1) Имя.
Уильям “Палач” Даер
2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2241 год).
20/06/2209 – 32 – Европеец
3) Принадлежность и профессия.
Рейнджер НКР
4) Способности, навыки, параметры SPECIAL
Параметры SPECIAL
Сила – 4
Восприятие - 7
Выносливость - 7
Харизма - 4
Интеллект – 7
Ловкость – 7
Удача – 4
Основные навыки
Основные навыки:
Легкое оружие - 70%
Тяжелое оружие - 25%
Энергооружие - 25%
Рукопашный бой - 60%
Холодное оружие - 60%
Метательное оружие - 25%
Медицина - 30%
Скрытность - 70%
Взлом - 25%
Саперное дело - 25%
Наука - 30%
Ремонт - 25%
Красноречие - 25%
Торговля - 25%
Азартные игры - 25%
Особая способность
Снайпер
Вы мастерски владеете снайперским оружием и можете попасть гекко в глаз с пятисот метров, но теряетесь, если противник слишком близок для использования оптики. Данная способность не работает, если персонаж стреляет из оружия без оптического прицела (лазерная винтовка, G-11 и пулемет Бозар имеют оптический прицел)
Убийца
Вы профессиональный убийца. В рукопашном бою и при использовании холодного оружия все ваши атаки становятся более успешными, к тому же вы знаете особые приемы. Просто размахивать дубиной - не для вас.
Призрак
Находясь в темноте, вы практически незаметны. Работает ночью или в помещении.
Тихая смерть
Подкравшись к врагу сзади, вы наносите сильное повреждение рукопашной атакой. Убить – не убьете, но вырубить одним ударом точно удастся.
Офицер
Вы занимаете командную должность в милитаристском аппарате одной из фракций (Анклав, НКР, Братство Стали, Город-Убежище) и прошли подготовку. Ваши лидерские способности не вызывают вопросов, и у вас есть подчиненные - иначе кем вам командовать? Вы получаете в свое распоряжение отряд, размер которого зависит от вашего звания, но помните, что солдаты - это не собаки, и команды по первому свисту не всегда выполняют. В отличие от предыдущих перков, всех NPC из вашего отряда отыгрывает GM.
5) Характер
Снайперы люди сдержанные и терпеливые и Уильям не исключение. Он может проводить в засаде дни, напролёт не теряя самообладание, выжидая жертву или удобного момента. Спокойный и внимательный, можно даже считать это главными чертами его характера. Ждать, наблюдать и анализировать это, то чем Уильям занимается всегда, иногда даже во сне. Его навык наблюдательности и немного логического мышления в совокупности наградили его магией дедукции. А вообще он в меру весёлый и добрый, любит посидеть в одиночестве, анализируя проведённый им день. Не против компании если она умеет себя вести. И раз уж речь зашла о поведении то Даер на дух не переносить наглых и невоспитанных людей которые думают что они лучше других потому что сильней. У него вообще сильно развито чувство справедливости. Но вот болтать попусту он не очень любит, зато слушатель просто отличный и внимательный. Поэтому легко сходится с людьми при этом, оставаясь человеком загадкой, которую так и хочется разгадать.
6) Внешность
Противогазовая маска с толстыми противоядерными линзами практически всегда закрывает лицо Уильяма. Это вошло в привычку после того как он посетил пару горячих точек с сослуживцами и остался жив благодаря ей. После происшествия с едким дымом, не оставлять открытым кожу стало повседневностью. Поэтому волосы спрятаны под потёртую коричневую шляпу с нашивкой первого батальона, а тело под кожаную одежду с перчатками и высокими сапогами. Горло закрыто высоким воротником, а поверх одет старый кожаный плащ с большим количеством карманов. У Маски есть специальная трубочка, через которую можно пить, поэтому застать Даера без маски крайне трудно. В целом парень он не крупный и не выделяющийся, но зато очень проворный и ловкий.
7) Биография
Детство…
Родился и рос с родителями и 2мя сёстрами в окрестностях новой калифорнийской республике на своей ферме. Было тяжело, но семья справлялась. Выращивали еду и разводили скот поначалу для того чтобы просто прокормить семью, набегов почти не происходило потому что рядом ходили патрули НКР, и уже тогда Уильям влюбился в их форму и блестящие пушки. Но тогда думать надо было о семье и хозяйстве.
