сам шрифт -

F.R.P.G. FALLOUT

Объявление

Вся администрация и основной состав форума переехал на новый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Регистрация » Mark Di Cooper>>


Mark Di Cooper>>

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.) Ф.И. - Марк Ди Купер.

2.) Возраст, дата рождения, пол, раса - 22 года, 28/02/2210, мужской, человек.

3.) Принадлежность к группировке и профессия - свободный житель Сан-Франциско (не определился), азартный игрок.

4.1.) Параметры SPECIAL:
Сила – 5
Восприятие - 5
Выносливость - 5
Харизма - 7
Интеллект – 7
Ловкость – 5
Удача – 9

4.2.) Основные навыки:
Легкое оружие - 60%
Тяжелое оружие - 25%
Энергооружие - 25%
Рукопашный бой - 40%
Холодное оружие - 25%
Метательное оружие - 25%
Медицина - 25%
Скрытность - 25%
Взлом - 25%
Саперное дело - 25%
Наука - 25%
Ремонт - 25%
Красноречие - 60%
Торговля - 25%
Азартные игры - 90%

4.3.) Особые способности:
- Приз!
- Сексапильность.
- Игрок.
- Интенсивные тренировки (интеллект - 2, харизма - 1).
- Оратор.

5.) Характер - самоуверенный, но непредсказуемый человек, поскольку импульсивен. Как ни странно, не любит чрезмерного внимания к себе, но всегда старается утвердиться на новой позиции. Весьма оптимистичен, правда, в зависимости от погоды, меняется. Скромен, но имеет немало знакомых. Более того, склонен к азарту и риску, однако, ищет духовного комфорта. Его можно назвать проницательным, так как немногословен и предпочитает молча наблюдать за окружающими, нежели спорить с ними. При разговоре пользуется вербальным способом общения и часто философствует. Имеет страсть к довоенным книгам вроде Шекспира и Марло.
- Сильные стороны: любвеобилен, романтик и поэт, несмотря на внешность. Не терпит власти над собою, а в его арсенале множество инновационных идей. Человек действия. Сидеть на пятой точке и обдумывать решение два-три часа не в его стиле.
- Слабые стороны: к сожалению, не всегда ответственен. А также весьма просто относится к деньгам - сегодня есть, завтра нет.
- Страхи: на всеобщее удивление, присутствует необычная фобия - боязнь дня (эозофобия). Именно дня, а не утра. Это мгновение наступает в промежуток времени 13:00 - 17:00, но подобное явление компенсируется тем, что ночью страх отступает, и в кровь бьёт адреналин. Иными словами, темень - его дворец, даже крепость.

6.) Внешность - харизматичный парень с постоянно помятой верхней одеждой, что свидетельствует об его безответственности по отношению к своим и чужим вещам, включая деньги. Высокий рост сопровождается атлетичным состоянием тела, лицо имеет строгие черты, а внешний вид является скорее запоминающимся, нежели неприметным. Выглядит всегда весёлым и оптимистичным парнем со стороны, ибо с самого раннего детства с Марком под руку гуляла любимая и всеми желаемая Удача, которая в подобное время была столь востребована во всех кругах жителей Пустошей.

7.) Биография:
С самого раннего детства малыш был окружён буквально пристальным вниманием со стороны родителей, но то, что в этом он не нуждался, никто не хотел понимать, хотя это было очевидно, поскольку абсолютно каждый знакомый семьи называл этого ребёнка чудом Удачи, ибо она не отпускала его из своих объятий ни на секунду. Подобное, конечно, не могло не обрадовать отца с матерью, однако всему есть предел. К счастью, в любом правиле есть свои исключения, и в этом был сам Марк.
Жизнь в Нью-Рено протекала более, чем просто отлично. Став своеобразным мегаполисом, этот город являлся одним из наиболее ярких населённых пунктов в постапокалиптической Америке. Помимо того, что положение семьи удовлетворяло младшего Купера, подрастая, он начал постепенно узнавать, кем является его родитель - глава семейства получил в наследство от своего отца целое казино ещё до рождения ребёнка, которое прославилось тем, что не обманывает своих, так сказать, клиентов. Следовательно, его популярность многократно возросла, а деньги всё быстрее и быстрее "капали" на счёт владельца. Огромное богатство - не то, что хотел подросток. Паренька больше интересовал риск и азарт, не говоря об испытываемом адреналине при игре, к примеру, в рулетку на крупную сумму.
К сожалению, желание Марка добиться всего самому, учитывая его безответственность и лёгкое отношение к деньгам, пугало больше всех мать, не говоря об остальных близких родственников, которых, кстати, было довольно-таки много. Они воспротивились тому, чтобы малое чадо, не разобравшись в ценности своей жизни, начало пытать свою удачу азартными играми и общением с местной мафией. С последней у него не сложилось по понятным причинам, однако мафия с героем связываться не стала, с горечью вспоминая положение юнца.

