сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Архивы брошенных анкет » Michael "Sky" Rim>>A single chance is a galaxy of Hope


Michael "Sky" Rim>>A single chance is a galaxy of Hope

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1. Имя, фамилия - Майкл Рим.

2. Дата рождения, возраст, пол,раса - 4 декабря 2227 года (24), мужской, человек.

3. Профессия, группировка - Исследователь-одиночка. Последователи Апокалипсиса.

4.
Параметры SPECIAL:
Сила – 5
Восприятие - 5
Выносливость - 5
Харизма - 5
Интеллект – 8
Ловкость – 8
Удача – 4

Основные навыки:
Легкое оружие - 50%
Тяжелое оружие - 25%
Энергооружие - 25%
Рукопашный бой - 25%
Холодное оружие - 25%
Метательное оружие - 25%
Медицина - 70%
Скрытность - 60%
Взлом - 25%
Саперное дело - 25%
Наука - 65%
Ремонт - 25%
Красноречие - 50%
Торговля - 25%
Азартные игры - 25%

Особые способности:
1. Медик
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/medic.gif
2. Ловкач
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/dodger.gif
3. Образованный
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/educated.gif
4. Хакер
http://s001.radikal.ru/i196/1004/3d/5bc462148ff8.gif
5. Оратор
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/perks/speaker.gif

5. Характер:
Симпатия – проявляет интерес к заурядным личностям, имеющих насыщенную жизнь. Не делит людей на категории, не сбивает в стадо и неотносится к другим расам презрительно. Чтит эмоции Человечества, мудрость гулей и уважает бесстрашие мутантов.
Антисимпатия – не любит бессмысленную агрессию, споры.Пустые разговоры, не приводящие к чему-либо.
Привычки – щекотать себе нервы противоречивостью, хрустеть костями пальцев каждый час-два. (Немыслимо успокаивает).
Страхи. Присутствует страх за жизни семьи, близких.Чрезмерно большой глубины морей, океанов (70-100 метров).
Мечты – об убежище в водопаде. Вокруг вода с немалойглубиной. До ближайшего берега не одна сотня километров.
Жизненная цель – познать себя, других. Принять, понять тайныМироздания. Раскрыть сущности людей.

6. Внешность:
Лицевая область имеет строгие черты. Глаза карего цвета. Тёмные волосы и ровная, короткая причёска в сочетании образуют внешность самоуверенного человека. Уши не выпирают. Стройные скулы придают ротовойобласти мужественный вид. Нос без изгибов. Отсутствие грязи на лице (прыщи, морщины, угри) дают особые привилегии в общении с противоположным полом. Белые, прямые зубы и детская улыбка. - выражение не моё. :)
Тело имеет атлетическое состояние, спортивное. Широкоплечий, но не body-builder.
Голос грубый, но звучный.
Рост - 174 см; Вес - 72 см;

