(Начало игры)
День. Ночь. День. Ночь. Робот уже которые сутки мерно катился по пустошам, двигаясь по направлению к Брокен Хиллс. Тель рассчитывал обойти тихий городок, чтобы быстрее добраться до ориентировочного расположения RB-1064, находящегося, судя по всему, в квадрате 8:4 во внутренней карте робота.
Громкий, отрывочный скрип старых траков, урчание мотора и тихое-тихое гудение электроники. Сенсоры постоянно обшаривали окружающее пространство, система связи каждые десять минут проверяла сигнал от 1064, ну а двигательная система исправно выполняла свои обязанности, меся жидкую грязь под траками. Дождь - редкая в пустоши штука - барабанил по корпусу, но, слава богу, он был создан из нержавеющего материала.
Дождь. Последний раз мои сенсоры регистрировали дождь очень давно..наверное людям это приятно. Но двигаться по такой субстанции крайне сложно. Я опять выбиваюсь из графика.
И правда. Грязь не только замедляла продвижение, но и лезла в сами траки, угрожая их когда-нибудь заклинить.
11.2% вероятность заклинивания. После окончания погодного явления необходимо очистить двигательную систему.
Поставив еще одну задачу в свой банк памяти (а их уже набралось немало), он между тем нащупал своими оптическими сенсорами среди пелены дождя какое-то поселение. Судя по общим признакам, поселение было давно заброшено - некоторые здания были сильно повреждены, и дождь лил в них через провалы в крышах, а некоторые и вовсе обрушились под гнетом времени. Ржавчина на еще уцелевшем металле, вымываемая дождем грязь и ветвящаяся растительность, возможно - хищная. Хотя кого ей здесь ловить?
Внутри ЦПУ робота в очередной раз всплыла тревожная последовательность. Энергию системы робота в последнее время использовали просто нещадно, и неровен час когда придется заменить опустевшую микроядерную батарею на новую. Последнюю. А их оставалось довольно мало в мире, и первейшая задача после замены - найти запас на пять лет вперед.
Внезапно акустика робота уловила последовательность резких звуков, с вероятностью 87.4% являющихся выстрелами. Через некоторое время подпитанные дополнительной энергией сенсоры даже смогли различить и сравнить с базой данных звуки - резкие хлопки оружия 12го калибра и длинная трель автоматных патронов.
Значит поселок не заброшен. Вероятность наличия двух вооруженных групп в данном месте крайне мала, скорее всего идет бой по схеме "софти против агрессивного окружения". Вероятность ранения софти в таких боях велика, так что необходимо двигаться к месту перестрелки. Возможно в благодарность - если конечно там кто-то ранен - софти найдут для меня микроядерную батарею?
Проверив направление звуков, робот взял немного севернее от того места, где они ориентировочно раздавались. Вполне возможно, что софти не очень-то будут рады нежданному металлическому гостю, так что необходимо было сперва наблюдать.
Через некоторое время 1432 вышел на позицию, оказавшуюся полуразрушенным строением - предположительно, нежилым, откуда открывался вид на главную улицу поселения. Дождь все также барабанил по грунту, стенам и корпусу, затруднял идентификацию людей, но в то же время скрыл издаваемый роботом шум от группы людей. Хотя они, судя по всему, все равно были весьма и весьма заняты.
Три человека. Принадлежность - не определено. Оружие - легкое стрелковое и тяжелое. Уровень угрозы - желтый. - алкогоритмы робота действовали как обычно хорошо, и он, оценив уровень угрозы, на всякий случай открыл пистолетный отсек. Кто знает, как отреагирует странное человеческое сознание...именно по этой причине робот не стал сразу доставать оружие - софти могли идентифицировать его как агрессора и, с учетом их огневой мощи, просто уничтожить. Врядли лазерный пистолет поможет против такого количества оружия, да и рассеивающий эффект капель дождя нельзя не учитывать. Проще говоря - его лазерный пистолет в данной ситуации и с такого расстояния был полностью неэффективен.
Наполовину скрывшись за стеной здания, робот выбрал самую простую и безопасную тактику - наблюдение. В случае чего он мог быстро скрыться за стену и оказаться вне опасности, затерявшись среди домов. Тем более ограниченная видимость давала ему большое преймущество в сложившихся обстоятельствах.
Робот ждал и, казалось, мог стоять на этом месте вечно.
+75 exp.