Почему персонаж - это кекс? Потому что когда вы его лепите, обязательно добавляете изюминку, а то и не одну!
Атака романтических клонов
Есть такая тенденция у игроков при создании персонажа - создавать его "для любви", то есть основном для отыгрыша романтики. Бесспорно, в большинстве случаев это одна из основных причин существованиия героя, ибо ромнтики такой как в игре в жизни может и не быть. Поэтому и получается такое явление, что ко многим можно примерить следующие характеристики: "Ему/ей 500 лет но он/а выглядит на 20-25", "У него/ее красивые, аристократические черты лица и атлетично сложенная фигура", "одевается он/она ... (далее следует описание совершенно невозможное, ибо в таком нормальный человек ходить бы не стал или не смог)", характер у персов обыкновенно "скверный, но он/а это мастерски скрывает" либо "добрый, культурный, отзывчивый".
Стандартными стали и многие биографии: родился, в таком-то возрасте потерял родителей, скитался, его подобрал и вырастил маг, через десять лет он стал великим колдуном и воином и ищет свою судьбу, а пока он работает наемником (или убийцей).
А теперь оглянитесь - да вокруг десятки одинаковых, красивых и в то же время безликих персонажей! За свою пусть еще не особо долгую, но насыщенную ролевую жизнь мне пришлось повидать сотни две-три анкет. Из них меня по-настоящему приятно удивили отсилы 15-20, потому что персонажи были уникальны!
Я ни за что не говорю вам отказываться от ваших симпатичных и милых героев, нет. У меня ведь тоже такие есть, и я ими дорожу)) Но я хочу видеть хотя бы на своей игре не только милых и красивых девушек да роковых парней, но и харизматичных, запоминающихся персов.
Если у вас уже есть один персонаж "для романтики", то почему бы, если захотелось создать второго, не сделать его несколько иным? Пусть это будет старый добродушный толстяк, любящий пропустить кружечку эля, или ворчливая трактирщица, ругающаяся хуже извозчика, да хоть разумная собака, которая будет вилять хвостом и жевать чужую обувь. Столь редко видим мы знаменитых орков, кентавров, зомби и личей! А знаете как приятно бывает встретить ночью в переулке полусгнивший труп, вышедший погулять...
Каамайару
Простой парень
Изюминка...что это такое и с чем едят? Это может быть как нечто необычное, как то демоническая рука, загадочный шрам, какие-то необычные способности, так и нечто до безумия простое: страх бабочек, аллергия, выступающие при определенных условиях родинки. Подумайте, ведь в жизни - в самой простой нашей жизни есть столько всего самого необычного, что закачаешься! Например, некоторые делают поразительные прически и потом как-то с ними уживаются. Или - странные привычки, поразительные стили одежды и даже мироощущение целиком. А уж характеров сколько разных - не счесть. Одной чертой можно создать такую изюминку, после которой скорее всего либо сразу сделают повелителем Вселенной, либо же запинают и закопают в самую зловонную жижу - в зависимости от проявлений и необычности этой черты. Совершенно неожиданно можно вопреки образа приятного, вежливого собеседника и откровенно милейшего персонажа с кучей приятных качеств, создать этакого простого парня, что не выражается высоким слогом, ковыряет пальцем в ухе и вместо книг по магии предпочитает посчитать ворон. Наверняка, такая простая персона окажется во истину Белой Вороной среди огромной кучи сверх могучих магов, молодых волшебниц и шкафоподобных воинов. А уж если придумать каким таким образом эта в сущности простая персона оказывается втянута в какой-то заговор/интригу/расследование (из-за родственников и их связей, в связи с путаницей личностей, что могут быть похожи на вашу и заканчивая пресловутой Избранностью)...Словом, "изюминка" зависит лишь от того в каких пределах вы готовы эксперементировать.
Волшебники. Почему никто не думает о том как стихия или школа влияет на сам характер существа? Не это ли огромный простор для отыгрыша и создания огромной груды изюма? Начнем с того, что каждая персона, ступившая на эту стезю уже должна быть особенной. Был ли это дар или проклятье? Добровольно ли отправились покорять незримые потоки энергии или по совету родственников? Тяжело ли давалось обучение или наоборот - так легко, что все получалось само собой?
Воины. А вы задумывались над тем - каково это убить живого, настоящего человека? Наверняка это накладывает отпечаток на псхологический портрет персонажа. И чем раньше он уничтожил своего первого противника - тем более массивные сдвиги могут быть выявлены в процессе жизненного пути. Кто был учителем и почему именно он взялся за обучение? Вынужден ли был персонаж пойти туда или его порыв был абсолютно добровольным? Ждал ли он процесса обучения словно пытку или наоборот - с нетерпением грезил о начале нового витка оттачивания мастерства обращения?