7. Биография:
Детство.
Родившись в городе Могильник в семье последователей Апокалипсиса, ребёнок обучался медицине, науке и технике с малых лет. Подрастая, он оценивал положение семьи и своё, поэтому принялся за воровство, поскольку пищи всегда не хватало. Вскоре, отцу предложили место в центре. С радостью согласившись, семейство начало новую жизнь на территории Регуляторов, где было относительно безопасно и провизия всегда была в достатке, что позволяло не волноваться лишний раз о жизнях близких, так как страх помереть от голода бесследно исчез. Продолжая учёбу, Майкл попутно учился обращаться с оружием, зная, в каком Мире он живёт. Его учителем был старик-дезертир Орри Кэмбол из Анклава, доверявший своему ученику многие секреты. В свою очередь, подросток заботился о старом бойце, принимая его как родного. Это знакомство повлияло на психологию героя, поскольку тренер учил его нравственности, добродушии, честности, смелости. Одна из его историй была о причинах того, почему он, дослужившись до полковника, оставил прежнее место. "Несдержанность, грубость, бессмысленный страх - всё это порождает агрессию. Это породило и Анклав. Я образумился не вовремя, совершив немало гнусных поступков о которых жалею по сей день. С тобой такого не произойдёт, обещаю", - улыбнувшись, учил подростка Орри, продолжая - "доверие побуждает к дружбе. А дружба к самосовершенству. Учись верить и ты поймёшь одну из тайн Мироздания". Парень редко понимал его разглагольствования. Но, не сомневаясь, что они пригодятся ему в будущем, всё равно внимательно слушал подобные речи. Как-то спросив, где находится базировка группировки, собеседник наотрез отказался говорить Майклу об этом. Кэмбол не был уверен в нём, что всегда огорчало Рима. Не забыв и помощь Регуляторов, в благодарность им за обеспеченную своей семье безопасность, Майкл Рим вступил в их ряды. Остальное детство прошло как у всех - первая любовь, не последняя ссора, драки, тайны и etc. Но, окончательно вырастив, парень вознамерился отправиться исследовать Пустоши в одиночку. Немало добрых людей отговаривало его от этой затеи, но, упрямствуя, он стоял на своём, не желая слышать ничего обратного его идее. В конце концов, согласившись с решением сына, мать с отцом отпустили его. В один момент, желание уходить пропало, но энтузиазм вернулся, как только Майкл вспомнил о том, что собирается сделать и как хочет провести свою жизнь. И это его действительно захватывало и вдохновляло. Офицеры Регуляторов снарядили его, и странник отправился в путешествие с надеждой на светлое будущее, попрощавшись со всеми, кто был ему дорог и обещая вернуться. Напоследок, многие знакомые сделали определённые подарки. Родители свою фотографию, одежду и прочее, Регуляторы обеспечили провизией, но Кэмбол, в прощание, отдал свой H&K G11 с его выгравированном именем, который получил в награду за службу в Анклаве, сказав: "Надеюсь, он тебе не понадобится. Но если что, ты всегда будешь помнить, кому, помимо родителей, обязан жизнью".
Теперь же, для новоиспечённого исселедователя начиналась новая жизнь, его новая Реальность.
Взрослая жизнь.
Отправившись на поиски приключений, исследователь забрёл в городок Клэмат. Возмутившись состоянием города, помогал путём лечения местных за что получил одобрение и признательность с их стороны. Ему нравилось спасать жизни людей. Это вселяло уверенность в его сердце и убеждённость в правильности своих решений. В конечном итоге, он стал ходить в походы с обитатавшими здесь охотниками на гекконов в качестве полевого медика. Так, однажды, он наткнулся на отряд солдат НКР, состоявший из пяти человек, в котором трое были смертельно больны, но двоих удалось поставить на ноги. От них Майкл узнал подробности о городе Реддинге и о ситуации в нём. Из отчёта бойцов стало понятно, что назревает война за территорию. Поссчитав, что там он будет нужен больше, чем здесь, покинул Клэмат.
Реддинг.
Прожив ещё один год в Реддинге, Рим узнал, что значит убить человека. Испытав чувства дара жизни и её отбирания, герой истории пошёл на службу в НКР. Служа честно, не увиливая от постов и тому подобного, поднялся до звания лейтенанта всего за год. После чего ушёл в отставку, поняв, что одиночкой быть проще и тогда не требуется бессмысленных убийств. Таким образом, странник вернулся к своим скитаниям, вновь став исследователем-одиночкой.

8. Инвентарь:
1. Фотография семьи.
2. Именной H&K G11 + два магазина к уже находящемуся в патроннике.  (4.7mm Caseless). 
3. Кожаная броня.
4. Походный рюкзак.
5. Запасы провизии на четыре дня. 
6. Счастливый амулет-цепочка.

8.1.
Гетеро.

9.

По началу, исследователь с трудом воспринимал окружающую его обстановку. Но позже освоился и стал с меньшей опаской ходить по Пустошам, но излишняя осторожность никогда никому не помешает. В самом деле, дважды его пытались обмануть или убить, сказав, что «необходим напарник для высокооплачиваемого задания». Иными словами, его пытались либо зарезать ночью, либо скинуть в канаву, предварительно забрав имущество несчастливца. Благо, удача не оставляла странника. Обе попытки покончить с ним приводили к летальному исходу разбойников. Учась у Мира, он сделал весьма важные выводы:
1. Не доверяй тому, кто верит тебе с полуслова.
2. Помогай бескорыстно только тем, кто способен принять твою помощь.
3. Не ставь ограничений. Мир – детская площадка, поэтому границ нет. Есть только препятствия, которые необходимо преодолевать.
4. Умей радоваться мелочам.
Таков был малый сборник правил, который пополнялся каждый раз с новым днём.

