1) Эммет Силков

2) 17 декабря 2220 года, 21, мужской, человек

3) Врач-вирусолог в лаборатории Ши. В основном это обозначает наблюдение за результатами тестов, с создаваемыми в лабораториях Ши вирусами, отчёты начальству, содержание лабораторий в чистоте и множество прочих мелочей. Работа не пыльная, а платят так, что на жизнь хватает (ведь в такое время сложно найти нормального лаборанта, что уж говорить об учёных). Однако конечно бывают и важные тесты, либо работы, ну и разумеется мозговой штурм. Так же временами Силков добровольно отправляется на добычу объектов для испытаний.

4) Характеристики персонажа:

Параметры SPECIAL:

Сила – 4
Восприятие - 7
Выносливость - 3
Харизма - 6
Интеллект – 9
Ловкость – 5
Удача – 6

Основные навыки:

Легкое оружие - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 55
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 25
Метательное оружие - 25
Медицина - 55
Скрытность - 25
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 55
Ремонт - 25
Красноречие - 25
Торговля - 25
Азартные игры - 25

Особая способность:
Разрыватель могил

5) Характер:
Силков - очень сложная личность. В нём смешаны лучшие побуждения, боязнь самого себя (подробнее био) и некоторая часть безумия, однако его по-праву можно назвать гением. Эммет очень способный к обучению человек, он схватывает на лету многие вещи, которые простым людям не понять, он имеет склонность к биологии, химии и даже немного к психологии. К сожалению реализоваться его потенциалу учёного мешают никак не контролируемые им порывы, он очень часто тянется к Пустоши, временами проявляет просто звериную жестокость, а иногда даже забывает кто он. Силков весьма наблюдателен, умеет подмечать такое - на что другие просто не обращают внимания, хотя тут ему временами помогает везение. К его собственному удивлению, он мастерски обращается с оружием, точность его стрельбы иногда просто поражает... и хотя ему это умение и не слишком важно в работе время от времени он практикуется за пределами Сан-Франциско.

6) Внешность
Силков внешне не слишком примечателен. У него короткие светлые волосы, голубые глаза, присмотревшись к которым можно заметить что один из них светлый, а другой тёмный, предпочитает одеваться в рубашки по-старой моде, хотя обычно ходит в халате, одетом поверх майки. Штаны совершенно простецкие, чаще всего тряпичные, а вот ботинки - знатные, кожаные, купленные на распродаже в СФ ещё год назад. При выездах из города берёт с собой кожаную броню, хотя и не очень крепкую, зато лёгкую, поверх которой одевает плащ. Эммет далеко не силач и потому не может носить тяжелую броню или вооружение, предпочитая обходиться проверенным жилетом и лазерной винтовкой.

