Вопросы про фалаут. Обсуждение игрового мира.
Интересно знать...>>
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22010-05-10 09:33:21
Меня вот давно мучает вопрос - откуда в Клэмате, Дэне и Модоке электричество? Про Гекко и Город-Убежище все понятно. Электростанция есть в Брокен Хиллс, наверня она же есть в Нью-Рено... Но откуда электричество в Клэмате, Дэне и Модоке?
Поделиться32010-05-10 09:50:41
Холодный термоядерный синтез.
Поделиться42010-05-10 10:13:49
Другой вопрос: почему в пригороде НКР находится рынок рабов. Хотя в самой НКР работорговля запрещена.
Поделиться52010-05-10 10:30:43
Основным признаком респупублики является лабирование интересов определенных социальных групп с целью получение ими бонусов для жизни. Республика не есть демократия, а демократия не есть республика, как выражаются классики. Так что если Вортис вносит свои средства в поддержание «мира во всем мире», то вполне приемлемо действовать на грани социальных правил и норм иными словами предложить ему заниматься своими делами за приделами НКР, но в непосредственной близости он оной
Поделиться62010-05-12 12:46:04
Вопрос к общественности, Существует ли русифицорованный Fallout restoration project? А то там несколько квестиков интересных добавлено, а у меня нет нерусифицированной версии Фолла.
Отредактировано Гэбриэл Фрост (2010-05-12 12:46:23)
Поделиться72010-05-15 00:41:03
Вокрос ко всем.
fonline кто-нибудь тестит/тестил? Если да, не кажется ли вам, что это : 1 через чур сложно. 2 выживание на пустошах? хаха, единственное чего там надо опасаться, это гопников и дибилов, которые тебя в городах расстреливают?
Поделиться82010-05-15 16:03:04
fonline кто-нибудь тестит/тестил? Если да, не кажется ли вам, что это : 1 через чур сложно. 2 выживание на пустошах? хаха, единственное чего там надо опасаться, это гопников и дибилов, которые тебя в городах расстреливают?
Пздблнхуй! Ещё один!
Так, ну, я тестил и разрабатывал. А сейчас работаю в независимом проекте ТНФ (The New Future- Новое Будущее). Могу кинуть линк, если надо.
Поделиться92010-05-15 16:56:57
Пздблнхуй! Что же вы такие злые?
Ну так, самим не кажется, что именно это и получилось?
Линк в студию.
Поделиться102010-05-18 03:29:06
Riss
Все гораздо проще... для поддержания и расширения Республике на данный момент важно сохранять образ хранителя законности в Пустошах. А так как Базар формально вне НКР - то устранить Вортиса силами полиции значит несколько "потерять лицо"... что впрочем, не отменяет того факта, что его деятельность (работорговля) не одобряется властями НКР, и что в итоге с ним разбираются Рейнджеры... с которых если что спрос невелик ибо иррегулярная группа
Поделиться112010-05-18 03:50:07
Почему администрация не любит "наёмников-нейтралов"?
По одной простой причине - их приходится вести за ручку. Как таковой наёмник - суть существо подчинённое, и в случае проявления своей воли, рискует оргести (по сюжету). Так что, даже если ему хочется что-то сделать, он не имеет на это права, пока не получит приказ. Такие вот пироги.
У админов тоже бывают проблемы. Никто не застрахован от поломки компа, обрыва сети, того, что закончатся деньги... ну много причин. В конце-концов та же депрессия - написать-то ещё можно себя заставить но получится такой шлак, что будет стыдно.
А потому, просьба. Если и записываете себя в армию НКР, или в наёмники другой организации, позаботьтесь о том, чтобы выхлопотпть себе отпуск (можно бессрочный), и заиметь своему персонажу мечту. Которую он решит вдруг осуществить.
Даже если это будет мечта "нагадить посреди Волт-Сити"...
Поделиться122010-05-19 16:31:02
Ну что, заждались?