В этот день я сделал определённые выводы. Направившись на Пустоши, я спокойным, ровным шагом шёл своей дорогой. Вокруг не было никого и ничего привлекающего особое внимание. Небо обливалось лазурным цветом в смеси с кристально-белым, что придавало оптимизма. Ветер мягко бил по щеке, но пыль не вздымалась ввысь.
Пройдя ещё некоторое расстояние, я различил вдалеке здание. Скорее всего, это завод или что-либо того рода. Проходя холмами и зарослями, я не раз делал немалый "крюк", чтобы обойти враждебную местность и, наконец, я дошёл до цели. Это, как я и заметил вначале, был завод. Он был внушительных размеров, отпугивая чужих своими неприступными стенами заваленным входом. Но меня это не остановило. Поискав некоторое время другой вход, я нашёл небольшую лазейку-форточку. Закинув сначала внутрь рюкзак, я залез следом. Пытаясь быть аккуратным, я не издавал лишнего шума, что играло мне на руку и только. Очутившись в помещении, я огляделся. Одна стена полностью отсутствовала, и я был весьма удивлён, как второй этаж до сих пор держится. Но, не думая об этом, я обратил внимание на два входа, гадая, куда пойти. Выбрал левую сторону, я завернул и направился исследовать местность. На протяжении двух коридоров я не замечал ничего странного, но неожиданно для меня я расслышал поблизости не возглас, а именно рёв. Осознав, что я не один, я мигом достал оружие, приводя его в полную боеготовность. Окружавшая меня тишина, порой, раздражала, но, благодаря ей, я различил приближающиеся шаги. Круто обернувшись, я вдавил курок. Очередь прошла по плечу гуля, но монстр не сдавался. Упав от удара, он поднялся и снова побежал. Выпустив ещё пару-тройку патронов, я попал точно в голову твари. Но и это не остановило. Уже на коленях, затем дребезжа на полу, гуль был в агонии. Решив не мучить беднягу, я добил. В обойме приблизительно 23 патрона. Одна из моих хороших привычек была считать выстрелы. Это часто спасало, поскольку я, зная оружие противника, мог подсчитать момент его перезарядки и создать эффект некой внезапности. Собравшись с мыслями, я был убеждён, что эта дуэль привлекла если не всю, то часть живности заброшенного завода. Поэтому, не решившись продолжать путь, я был убеждён в том, что лучшее решение - вернуться к своеобразному входу. Но вновь возникший рёв известил меня, что если не поторопиться, то будет худо. Я припустился бегом. Дойдя до нужного места, я просунул рюкзак. На скорость просмотрев помещение, я толчками, но с трудом, придвинул без пяти минут глыбу под эвакуационное местечко. Но я опоздал. Вбежавшие уроды не дали мне возможности даже взвести ствол, ударив в область живота. Повалившись, я выпустил "рандомную" очередь, не зная, куда стреляю. Надеясь на удачу, я, ощущая прилив адреналина, вскочил, но это было моей второй ошибкой. Гули не столь глупы, сколько сумасшедшие, что плохо. Поэтому, перелетев в другую часть комнаты, я выдавил последние заряды в мутанта. Похоже, убив одного, я ловко увернулся от атаки второго. Тот, ожидавший напасть на лежачего, принял позу "упор-лёжа", поэтому, быстро сообразив, я врезал по макушке недочеловека прикладом оружия. И ещё, снова, опять и в последний раз. Брызнула зеленоватая жидкость, почувствовалось негодование в теле. По-прежнему слыша разные звуки, довольно недружелюбные и неприятные, я, спрятав ствол, попытался выбраться. На этот раз мне никто не помешал, но в самую последнюю секунду, когда я вытащил последнюю ногу, гуль в прыжке ухватился за выступ, но забраться не мог. Улыбнувшись, я обругал тварей благим матом, хотя давал себе обещание не использовать подобные слова в своей речи, но случай того требовал.
Отойдя на безопасное от радиации место, я вдохнул более-менее чистый воздух. Снова посмотрел в небо на удачу и отправился в путь. "А ведь Небо действительно не забыло меня", - пронеслась сладкая мысль. Оглядев местность, я подумал про себя, что выживу, произнеся вслух заветную фразу - "я буду жить".

