сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Важная информация » Способности>>


Способности>>

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уважаемые игроки, ниже вы видите распределенные по разделам способности, которые вы можете взять при создании персонажа. Помните, что у нас форумная игра и все эти способности влияют не на цифры, а, в первую очередь, на отыгрыш персонажа, то есть например способность "Коммандос" дает вам не +3% попадания, а просто привычку вашего героя к винтовкам и подобному оружию, а "ускоренный метаболизм" не значит, что кто-то будет считать проценты восстанавливаемой стимулятором жизни. Если вам не хватает какой-либо еще особой черты - обращайтесь к администрации, обсудим и возможно примем ваш вариант.

Разделы:
- Стрельба - все, что связано со стрелковым оружием, будь оно легкое, тяжелое или энергетическое
- Ближний бой - рукопашная, холодное оружие и даже метательное - все здесь
- Наука и техника - ремонт, медицина, наука и компьютеры.
- Специальные навыки - скрытность, ловушки и другие навыки вора и шпиона
- Личные особенности - то, что выделяет вас в толпе, но не является результатом вашей бурной биографии. Иначе говоря - врожденные особенности.
- Общение и торговля - название исчерпывающе. Включает также азартные игры.
- Биографические особенности - приобретены как результат ваших действий в биографии.
- NPC и Особые навыки - первая часть этого раздела дает вам в подчинение неигрового персонажа, или нескольких, а вторая - позволяет немного сместить стандартную систему.

2

Стрельба:
Сюда относятся перки, относящееся ко всему, что стреляет, пуляет, таращит и колбасит.

Картечный ювелир
http://s42.radikal.ru/i095/1107/15/af4b9a5b4581.gif
Вы настолько привыкли к своему дробовику, что можете с приличного расстояния попасть картечиной гекко в глаз. Ваша точность при использовании дробовиков и кучность картечи увеличена. Это способность специализации на оружии.
Требования: нельзя брать другие способности специализации на оружии.

Скорострельность
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/bonrf.gif
В пылу битвы вы привыкли стрелять во всех подряд. У вас есть уникальная возможность, в одном игровом посту, сделать несколько выстрелов в разных противников. Правда меткость из-за скорости страдает. Работает только с легким оружием.
Требования: навык легкое оружие не ниже 50.

Коммандос
http://s39.radikal.ru/i086/1004/27/41c501840c59.gif
Вы хорошо научились обращаться со всеми видами винтовок, кроме снайперских. В результате, вы точнее стреляете и увереннее кладете в цель . Кроме того, этот бонус действует при использовании некоторых пистолет-пулеметов (см. Оружейная).
Требования: нельзя брать другие способности специализации на оружии.

Быстрая реакция
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/elsec.gif
Вы получаете шанс опередить своих противников в бою. Способность действует даже тогда, если на вас напади со спины и из засады. Работает только с легким оружием, холодным оружием и с энергооружием.
Требования: восприятие не ниже 7, ловкость не ниже 7.

Привычка к энергооружию
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/weaphand.gif
Будучи проворны при обращении с энергооружием, вы можете пользоваться им так же, словно лазерный пистолет или импульсная пушка является продолжением вашей руки. Это способность специализации на оружии.
Требования: Энергооружие больше 50, нельзя брать другие способности специализации на оружии.

Однорукий
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/onehand.gif
Это не означает, что у вас только одна рука, просто с одноручным оружием вы управляетесь гораздо лучше, чем с двуручным. В итоге, вы лучше обращаетесь с пистолетами и пистолетами-пулеметами, однако получаете штраф  при использовании двуручного оружия (автоматы, винтовки, дробовики и тяжелое оружие). Если вы решите взять два одноручных оружия, перк работает точно так же. Это способность специализации на оружии.
Требования: нельзя брать другие способности специализации на оружии.

Пироман
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/piro.gif
Ваша страсть к огню и поджигательству поражает. Мало того, что вам нравится жечь - вам НУЖНО жечь. С этой способностью вы наносите больше урона, когда пользуетесь всеми видами огнеметов.
Требования: навык тяжелого оружия не меньше 50.

Размер имеет значение
http://s58.radikal.ru/i161/1004/e5/bdd747f78056.gif
Вы – фанат очень, ОЧЕНЬ больших пушек. Вы получаете возможность сразу на старте получить тяжелое оружие любой стоимости (кроме редких) и достаточно патронов к нему, и можете совершенно не задумываться о том, как его потом носить.
Требования: сила не ниже 7, навык тяжелое оружие не ниже 50.

