сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Архивы брошенных анкет » Дилберт Ранжер >>компьютерщик


Дилберт Ранжер >>компьютерщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя.
Дилберт Ранжер.

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2241 год)
15.03.2222, мужской пол, человек (европеоид).

3) Принадлежность и профессия
Танкер "Вальдез", начинающий компьютерщик и программист для ламповых ЭВМ.

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL

Параметры SPECIAL

Сила – 4
Восприятие - 7
Выносливость - 4
Харизма - 7
Интеллект – 7
Ловкость – 4
Удача – 7

Основные навыки
Легкое оружие - 25 +30 -10
Тяжелое оружие - 25-10
Энергооружие - 25-10
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 25-10
Метательное оружие - 25
Медицина - 25 +30 +10
Скрытность - 25
Взлом - 25
Воровство - 25
Саперное дело - 25
Наука - 25 +30 +10
Ремонт - 25 +10
Красноречие - 25
Торговля - 25
Азартные игры -25

Особые способности
Good Natured | Добродушный

С детства вы много времени проводили за книгами и учебниками, а физические занятия терпеть не могли. Ваши боевые умения имеют пониженный начальный уровень; однако, умения, связанные с медициной и наукой высоки. Минус 10 очков к легкому, холодному и тяжелому оружию. Плюс 10 очков к науке, медицине и починке.
Требования: интеллект не ниже 6, сила не выше 5.

5) Характер

С детства он не любил силовые упражнения, предпочитая им чтение той небогатой библиотеки, что была под рукой.
Ещё одним увлечением Дилберта стало программирование для ламповых ЭВМ.
Родители Дилберта, не будучи особо влиятельными людьми на танкере, дали ему столько любви, заботы и доброты, сколько смогли. В итоге он получил хорошее воспитание и пользовался славой одного из самых вежливых и эрудированных людей на "Вальдезе".
Стрелять по человеку первым Дилберта не решится. Не то воспитание, чтобы бить того, кто не обидел тебя.

6) Внешность
Высокий, худощавый парень. Не дистрофик, но далеко не качок. Рост - чуть меньше двух метров. Волосы - рыжие, причёска - "канадка". Глаза - голубые. Кожа бледная - последствие практически безвылазного сидения внутри танкера. Не очень ловок, но, если будет внимательнее следить за своими движениями, может не спотыкаться каждые два-три десятка шагов. Одет в джинсы и синюю футболку, поверх которой иногда (когда холодает или приближается песчаная буря либо в случае опасности) надевает черную кожаную куртку. На голове - кепка, солнцезащитные очки и бандана как маска на рот.

7) Биография
Родился на танкере одним пасмурным днём марта 2222 года.
Не очень ладил с другими детьми - они обижали его, обзывали "слишком умным", но никогда не били.
Это привело к самоограничению контактов с ровесниками и компенсацией этого за счёт чтения книг и долгих разговоров со взрослыми на танкере. Он спрашивал обо всем, о чём только мог - о прошлом, о воспоминаниях, о том, почему никто не спускается на нижний уровень танкера, о том, что находится во внешнем мире... А ещё он пытался лечить кого-то, пользуясь знаниями, которые он получал от докторов и прочтения немногих медицинских книг. Правда, в таком случае его вежливо отправляли куда подальше. Приходилось ему испытывать свои медицинские навыки только на самом себе.
Когда было совсем нечем заняться, Дилберт шёл к Баджеру и наблюдал, как тот колдует над своим терминалом. Хакер не возражал и учил парнишку азам своего искусства. Тот с удовольствием впитывал новые знания.
В 15 лет родители подарили Дилберту пневматическую винтовку, и он начал стрелять по мишеням. Получалось у него очень хорошо. Во многом благодаря тому, что его правый глаз почти не видел - не приходилось зажмуривать его при стрельбе. Но левый работал на все 100%. В итоге Дилберт имеет хорошую дальность обзора, но суженное поле зрения. На совершеннолетие один из панков подарил Дилберту 14мм пистолет и две сотни патронов к нему. Больше половины Дилберт истратил на тренировочные стрельбы. Но почти девяносто патронов всё ещё ждут своего применения.
Баджер, не сумев ответить на очередной вопрос Дилберта, посоветовал ему сходить в какое-либо из Убежищ и найти документацию по ламповым ЭВМ. Парнишка загорелся жаждой странствий. Ни уговоры родителей, ни просьбы остальных членов танкера не затушили его желания. Тогда его собрали в дорогу. Снаряжали всем танкером. Баджер подарил небольшой персональный переносной компьютер - Pip-Boy 2000c - версию стандартного "пип-боя" с урезанными возможностями. Остальные дали денег, вещей, провизии и немного стимпаков. И теперь Дмитрий стоит у выхода из танкера, слушая наставления всего скромного населения "Вальдеза". И неизвестно, что сделает со скромным добрым парнишкой это злобный мир пустыни, наполненный мутировавшей жизнью и оскотиневшими людьми...