8.) Инвентарь:
- 10mm Pistol (Colt 6520) с шестью магазинами и фонариком.
- Рюкзак с провизией на три дня. Также в рюкзаке аккуратно уместился кожаный бронекостюм.
- Нижнее бельё, верхняя одежда (чистый костюм белого цвета, синий галстук, тёмные очки и его Счастливая шляпа ковбоя с удобной кожаной обувью.).

8.1.) Сексуальная ориентация:
Гетеро.

9.) Предыгровой пост (пишется через букву "ы"):
Предлагаю выдать мне тему.

10.) Обратная связь:
I.C.Q. - 631426881
E-mail - nice.simba@bk.ru

11.) RPG-top

12.) Азартный игрок с оптимистичными взглядами на жизнь, несмотря на то, что многие буквально ненавидят его за столь невероятную удачу.

<hr><li><i>Имя: </i>Марк Ди Купер<br><li><i>Раса/Возраст: </i>Человек/22 года<br><li><i>Фракция: </i>житель Сан-Франциско<br><li><i>Соц.статус: </i>Игрок<hr>

Отредактировано Fox (2011-11-17 23:09:58)

2

Off top!

       Хотел бы сказать, что предыгровой пост взят с другой ролевой игры, но является моим творением и только. Характер так же взят с посторонней F.R.P.G. и, опять же, с моей анкеты, поскольку я писал этот раздел буквально "с себя", а потому ничего иного по этому поводу придумать не удастся. Надеюсь, Вы не против. Благодарю за уделённые мне время и внимание.

С уважением, Симба.

Отредактировано Fox (2011-11-12 04:26:12)

3

Во-первых, пункты анкеты выделяются жирным.
Во-вторых, партии в НКР как таковой нет. Есть президент, есть его аппарат. Так что определитесь, к кому вы больше относитесь.
В-третьих, перк "Берсерк" не отражен в характере, по крайней мере я его не заметил. А в связке с фобией логичнее бы смотрелся перк "ночное зрение". Кроме того, я понимаю, что система позволяет, но у вас персонаж получается "на все руки мастер", что в таком возрасте и с такой профессией подозрительно. Медик, электронщик, боец ближнего и дальнего боя, и жнец и швец и на дуде игрец.
В-четвертых, аватар необходим, а ник на форуме должен соответствовать имени персонажа или его прозвищу. На которое поменять?
Дальше по биографии. Цезарь еще даже не родился, не говоря уж о его Легионе. К тому же, судя по биографии, ни медиком, ни электронщиком, ни элитным бойцом (каковых берут в охрану президента) он быть не может, потому что изучал все подряд и не мог что-то выучить на достаточный уровень. Тем более, что находясь в армии, медицину и электронику подзабудешь за муштрой и боевой учебой.
Дальше, инвентарь. Бозар нельзя, редкое оружие. 5.56 пистолет также редкое и дорогое оружие. ФН ФАЛ можно, можно к нему еще дополнительное оружие, например 10мм пистолет. Если под элитным костюмом вы подразумеваете броню черного рейнджера, как на моей аватаре, то нет, ее нельзя. Боевая броня максимум. Также стоит прописать хотя бы запасную одежду, место проживания и хоть какие-то бытовые мелочи.
Пост. Во-первых. по правилам он должен быть от этого персонажа, а не с другого форума, во-вторых - правилам нашего форума он не соответствует. Это не пост, а то, что я называю "рассказ из жизни".
По пункту 12 замечание. Из характера я это правда не заметил, но солдат, не подчиняющийся контролю, не выбьется в офицеры, тем более элитных отрядов, а до конца службы будет чистить картошку в нарядах вне очереди. Армия - иерархия подчинения, в которой выполнение приказов поставлено во главу угла, кем бы ты не был.

