сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Смерть


Смерть

Сообщений 1 страница 30 из 73

Опрос

Веести ли на форуме окончательную смерть?
Да, я за хардкор.

44% - 13
Нет, мне жалко моего персонажа.

55% - 16
Голосов: 29

1

Прежде чем отвечать, задумайтесь не над тем, готовы ли вы убить чьего-либо персонажа, а над тем, готовы ли вы к тому, чтобы вашего персонажа убили?

2

Конечно же надо

3

Как, негр, который должен погибнуть героической смерть - мне абсолютно наплевать на хардкор.

4

Опрос  ни о чем! Кто хочет хардкор, поднимите руки! Я вам его дам!

5

Сразу видно, что Фоллаут никогда не вникал в мир Пустошей.. Это не хардкор, это отмена поблажек.

6

Из логике Herman Fredt

Рисс и Кросс уже трупы (не можем им так повезти, случайно наткнувшись на паренька с парусным вездеходом)
Эдвард Карби труп (дойти до Нью-Рено, без еды и воды и опять его подвезли на телеге)
Джеки Дженсиро - труп (Мордио его убили)
Fbas – труп (с какого это его работорговцы отпустили)

Народ, вы знаете что такое приключения? Жанр в литературе? В школе учились? Почитайте «Дети капитана Блада», «Обитаемый остров», вспомните, что ода из характеристик приключенческого романа, это «неожиданный поворот событий» и том числе «неожиданное спасение». Так у нас тут вовсе не жестокий мир выживания, а – приключения. Выживания в Fallout-e никогда не было. Хотите играть в выживания, создавайте игру по книге (фильму) Дорога, вот там и постапокалипсис и хардхор и вероятность сдохнуть на каждом угле. И все персонажи – страшные, грязные, вонючие выжившие, с кучей болячек (гангрена, сведенный живот и т.д.). И кто в это будет играть?

7

Ой, Джи, только про "Обитаемый остров" в этом контексте не надо. ) Там ГГ выживает только за счет того, что он весь из себя человек коммунистического будущего. В него в упор несколько пуль всадили, а он отлежался и пошел себе. Зато простого парня Гая запросто отоварили по затылку насмерть. Нет, я нежно люблю Стругацких и Макса Каммерера (даже играла его один раз), но пример не совсем удачен. Хотя, может, ты имела в виду жюльверновский "Таинственный остров"? Тогда да. Ну, и дети были таки у капитана Гранта, хотя капитан Блад как пример тоже чудо как хорош. )
В общем, мысль ясна. Вывод: для начала нам нужно определиться с жанром. И отсюда уже исходить. От себя скажу, что я готова рискнуть своей единственной игровой жизнью, хотя смерть персонажа для меня с почти стопроцентной гарантией обернется шоком и депрессией. Но у меня есть личные причины для такого решения. Единственное мое требование - адекватная и не громоздкая система. Которая исключила бы пожизненные обиды и прочую фигню.

8

Кстати, перк "Таинственный незнакомец" - это вполне себе атрибут приключенческого романа. ))

9

Я против. Мне персонажа жалко.

У многих мир фаллаута ассоциируется с  компьютерной игрой. А там выживания – кот наплакал. Избранный в одиночку раскидывает по углам гильдию работорговцев и мафиозные семьи. Где выживания? И мне не нравится идея, что ГМ будет решать все за меня:

«идет чувак по пещере. перед ним пропасть. Ну вроде средняя такая пропасть.
Игрок: пытаюсь перепрыгнуть
Мастер: Ну-ну 
бросок дайса со штрафом за расстояние. Недолет.
Мастер, озабоченно вручая дайс игроку: ты не допрыгнул. кидай  - может за веревку зацепишься
Игрок кидает. бросок провален.
Мастер, удрученно: кидай еще раз, может успеешь схватиться за камень выступающий из стены
Игрок кидает. бросок провален.
Мастер, сочувствующе: ну есть шанс получить половину повреждений за счет ловкости
Игрок кидает. бросок прошел.
Мастер с облегчением: ногу сломал, но жить будешь....»

Я – тот «чувак». Иду по пещере. И откуда тут пропасть? Она мне нужна? Я может вообще прыгать не хочу! И что такое «дайс»?