Снайпер
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/sniper.gif
Вы мастерски владеете снайперским оружием и можете попасть гекко в глаз с пятисот метров, но теряетесь, если противник слишком близок для использования оптики. Данная способность не работает, если персонаж стреляет из оружия без оптического прицела (лазерная винтовка, G-11 и пулемет Бозар имеют оптический прицел). Это способность специализации на оружии.
Требования: восприятие не ниже 7, нельзя брать другие способности специализации на оружии..

3

Ближний бой
Перки, относящиеся ко всему, что бьет, режет, рубит, кромсает и плющит, включая обычные кулаки.

Берсерк
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/adrrush.gif
Будучи уже наполовину мертвым, вы способны удивить врага своим натиском: вы ощущаете второе дыхание и новый прилив сил, когда получаете серьезные повреждения. Эффект продолжает действовать до конца боя.
Требования: нет.

Быстрые удары
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/bhthat.gif
За долгие годы тренировок вы научились быстрее наносить удары. В одном игровом посте вам разрешено нанести в рукопашном бою несколько ударов.
Требования: навык рукопашный бой не менее 50.

Ловкач
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/dodger.gif
Вы более умело уклоняетесь от атак, и имеете шанс уйти от перекрестного огня. Ко всему прочему вы необычно подвижны и гибки. Взобраться на второй этаж по отвесной стене или перелезть трехметровый забор – для вас пара пустяков.
Требования: ловкость не ниже 8.

Камикадзе
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/kamik.gif
В бою вы действуете раньше своих противников, но платите за это своей собственной шкурой. В итоге, вы бросаетесь на противника, как только он поднял оружие, и имеете шанс обезвредить его. В случае неудачи – оказываетесь незащищенными. На ролевой это выглядит так: противник в первом посте напал на вас, вы в следующем посте отписываетесь, как бросились на него слома голову. Данная способность против толпы не работает.
Требования: нет.

Метатель
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/heave.gif
С детства вы любили бросать камни, иногда даже соревновались с другими ребятишками, кто кинет камень дальше. У вас выработался хороший бросок. При применении метательного оружия вы кидаете точнее и дальше.
Требования: Метательное оружие не ниже 50.

Чемпион по боксу
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/karma-traits/fighter.gif
Вы чемпион Северной Калифорнии в тяжелом весе. Теперь вы более популярны, уважаемы и любимы тысячами... А, кроме того, улучшились ваши устойчивость к повреждениям и умение рукопашного боя. Вы можете применять особые приемы и лучше блокировать удары в рукопашном бою.
Требования: силы не меньше 8, выносливость не меньше 7, соответствие биографии.

Каменная стена
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/stone.gif
Вероятность того, что вас собьют с ног в бою или вырубят дубиной по голове, равна нулю. Вы тверды как камень и получаете защиту против противников в ближнем бое.
Требования: нет.

Тихая смерть
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/sildeath.gif
Подкравшись к врагу сзади, вы наносите сильное повреждение рукопашной атакой. Убить – не убьете, но вырубить одним ударом точно удастся.
Требования: скрытность не ниже 50.

Убийца
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/slayer.gif
Вы профессиональный убийца. В рукопашном бою и при использовании холодного оружия все ваши атаки становятся более успешными, к тому же вы знаете особые приемы. Просто размахивать дубиной - не для вас.
Требования: Холодное оружие и рукопашный бой не менее 50.

Спартанец
http://s61.radikal.ru/i174/1011/ba/d4dddbef6573.gif
Вы настоящий, но очень далекий предок великого Леонида, а в ваших жилах течет спартанская кровь! Вам знакомы особые приемы копейного боя, кроме того, вы можете смастерить себе щит.
Требования: холодное оружие не менее 50.

4

Наука и техника
Название исчерпывающе, кроме того, включает медицинские познания.

Ношение силовой брони
http://s002.radikal.ru/i200/1107/88/b626456151a6.gif
Вы прошли подготовку к использованию специальных экзоскелетных бронекостюмов, также известных как "силовая броня". Без него ваши приключения в такой броне были бы недолги и печальны, да и надеть вы ее вряд ли бы смогли. Также этот перк позволяет - тем или иным способом - при создании персонажа получить в свое распоряжение один экземпляр силовой брони, согласно вашей принадлежности. Стальные Братья получают Т-51b, солдаты Анклава - APA, а весьма удачливые ребята с Пустошей - T-45d.
Требования: Принадлежность к БС или Анклаву ИЛИ удача не меньше 8, перк "Кладоискатель" и объяснение в биографии.