10.
Skype – stlayker; ICQ – нет;

11.
Общался со знакомыми в Inet-е. Поскольку люди извещены о том, что
А.) Я владею бессонницей.
Б.) Я люблю фантазировать, развивать своё воображение,.

Посоветовали мне поиграть в так называемую ФРПГ игру. Как фанат серии Fallout, я остановил свой взор среди прочих игр именно на вашей.

12.
Liberator.

Отредактировано Sky (2011-08-10 16:41:27)

2

Итак, похвалю - эта анкета на порядок лучше предыдущей, но ошибки всё ещё есть.

Во-первых аватар. Нужен новый. Такой, чтобы там было видно лицо персонажа.

Sky написал(а):

3. Профессия, группировка - Исследователь-одиночка. Последователи Апокалипсиса.

Насчёт Последователей в биографии нет ни слова. Зато там постоянно говорят о Регуляторах, которые, стоит заметить, обитают только на Капитолийской Пустоши, в Северной и уж тем более Южной Калифонии их нет.

Sky написал(а):

ново-образованном городе Могильник

Могильник появился много лет назад, а ваш персонаж ещё очень молод, так что фраза немного не уместна.

Sky написал(а):

Его учителем был старик-дезертир из Анклава

Это вам не просто маленькая деталь из биографии, это нужно либо развить в вещь, которая очень сильно повлияла на мальчика, его мировоззрение и цели, либо убрать.

Sky написал(а):

Отправившись на поиски приключений, исследователь забрёл в городок Клэмат.

Могильник от Клемата знаете как далеко расположен? Очень! Сравните карты! И учтите, что две клетки это один день, при самых лучших условиях, плюс это мы ещё скидку делаем на то, что это игра, а так расстояния эти гораздо большие. Не мог человек, который только отправился на Пустоши, сразу прийти в Клемат, вот так вот просто. Просто не мог.

Sky написал(а):

герой истории пошёл на службу в НКР

В Реддинге нет солдат НКР, солдаты НКР, в Северной Калифорнийской Пустоши, обитают только в Столице НКР.

Sky написал(а):

3. Боевая броня Регуляторов.
6. Набор отмычек.

Боевой брони Регуляторов у нас нет, да и зачем ему отмычки при навыке взлома 25?

Так же нужно переписать пробный пост. Почитайте чужие посты и поймёте как пишется именно ПОСТ.

3

Спасибо, учту. Но у меня вопрос касательно городов.
Во-первых, в Реддинге есть солдаты:

НКР и Нью-Рено, ведущими борьбу за влияние на Реддинг. На шахтах Реддинга водятся ванаминго - очень странные и очень сильные чудища.

2. Позже, насчёт последователей говорится в начале биографии. Я не стал развивать это сейчас, поскольку на будущее есть много задумок с этим.

3. Я знаю географическое положение Могильника и Клэмата. Обосновал героя в К. специально, т.к. ему нужно прийти более-менее закалённым. Подальше от семьи, чтобы не тревожить их и тому подобное. Чтобы быть далеко от родных земель просто потому, что мой персонаж исследователь. :)

4. Почему нет боевой брони Регуляторов?

Исправлю:
1. История с дезертиром из Анклава.
2. Пост. (Знаю, как пишется, но, порой, писать всё же лень. Но удивлю).
3. Убрал отмычки.
4. "Ново-образованный" - исправлено.

4

Sky

Sky написал(а):

2. Именной H&K G11 + три магазина к уже находящемуся в патроннике.  (4.7mm Caseless). 
3. Боевая броня Регуляторов.