8) Инвентарь
Броня: кожаная куртка;
Оружие: пистолет 14мм (заряжен) - в кобуре, 78 патронов к нему (россыпью, в отдельном кармашке рюкзака).
Разное:
1) На персонаже: солнцезащитные очки, кепка, бандана (повязывается на лицо на манер защитной маски).
2) В рюкзаке за спиной: 4 стимпакета, Pip-Boy-2000c (этакий персональный навигатор, календарь и планировщик), запас непортяшейся провизии (вяленое мясо, игуана-на-палочке) на пять-шесть недель, пара бутылок нюка-колы, несколько фляжек с водой, аптечка первой помощи, тонкое одеяло, сшитое из нескольких слоёв ткани (2 м х 0,5м), около 300 крышечек.

8-1) Сексуальная ориентация. *
Гетеросексуал, сексуального опыта не имеет.

9) Предигровой пост.
Это моя первая ФРПГ.

Пустошь...
Пустая, какой я и ожидал её увидеть.
И пекло тут ужасное. Пот катится градом.
Пистолет в кобуре с каждым шагом шлёпает меня по бедру. Наверно, скоро привыкну к этому. Тут все с оружием на ты - жить хочется каждому. Хоть бы на рейдеров не напороться, чтоли... Идти надо, внимательно прислушиваться, почаще оглядываться по сторонам, пот со лба не смахивать, воду расходовать экономно, спать вполглаза - в общем, делать всё, что мне сказали на танкере.
Всё, хорош. Устал топать по жарюке. Привал! Да и проголодался я. Достаю пип-бой, смотрю карту местности, пытаюсь определить своё примерное местонахождение. Мда. Не особо далеко ушёл. Надо взять чуть южнее - и на восток.
Вариантов у меня не очень много - Город-Убежище, Убежище 15 и мифическое, неразграбленное Убежище 13. До первого мне не дойти - говорят, там по пути лежит база рейдеров, а попасть к этим отморозкам мне не очень хочется. Да и там неграждан в Волт-Сити шпыняют только так. Говорят, там можно пройти тест на гражданство, у меня, думаю, мозгов хватит, да и не мутант я. Но только через земли рейдеров... Нет, не вариант. По крайней мере, без боевой брони и пушки уровня FN-FAL я туда не сунусь. Убежище 15 отпадает по той же причине. Ходят слухи, что там ещё одна база рейдеров. А тринадцатое Убежище, откуда родом был сам Выходец, затеряно в глубине гор, и вход туда очень трудно найти. К тому же, я совершенно не знаю его точных координат.
Поэтому я должен сначала узнать побольше об этом мире, разжиться снаряжением - и потом думать о дальнейших действиях.
Итак, пип-бой - в рюкзак, кусок вяленого мяса - в рот, и вперёд, вперёд, вперёд! В НКР!

10) Связь с вами
rangerdimidro@yandex.ru
Skype: rangerdimidr0

11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли? (Просто интересно)
Форум fallout.ru

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Добрый, доверчивый, готовый помочь как минимум добрым словом, приятной внешности и не самый глупый из обитателей Пустоши. Но Пустошь меняет людей... Убивает или меняет. Альтернативы нет. Или так только кажется?..

Отредактировано RangerDimidr0 (2010-04-25 08:04:31)

2

Игрок покинул проект! Анкета перенесена в архив.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Архивы брошенных анкет » Дилберт Ранжер >>компьютерщик