Понимание
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/comprh.gif
Вы получаете больше информации при чтении книг. Какую информацию вы получите – решает ГМ во время отыгрыша.
Требования: интеллект не ниже 6.

Дитя цветов
http://www.fallout.ru/fallout/f1/char/perks/flowerchild.gif
Ваши познания во флоре Пустоши поражают, ботаника - ваше всё. Мало того, что вы знаете какой листок - куда приложить и какой корешок - куда засунуть, вы ещё и умеете изготавливать знаменитые целебные порошочки, которые делают шаманы. А еще вы знаете все природные наркотики, от грибочков до травок.
Требования: нет.

Хакер
http://s001.radikal.ru/i196/1004/3d/5bc462148ff8.gif
Провалить попытку взлома и не суметь залезть в чужой компьютер? Это случается, но не с настоящим Хакером! Вы – компьютерный гений. Попытка взлома компьютеров, перепрограммирование турелей чаще заканчивается успехом.
Требования: интеллект не ниже 8, Наука не ниже 50.

Медик
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/medic.gif
Вы знаете, из чего состоит человек и как его лучше лечить, а также можете эффективнее назначить лекарство при конкретной травме.
Требования: Медицина не менее 50.

Практическая анатомия
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/livanat.gif
Еще ребенком вы любили изучать биологию. Вскрытие лягушек, изучение костной структуры крыс, наблюдение за жизнью рад-скорпиона – развили в вас неплохие способности зоолога и медика. Перк дает возможность наносить удары по уязвимым местам животных и лучше применять медицинские познания на практике.
Требования: нужна способность "Медик".

Самоделкин
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/mrfixit.gif
Вы можете собрать что-нибудь из окружающего мусора. Кто знает, что у вас получится - может, бесполезная игрушка, а может, и средство передвижения. Дайте волю фантазии - и технической смекалке, конечно. В отличие от способности "Я знаю, как это работает", этот перк распространяется только на механические устройства.
Требования: Ремонт не менее 50.

Я знаю, как это работает
http://s48.radikal.ru/i119/1101/bf/ce41fdea33a2.gif
Более того - вы даже знаете, как сделать, чтобы это заработало еще лучше. Вы получаете возможность лучше чинить электронику и компьютеры, а также собирать свои устройства из имеющихся запчастей. В отличие от способности "Самоделкин", этот перк распространяется только на электронные устройства.
Требования: Ремонт и Наука не ниже 50.

Химик
http://i060.radikal.ru/1011/6d/6d7dbb080837.gif
Вы получили химическое образование - или же дошли до всего сами, экспериментируя. Теперь вам доступны рецепты многих интересных соединений, в том числе стимуляторов, некоторых наркотиков и взрывчатых веществ.
Требования: интеллект не ниже 7

Опытный химик
http://s013.radikal.ru/i324/1011/74/f73b54ad6187.gif
Эксперименты привели к интересным эффектам - вы получаете плюс к сопротивлению радиации, яду и привыканиям, но химические ожоги и вечный запах странных химикалий уменьшают вашу харизму на 1. Кроме того, вам доступны более сложные рецепты, включая суперстимпак и джет.
Требования: наличие способности «химик».

5

Специальные навыки
Все, что должен уметь уважающий себя разведчик. И приравненные к нему лица.

Эксперт-подрывник
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/demexp.gif
Для любителей взрывать все к такой-то матери. Взрывчатка всегда срабатывает вовремя и наносит больший ущерб. В дополнение вы умеете ставить растяжки и закладывать динамит в самые необычные места.
Требования: навык саперное дело не ниже 50.

Призрак
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/ghost.gif
Находясь в темноте, вы практически незаметны. Работает ночью или в помещении.
Требования: Скрытность не менее 50

Бесшумный бег
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/silrun.gif
Эта способность позволяет, вот удивительно, очень тихо бегать. Полезный навык, когда надо пройти мимо противника незамеченным. И тихо и быстро.
Требования: ловкость не ниже 6.

Вор
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/thief.gif
Вы вор - шарите по карманам, забираетесь в открытые окна и неплохо владеете отмычками. Для вас не секрет, что все, что плохо лежит - ваше. Так дерзайте и завоевывайте свое место в преступном мире.
Требования: нет.