Боевой брони Регуляторов у нас нет потому, что нет Регуляторов. В принципе. И в ближайшее время не предвидятся. Здесь описаны все виды доступной брони. Или пишите полный тех-лист по правилам Оружейной, тогда админы обсудят и вынесут вердикт.
Оружие.

H&K G11
...
Распространение – данная модель иногда встречается у торговцев в Сан-Фране...или у Анклава.

Вы были в Сан-Франциско или являетесь членом Анклава? У вас есть 5 тысяч золотых кругляшков? Оружие редкое, как и патроны к нему, выбирайте из чего попроще. И будьте скромнее, для обычного странника по пустошам лучшая (кроме силовой) броня и редкое оружие - это, мягко говоря, перебор.
И кстати.. магазин в патронник засовывать - это садизм. Это все равно что в рот человеку запихнуть целиком корову.

5

Мне его выдал старик. ^_^

6

Sky
Странно, что к нему он не добавил свою силовую броню и пять миллионов баксов.
В любом случае, за такое время к нему давно должны были кончиться патроны, а достать их ОЧЕНЬ сложно.

7

Он дезертир и самаритянин. Живёт под покровительством Регуляторов в безопасном районе. Я не думаю, что ему вообще понадобится его оружие. Ладно, пусть будет по-твоему. Всего три магазина, считая тот, что в патроннике, хорошо?

8

Исправил, вроде, всё. Добавил отрывок о дезертире Анклава, заменил броню, убрал помарки и прочие ошибки.

9

Sky написал(а):

Во-первых, в Реддинге есть солдаты:

Эта борьба ведётся путём агитации, там нет конкретных боевых действий. Тут слово "война" скорее метафора. В Реддинге есть три важных человека, уважаемых всеми жителями и от того, кто из них окажется "сильнее" зависит то, за кем последуют все остальные жители. Если "победит" девушка глава шахтёрской компании Морнинг Стар - город присоединится к НКР. Солдат там нет.

Sky написал(а):

2. Позже, насчёт последователей говорится в начале биографии. Я не стал развивать это сейчас, поскольку на будущее есть много задумок с этим.

Вы уж развейте или не упоминайте вовсе, ну или хотя бы упомяните это вкратце, в био. Напишите как присоединились к ним и какие у вас с ними отношения. Хотя бы.

Sky написал(а):

Я знаю географическое положение Могильника и Клэмата.

Если знаете, тогда не нужно глупостей. Если он у вас такой исследователь, то чего же он до сих пор не сунулся в пасть к когтю смерти? Глупо считать, что неопытный юнец сможет один попасть из Южной Калифорнии в самый северный город Северной.

10

Вы уж развейте или не упоминайте вовсе, ну или хотя бы упомяните это вкратце, в био. Напишите как присоединились к ним и какие у вас с ними отношения. Хотя бы.

Нет, прости. Рано.

Если знаете, тогда не нужно глупостей. Если он у вас такой исследователь, то чего же он до сих пор не сунулся в пасть к когтю смерти? Глупо считать, что неопытный юнец сможет один попасть из Южной Калифорнии в самый северный город Северной.

Перестань придираться.)) Я устал уже изменять. Давай он с конвоем отправился? Так проще... в Клэмот мне по-своему сюжету попасть хочется. (Вроде своим сюжетом играть не возбраняется, да?)

11

Sky написал(а):

Нет, прости. Рано.

Нет, прости, не прощу.
Мы тут играем всё таки серьёзную игру, а не просто "Я хочу играть крутого самаритянина, который в молодости прошел половину Пустоши, ведь он так крут". Несколько грубо, но играйте по-правилам или не играйте вообще. Я придираюсь не просто так.

12

Я понимаю, что ты хочешь сказать. Но прохождение половины Пустоши, на самом деле, было случайно. Я спутал Могильник с географическим положением другого города, хотя Могильник часть моей истории. Он мне необходим для дальнейшего формирования персонажа. О последователях Апокалипсиса я расскажу в пред-посте, хорошо? Но завтра. Я сегодня устал. Всего доброго и приятной ночи!