7) Биография
К сожалению биографии Силкова, как таковой, нет. Его жизнь началась в Сан-Франциско, а от прошлого у него остались только небольшой кошелёк, магнум, сорок четвёртого калибра, горсть патронов, в кармане изношенных штанов и... удостоверение личности. Первый раз, в своей новой жизни, он открыл глаза приближаясь к городу. Быстро смекнув что понятия не имеет ни о себе, ни том где он, какой сейчас год и что происходит в мире, он решил разобрать свои пожитки. Деньги не вызвали у него особого интереса, потому что тогда он не считал их деньгами, а вот оружие его насторожило... Однако это было ничто перед его удостоверением, где было написано:
"Документ №2500378, подтверждающий личность жителя убежища №14, Эммета Силкова."
Дальше были его год рождения, номер как жителя (396), печати и штампы. Никаких координат убежища, никакой записки, приписки или хотя бы чего-то что объяснило бы что случилось, откуда он и почему ничего не помнит.
В городе на его внимание не обратили внимания, ещё один оборванец, а на все расспросы - только смеялись. Правда когда он начал интересоваться историей и пытаться выяснить какой сейчас год - его отвели к доктору, который осмотрел его и сказал о какой-то "травме" головы. Разумеется на Пустошах часто люди теряли память, да и жизнь, но так чтобы человек не помнил даже о том как называется планета где он живёт - слышали впервые. Смутило даже не то, что был такой человек, а скорее то, что он до сих пор был жив.
Учёные, из Ши, взялись провести ряд тестов чтобы выяснить в чём дело. Сперва они искали причину в голове, ну то есть, им занялись психологи. Как ни странно, но вскоре обнаружилось, что он не только не псих, но и ещё достаточно неплохо подкован в психологии и ему знакомы многие их методики и термины.
Спустя пару недель, Эммет стал доверять Ши гораздо больше, чем при первой встрече, и показал им свой "документ". Это привело их в шок, они решили что это фальшивка, но достаточно быстро убедились что документ новый, да к тому же на нём была печать... министерства по-восстановлению США. Далеко не все люди (а если точнее - очень немногие) имели представление что такое США, только те, у кого были знания старого мира знали это название.
Эммета окружили ещё большим вниманием пытаясь выяснить кто он и где находится убежище 14, которое может стать великим научным открытием. Однако уже через месяц они поняли что это невозможно. В главном научно-исследовательском центре Ши, сканировали мозг Силкова и сказали совершенно точно - ему была проведена операция с удалением кусочка мозга. Это значило, что он никогда не вспомнит, даже если окажется в том же самом месте - это не поможет.
К тому моменту они уже заметили его склонности к наукам и начали смотреть на него уже ни как на объект исследований, а как на возможного сотрудника. Разумеется, Эммет, который не знал куда ему идти и что делать - согласился, тем более что условия были достаточно хорошие, он получал жильё, зар. плату и частичный доступ к знаниям Ши. Он достаточно быстро узнал всё о том, как погиб старый мир, узнал всё, что было известно Ши, об убежищах, ему стало известно об убежище 15, которое уже давно стало приютом для бродяг и преступников и о Городе Убежище, страшном месте, где процветало рабство.
Ши обнаружили что у Эммета имеются способности не только к психологии, но и к биологии с химией. Сперва он работал с топливом, пытаясь придумать более экономичный вид, который был бы достаточно стабилен для использования. Ему принадлежала идея создать батареи для лазерных винтовок, в которых будет содержаться большая энергия за счёт сжатия батарей на молекулярном уровне. Конечно повышался риск использования, но зато каждая батарея служила почти в три раза дольше...
Несколько раз Силков покидал Сан-Франциско, отправляясь с группами Ши в различные уголки Пустоши, такие как например НКР и Гекко, город причудливых созданий гулей, которым радиация продлевала жизнь за счёт, по мнению Эммета, уничтожения гена старения. К сожалению помимо него радиация почти полностью стирала способности гулей к регенерации из-за чего им приходилось быть очень осторожными, в силу физической хрупкости и крайне медленного заживления. Правда за это им была не страшна смерть от старости... Но физические изменения были ужасны, а многие даже получали увечья мозга, впадая в состояние "зомби". У Силкова было несколько идей на счёт того как при помощи радиации уничтожить ген старения с гораздо меньшими потерями, но этот его проект не был одобрен самим Императором и потому остался лишь идеей...
Прошло около года, пока он не получил возможность сам отправляться в короткие рейды за пределы города. Они были необходимы, чтобы добывать материал для тестов. Его перевели в лабораторию вирусологии для разработки лекарств от болезней, вызванных радиацией. Во время рейдов Силков должен был добывать живой генный материал, для использования его в испытаниях. Он собирал собак, гекконов, диких браминов и иногда даже дикарей, которые особенно агрессивно вели себя по-отношению к другим людям, а в частности к нему. Тогда то он и получил своё любимое оружие - лазерную винтовку. Так же на эту винтовку были установлены батареи, которые он сам же изобрёл, так он пытался показать что они вполне безопасны и хотя у некоторых людей случались "маленькие" сбои в их работе, в его умелых руках всё всегда было в порядке.
Собственно как раз после того, как он получил оружие и начал более-менее свободно перемещаться по Пустоши в районе СФ, у него начались сны. Это были кошмары, которые обычно кончались вспышками гнева после пробуждения. Ему было очень сложно описывать их, но он почти каждый раз чётко запоминал одно - операционный стол. Постепенно это перерастало в беспокойство, он никак не мог отделаться от чувства что это связано с его прошлым и скорее всего именно эта операция лишила его памяти. Врачи делали тот же вывод, но увы - легче ему от этого не становилось.
Приём разного рода лекарственных препаратов временно снимал боль, но избавиться от неё возможности не было, это сводило Эммета с ума... У него появилась привычка обворовывать тела убитых им людей, которых кстати стало больше чем раньше. Дошло даже до того что его любопытство "а нет ли там чего", заставило его, в прямом смысле, копнуть землю.
У него были свои проблемы, но у кого их не было? Он всё ещё мог работать и потому Ши всё так же использовали его услуги, но теперь всё чаще не только для разработки лекарств, но и для вирусов, которые могли избавить Ши, да и весь мир, от множества проблем...

8) Инвентарь
При себе имеет лазерную винтовку, которую носит за спиной, под плащом. В рюкзаке находятся: 200 монет, четыре стимпака, две бутылки воды, спички, верёвку и несколько бутербродов "аля Пустошь".