TNF
Поделиться132011-01-25 08:10:46
Вопрос к общественности, Существует ли русифицорованный Fallout restoration project? А то там несколько квестиков интересных добавлено, а у меня нет нерусифицированной версии Фолла.
У меня когда-то стоял русифицированный апдейт от killap, правда для первой части если не путаю. Это то же самое что и restor
Поделиться142011-01-25 13:30:55
У меня когда-то стоял русифицированный апдейт от killap, правда для первой части если не путаю. Это то же самое что и restor
Не, ресторэйшн, он для второй части делался. туду добавили часть вырезаных квестов и локаций, например деревню племени Сулика, квест с детьми из Дэна, полёт на нефтяную вышку на шаттле Хабологов... И кучу всего остального.
Поделиться152011-03-31 22:25:53
Те, кого никогда не было...
Интересно знать.... Интересно знать о чём?.... Интересно ли знать о том, чего никогда не было? Нет, даже так: интересно ли знать о том, чего никогда не было в фрпг фоллаут 2?.... Интересно? Интересно. Жуть, как интересно.... >_<
Я пишу этот пост зная, что после этого мой аккаунт сначала забанят, а потом удалят. А пост повесят на главной странице, как демонстрацию откровенного и глупого (тупого) троллизма. Пусть. Я не огорчусь. Играть здесь мне бесконечно скучно (всё, что вне Библии-Канона либо кастрируют, либо усыпляют, дабы не мешался), а повеселиться хочется. Поэтому, вот она новая под-раса мутантооооов (НЕКАНОН):
Как известно, есть такая группировка: Ши - потомки китайских подводников. Фракция относительно многочисленная и технологичная (всё взято у вас форумчане ). Они довольно известны, однако, есть одна сторона Ши, о которой почти ничего не известно. А если таковые и есть, то это очень небольшой круг лиц, и скорее всего это ближайшие советники Императора. Итак, те кого никогда не было...
Прошло совсем относительно немного времени с момента основания нового поселения будущего народа Ши. Ситуация была напряжённая и тяжёлая. В дефиците всё - еда, вода, ресурсы. Население также не блистало многочисленностью. Именно тогда в умах немногочисленных учёных зародилась идея о искусственном "пушечном мясе", полностью покорной воле создателей. По понятным причинам реализовать эту идею удалось далеко не сразу. Проблема была даже не в угасании идеи, нет. Она поддерживалась энтузиазмом учёных, советников-военных (у первых - возможность получить новые знания, вторые - сила в подковёрных интригах и увеличение военной мощи). Основной тормоз был в отсутствии образцов, способных стабилизировать соединённые ДНК инопланетян (одна из поисково-исследовательских групп в заброшенных руинах случайно наткнулась на труп пришельца) и людей с уникальными мутациями. Гули и Супермутанты подтолкнули исследования, но только обнаружение ФЭВ обеспечило проекту дальнейшее успешное развитие. В конечном итоге многолетний труд увенчался успехом: на свет появилась новая раса мутантов - Кай'То Ши (вторые Ши, другие Ши - китайский я не знаю, поэтому, на него забил).
Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе-хе, Бог подаст",
Хитрый шанс.
Но плох тот проект, в котором нет недостатков. Так и тут: "пушечное мясо" оказалось слишком дорогим. К тому же, население уже выросло, и естественное "пушечное мясо" оказалось дешевле искусственного. Поэтому, после раздумий Кай'То Ши "переквалифицировали" в "специальную охрану Императора", впрочем, на фоне некоторых Ши'йских наёмников, вооружённых кулаками, мечами и самопальным оружием, мутанты смотрелись элитой (модифицированные Гуанлонги с глушителями и улучшенная кожаная броня). Немногочисленная (относительно населения Ши) группа, после тренировок приступила у выполнению заданий. На этом рассказ можно было бы и окончить, если бы не одна деталь.... Несмотря на все ухищрения учёных, из новой расы не удалось сделать не рассуждающих исполнителей. Развитие личности шло, пусть медленно и не у всех. Один из командиров, эволюционировавший выше остальных "собратьев", поднял восстание, желая единоличной власти. Ши оказались неготовы к противостоянию, они просто не представляли, что такое вообще может быть, а мутанты обладали очень хорошей подготовкой. Поэтому, всё прошло очень быстро и гладко. Но.... Обнаружилась небольшая мелочь, помешавшая планам главы мутантов, сразу же после восстания взявшем себе имя Кай'То Ши. Этой мелочью оказалась общая неразвитость общества мутантов, недостаток технологий и некоторые особенности новой расы. После непродолжительных переговоров между восставшими и Ши установилось поначалу непрочное, но быстро крепнувшее перемирие, переродившийся в симбиоз-союз (о, как).