Помню играли мы полгода на ролевой Сида, по третьему фалалута. Все были счастливы и довольны. Mello_834, Лия писали хорошие интересные квесты.

Оптимальный вариант, «отыгрывать свою маленькую роль» в большом мире фаллаута и вариться в общем котле. И если вы хотите «выживание», то посмотрите фильмы Эмира Кустурицы (про войну в Югославии). Вот там выживания! Там нет драк и модобоя! Там именно выживание. И теперь вопрос – сколько людей может так сыграть? Ни одного! Вот вам и выводы.

10

Мне нравится логика.. Я не хочу получить малопроцентную вероятность необратимо потерять персонажа по причине смерти, поэтому если ее введут, я уйду и 100% потеряю своего персонажа, которого так не хочу терять из-за малопроцентной вероятности появления маньяка или нехорошести мастеров.

11

Короче, я так сильно люблю местные яблоки, что если будет вероятность того, что они исчезнут из продажи, я свалю... и здешник своих любимых яблок есть не смогу.

12

Ууу..если GM уйдет,тогда и я тоже,вместе с ним

13

Вилли, спокойно! Ша, никто никуда пока не идет. )

14

Как сторонник РП-смертей (не безвозвратных, прошу заметить), все же признаю, что словеска - это не так уж и плохо, в общем-то, но...
Но.

пс.

Дети капитана Блада», «Обитаемый остров»

(((((

15

Люк Мур
я надеюсь)

16

Кстати, господа, хочу заметить, что медицине известно немало случаев, когда человек выживал и с пулей в голове. Даже лично у меня один такой друг есть. Причем врачи решили пулю не трогать - она там как-то так хитро сидит, что если начнешь вытаскивать, только хуже сделаешь. Я рентген видела. ) Выжить может и тот, у кого снесло полчерепа. Мне рассказывал врач, который в Чечне работал. Всё зависит от своевременной медпомощи и личной удачи. Если сомневаетесь, могу ссылок накопать. А если учесть, что у нас есть такая мощная штука, как стимпак, то при своевременности и возможности оказания помощи вероятность выжить даже при таком поражении достаточно неслабая. Единственно что восстанавливаться после такого повреждения придется долго. Не меньше месяца игрового времени. Так что это игроку решать, ждать ли ему восстановления персонажа или проще дать ему умереть и сделать нового. То есть на это время существенно понизить его параметры, а не то что он совсем в отключке. А то вообще неинтересно будет.

17

Люк Мур написал(а):

В общем, мысль ясна. Вывод: для начала нам нужно определиться с жанром. И отсюда уже исходить.

Не знаю как вы, я пришел на литературную ролевую, а вы?

18

Я тоже. Но знаете, в итоге последнее слово всё равно будет за админом.

19

Will Heizer написал(а):

Ууу..если GM уйдет,тогда и я тоже,вместе с ним

Никто никуда не уходит. Я всего лишь попытался изложить мысль Карла в более доступном виде... Да, можете считать меня попугаем.

20

Если мы пришли на литературную ролевую, то стоит убрать нафиг SPECIAL и навыки и прописать вместо них классические "физические параметры/умения/навыки" в виде ЛИТЕРАТУРНОГО текста)

21

Ну, раз уж они уже есть, то пусть себе будут. Я лично привыкла. В этом даже есть некоторое удобство - исключает лишние споры о том, что персонаж может, а что нет. Хотя, в конечном счете, всё равно всё зависит от отыгрыша. Если ты написал себе интеллект 10, а играешь, как последний идиот, то сам себе злобный психиатр. ) Зато те пункты, что ты ради этого отнял у других параметров, тебе никто не вернет. )) Раз уж так исторически сложилось здесь, не вижу причины это менять. Опять же, это какая-никакая гарантия от появления "Мэри-Сью" (или Сангвиниусов)  )))

Отредактировано Люк Мур (2010-11-18 16:45:51)

22

Люк Мур написал(а):

Опять же, это какая-никакая гарантия от появления "Мэри-Сью" (или Сангвиниусов)

Ещё один Сангвиниус, и я выдвину на игру Пингвиниуса. Из Бэтмена....