Вор-виртуоз
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/masthief.gif
Вы – настоящий медвежатник, с чем вас и поздравляем. Вы можете красть не только из карманов, но и из сумок, а также залезать в дома, а при взломе использовать вместо отмычки любую подходящую вещь - например заколку и отвертку.
Требования: нужна способность – Вор.

Хватай и беги
http://s55.radikal.ru/i150/1101/aa/4bdf8496d6f1.gif
Вы из тех воров, которые сначала воруют, а потом думают стоило ли оно того. Ваши шансы выхватить что-то из рук у человека на ходу - огромны, другое дело, что после этого надо ещё и успеть убежать...
Требование: ловкость 8

Умелый охотник
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/skills/outdoors.gif
За годы, проведённые за ремеслом охотника, вы научились не просто убивать свою добычу, как какой-то зелёный новичок, вы овладели древним искусством установки ловушек, дабы была возможность принести домой ещё живую дичь. Это очень полезный навык, так как... ну, кто знает, возможно вы поймаете в свои ловушки кого-то по-больше чем кротокрыс... и на двух ногах. Ваши ловушки может заметить кто-то, с восприятием равным или выше вашего.
Требования: интеллект не ниже 6, соответствие биографии.

6

Личные особенности
Эти способности не результат обучения или бурной биографии - просто вы такой есть.

Дикая Пустошь
http://s49.radikal.ru/i124/1106/bf/7c3bda2f74a0.gif
Вы настолько интересуетесь необычным, что Пустошь открывается перед вами свои секреты. Вы имеете шанс встретить нечто необъяснимое, мистическое, сводящее с ума и иногда - напрямую нарушающее канон. Такой уж вы человек.
Требования: отсутствуют (но вы будете помогать мастерам спорить с канониками. Вы же ради этого брали перк, не правда ли?)

Вышибала
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/bruiser.gif
Хотите быть здоровым и сильным? И выглядеть как шифоньерный шкаф с антресолями? Тогда – эта способность для вас. Благодаря этому перку вы выглядите как настоящий вышибала и получаете бонус в виде увеличения силы на 2 и возможность сбить противника с ног особо удачным ударом, но, к сожалению, из-за грозного вида становитесь неповоротливым, в итоге - минус 1 к ловкости.
Требования: сила не менее 6 и вы должны соответствовать внешне.

Каннибал
http://i082.radikal.ru/1004/d8/ab4baa832f5d.gif
Эта способность позволяет вам есть трупы погибших людей, когда вам этого хочется или просто не остаётся ничего другого. Она, разумеется, сбивает вам карму в сторону "злой" и люди, которые увидят вас за подобным - будут к вам очень отрицательно настроены.
Требования: нет.

Добродушный
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/goodnat.gif
С детства вы много времени проводили за книгами и учебниками, а физические занятия терпеть не могли. Ваши боевые умения имеют пониженный начальный уровень; однако, умения, связанные с медициной и наукой высоки. Минус 10 очков к легкому, холодному и тяжелому оружию. Плюс 10 очков к науке, медицине и починке.
Требования: интеллект не ниже 6, сила не выше 5.

Ускоренный обмен веществ
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/fastheal.gif
Увеличивает скорость выздоровления. Вы обладаете ускоренным метаболизмом, все раны и шрамы на вашем теле заживают быстрее, чем у других людей. Но есть и отрицательный эффект - яды и наркотики действуют на вас сильнее.
Требования: нет.

Интенсивные тренировки
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/gain_stat.gif
В результате упорных тренировок какая-то из ваших характеристик выше на 1. Какая? Выберите сами. И даже не пытайтесь представить, как вы тренировали удачу. Можно брать неоднократно.
Требования: отсутствие других перков на повышение характеристик (Шустрик, Вышибала и тому подобные).

Безобидный
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/harmless.gif
Ваше невинное поведение облегчает процесс воровства и установки ловушек. Окружающие не воспринимают вас всерьез, поэтому вы имеете меньший шанс быть застуканным за неприглядным делом, даже если делаете его на виду у всех.
Требования: нет.

Легкая поступь
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/lightst.gif
У вас очень легкая поступь. Вероятность попасться в ловушку, наступить на мину или зацепить растяжку - практически исключена.
Требования: нельзя взять, если есть способность громила.

