлечь излишнее внимание, кроме того может помешать мне эффективно исполнять обязанности по вашей охране.
- А вы уверены, что ваш внешний вид и так не привлекает излишнего внимания? Чуть прищурив глазки, проговорила Эль. Тем более, при правительстве принято носить более свободную форму, как-никак это не место боевых действий. Тем более вы скорее испугаете гражданских, сопровождая меня в полном обмундировании.
Слова капралу были сказаны для раздумья, и девушка вовсе не ожидала на них ответа, на самом деле даже сама смутно представляя его в той форме, которую носила остальная сопровождающая её охрана. Как говориться в таких случаях – ростом не вышел, да и комплекция была не из робкого десятка. С этим нужно что-то делать…
- Ваше замечание по поводу неуместности моего присутствия в этой палате совершенно справедливо. С вашего позволения, мисс, я подожду вас в коридоре.
Последние слова капрала полностью исключили возможность сделать из него отрицательного героя, из-за чего у девушки появились противоречивые чувства. С одной стороны ей импонировало поведение её нового телохранителя, который относился внимательно к её словам, хоть и смотрел мимо неё. С другой стороны она мало представляла, как будет перемещаться в его сопровождении. Маленькая хрупкая девушка в официальной правительственной одежде и двухметровый «амбал» в полном обмундировании, скорее походящий на надзирателя, нежели на её защитника. А этого она себе позволить не могла, и так потратив много сил, выбираясь из скорлупы папенькиной дочки.
Как только дверь за капралом закрылась, Эль вновь вернулась к прерванной беседе с Александром. Самочувствие отца за завтраком было вполне бодрым, о чем девушка и рассказала другу, который освободился от своих врачебных обязанностей, поставив катетер одному из двух больных, которому внезапно стало плохо. Интересно, что это с ним? Промелькнуло в голове у Торн, которая, пожалуй, одна не понимала, что причиной послужила зависимость от джетта, о котором девушка слышала, но никогда не видела.
- Я слышал, ты сейчас решаешь какие-то государственные вопросы.
- Решаю это громко сказано, ответила девушка, но причина была действительно в этом. Отец предложил мне стать помощником судьи на одном из ближайших процессов, но я пока не знаю, справлюсь ли я с этим, честно призналась Торн. Самый высокий бал на тестировании по юриспруденции ещё не говорит о том, что она справиться с возложенной на неё задачей, ведь на кону жизнь человека.
- А по поводу Кросса… Его вроде как должны расстрелять за утерю груза… Но я думаю надо разобраться с этими путями, а не делать спешных поступков, с отсеканием голов направо и налево.
После слов Александра она вдруг четко вспомнила, почему фамилия одного из больных была ей знакома. Подвиги Кросса «в своих кругах» (имеется ввиду среди военных) обсуждались, чуть ли не на каждом шагу. Эвелитта на днях случайно услышала обрывок разговора между отцом и главой службы безопасности особняка, которые при виде Эль машинально сменили тему.
Значит это именно тот Кросс? Размышляла девушка, с легкой печалью глядя на военного, попавшего в столь неприятную историю. Взгляд прошелся по его лицу: большой, прямой подбородок, тонкий нос, изящные губы, глаза болотно-зеленого цвета. Было в нем что-то привлекательное, заставляющее сопереживать ему. Слишком уж он молод для подобного наказания.
- За утерю груза не расстреливают. Расстрел рассматривается при более серьезных провинностях, например измена НКР, машинально ответила девушка. Эль сомневалась, что Михаэль просто шел по пустоши и случайно потерял груз. Хотя кто мешает обвинителю представить это дело именно как предательство?
Эль не любила делать поспешных выводов, поэтому решила не продолжать обсуждение этого вопроса, пока не владеет всей информацией по этому поводу. Ведь, по сути, она знала лишь то, что он потерял груз со слов главврача и то, что остался единственным выжившим со слов лейтенанта в случайно подслушанном разговоре. Оставалось ещё её впечатление от встречи с ним в больнице, но он, по её мнению, был вполне безобиден и на роль предателя мало походил.
- Так, когда празднество? И кто ещё будет? Просто жду, когда увижу смазливую морду министра Хариса… Папа ведь обеспокоен твоими связями. Надеюсь, мой подарок будет очень кстати для тебя. Чуть не забыл, я тут занялся одним интересным проектом. Тебе будет очень интересно на него посмотреть.
Напоминание о празднике, о котором в свете последних событий она успела немного забыть, вернул её в реальность. Ей давно следовало забрать праздничное платье, сшитое под заказ, а так же направиться в конгресс, ведь к обеду с Танди опаздывать не стоило, особенно если ты хочешь сделать политическую карьеру и ценишь чужое время.
- Празднество 28, вечером в семь у нас в особняке, с нетерпением жду твой подарок. Отец сам лично подписал несколько пригласительных, и я не знаю, кто точно будет, хотя я пригласила большинство наших общих знакомых, проговорила девушка, не упуская из вида время, которое подходило к критическому значению. Не смотря на то, что здание Конгресса находилось на соседней улице, путь к нему занимал около десяти минут неспешным шагом.
- Должна сознаться, приглашение взглянуть на твой проект очень заманчиво, но сейчас мне нужно в конгресс, иначе опоздаю на обед. Уточнять с кем девушка тоже не стала, ведь Александр всегда понимал её без лишних слов. Так что жди меня завтра, улыбнулась девушка и поцеловала дядюшку, едва касаясь щеки.
Простившись с ним, на удивление присутствующих она направилась в противоположную от двери сторону и присела на подоконник с открытым проемом. В следующую секунду она, аккуратно собрав подол платья, подалась чуть вперед и свесила ножки с противоположной стороны окна. Проём был не велик, что бы туда пролез Михаэль или Рисс, однако достаточен, что бы в него проскользнула маленькая мисс Торн. К тому же по лицу главврача было понятно, что это не первая её подобная выходка.
- До встречи, проговорила Эвелитта главврачу, и скорейшего вам выздоровления, обратилась она уже к больным.
-Мисс Карсон! Зайдите к нам ещё пожалуйста! Проговорил молодой боец, который явно понимал суть своего положения, не смотря на юный возраст.
-Зайду, ответила дочь вице-президента. Чуть помедлив, она добавила: И не советую вам покидать больницу в ближайшее время, здесь вы под защитой МакДонована.
В следующую секунду она спрыгнула на улицу и пропала из виду присутствующих, быстро скрывшись за ближайшим поворотом.
(Переход в здание конгресса НКР)
+75 exp
Отредактировано Эвелитта Карсон (2010-12-17 13:49:23)