Раса: мутанты
Самоназвание: не имеют
Лидер: Кай'То Ши
Внешний вид: человеческий
Рост: 180-185 см - мужчины, 175-180 см - женщины
Вес: 75-80 кг - мужчины, 70-75 кг - женщины
Отличительные черты:
- стройное телосложение (мужчины уступают по силе среднему человеку, но превосходят в ловкости, у женщин это соотношение ещё выраженное, до 30%);
- наркотики (из-за своих "особенностей" мутанты вынужденны использовать баффаут и ментат, пусть воздействие и ниже, зато и побочные эффекты гораздо меньше);
- цвет кожи (зеленоватая, но не настолько яркая, как у супермутантов);
- четырёхпалость (большинство пятипалые, поэтому, такие особи встречается редко, они более развиты, и руководят остальными);
- отсутствие волос (на телах мутантов нет ни единого волоса, бородка Кай'То Ши - исключительный случай);
- строение глаз: полностью чёрные (белки глаз, радужка) за исключением зрачка - маленькая белая точка;
- отсутствие носа (аналог: два вертикальных параллельных носовых отверстия);
- отсутствие ушей (аналог: более чувствительный слуховой аппарат и увеличенная ушная область на месте ушей, одновременно достоинство и недостаток расы);
- ускоренный обмен веществ (раны и шрамы заживают быстрее, чем у людей);
- радиоактивность (естественный радио-фон превышает человеческий на 2/3);
- радиоактивная местность (для жизни необходимы места с повышенным на 2/3 радиоактивным фоном);
- радиоактивные препараты (анти-Рад-Икс, заставляет тело мутанта вырабатывать и улавливать больше радиации, позволяет проводить больше времени вне зон с повышенной радиацией, анти-Рад-Эвей, действие аналогичное, только применяется в тяжёлом недостатке радиации);
- мимика (лицевые мышцы не слишком развиты, поэтому, внешнего, да и внутреннего тоже, проявления эмоций мало);
Мда....блин, хотел написать побольше, но затем посмотрел, и подумал, что и этого хватит, чтобы получить заворот мозгов.
P.S.: А тех, которым хватило силы воли прочитать всё до конца, я хочу поздравить - вы настоящие Титанов Духа.
P.P.S.: Если среди Админов сохранился один человек (одна очень интересная девушка), то она должна меня непременно узнать. Привет, тебе, о Админ, рад видеть, что твоя ролка ещё не дышит на ладан. Успехов, и как говорится: "Пусть дни твои будут доолгими. а дела лёгкими."
Всем спасибо за внимание.
Отредактировано Виши (2011-04-01 11:28:38)
Поделиться162011-04-01 08:28:35
Мда....блин, хотел написать побольше, но затем посмотрел, и подумал, что и этого хватит, чтобы получить заворот мозгов.
Вынос мозга не удался!
P.S.: А тех, которым хватило силы воли прочитать всё до конца, я хочу поздравить - вы настоящие Титанов Духа.
Надулся от гордости как павлин!
Не принимайте жизнь всерьёз: вам всё равно не уйти из неё живым.
Mello_834 ты?