Да, и ещё кое-что. Если не трудно, напиши плюсы работы, а не только её минусы. Это подбадривает. Хотя к критике я отношусь положительно. Это позволяет самосовершенствоваться.

Отредактировано Sky (2011-08-10 00:21:00)

13

Sky
Плюсов в вашей работе настолько мало, что их упоминать сложно.
Регуляторов у нас НЕТ, повторено уже как минимум три раза, и дезертиров из Анклава у нас тоже мало. Тем более с редким оружием. Скорее уж с лазерной винтовкой будет, чем с G-11.
В патроннике может находиться, как можно судить по названию, ОДИН патрон. Магазин находится в оружии, или в приемнике. Не в патроннике. Учите матчасть, дети курка и обоймы.
Остальное сказал Второй. У нас серьезная игра, вы слишком наглеете.

14

Интересно было бы посмотреть на твою работу. :D

15

Вы после такого поведения всё еще надеетесь здесь играть? Да вы оптимист!

16

Просто не стоит наезжать на человека, если он дружелюбно относится к кому-либо. Вроде, я никого не оскорблял и не перечил, ведь так? Если игрок - ГМ, это не даёт ему право писать всё, что душе угодно. Просто в Реальности такого не прощают, а тогда получается, что тут можно? Это по меньшей мере неверный шаг, на мой взгляд. :)

17

Не стоит сравнивать реальность и нашу игру. У реальности свои правила, у нас свои, но там тоже короткие и мало осмысленные своими хозяевами жизни не очень ценятся и часто выбрасываются в утиль. На вас никто не незжал - вы просили оценку анкеты? Вы её получили. Плюсов в вашей анкете действительно мало, персонаж весьма серый и не слишком реалистичный, это очевидно, думаю, каждому игроку (или ГМу) который читал вашу анкету. Вам честно ответили на все ваши вопросы и сделали всего одно замечание по-поводу вашего общения, а именно - слишком привольного и "личного" стиля, в котором вы общались, уж не знаю что желая показать. Однако вы сочли это наездом и лично я это считаю глупостью. Надеюсь вы измените свою анкету и манеру общения, иначе нам всё же придётся поступить с ней так же как с первой.

18

Sky написал(а):

Лицевая область имеет строгие черты.

Забавно, что не лицо, а именно лицевая область. У меня создаётся впечатление, что лица как такового у персонажа и нет.

Sky написал(а):

Отсутствие грязи на лице (прыщи, морщины, угри) дают особые привилегии в общении с противоположным полом.

При том, харизма 5. Если вы считаете, что противоположный пол отпугивают угри и прыщи, вы ошибаетесь... А отсутствие морщин - как бы явно намекает, что человек этот безэмоциональный, сухой, чёрствый, бесчувственный... Ведь он, получается, даже не улыбается, и очень редко говорит. В общем, про успех у женщин уберите. Харизма в 5 единиц и отсутствие перка говорят, что парень самый обычный тип. Не урод (что странно, при наличии лицевой области вместо лица), но и не красавчик. Так что, или подымайте харизму и берите перк "Сексуальная привлекательность", либо забудьте обо всех особых привилегиях.

Sky написал(а):

Привычки – хрустеть костями пальцев каждый час-два.(Немыслимо успокаивает).

Примерно ещё лет пять таких постоянных упражнений, и персонаж может попрощаться с пальцами.

Sky написал(а):

Страхи. Присутствует страх за жизни семьи, близких.

Парень так сильно любил своих близких, что как только представилась возможность, свалил как можно дальше, чтобы не видеть и не знать, если с ними что-то случится.

Sky написал(а):

Мечты – об убежище в водопаде. Вокруг вода с немалойглубиной. До ближайшего берега не одна сотня километров.

при том, что:

Sky написал(а):

Страхи. Присутствует страх за жизни семьи, близких.Чрезмерно большой глубины морей, океанов (70-100 метров).

Он любит пощекотать себе нервы? Почему в характере данная черта не отражена?