Как мы видим, слабая гарантия... тут уж можно тогда ввести не десятибалльную систему, а трёхбалльную, типа плохо/средне/отлично.

23

Меня еще немного раздражает, что ко всем применены исключительно параметры варианта начала комп-игры. 35 очков на распределение, 3 господствующих навыка. А если я хочу сделать абсолютно среднего персонажа? 5-5-5-5 и все по 25. Нельзя? а если у меня бывалый солдат? почему он владеет оружием на уровне того же Кайла? Бредово. Хотя это, скорее, в обсуждение ролевой надо кидать.

24

Тогда пришлсь бы вводить прямую зависимость навыков и параметров от возраста.

25

ХОЧУ ХАРДКОР, РЕАЛИЗМ И ВСЕЛЕННОЕ БРАТСТВО)

26

ИМХО проще убрать цифры вообще ) Раз уж столькие здесь хотят литературную ролевую.

Виктор Арнстэйн
В кого вселённое, извиняюсь?

27

К слову. взято с Фоллаут.ру

Один из самых извращённых методов прохождения:

Седьмой метод.
"Игра - это маленькая жизнь"

Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания в условиях Пустоши.

Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить.

Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите...

Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем - пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте "стоит ли вступать в драку?". Самое дорогое, что у вас есть - ваша жизнь, жизнь вашего персонажа.

28

Карл Шепард написал(а):

Если мы пришли на литературную ролевую, то стоит убрать нафиг SPECIAL и навыки и прописать вместо них классические "физические параметры/умения/навыки" в виде ЛИТЕРАТУРНОГО текста)

Навыки и параметры SPECIAL перешли сюда из ролевой Сида. На той ролевой они себя отлично проявили и были прекрасной преградой перед мэри-сьюшными персонажами. Благодаря SPECIAL можно было сделать реально живого харазматичного персонажа! Ради интереса читай комментарии игроков к той игре на сайте http://top.roleplay.ru

Счатливчик Джо2009-12-24 16:09:36

Среди многих плюсов этой игры есть один – отсутствие мерисьюшных персонажей. И все благодаря системе параметров SPECIAL, взятые из оригинальной игры. Хотите играть ловким, быстрым персонажем – пожалуйста! Увеличивайте параметр ловкости! Вот только количество очков ограничено, так что, если увеличивайте ловкость, то остальные параметры придется опускать. Хотите быть сильным? Нет проблем, но старая поговорка, сила есть – ума не надо, действует и здесь. Это одна из немногих игр, где среди игроков можно встретить таких колоритных личностей как: повар-пьяница, сумасшедший мертвяк, рейдер помешанный на взрывчатке, торговец-еврей и т.д. Почитайте анкеты игроков, все персонажи харизматичные и запоминающиеся. Это вам не школа или колледж с учениками фотомодельной внешности и черными поясами по каратэ.

Импе2009-12-30 22:38:19

Отличная, интересная игра. Прекрасно реализована компьютерная система игры Фаллаут. Хорошие админы. Сюжет практически не стоит не стоит на месте. Очень интересно играть.

Хотите персонажа с идеальной внешностью? Увеличиваете харизму! Хотите быть крутым и накаченным – увеличивайте силу и  т. д. Я помню ситуация, когда на ролевую пришла Амалия, то игроки жаловались, что у нее харизма всего 5, а она распивала слишком хорошую внешность. И как сказала Люк, навыки и параметры SPECIAL исключают лишние споры что игрок умеет, а что нет. Мы тем самым ставим защитный барьер от всевозможных «воинов-ученых-дипломатов» с описание в биографии, какой он прекрасный доктор и замечательный разведчик.

29

Ну да, админы тут для красоты, я понимаю.. ведь проверять на отсутствие мерисьюшности в первую очередь админ должен. Просто всех равнять под одну гребенку тоже не слишком хорошо.

30

Карл Шепард написал(а):

Ну да, админы тут для красоты, я понимаю.. ведь проверять на отсутствие мерисьюшности в первую очередь админ должен. Просто всех равнять под одну гребенку тоже не слишком хорошо.

ссылки на мери-сьюшных персонажей


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Флуд » Смерть