1) Имя.
Эрик "Счастливчик" Синклер.
Прозвище получил потому, что ему действительно везет... ну, почти всегда.
2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса.
2204 год. 37 лет. Мужчина. Гуль.
3) Принадлежность и профессия.
Пустошь. Охранник караванов.
4) Способности, навыки, параметры SPECIAL
Параметры SPECIAL
Сила – 6
Восприятие - 6
Выносливость - 5
Харизма - 4
Интеллект – 5
Ловкость – 7
Удача – 8
Основные навыки
Легкое оружие - 100
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 75
Метательное оружие - 25
Медицина - 25
Скрытность - 25
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 25
Ремонт - 25
Красноречие - 70
Торговля - 45
Азартные игры - 25
Особые способности:
Устойчивость к радиации.
Эта особенность увеличивает сопротивляемость вашего организма к радиации. Все гули получают этот навык автоматически.
Требования: Объяснение в биографии, как приобретено.
Увеличить удачу.
В результате упорных тренировок какая-то из ваших характеристик выше на 1. Какая? Выберите сами. И даже не пытайтесь представить, как вы тренировали удачу.
Требования: отсутствие других перков на повышение характеристик (Шустрик, Вышибала и тому подобные).
Коммандос.
Вы хорошо научились обращаться с винтовками, дробовиками и автоматами. В результате, если вы лучше обращаетесь с двуручным огнестрельным оружием (винтовки, дробовики, автоматы). Бонус не работает, если вы вооружены, либо снайперским оружием, либо пистолетом или пистолетом-пулеметом.
Требования: нельзя брать способности "однорукий" или "снайпер".
Скорострельность.
В пылу битвы вы привыкли стрелять во всех подряд. У вас есть уникальная возможность, в одном игровом посту, сделать несколько выстрелов в разных противников. Правда меткость из-за скорости страдает. Работает только с легким оружием.
Требования: навык легкое оружие не ниже 50.
Кладоискатель.
Провидение посылает вам более богатые дары, нежели другим; обыскивая трупы, мусорные баки или заброшенные дома, вы находите интересные и дорогие вещи.
Требования: удача не ниже 8.
Здесь и сейчас.
Вы немедленно получаете еще 20 очков на распределение
Требования: нет.
5) Характер
Резковат в общении, циничен. Всегда готов ответить ударом на удар, или ударить на опережение. Ведет себя вызывающе, часто провоцирует окружающих. Чувство юмора есть, но специфическое. Жизненная позиция - "Мне пох, у меня дробовик". Впрочем, при всем этом, Эрик не лишен некоторого благородства, особенно по отншению к тем, кто слабее. Есть у него и стойкие принципы, к примеру Синклер старается никогда не нарушать свое слово, не бьет в спину...во всяком случае тому, кого считает достойным противником.
Обожает вешать лапшу на уши, и у него это неплохо получается. Вообще довольно красноречив, может быть хорошим собеседником. Язвителен, но в то же время добродушен.
По сути, его ершистое поведение, его резкость, это просто защитная реакция.
P.S.
"Люди? Да они просто завидуют гулям. Нас не берет радиация, живем мы дольше... Так что, все эти разговоры - это просто зависть."
"Супермутанты? Хм, они очень... "ловкие". И о-очень "умные". Просто охренеть до чего "умные". Но, что сцуко характерно, они тоже завидуют гулям."
"Гули? Венец эволюции. Эй, мать вашу, я не шучу! Мы действительно самая идеальная форма жизни в этом дурацком мире."
"Когти? А другой, бля, темы не нашлось?!"
6) Внешность
Неплохо выглядит... для гуля конечно. Волосы - те, что остались - темно-русые, глаза серые. Большая часть зубов - металические протезы. Голос низкий, сиплый - из-за поврежденных связок, говорит обычно негромко.
Рост 174 см, сройный, жилистый. Довольно сильный, опять таки для гуля. Тело отлично сохранилось, но на лице сильные шрамы от ожога. Прихрамывает на правую ногу. Держится слегка настороженно, но очень уверенно.
Одет в кожаную броню, брюки с кожаными вставками, белье, носки, берцы, кожаные перчатки.
7) Биография
Эрик "Счастливчик" Синклер родился в Хабе, в фермерской семье. До семнадцати лет жил обычной жизнью, помогал родителям, тренировался с оружием, надеясь со временем вступить в полицию, а в свободное время рыскал по окрестным развалинам, в поисках того, что можно продать. Ему часто везло, и за это Синклер получил прозвище: "Счастливчик".
Однажды Эрик и несколько его друзей задумали грандиозную авантюру, сулящую большую прибыль.
Свечение. Таинственное место, полное древних сокровищ и смертельных опасностей. Много кто ходил туда, надеясь на удачу, но почти никому не удавалось вернуться...
Они хорошо подготовились и прихватили отличное снаряжение. Джош, инициатор путешествия, раздобыл достаточное количество рад-икса и радэвея.
Они смогли дойти до Свечения. Спустились вниз, нашли неплохую добычу, и удачно выбрались, но...
Здоровье авантюристов стало стремительно ухудшаться. Оказалось, что Джош давал товарищам фальшивые препараты, сам принимая настоящие. Все, кроме него, получили фатальную дозу радиации.
Последовали выяснение отношений и драка. Джош, здоровый и хорошо вооруженный, с легкостью смог осилить ослабленных лучевой болезнью, преданных им, товарищей. Эрик получил в лицо заряд из огнемета, остальные же были убиты.
Счастливчик тоже должен был умереть, если не ожогов, так от радиации, но этого не случилось. Было ли это следствием его везения, или наоборот, пресловутое везение дало на этот раз сбой, но, вместо того, чтобы умереть, Эрик стал гулем.
Поправившись, Счастливчик вернулся в Хаб, нашел Джоша, и, в отместку, убил его.
После этого Синклеру пришлось быстро покинуть пределы НКР - он понимал, что что врядли может расчитывать на справедливый(с его точки зрения) суд.
Он так и не показался родителям - те были уверенны, что сын их погиб, Эрик посчитал, что это к лучшему. Он знал, что его родители - как и большинство людей - с недовериерием относятся к гулям.
Он отправился в Брокен-Хиллз, туда где к гулям относились более-менее лояльно. Эрик завербовался в караванную компанию, охранником, и 19 лет сопровождал караваны по Пустошам, изучая мир. Со временем, ему надоело работать на кого-то, и расчитавшись, он отправился в свое собственное путешествие...
8) Инвентарь
Оружие: боевой дробовик City-Killer(сombat shotgun) - в заплечной кобуре; на поясе - 14 mm пистолет в кобуре; тесак в ножнах.
Рюкзак, карманы:
Патроны 12 ga - 36шт; патроны 14mm AP - 30шт.
4 порции вяленого мяса; полная фляга воды, на 1,5 литра; 2 стимулятора, 2 пачки ментатов; пачка сигарет; зажигалка; смена белья; кусок брезента 2х2м; карта; 400$;
9) - 11)
Это мой второй чар)
12) Парочка предложений о вашем персонаже.
То, как вы относитесь к гулям, неважно. Важно как я отношусь к вам.
Отредактировано Эрик Синклер (2011-01-05 23:28:22)