В скором времени дела пошли в гору, скота, овощей и зерна хватало с избытком и тогда отец решил что пришло время наладить отношения с республикой которая обитала столь близко и так получилось что всё повернулось очень хорошо и лет через 5 они уже обзавелись землёй на территории НКР и стали поставлять еду городу. Серость дней начала угнетать и когда Даеру исполнилось 16, пора было что-то менять, тогда-то он и встретил Рейнджера Джэрэмая.
Остальная часть жизни:
[23:21:41] Mr. Kenneth: У семьи всё наладилось и стало серым и обуденным, поэтому общество Джэрэмая стало ключевым моментом в жизни Уильяма. Рейнджер познакомил будущего снайпера с винтовкой и жизнью полной опасностей и приключений которой живут Рейнджеры Новой Калифорнийской Республики. 16 летнего мальчика это естественно очень захватывало и радовало. Джэрэмая учил малыша стрельбе, искусству выживание и так далее. И поэтому когда мальчик вырос и стал мужчиной его тут же с распростёртыми объятьями приняли в Армию НКР. Тогда-то новоиспечённый мужчина познал истину военной жизни. Рекрутов постоянно ссылали на самые ужасные задания, отвоевать участок земли от рейдеров, охранять здания, отвлечь внимание отряда неприятеля чтобы деды могли нанести удар с тылу. Всё самое трудное и опасное доставалось рекрутам. Но даже это не заставило Уильяма отступить. И когда он с гордостью получил звание Сержанта его сослали на аванпост вблизи Пятнадцатого убежища. Там началась скука смертная, охранять границы вообще очень нудное занятие. И тогда чтобы убить время была придумана игра, стрелять по всякой окружающей живности. Так талант и был замечен.
Джэрэмая сразу сделал всё возможное чтобы перевести Уильяма к рейнджерам НКР где обитал он сам и крутые ребята которые со 1 километра отстреливали пустые бутылки от Нюка Коллы играя при этом в покер. Играть в покер конечно он так и не научился, зато обзавёлся новыми друзьями и действительно опасной и очень сложной работой. Где только Уилл не побывал, в какие только переделки не попадал. Но одна ситуация изменила его жизнь навсегда.
Было обнаружено место встречи Якудзы и одной из бандитских группировок Нью Рэно. Это очень заинтересовало Штаб и тогда было принято решения отправить туда Даера и его новых друзей включая Джэрэмая для наблюдения за ситуацией с безопасного расстояния. Но произошла утечка информации и места наблюдения выбранные отрядом были раскрыты, Уильям и ещё пару ребят смогли выжить но остальные были убиты и задание не было выполнено. После этого те кто выжили, покинули Рейнджеров а Даер остался и стал ещё более опытней и хладнокровнее.
8) Инвентарь
Снайперская винтовка модели DKS-501.
Звезда рейнджера.
Кожаная Броня рейнджера НКР.
Фляга с водой.
20 патронов 7.62мм.
Военный Нож.
2 Стимпака
63$
8-1) Сексуальная ориентация.
Гетеро
9) Предигровой пост.
Приятное солнечное утро. Тёплое и освежающее, и Уильям встречает его во вшивом придорожном баре. Компанию ему составляет усталый Бармен, который подозрительно протирает один и тот же стакан уже часа 2 и пьяное тело лежащее лицом в стол где-то в углу бара.
Милое местечко. Надеюсь, оно не закроется в ближайшее время.
Подумал он осматривая уютное деревянное строение с множеством голов животных с пустоши на стенах. Это напоминало о том, как на самом деле жесток и суров мир, который создал человек своим оружием массового поражения. Даер потихоньку досасывал остаток виски через трубочку в своей маске, когда заметил, что глаза бармена уже слипаются, и он едва стоит на ногах от усталости.
Какой принципиальный человек. Табличка не врала.
В этот момент снайпер кинул взгляд в сторону большой доски, на которой, красной краской, было написано “Работаем до последнего клиента!”.
- Мы с тем парнем, пожалуй, пойдём. – Неожиданно воскликнул Уильям, прикрепляя трубку к маске и одновременно вставая со стула.
Он поправил винтовку на своём плече, и неторопливо пошагал в сторону пьяного парня, который пускал пузыри во сне. Подойдя достаточно близко, рука Уильяма обхватила его воротник крепкой хваткой, и он, волоча эту тушку по полу отправился прямо к выходу. Там усадив пьяницу спиной к стене Снайпер закрыл за собой дверь, поправил шляпу и оглядевшись направился в сторону города.
Я чувствую, что сегодня будет просто замечательный день.
10) Связь с вами.
iam@inthearmy.ru
11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли?
RPG Top
12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.
Отредактировано William Dayer (2011-05-24 23:27:07)