Ночное зрение
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/night_vision.gif
После захода солнца вы получаете плюс 2 к Интеллекту и Восприятию (но не выше 10). Эта способность переводит ваши «внутренние часы» и потому действует как в помещении, так и вне его.
Требования: нет.

Сексапильность
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/sexap.gif
Вы – чертовски сексуальны и это замечают окружающие. Эта черта улучшает реакцию со стороны противоположного пола. Собеседник положительно реагирует на ваше заигрывание.
Требования: харизма не меньше 7.

Тяжеловоз
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/strback.gif
Вы можете нести вещей гораздо больше среднестатистического человека. Даже если рюкзак за спиной весит как чугунный мост и набит барахлом до отказа, вы не чувствуете никакого дискомфорта.
Требования: нет.

Шустрик
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/small.gif
Вы – маленький и хиленький, из-за этого ваша грузоподъемность уменьшена до 10 кг, зато вы получаете выигрыш в подвижности, увеличена ловкость на 2. Это хорошая цена за хорошую черту.
Требования: вы не можете таскать вещей общим весом больше 10 кг и должны соответствовать внешне. Нельзя брать силу выше 5 и способность Вышибала.

Поедатель змей
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/snakeat.gif
Способность дает полный иммунитет против всех ядов и отравлений. Теперь жало рад-скорпиона вам не страшно.
Требования: нет.

Солнечная батарейка
http://s003.radikal.ru/i201/1004/78/2664f9fe1d2b.gif
Находясь под прямыми солнечными лучами вы быстрее восстанавливаетесь. Полежите на солнышке и ваши раны затянутся автоматически. В помещение данная способность не действует.
Требования: нет.

Незаметная личность
http://s004.radikal.ru/i207/1101/3f/efe4c3353ded.gif
Вас плохо помнят в лицо. Иногда это играет на руку - вы часто слышите фразу "мы знакомы?" и вам легче избежать неприятностей, потому что о вас постоянно забывают. Но всё же плохо быть таким незаметным? Отличная способность для убийцы и для того, кто хочет растворится в толпе.
Требования: нельзя иметь следующие способности: порнозвезда, сексапильность, вышибала, жуткий тип

Кладоискатель
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/fortfind.gif
Провидение посылает вам более богатые дары, нежели другим; обыскивая трупы, мусорные баки или заброшенные дома, вы находите интересные и дорогие вещи.
Требования: удача не ниже 8

Отредактировано GM-1 (2011-06-14 03:02:18)

7

Общение и торговля
Все, что относится к убеждению или денежным операциям.

Игрок
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/gambler.gif
Вы шулер и азартный игрок в карты! Проведя много времени за рулеткой и игровым автоматом, вы хорошо изучили азартные игры, и поэтому вы можете мухлевать во время игры.
Требования: навык азартные игры не меньше 50.

Мастер Кама-Сутры
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/kamsut.GIF
Работа в публичном доме Кошачья Лапка, чтение довоенных эротических журналов сделали вас настоящим мастером в постели. Способность дает вам особый талант и умение при занятиях сексом.
Требования: харизма не менее 7.

Торговец
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/negotiat.gif
Вы получаете возможность не просто торговаться за каждый доллар при продаже добычи, а заниматься торговлей целенаправленно и даже открыть свой магазин. Если захотите, конечно. К тому же вы хорошо знаете торговые пути и экономику разных городов.
Требования: торговля не ниже 50.

Торговец-профессионал
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/mastrad.gif
Делает ваш товар более ценным при торговле. Аналогично при покупке товара. Насколько выгодная будет торговля – решает ГМ.
Требования: нужна способность Торговец.

Оратор
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/speaker.gif
У вас есть талант тонкого психолога. У вас хорошо подвешен язык, вы умеете подбирать правильные слова, и знаете когда надо начать речь, а когда ее закончить. Вы чуете ложь за километр, причем, сами врете и врете так уверенно, что собеседнику трудно понять, когда вы говорите ложь, а когда правду. К тому же иногда вы можете заранее угадать реакцию на свои слова.
Требования: навык красноречие не ниже 50.

Проездной билет
http://s013.radikal.ru/i323/1011/a6/4e9990442149.gif
Вы часто пользуетесь караванами и оказали им немало услуг. Теперь вы совершаете переходы из города в город со скидкой, оплачивая только 25% от стоимости билета. Если вы путешествуете не один, то способность работает на всю группу.
Требование: соответствие биографии.

