1)Имя.
Маркус Феттел

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса.
7ноября 2203года, 37лет, мужчина, человек

3) Принадлежность и профессия.
Мародер

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL.

Параметры SPECIAL
Сила 6
Восприятие 7
Выносливость 6
Харизма 3
Интеллект 6
Ловкость 6
Удача 6

Основные навыки

Легкое оружие 25+30=55
Тяжелое оружие 25
Энергооружие 25+30+15=70
Рукопашный бой 25
Холодное оружие 25
Метательное оружие 25
Медицина 25
Скрытность 25+30+5=60
Взлом 25
Саперное дело 25
Наука 25
Ремонт 25
Красноречие 25
Торговля 25
Азартные игры 25

Особая способность

Scout | Следопыт
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/ranger.gif
Вы много времени проводите на открытом воздухе. Но терпеть не можете городские каменные джунгли. Пустошь - ваша стихия. Вы знаете повадки животных и умеете раньше обнаруживать опасность. В результате вы получаете бонус во время перехода из одного города в другой.
Требования: нет.

Strong Back | Тяжеловоз
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/strback.gif
Вы можете нести вещей гораздо больше среднестатистического человека. Даже если рюкзак за спиной весит как чугунный мост и набит барахлом до отказа, вы не чувствуете никакого дискомфорта.
Требования: нет.

5) Характер
Пожалуй в этой жизни Маркуса действительно интересует только одна вещь: Секретное Убежище. Маркусу нет  дела до чужих проблем, так что не стоит надеется, что если он встретит на Пустоши умирающего от жажды человека, то станет делиться с ним водой за просто так. Но у него еще остались какие-никакие понятия о морали, так что он по крайней мере не будет грабить этого самого человека. В своих делах крайне принципиален и если за что-то взялся, то пойдет до конца. Так как большую часть своего времен Маркус проводит вне поселений и больших скоплений людей, он, можно сказать, разучился общаться с людьми. Не ждите от него какого либо интереса к своей персоне или даже элементарной вежливости. Длительные бесплодные поиски убежища оставили на нем свой след. Он замкнулся в себе, стал совсем мрачным и начал впадать в апатию.

6) Внешность
Высокий, достаточно крепко сложенный мужчина средних лет с мрачным выражением лица. Черты лица грубые. Прямой лоб, нос, напоминающий орлиный клюв, широкие скулы, массивный подбородок. Глаза серые, взгляд тяжелый, давящий. Когда Маркус смотрит на вас, может показаться, что он прямо таки пытается испепелить вас взглядом. Хотя обычно он и не смотрит в сторону собеседника. Редко бреется и поэтому обычно ходит с солидной бородой. Длинные волосы заплетает в конский хвост. Кожа загорелая, на лице вечно обветренная. По всему телу раскидано множество шрамов и швов - Маркус уже давно бродит по пустоши и успел побывать во многих передрягах. Обычно предпочитает одеваться в одежду темных тонов, хотя порой придется ходить в том, что Пустошь пошлет. Для защиты носит кожаную броню.

7) Биография
Маркус родился и вырос в Клэмате. Воспитанием ребенка в основном занималась мать, так как отец редко бывал дома. Он занимался весьма необычным для этого городка ремеслом. Отец Маркуса путешествовал по пустоши и искал уцелевшие после ядерной войны строения. Конечно же его целью были не сами строения, а то что можно было найти внутри. Другими словами отец Маркуса был мародером. Он собирал любые предметы уцелевшие после войны. Обычно это был всякий хлам, но порой ему удавалось найти что-то действительно ценное. В те редкие моменты, когда отец Маркуса находился дома, он рассказывал ребенку о своих приключениях, о других городах и о выживании в пустоши. Так же он рассказал ему о своей главной цели, которую он преследовал уже несколько десятилетий. И это целью было Секретное Убежище. По легенде это убежище предназначалось для высшего руководства "Волт-Тек" и лучших умов Америки. Это было не просто особое убежище, оно должно было вместить в себя все самые совершенные довоенные технологии. И вполне возможно что эти технологии могли бы помочь послевоенному миру возродиться. Именно по этому отец Маркуса и искал Секретное Убежище. Чтобы помочь миру возродиться...ну и конечно же прославиться героем и по возможности занять свое место в элите нового мира. Маркус тоже загорелся этой идеей. С тех пор как отец рассказал ему о своей мечте, она стала и его мечтой. Когда Маркусу исполнилось восемнадцать лет его отец начал брать его с собой. Они вместе исследовали пустошь и искали Секретное убежище. В каких местах они только не бывали. Какие вещи только не находили. Но среди них не было Секретного Убежища. Но они продолжали искать. После десяти лет бесплодных поисков отец Маркуса в виду старости наказал сыну продолжать поиски и ушел на покой, спокойно доживать свои дни в Клэмате. Маркус же продолжил поиски. После стольких лет он просто не мог отказаться от своей мечты, пускай даже на ее выполнение уйдет еще десять лет...а может быть и вся его жизнь...

8) Инвентарь
Оружие: Лазерный пистолет, 6 батарей(по 12 выстрелов каждая), монтировка.
Броня: Кожаная броня
Медикаменты: набор хирургических инструментов, 2стимулятора
Разное: карта пустоши, компас, фонарик, карандаш, огниво, 2фляги воды по 1.5л, моток веревки, 6 порций вяленого мяса, мутировавший фрукт.
Деньги: 86 монет

8-1) Сексуальная ориентация.
Гетеро

9) Предигровой пост.
Маркус медленным шагом продвигался в глубь пещеры. Вход остался далеко позади и теперь единственным источником освещения был фонарь, что мародер держал в левой руке. Правая же рука сжимала лазерный пистолет. Капельки воды падали с потолка, звонко разбивались об камень и эхом отдавались в дальних уголках пещеры. По мере продвижения вглубь пещеры, Маркус все сильнее чувствовал гнили. Мародер остановился и прислушался. Вначале не было слышно ничего кроме капели, но вот он стал ясно различать еще один звук. Прямо за углом кто-то смачно чавкал, хрюкал и царапал когтями каменный пол. Маркус глубоко вздохнул и выскочил из-за угла, направляя фонарь и оружие на предполагаемого противника. Ослепленный ярким светом кротокрыс яростно заверещал. Три ярких вспышки осветили стены пещеры, три коротких красных луча вошли в тело твари, оставив после себя дыры с опаленными краями. Короткие лапы кротокрыса подкосились и он рухнул на землю. Маркус быстро осмотрелся вокруг, ища других противников. К счастью, тварь пировала одна. Мародер подошел к полу-съеденному телу. Судя по остаткам экипировки это был рейдер. Маркус опустился на одно колено и обыскал останки. Не найдя ничего кроме пары монет в карманах, он продолжил исследовать пещеру. Спустя полчаса мародер показался снаружи. Дав глазам привыкнуть к яркому свету, он достал из своего походного рюкзак карту и сделал на ней пометку карандашом.
- Снова ничего, - вздохнул Маркус.

10) Связь с вами.
477710567

11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли?
RPG TOP

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Vault hunter

Отредактировано Маркус (2010-07-07 23:08:32)