4

Шрифтом выделю.
Партию и президент одно и то же, если президент стоит у вершины власти, просто вычитал в энциклопедии Fallout: New Vegas, что НКР именуется партией. Если, опять же, не согласны, то поменяю - несложно.
Перк "Берсерк" необходим бойцу, ибо он охранник президента, а тут и ответ на четвёртое замечание по поводу "Мал, да удал".
Ник пусть останется Фоксом (Fox). Просто дам прозвище. В спец.отрядах их именуют краткими позывными, но новое имя именно то.
Биография - он изучал не поверхностно, а углублённо. Об этом я писал ещё в середине! Ища довоенные книги, он по ним учился. В армии наоборот это поощрялось, ведь герой попал туда подростком, а потому, получив довольно-таки огромное количество книг (по определению, НКР в силах предоставить подобное), продолжал изучать науки.
Инвентарь изменю, хорошо. За дополнительное оружие спасибо. Боевую броню запишу, нижнее бельё и прочее так же. Не забуду и про место проживания.
Вопрос - возможно ли наличие Пип-боя 2000? Не 3000, а именно 2000.
И, напоследок, пробный пост перепишу, но не могли бы Вы предоставить мне правила его написания?
----
Изменения произведу завтра, сегодня жуть как устал. Приятных сновидений. :)

5

По цифрам СПЕШАЛ/навыков замечаний нет, по сути:

Fox написал(а):

Легкое оружие - 55%
Рукопашный бой - 35%

С таким уровнем навыков его в спец.отряд не возьмут. Слабовато для спеца.

Fox написал(а):

Медицина - 55%

И медиком тоже не возьмут.

Пип-Бой доступен только членам Анклава или Братства Стали.

Правила написания поста:
Прямая речь и мысли пишутся от первого лица. Действия описываются от третьего лица. Старайтесь красиво оформлять свое
сообщение. В игровом сообщении обязательно выделять:
[МЫСЛИ] - курсивом.
[РЕЧЬ] - жирным шрифтом.
[ЧУЖАЯ РЕЧЬ] - подчеркнуто.
[ДЕЙСТВИЯ И ОПИСАНИЯ] - обычным шрифтом.
Сам пост занимает 5-10 минут времени.

Да, и аватарку поставте.

6

Fox написал(а):

Партию и президент одно и то же, если президент стоит у вершины власти, просто вычитал в энциклопедии Fallout: New Vegas, что НКР именуется партией.

А если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО читали вводную на ЭТУ игру, а не на Нью Вегас, то, полагаю, знали бы, что события ЭТОЙ игры на шестьдесят лет опережают события Вегаса. и СЕЙЧАС, во главе НКР именно Президент. И никак не партия. Пока ещё.

Fox написал(а):

Перк "Берсерк" необходим бойцу, ибо он охранник президента,

Необосновано, это раз. И два - всё равно требуется обоснование. как, почему, и зачем это проявлялось в жизни персонажа.

Fox написал(а):

Биография - он изучал не поверхностно, а углублённо. Об этом я писал ещё в середине! Ища довоенные книги, он по ним учился. В армии наоборот это поощрялось, ведь герой попал туда подростком, а потому, получив довольно-таки огромное количество книг (по определению, НКР в силах предоставить подобное), продолжал изучать науки.

Но по навыкам видно, что знакомство с предметом у парня весьма и весьма поверхностное. Универсал. Специалист во всём... и ни в чём. Умеет много, но профессионал в своём деле, даст сто очков вперёд вашему универсалу. В итоге... в итоге получается, что никому он по настоящему не нужен. В охране Президента должны служить лучшие из лучших, а не самые средние из средних.

Fox написал(а):

Вопрос - возможно ли наличие Пип-боя 2000? Не 3000, а именно 2000.

Нет. Пипбой слишком редкое имущество. СЛИШКОМ РЕДКОЕ.

По хорошему, почитать всё же энциклопедию не по Веасу, а по второму фоллауту. Именно по второму. И био переписать с нуля. И навыки тоже перераспределить, чтобы парень умел хоть что-нибудь.

