Адмирал.
1) Имя. Дэниель «Адмирал» Лустак. В общении именем пользуется редко, используя прозвище, которое получил во времена, когда он был предводителем маленькой деревушки на побережье океана. Её жители промышляли тем, что искали вдоль побережья всякий хлам, и пытались сделать из него что-то полезное. Остовы кораблей зачастую превращали в хижины, так что Дениель, как предводитель был как бы адмиралом такого «флота».
2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2241 год). 14 апреля 2205 года. Человек, мужчина.
3) Принадлежность и профессия. Охотник на гекконов и прочую дичь, имеющий счёты с Анклавом.
4) Способности, навыки, параметры SPECIAL
Параметры SPECIAL
Сила – 5
Восприятие - 10
Выносливость - 4
Харизма – 6
Интеллект - 7
Ловкость – 5
Удача – 3
Основные навыки
Легкое оружие - 90
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие - 25
Рукопашный бой - 25
Холодное оружие - 25
Метательное оружие - 25
Медицина - 25
Скрытность - 70
Взлом - 25
Саперное дело - 25
Наука - 25
Торговля - 25
Азартные игры – 25
Ремонт - 25
Красноречие - 85
Особые способности
Снайпер
Вы мастерски владеете снайперским оружием и можете попасть гекко в глаз с пятисот метров, но теряетесь, если противник слишком близок для использования оптики. Данная способность не работает, если персонаж стреляет из оружия без оптического прицела (лазерная винтовка, G-11 и пулемет Бозар имеют оптический прицел). Это способность специализации на оружии.
Требования: восприятие не ниже 7, нельзя брать другие способности специализации на оружии..
Тихая смерть
Подкравшись к врагу сзади, вы наносите сильное повреждение рукопашной атакой. Убить – не убьете, но вырубить одним ударом точно удастся.
Требования: скрытность не ниже 50.
Понимание
Вы получаете больше информации при чтении книг. Какую информацию вы получите – решает ГМ во время отыгрыша.
Требования: интеллект не ниже 6.
Оратор
У вас есть талант тонкого психолога. У вас хорошо подвешен язык, вы умеете подбирать правильные слова, и знаете когда надо начать речь, а когда ее закончить. Вы чуете ложь за километр, причем, сами врете и врете так уверенно, что собеседнику трудно понять, когда вы говорите ложь, а когда правду. К тому же иногда вы можете заранее угадать реакцию на свои слова.
Требования: навык красноречие не ниже 50.
Спина к спине!
Когда сзади вас прикрывает напарник, то вы чувствуете себя уверенней и в бою проявляете чудеса героизма.
Требование: наличие напарника.
5) Характер
Адмирал – спокойный и рассудительный человек. Он предпочитает разрешать конфликты с помощью дипломатии, а не грубой силы. Отзывчив и милосерден, имеет весёлый характер, однако иногда даёт о себе знать его душевная травма, и он становится угрюмым и молчаливым. Любит соревноваться в меткости стрельбы. Презирает расизм.
После трагедии в Песчаном Флоте он относится к Анклаву с холодной ненавистью, не терпит работорговцев.
Привык носить солнцезащитные очки, является курильщиком. Не упускает возможности выпить пивка.
Не имеет фобий, однако в некоторых случаях на него могут нахлынуть неприятные воспоминания, которых он старается избегать.
Атака Анклава на Песчаный Флот перевернула всю жизнь героя. Из спокойного домоседа он превратился в искателя приключений, который не чурается опасностей. Если вы спросите его: «что такое счастье?», он ответит: «Верные друзья, приключения, дорога и свобода!». Его жизненная цель – расквитаться с Анклавом раз и навсегда. Нет, не из чувства мести. Адмирал просто хочет, чтобы эти люди больше не могли делать гадостей обитателям Пустоши.
Иногда даёт о себе знать творческое начало Адмирала. Время от времени он может отразить текущую ситуацию или мнение о ней коротким четверостишием, а то и разразиться целой поэмой.
6) Внешность
Адмирал – высокий и худой человек. Лицо вытянутое, с выпирающими скулами. От цепких зелёных глаз не укрывается почти ничего. Волосы длинные, но не «патлы», белёсого цвета. Одет в потёртые джинсы, любимую кожаную куртку без нашивок. Под курткой – майка с изображением Фиделя Кастро. На голове широкополая шляпа а-ля ковбой, на которой держатся солнцезащитные очки. Полученная при нападении Анклава травма и последующая борьба со смертью отняла у него довольно много жизненных сил, поэтому он не может похвастаться особой выносливостью. Если он долго находится под физической нагрузкой, могут дать знать о себе старые раны. Тем не менее, он достаточно ловок, его походка напоминает походку хищника – пружинистая и грациозная.