8-1) Сексуальная ориентация. *
Гетеро

9) Пред игровой пост.
Рассказ о прибытии Эммета в Сан-Франциско.
Иногда человек может забыть как он выглядит, тогда помогает зеркало. Иногда может забыть кто он, но тогда помогают знакомые. Иногда можно даже забыть как дышать, но тебе придут на помощь инстинкты. Что же делать если ты не помнишь совершенно ничего и помочь вспомнить некому?
Под палящим солнцем были только развалины. В развалинах было много чего и даже кого, но сейчас было слишком жарко чтобы показываться - все отсиживались в тени. Все кроме одиноко бредущего брамина, несущего на своей спине что-то, а точнее кого-то. Постепенно к человеку возвращалось сознание, а вместе с ним пришла и жуткая боль, жажда и голод, он надеялся снова провалиться в забытье, потерять все чувства и дальше трястись на спине у неизвестного ему животного, но увы...
Брамин остановился рядом с кустом, который рос прямо из асфальта. На нём почти не было зелени, но животному было всё равно, оно просто слизывало с куста всю органику, какую могло найти. Человек лежавший у него не спине больше не мог терпеть. Палящее солнце уже не первый час нагревало его тело и вот теперь он наконец устал жариться под ним.
Он спрыгнул с брамина и тут же залез под него чтобы скрыться в тени. Запах от брамина был отвратительный, но всё же он почувствовал облегчение оказавшись в тени. Коровка никуда не торопилась слизывая куст и потому человек мог спокойно расслабиться приходя в себя.
Внезапная тревога кольнула его прямо в мозг, он не помнил ни себя, ни того где он, зачем, какой сейчас год, кто президент... да вообще ничего. В его памяти была речь, были рефлексы и умения, но никаких знаний. Конечно же он понимал, что так не бывает, но сделать ничего не мог - его мозг отказывался предоставить ему хоть какую-то информацию.
Рядом с собой он увидел следы, а рядом со следами что-то вдруг блеснуло. Протянув руку, на несколько секунд ввергнув её в пекло, он достал какую-то жестянку. Мысли медленно крутились в его голове, а руки в это время медленно крутили в руках жестянку. Внутри что-то плескалось. "Фляга!" - вспомнил он, - "Это называется фляга!"
Быстро открутив крышку, он начал было жадно пить, но тут же отдёрнулся из-за температуры воды, да и самой фляги. На жестянке были две большие цифры 1 и 3, ему хотелось знать что это означает, но он только и мог что смотреть в даль, туда куда вела цепочка следов, следовавшая за ещё одним одиноким путников. С его места тот, другой, был похож на бурдюк с водой, который вёл за собой точно такое же животное, что привело сюда его, только нагруженное чем-то.
Фляга быстро наскучила парню и он начал осматриваться вокруг. Развернувшись, он заметил что к животному привязано что-то вроде рюкзака или мешка, который он тут же подтащил к себе. Знания о простейших вещах уже вернулись к нему и он мог спокойно воспринять то, что увидел внутри. Сперва он достал маленький мешочек, в котором оказались какие-то не то крышки, не то монеты, затем запустив внутрь руку, извлёк пистолет. Подержав его в руке он подумал "Вот она - власть оружия, которая приносит спокойствие или страх в души людей...", а затем сам удивился такой глубокой мысли. За оружием он вытащил несколько патронов к нему, которые вместе с пушкой положил рядом с собой, а последним извлёк - бумажку. Она заставила его поднатужится, но в конце концов он смог прочесть "Документ №2500378, подтверждающий личность жителя убежища №14, Эммета Силкова." и несколько печатей внизу.
Всё это казалось ему незнакомым, а мир вокруг - мёртвым. Как ни странно, это почему-то не пугало его, он уже был готов к этому...
Брамин дожевал свой куст и двинулся куда-то вперёд. Человек, который счёт своим именем именно Эммет Силков, тут же поднялся, покидал свои пожитки в мешок и двинулся к нему с твёрдым намерением забраться на животное. К сожалению забраться на брамина, который медленно, но верно движется вперёд - задача не из лёгких, особенно когда вы голодны, хотите пить и отдохнуть, изнемогая от жары. В конце-концов он оставил попытки и просто двинулся следом за коровой, частично попадая в её тень.
Они шли совсем не долго, потому что увидев впереди город, который показался ему живым, Эммет разминулся с брамином, выбравшим своей участью голодную смерть где-то в Пустоши...

10) Связь с вами. Никаких ЛС! Только ICQ или в худшем случае «работающий» e-mail.
614300450

11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли? (Просто интересно)
Ввёл в гугле "постапокалиптические игры в стиле Fallout"

12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Силков умён, он старается что-то делать, но у него нет конкретной цели и потому он легко попадает под влияние. Конечно же у него есть и своя "тёмная сторона", но там всё гораздо сложнее чем просто "злой"...

12-1) Прочая информация о Вас. Все то, что Вы желаете рассказать о себе помимо анкетных данных.*
А что можно обо мне рассказать? Мне 17, вот школу окончил, ожидаю результатов о принятии моих документов в ВУЗы. Тематика Фола мне нравится оооочень с давних времён, потому что в своё время у нас был компьютер (тогда это была редкость) и я в юном возрасте (то ли 5 то ли 7), прождав вместе со своим дядей около часа, пока установится второй Фолл, погрузился в пугающую, весёлую и безумно интересную, атмосферу Пустошей. Тогда такого реализма я нигде не видел, и играть ооочень понравилось (хотя моё "играть" ограничивалось криками "Меня снова муравьи убили!" или "Как из этого храма вылезти то?", в основном я смотрел как играют родные), скорее всего эта игра произвела на меня впечатление именно потому что я познакомился с ней в очень юном возрасте... Когда я подрос, то конечно счёл своим долгом сыграть в 1ый и 2ой Фолы и пройти их, это принесло мне не меньше удовольствия. А сейчас вот имею возможность сыграть ещё раз, только с более расширенными рамками и реальными людьми, которые могут привести к любому развитию сюжета...

Отредактировано Силков (2010-07-31 21:08:01)