Бюрократ
http://s001.radikal.ru/i195/1101/73/80900026e766.gif
Вы очень хорошо знаете все лазейки в законах. Убедить кого-то в своей правоте на основе документов для вас не составит труда. Во время судебных споров и юридических разбирательств вы получаете огромный бонус.
Требования: интеллект не ниже 7

8

Биографические особенности
Все, что является следствием ваших действий в прошлом. Многие эти перки можно получить в порядке отыгрыша.

Друг животных
http://s56.radikal.ru/i154/1106/22/e26c9c4adede.gif
Поздравляем, ваше миролюбие и чуткость по отношению к младшим видам, сделало вас другом животных. Звери никогда не нападут на вас, разумеется, если вы сами не броситесь на них. Иногда, возможно они даже придут к вам на помощь в бою с вашими врагами-людьми. Это распространяется на браминов, волков, гекко и кротокрысов.
Требования: соответствие биографии, харизма не ниже 5

Киборг
http://s58.radikal.ru/i162/1004/0a/1081e112928a.gif
Механические имплантанты навсегда расширили возможности вашего тела! В итоге у вас сильная сопротивляемость к ядам, радиации. Плюс измененный орган получает дополнительный бонус (какой - решает администрация).
Требования: раса - человек, соответствие биографии, можно брать "отыгрыша" хирургической операции в игре.

Мутант
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/mutate.gif
Странная мутация навсегда изменила ващ организм, придав ему некую особенность. Вы были облучены или ваши предки - неважно, главное что вы стали лучше в чем-то. В чем - уточняется отдельно, но при этом вы имеете штраф к харизме и вас будут преследовать все мутантонезавистники, включая половину Города-убежища, а вход во многие сообщества для вас также перекрыт.
Требования: раса - человек, соответствие биографии, харизма не выше 7, можно брать после отыгрыша мутации в игре.

"Известная личность"
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/magpers.gif
Ваши деяния в прошлом прославили вас на всю Пустошь, когда вы появляетесь в городе это не остаётся незамеченным, люди всегда вам рады, а ваши враги бегут только завидев вас. С другой стороны, ваши враги чаще сбиваются в группы, чтобы таки достать вас за всё, что вы сделали им в прошлом, и найти им вас проще...
Требования: Соответствие с био, нельзя иметь перк "Незаметная личность"

Образованный
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/educated.gif
Вы получили хорошее образование, и имеете множество теоретических знаний. А часть из них даже способны применять на практике. С этой способностью вы можете использовать знания, недоступные обычным дикарям.
Требования: интеллект не ниже 7, соответствие биографии.

Разрыватель могил
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/karma-traits/grave_digger.gif
"Они мертвы, и им все равно" - стало вашим девизом. Для вас обыск чужих трупов превратилось в нечто большее, чем просто хобби. При обыске трупов и осквернении могил, вы находите интересные и полезные вещи. Вот только ваша репутация от этого страдает.
Требования: нет.

Порнозвезда
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/karma-traits/pornstar.gif
Вы большая, яркая, сияющая звезда. Ваши сексуальные подвиги хорошо известны в Нью-Рено и за его пределами.
Требования: Соответствие биографии.

Наркоман
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/traits/chemrel.gif
Давайте смотреть правде в глаза – вы наркоман. Вы сидите на игле. Любые наркотики действуют на вас в два раза дольше и производят усиленный эффект. Но если вы их не принимаете, то наступает ломка.
Требования: нет.

Устойчивость к радиации
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/radres.gif
Эта особенность увеличивает сопротивляемость вашего организма к радиации. Все гули получают этот навык автоматически.
Требования: Объяснение в биографии, как приобретено.

Следопыт
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/ranger.gif
Вы много времени проводите на открытом воздухе. Но терпеть не можете городские каменные джунгли. Пустошь - ваша стихия. Вы знаете повадки животных и умеете раньше обнаруживать опасность. В результате ваши путешествия из города в город становятся безопаснее и занимают гораздо меньше времени.
Требования: нет.