7) Биография
Биография... - одно из самых неприятных слов для Адмирала. Однако, что было, то было. Дэниель Лустак родился в семье рыбаков. Его отца звали Тодд Лустак, мать Эмили. Жизнь будущего Адмирала началась в мелком поселении на берегу океана. Это было идиллическое место. Пара десятков утлых хижин, пустыня на востоке, бесконечная вода на западе, скромные рассветы и роскошные закаты. Мирное общество жило и наслаждалась жизнью. Ни ссор, ни конфликтов. Предводителя избирали на всеобщем совете, который проходил будто весёлые посиделки. Это был свой мир, будто отделённый от суровых реалий постъядерных пустошей невидимым барьером.
Юный Дэниель рос примерным ребёнком. Любил читать, помогал родителям во всём, ходил с отцом в море на самодельной лодке. С ранних лет у него обнаружились почти что феноменальные способности к наблюдению и восприятию. Возможно, это чувство и подхлестнуло его жажду открытий. С шестнадцати лет он начал убегать из дома, совершая длительные прогулки вдоль океана. Дениель обнаружил, что этот мир вовсе не так безопасен и прекрасен. Много разных тварей попадалось ему во время таких вылазок. Он учился предугадывать и избегать нежеланные встречи. И у него получалось.
В деревне к юному авантюристу относились с неодобрением. Вместо того, чтобы трудиться на благо общества он вечно где-то пропадал. Однако именно этот юный авантюрист изменил жизнь поселения.
Деревенька имела одну существенную проблему – ветра, дующие с океана, создавали массу хлопот. В лучшем случае наносили тучи пыли. В худшем – разносили в хлам хижины, построенные из найденного мусора. Так было до тех пор, пока Дэниель не собрался на очередную вылазку.
Его цепкие глаза выхватили вдалеке нагромождение каких то предметов, издали похожих на гигантские валуны. Полчаса быстрого шага, и исследователь был у цели.
Ему удалось обнаружить старый причал. Вода ушла, и теперь остатки судов лежали на песке и ржавели. И вот, в голову мальчика пришла идея. Он вернулся домой, по дороге доведя свой план до ума.
Спустя час он уже рисовал на песке схему, каким способом можно перетащить небольшие прогулочные катера до деревни, а несколько самых выдающихся членов общины внимательно следили за его умозаключениями. Спустя день группа поселенцев пришла к причалу и начала претворять план по транспортировке судёнышек в жизнь. Для этого использовали плавающие понтоны, на которых закреплялся груз, а затем транспортировался по мелководью. Спустя месяц появились первые дома, созданные из остовов. Дэниель настолько увлёкся идеей, что забыл про свои вылазки. Он днём и ночью помогал инженерам возводить посёлок. Юный сорвиголова потихонечку превращался в ценного члена общества...
С тех пор прошло четыре года. Поселение изменилось до неузнаваемости, превратившись в маленький городок. Была налажена торговля с соседними поселениями, даже караваны из далёкого Сан-Франциско и от последователей Апокалипсиса останавливались здесь. Деревня получила название – «Песчаный Флот». В этот же год Дэниель Лустак был избран на пост предводителя.
-Ты подарил нам флот, Дэниель. – Сказал предыдущий предводитель. – Так будь его Адмиралом!
Адмирал... Ненавязчивая игра слов, и прозвище «прилипло». То и дело можно было услышать на улицах:
-Как здоровье Адмирала?
-Адмирал уже принял решение о открытии рынка?
-Передай привет Адмиралу.
И так далее. Года шли, посёлок процветал, идиллия продолжалась. И вот однажды, когда Адмиралу было уже тридцать лет, случилось то, что изменило его жизнь. Навсегда.
В то время большинство жителей поселения зарабатывали себе на жизнь поиском всяческого хлама в окрестностях. Однажды на берег выплыл плотно закрытый контейнер. Его подобрал проходящий мимо житель, и отнёс в деревню. Вскрыть контейнер не удалось, и по этому его до поры до времени запихнули на дальнюю полку в складу. И никто так и не узнал, что внутри был закреплён маячок, который ежедневно передавал данные о его местонахождении. Предосторожность предыдущих владельцев на случай того, что контейнер потеряется.
Через несколько дней в небе была замечена летающая машина. Аппарат без предупреждения спикировал на площадь. Из них начали выбираться люди в тяжёлой чёрной броне, у каждого в руках было смертоносное оружие. Их было пятеро.