Sky написал(а):

Его учителем был старик-дезертир Орри Кэмбол из Анклава, доверявший своему ученику многие секреты.

Так-так, вижу, в Нью-Вегас играли. Однако, хочу отметить, что из Анклава дезертировать не так-то просто, по крайней мере на данный момент, а к тем, кому такое удаётся, высылают Френки... после чего, то, что остаётся от дезертира, неспособно никому ничего выдать (кроме, разве что, нашпигованной свинцом собственной окровавленной тушки), ибо в мёртвом состоянии как-то особо не поболтаешь.

Отмечу, что от событий отыгрываемого периода до событий Нью-Вегаса жить ещё предстоит около шестидесяти лет.

Sky написал(а):

Это знакомство повлияло на психологию героя, поскольку тренер учил его нравственности, добродушии, честности, смелости.

Угу... в Анклаве... ага. Да, в Анклаве возможно и есть хорошие люди, но пока, контакт с "дикарями" у них не налажен (а к дикарям они относят всех, кто не из Анклава), так что сочувствующих вы там врядли найдёте. Есть пофигистичные, есть расисты (Товарищ Шеррод, к примеру), но сочувствующих, тем более среди солдат, найти по меньшей мере сложно. Ну а про то, что из Анклава дезертируют исключительно вперёд ногами, я уже говорил.

Да, о том, что ему осточертело то, чем он занимался, я знаю, читал, но, осмелюсь заметить широкомасштабных боевых действий Анклав не вёл, так что большая часть военных званий получала "кабинетным" путём.

Sky написал(а):

Но, окончательно вырастив, парень вознамерился отправиться исследовать Пустоши в одиночку.

Он собственными руками выращивал Пустошь?

Sky написал(а):

Кэмбол, в прощание, отдал свой H&K G11 с его выгравированном именем, который получил в награду за службу в Анклаве, сказав: "Надеюсь, он тебе не понадобится.

Тем более, что патронов для этого оружия у старика уже давно не было.

Sky написал(а):

Отправившись на поиски приключений, исследователь забрёл в городок Клэмат.

Sky написал(а):

Так, однажды, он наткнулся на отряд солдат НКР, состоявший из пяти человек, в котором трое были смертельно больны, но двоих удалось поставить на ноги.

Я, извиняюсь, какого хрена бойцам НКР делать за тридевять земель от своих территорий? У столицы там логово рейдеров под боком, и посылать в Кламат, ну или хотя бы в Реддинг солдат... ну, солдат у НКР пока не так много, чтобы была их возможность рассылать оптом и в розницу по всей Пустоши. Повторяю, до событий Нью-Вегаса ещё не менее шестидесяти лет.

Sky написал(а):

Прожив ещё один год в Реддинге, Рим узнал, что значит убить человека.

То есть, он прошёл почти половину Пустоши, ни разу не столкнувшись с рейдерами, с работорговцами, просто с бандитами? При этом, у него удача 4? НЕ ВЕРЮ!

Про вступление в армию НКР, ГМ Второй уже писал.

Sky написал(а):

2. Именной H&K G11 + два магазина к уже находящемуся в патроннике.  (4.7mm Caseless).

Но так - чисто попугать. Ибо патронов, после больше чем двухлетних скитаний не осталось ни одного (даже если они когда-то были). Потому что продаются они исключительно в Сан-Франциско, или НКР, но столь малыми партиями, и по таким ценам, что может позволить себе не каждый успешный торговец.
Да, я понимаю, что 10мм ПП выглядит не так круто, но к нему ГОРАЗДО легче найти патроны, да и запчасти к нему, в случае поломки найти не в пример легче.

На орфографию я просто закрыл глаза (и да простят меня боги). Пока, анкету нужно обработать киркой и кувалдой (напильником и зубилом тут до второго пришествия возиться).

ЗЫ. Если вы столь терпимы к критике, может расстанемся до того, как отношения наши из прохладных, перешли в откровенно враждебные?

19

Вот! Спасибо, что охарактеризовал про нервы. Сейчас добавлю


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Архивы брошенных анкет » Michael "Sky" Rim>>A single chance is a galaxy of Hope