И вообще - чем персонаж страннее - тем он интереснее. Но стоит все-таки хоть изредка создавать "канонов" по той причине, что если все дроу подадутся в механики и сойдут с ума - первоначальная "изюминка" превратится в сухую обыденность хлебных крошек. А посему - помним, что каждый из нас уникален, оригинален и полон проблем, сложен наш жизненный путь, интересны судьбы, теории и возможности. Так почему бы и персонажам не быть особенными? Чем больше мы ставим проблем перед персонажем - тем более "изюмистым" он получается - тем больше простора для творчества и отыгрыша.
Нокс
Контраст
Могучий некромант, повелитель Вселенных, Насылающий Орды Немёртвых, по имени... Нек'ролик!
...да-да, вы все это узнали...
...а меня зовут Незайчик...
...это откровенный троллинг.
Контраст внешности персонажа, и внешности персонажей, его окружающих.
Жизнерадостный толстячок, отягчённый одышкой, потными ладошками, складками на пузике, и лишними семидесятью килограммами.
...свежо и очаровательно... а сколько приятных мелочей в отыгрыше! какой материал!
Контраст могучести персонажа и его характерных особенностей.
Он - убийца, ассасин-в-тени, шёпот за вашим плечом и смертельный удар в спину под покровом ночи. Он безжалостен, заляпан кровью по кончики ушей, никто никогда не видел его лица... А ещё он боится бабочек, никогда не наступает на стыки плиток, коими замощена улица, и подпрыгивает три раза на одной ножке каждый раз, когда видит белую кошку с чёрным пятном.
...для персонажей, так или иначе связанных с убийствами, очень характерны отклонения в психике, выливающиеся в подобного рода фиксации, нелепые суеверия, предчувствия и отсылки к прошлому, превращающиеся в личные кошмары.
Контраст профессии персонажа и познаний игроков в этой профессии.
Левая почка и блуждающий нерв, базальные ганглии и костный карман, стремя среднего уха и большой дуоденальный сосочек, ведь ты - ночной хирург! Читать это безумно интересно...
...но фиг отыграешь врача, физика или ювелира без соответствующего образования.
Флеа Барфут
Создание нескольких персонажей
Как вы видели в правилах, вы можете иметь до трех активных персонажей одновременно.
При этом будьте готовы к ряду различных трудностей. Впрочем, они преодолимы! Играть одного персонажа на самом деле лучше всего - вы можете полностью посвятить себя ему, раскрытию его черт, особенностей. Тоньше отыграть его.
Когда у вас два персонажа, становится несколько сложнее, потому что надо отыгрывать два характера, две судьбы. Жить за двоих.
И к тому же если вы сидите в интернете только через один браузер, приходится постоянно переходить с одного аккаунта на другой, чтобы играть двумя одновременно.
Тут могу посоветовать простой в своей гениальности выход (огромное спасибо господину Грурку за эту идею): заведите несколько браузеров! Одним персонажем можно играть например через FireFox, вторым через Internet Explorer, третьим через Opera и т.п. Очень удобно)) Не приходится без конца входить-выходить.
-Создавая несколько персонажей подумайте о том, чтобы они не мешали отыгрывать друг друга. Например один персонаж -= основной, самый активный, а второй - второстепенный, им вы играете мало и медленно, по паре постов в день.
-Так же вариант если у одного персонажа игра временно "повисла" - партнер запропастился куда-то и обещал вернуться нескоро, а без него никак. Тут вас спасет второй перс - поиграйте за него пока...
-Оптимально создать двух персонажей, ведущих разный образ жизни - один дневной, второй ночной. Предположим днем вы отыгрываете мага, потом укладываете его на ночь спать, а в это время просыпается ваш же вампир и у вас на всю игровую ночь есть занятие.
Конечно же кроме проблем у владения несколькими персами есть несомненные плюсы!
- Как уже было сказано, когда у одного перса игра висит - можно играть другим
- иногда хочется отправить перса куда-то, но ему эта локация в силу каких-то причин недоступна - пожалуйста, делаем второго, который там обитает. Например демон не может попасть в поднебесье, а вот ангел...
- нам хочется попробовать и ту расу, и эту, и еще третью можно было бы.. Имея перса-человека, создаем второго оборотня/вампира/эльфа/духа/ангела/кентавра/орка... см список рас =) - а может быть нам хочется отыграть персонажа противоположного пола?..
- а может быть просто решили разнообразить характеры и судьбы - один перс для романтических приключений, второй, чтобы душу отвести - старый хромой дворник со сквернейшим характером и сломанным носом, который всех дубасит метлой!
Каамайару