Один из них подошёл к зданию склада. Адмирал, который находился неподалёку услышал его разговор со сторожевым.
-Я Гарри О`Нейл, лейтенант Анклава. Мы требуем доступа к вашим ресурсам. По нашим данным кто-то из ваших людей обнаружил собственность Анклава, потерянную при транспортировке. Я должен изъясть это устройство.
-На каком основании? – Спросил охранник.
-Мы забираем его по праву сильного.
-Знаете что... – Охранник схватился за винтовку.
-Неверный ответ. – С этими словами лейтенант. привёл в действие гатлинг-лазер. Одновременно с ним другие солдаты открыли огонь по собравшейся толпе, которая угрожающе двинулась на них. Адмирал попал под огонь одним из первых.
-Зачистить всё. - Коротко бросил лейтенант. Затем добавил: - Никого не упустите. Лучше перестараться.
Это был не бой. Бойня, резня, уничтожение, ликвидация, но не бой. Через пятнадцать минут от Песчаного Флота остались лишь горящие руины.
Адмирал лежал в канаве, израненный, без сил. Кровь подходила к горлу, ног он не чувствовал совсем. Через полминуты он провалился во тьму...
Он очнулся на больничной койке. Несколько минут смотрел в потолок, которым являлся разборный тент. Потом к нему вернулась память. Он остался один... Песчаного флота больше нет. Нет друзей, родных, близких... а он есть.
-Джина, смотри, он очнулся! – Над ним склонились двое. Мужчина и женщина в халатах с символикой Последователей Апокалипсиса. Женщина сказала: - Слава богу. Я думала, что он коньки отбросил уже... как тебя зовут?
У него было имя. Однако Дэниель Лустак остался там. В Песчаном Флоте.
-Адмирал. – С трудом проговорил он. – Меня зовут Адмирал.
Последователи выходили его, поставили на ноги. Адмирал оказался один перед огромным суровым миром. Он долго скитался по Пустошам, пока не осел в Кламате. Его талант снайпера и знание повадок местной дичи здорово помогали ему как трапперу. Однако он не только отстреливал местных зверюшек... но и собирал по крупицам информацию об Анклаве, в надежде поспособствовать его уничтожению...
8) Инвентарь
Охотничья винтовка с прицелом (30 патронов + 10 в магазине)
10мм пистолет (50 патронов + 12 в магазине).
Кухонный нож
Четыре стимулятора
десять бутербродов с солониной
фляга с чистой водой
бинокль
Одежда описана в пункте 6.
9) Предыгровой пост.
Адмирал крался вдоль негустого подлеска, который явно видал виды и получше. Все мышцы охотника были напряжены, чувства обострились до предела. Он ненавязчиво следил за молодым гекко, который безмятежно поглощал несвежие останки какого-то животного. Не исключено что человека...
Охотник двигался безшумно, но при этом грациозно, будто танцевал, перешагивая через сухие ветки, дабы те не хрустели. Одним движением он снял с пояса свой пистолет и снял с предохранителя. Слишком маленькая жертва, чтобы достовать винтовку.
Шаг. Два. Три. Адмирал подбирался к гекко из-за спины, с подветренной стороны по совместимости. Когда до цели оставалось метров семь, охотник осторожно присел и вытянул руку с пистолетом. Мышцы опять напряглись, превратив его в неподвижную статую. Охотник выдохнул, и спустил курок натренированным движением, с той лёгкостью, будто бы счёлкал зажигалкой. Раздался выстрел, который эхом разошёлся по окрестностям. Пуля попала твари в заднюю левую лапу.
Гекко зашипел и развернулся. На это и рассчитывал Адмирал. Когда показалась морда твари, он выстрелил ещё раз, попав ей в глаз. Затем третья пуля завершила работу, проделав дырку в черепе жертвы.
Всё это происходило в течении десяти секунд, и было проделано со спокойствием и уверенностью, которую могут принести лишь годы тренировок. Адмирал знал, что у гекко не было ни шанса. Он убрал пистолет и стал осматривать добычу.
10) Связь с вами.
ICQ 490066131
11) Как о нас узнали? Как вы к нам пришли?
Набрал в поисковике «ФРПГ Fallout». Выпали первыми.
12) Парочка предложений о вашем персонаже.
Охотник, искатель приключений, мечтающий о падении Анклава.
<hr><li><i>Имя: </i>Адмирал<br><li><i>Раса/возраст: </i>человек. 36 лет.<br><li><i>Фракция: </i>Траппер-одиночка<br><li><i>Соц.статус: </i>Охотник<hr>
Отредактировано Адмирал (2011-08-26 14:52:23)