Поделиться172011-04-01 21:37:01
P.P.S.: Если среди Админов сохранился один человек (одна очень интересная девушка), то она должна меня непременно узнать.
А вы кто? Я вас не помню...
Виши
Никаких мутантов не будет.
Поделиться182011-04-01 21:44:03
А вы кто? Я вас не помню...
Я Каолн, Кумро и Микаэль в одном лице. Если вам это что-то говорит.
Виши
Никаких мутантов не будет.
Я так и думал. А так как других персонажей в черновиках у меня нет, то прощайте все. (хотя гули и супермутанты есть)
Поделиться192011-04-01 21:48:42
Я Каолн, Кумро и Микаэль в одном лице. Если вам это что-то говорит.
Нет... Мы точно с вами знакомы?
Поделиться202011-04-01 21:51:20
Нет... Мы точно с вами знакомы?
Значит незнакомы. Видимо та девушка ушла из модеров, наверное сразу после начала ролки. Мда, всё-таки не меньше года или полтора прошло. Что ж тогда я здесь не задерживаюсь. Хех, оно и к лучшему.
Успехов вашей ролке.
С уважением,
Виши-Михаил.
Поделиться212011-04-01 21:53:06
Видимо та девушка ушла из модеров, наверное сразу после начала ролки.
Хмм... тут другой и не было. Я создала эту ролевую и сижу как главный админ до сих пор.
Поделиться222011-04-02 09:25:53
Че-то мне тоже казалось что это был Мелло)))
Поделиться232011-04-02 09:57:21
Это был первоапрельский глюк.
Поделиться242011-04-02 14:39:00
Не раса, а чёрт знает что. Я бы тогда уж полумутантов из ПнП ввёл, они больше отвечают миру игры. Я даже не так давно нашёл то, каким образом они появляются на свет. Читал статью о радиации, и:
Эффекты радиации
50: персонаж чувствует себя необычно усталым.
100: персонаж чувствует слабость и боль. На коже появляется зуд. Быстро появляются ожоговые пятна.
400: персонаж слабеет. Болят мускулы и связки. Кожа зудит и развиваются небольшие открытие воспаления. Начинают выпадать волосы. Обычные люди на таком уровне заражения теряют способность к воспроизводству (или имеют детей-мутантов).
600: персонаж страдает рвотой и диареей. Связки и мускулы все еще болят, но это уже не самая худшая проблема. Открытые язвы покрывают тело, а волосы выпадают целыми клочьями. Ночью персонаж начинает мило светиться.
800: язвы начинают кровоточить, вместе с кровяной диареей. Волосы уже выпали. Кожа становится мягкой, она свисает с костей. Смерть наступает через 72 часа после достижения данного уровня облучения, излечение возможно.
1000: забудьте про 24-часовое ограничение – этот уровень облучения вызывает беспамятство на несколько минут после облучения. Через несколько минут после этого тело персонажа начинает отказывать разуму. Такое может случиться при получении огромной дозы радиации без предыдущего воздействия радиации, или если персонаж бродил у открытого атомного ректора безо всякой защиты.
Следовательно, полумутанты - это дети людей подвергшихся облучению свыше 400 рад, но сохранившие функцию воспроизводства.
Поделиться252011-04-03 01:43:43
Полумутанты (смесь супермутантов и людей) не могут появляться вообще никак. Супермутанты бесплодны в силу "особенностей" ФЭВ.
А что касается радиации. Пример мутаций, накапливающихся в потомстве от долгого воздействия радиации (без "волшебного" действия ФЭВ) в мире Фоллаута по видимому тоже есть. Болотный народец (Swampfolk) из Point Lookout
Поделиться262011-04-03 19:51:26
А что касается радиации. Пример мутаций, накапливающихся в потомстве от долгого воздействия радиации (без "волшебного" действия ФЭВ) в мире Фоллаута по видимому тоже есть. Болотный народец (Swampfolk) из Point Lookout
Они - гули... просто модифицированные... У нас есть один такой гуль - Натан