сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Авто и бронетехника


Авто и бронетехника

Сообщений 61 страница 72 из 72

Опрос

Автомобили и прочая техника в игре
Нужно

72% - 29
Не нужно

27% - 11
Голосов: 40

61

Люкс Феррус написал(а):

А откуда в ПУСТЫНЕ дрова? Подскажите, может пригодится)

Дров как раз полно! Деревья же есть. Клэмат, Модок, все северные земли (где дикари). Около Наварро есть леса.

62

А как же брамины?

63

Да, точно) Дрова-то есть... но, во-первых, их нужно МНОГО, чтобы уволочь бронетехнику... Так что меня бы в игре устроил вариант с велосипедом, за которым тачанка)))

64

В мире Fallout 2 достаточно много машин в рабочем состоянии (хотя не были представлены в игре, но намеков очень много - мастерские, диалоги, данные компьютера в волт сити). Но не зря же в F3/NW нет управляемых машин, как и в первой части. Суть пустоши фаллаута - она в ковылянии пешком.

65

Но не зря же в F3/NW нет управляемых машин, как и в первой части

Зато есть авиация. Впрочем, в Ф3 и Нью-Вегасе чисто по игровым соображениям их нет. Там "игровая зона" на порядки меньше, чем в Ф1/Ф2. Факт.

Суть пустоши фаллаута - она в ковылянии пешком.

Тут опять таки стоит разделять две "Пустоши"- Калифорнийскую и Капитолийскую. Вторая характерна на порядки меньшими расстояниями да и меньшим количеством населения. Но в первом случае, когда между городами порой недели пути - необходимым становится наличие какого-то надежного транспорта. К сожалению, самого очевидного варианта решения проблемы (т.е. лошадей) в мире Пустоши тупо нету (факт сеттинга).
Надеюсь, вредность для здоровья ковыляния пешком через Пустошь в одиночку в многодневном походе она очевидна? ;)

Надо ездить на браминах.

Вот только у брамина (по сути - коровы) очень существенный недостаток тут есть - пешеходная по сути скорость. То есть - если брамина запрячь в плуг и пахать землю это конечно не существенно, а вот для путешествий - серьезная помеха.

Отредактировано Алексия Блэк (2011-03-22 02:45:05)

66

Встретил тут

Библия Fallout написал(а):

6. Сколько работающих или ремонтопригодных машин существует ко времени FO2? Очевидно, что больше одной, раз парень из Нью-Рено содержит полностью укомплектованный гараж, и вероятно, имеет огромное количество запасных частей (я так предполагаю из-за того склада, который был доверху забит чем-то, что вы не можете взять).

Вероятно, не слишком много, но я не знаю точного числа. Настоящая проблема – не топливо, а шины и запасные части, которые вряд ли пережили последние 100 лет. На каждую сотню или приблизительно столько человек, может быть одно работающее средство передвижения. Ходят слухи, что у НКР есть механизированное подразделение, помимо сельскохозяйственной техники, но число машин в нем неизвестно.

67

Тык
Я недавно обновил это сообщение)

68

6. В последнем обновлении вы сказали, что в НКР была 1 машина на 200 человек. Если в НКР было так много работающих машин, то где же они?

Они там. Это логика игры. Вы их не видите по той же причине, по которой в НКР только 3 карты, 1 член Совета/сенатор и только около 40-50 человек в пределах города. Поэтому и существует Магазин Запчастей в Рено, поэтому безработный предлагает присмотреть за вашей машиной перед тем, как узнает, что она у вас есть и поэтому НКР построила гараж в Шэйди Сэндс.

Для того, чтобы объяснить «логику игры» на конкретном случае, не было бы никакой ценности в том, чтобы самому отремонтировать машину, если бы ее можно было просто украсть – или если у кого-то ещё в городе есть машина. Или, словами дизайнера (моими), «нет причины, чтобы персонаж игрока захотел совершить траханный огромный Fed Ex-квест по ее восстановлению, если можно было бы взять готовую». Последняя часть особенно правильна для массовых городских убийств, которые возможны в обоих Fallout.

И перед тем, как представить картину танков или джипов, колесящих повсюду с тяжелыми пулеметами на крыше, задумайтесь над тем, что большая часть уцелевших колымаг – старые тракторы или развалюхи вроде такси, старых автобусов, снегоочистителей или машин для строительных работ. Возможно, что таинственный паровой грузовик, упоминавшийся в архиве F1, до сих пор на ходу. Караванные компании Хаба до времен Fallout 2 искали путь расширения своего торгового влияния и новые машины (а также другие виды транспорта, такие, как поезда, лодки или баржи) с большой вероятностью будут использоваться для перевозки большого количества товаров на значительные расстояния. Старая добрая человеческая жадность сдвинет горы. Или, по крайней мере, восстановит то, что подлежит восстановлению. Когда они узнали о президенте Анклава на севере, скорее всего, было много охотников до планов вертибирдов, а еще лучше – работающего вертибирда.

69

Мульт из флуда навеял - а что насчет велосипедов? "Изобретать" его не надо, а металлолома кругом навалом)

70

А у супермутантов в первом фоле были паровые грузовики. Так говорит библия и мертвяк из Некрополиса.

71

Голиаф
Не грузовик-и, а один грузовик, на котором перевозили Повелителя из Марипозы в Собор. И скорее всего где-то там он и находился потом. См. статью "большая страна на юге"

72

Мэк "Валькирия" Галлио, а дороги на Пустошах ещё хуже чем в России, так что с великом будет трудно, плюс большая часть Пустошей СК это всё таки либо песок, либо горные ухабы. Выводы можете сделать сами.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Авто и бронетехника