Выпивоха
http://s008.radikal.ru/i305/1011/03/2aa2b28668cf.gif
В результате постоянных попоек вы закалили свой организм до такой степени, что теперь доза спиртного которая валит с ног самых крепких людей для вас остается малозаметной.
Помимо этого после употребления алкоголя вы получаете прибавку +1 к Харизме. (естественно не навсегда).
Треборвания: нет

Опытный работорговец
http://s007.radikal.ru/i301/1012/57/757305484317.gif
Вы точно знаете, где искать рабов и как их загнать по-дороже, однако ваша репутация, особенно в виде татуировки "Работорговец" на руке, может сыграть с вами злую шутку.
Требования: быть работорговцем.

Жуткий тип
http://s42.radikal.ru/i097/1101/71/285d740d64c5.gif
Вы выглядите настолько опасным, что в цивилизованные города вас даже близко не пустят, зато с людьми вам общаться проще, если вы на них рычите, они сразу понимают, что лучше бросить вещи и бежать.
Требование: соответствие с биографией, аватаркой, внешним видом.

Бродяга
http://i008.radikal.ru/1101/65/47a5477e75c8.gif
Вы грязный, вонючий бродяга. Знаете какие минусы? Клещи, отсутствие денег, косые взгляды, ну и разумеется запах. А плюсы? Жрать с помойки можете сколько хотите, дом искать не нужно, да к тому же никто вам не указ.
Требование: соответствие с биографией

Спина к спине!
http://i018.radikal.ru/1101/ea/b4bad9860db9.gif
Когда сзади вас прикрывает напарник, то вы чувствуете себя уверенней и в бою проявляете чудеса героизма.
Требование: наличие напарника.

9

NPC
Проще говоря - способности, дающие вам возможность поиграть "компанией"

Четвероногий друг
http://s003.radikal.ru/i202/1011/d0/7243f49ae52d.gif
Он существует! Настоящий, живой, пушистый и на четырех лапах! Вы получаете в помощники любящую вас собаку. Или волка. Или кентавра. Главное - описать, как вы его получили.
Требования: соответствие биографии, можно получить через отыгрыш.

Банда
http://s011.radikal.ru/i318/1011/15/9507e561491e.gif
Поздравляем, вам удалось сколотить свою маленькую бандитскую шайку. Куда бы вы ни пошли, следом за вами следуют два настоящих ублюдка, вооруженные 10-мм пистолетами и одетые в кожаные куртки.  Другими словами вы получаете в помощь двоих НПС.
Требования: соответствие биографии. Кроме того, вам придется дать краткие описания внешности, характеров и биографий своих подчиненных. Засчитывается как 2 перка.

Рабовладелец
http://s46.radikal.ru/i113/1102/4c/ad3ec8f63ebb.gif
Вот и вы стали представителем привилегированной касты - у вас появился личный раб. Неважно, как он называется - Слуга или вынужденный подчиненный, но он есть. Вы можете отыгрывать его действия, но только согласно приказам и прихотям основного персонажа (в случае если раб - нпс). Раба можно купить и во время игры, но цена на него кусается - от полтысячи крышек за хилого наркомана до десяти тысяч - за ослепительную красотку или накачанного мачо. И не будьте с ним слишком жестоки - помните, рабы умеют бунтовать.
Требования: соответствие биографии. При наличии раба-NPC засчитывается как два перка, раба-игрока - один. В случае NPC требуется кратко описать внешность и характер раба.

Офицер
http://s43.radikal.ru/i102/1102/25/48707527f8db.gif
Вы занимаете командную должность в милитаристском аппарате одной из фракций (Анклав, НКР, Братство Стали, Город-Убежище) и прошли подготовку. Ваши лидерские способности не вызывают вопросов, и у вас есть подчиненные - иначе кем вам командовать? Вы получаете в свое распоряжение отряд, размер которого зависит от вашего звания, но помните, что солдаты - это не собаки, и команды по первому свисту не всегда выполняют. В отличие от предыдущих перков, всех NPC из вашего отряда отыгрывает GM.
Требования: Красноречие не ниже 50, соответствие с биографией.
Внимание: В связи с тем, что квота на офицеров у нас ниже, чем их количество - наличие перка офицер теперь допускается только с разрешения администрации.

Особые перки
Позволяют слегка изменить систему.

Здесь и сейчас
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/herenow.gif
Вы немедленно получаете еще 20 очков на распределение. Можно брать только один раз.
Требования: нельзя брать перк "Приз"

Приз!
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/tag.gif
Вы получаете целых две дополнительных способности, но теряете целых 20 очков навыков. Можно брать только один раз.
Требования: нельзя брать перк "Здесь и Сейчас"


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Важная информация » Способности>>