7

Я изменил всё в персонаже, за исключением характера и внешности. Посчитал, что в Анклаве играть будет интереснее, нежели в Н.К.Р., а потому подправил место рождения.
Есть идея, которая понизит харизму персонажа до одного, однако он внешне выглядит несколько иначе, чем многие подумают:
Как следствие неповиновения общепринятым порядкам Анклава плоть Марка буквально сожгли, оставляя её носителя в сознании, что довольно-таки сложно, учитывая испытываемую жертвой боль. Хоть он уже не чувствовал своё тело, которое более не имело необезображенного места, парень по-прежнему жил, но не так, как раньше. По просьбе Купера ему изготовили специальный костюм, который скрывал всё его тело. К счастью.

Отредактировано Fox (2011-11-16 23:44:55)

8

Разберу все-таки в подробностях, может осознаете.

Fox написал(а):

Ф.И. - Марк Ди Купер. Кодовое имя - Interfectorem Aero.Кодовое имя лишило его родного, так как боец вступил в спец.отряд Анклава по приглашению их лидера.

Кодовое имя. Зачем оно? В биографии нет ни слова, почему ему выдали такое кодовое имя, к чему оно вообще было привязано и зачем собственно использовать длинное латинское словосочетание, которое не каждый американец произнесет, не то что запомнит. Плюс - вы собирались туда приткнуть имя Fox, чтобы не менять имя профиля.

Fox написал(а):

3.) Принадлежность к группировке и профессия - Анклав, разведчик (шпион).

Вопреки известной поговорке (шпионы у них, у нас - разведчики), это две совершенно разные профессии. Шпион внедряется в стан противника и должен добывать информацию так сказать изнутри, разведчик - снаружи, путем наблюдения и вылазок. Куда на Пустоши мог внедриться шпион - не знаю, тем более что Анклав не считает людские образования на пустоши дойстоными чего-либо, кроме истребления. И имеет все возможности провернуть это дело без какого-либо шпионажа.
По навыкам. Анклав - высокотехнологичное сообщество, там даже на постах в силовой броне и с плазменной винтовкой стоят. Вопрос - зачем тогда "разведчику" такая ориентация на холодном оружии? Он на кухонных ножах учился? В принципе логики в навыках и перках не прослеживаю. Да. ниндзя получился неплохой, но при чем здесь Анклав?
Характер и внешность в принципе нормальные, как раз романтик-поэт в Анклаве смотрится вполне нормально, в отличие от НКР, где с детства стоит какая-никакая, а проблема выживания. Аватарку опять же надо найти.

Fox написал(а):

ведь малыш являлся сыном одного из высокопоставленных чиновников

Из высокопоставленных чиновников там только Президент. Вы вообще почитали про структуру Анклава  в соответствующей теме, или для вас это неважно? Для нас - важно.

Fox написал(а):

ибо каждый "чистый" человек в Анклаве стремился воссоздать цивилизацию даже путём уничтожения и захвата в плен выживших людей с континента, которых всё равно приписали к мутантам.

Интересная мысль, но по канону большинство жителей Анклава вообще не подозревает. что на континенте есть люди. И уж точно они не объединены маньяческим желанием убить всех вокруг. Это политика, а не общественное сознание.

Fox написал(а):

К счастью, несмотря на строгие моральные принципы отца, Уилла Ди Купера, Марк уже подростком сформировал собственные взгляды по поводу окружающего его мира - бессмысленные убийства не являлись стилем молодого бойца, поскольку он был своеобразным мыслителем, даже философом или романтиком, как угодно, что, конечно, озадачило главу семейства, а потому наследник подвергся ожесточённому наказанию, озвучивать, а тем более описывать которое, признаться, мне совершенно не хочется.

Несколько раз перечитывал, пытаясь понять смысл этого предложения. Я так понимаю, отец Марка был маньяк и обожал резать всех вокруг, а так как сын к нему в этом не захотел присоединиться, то он его.. наказал неизвестно как. Хотя, судя по последнему посту в теме, известно как. Это не Анклав, это Arkham Azylum какой-то.

Fox написал(а):

Осознав своё положение, парень решился на опрометчивый шаг - устроить революцию. Ожидаемый провал ничуть не удивил младшего Купера, но его попытка, на удивление, восхитила руководство.

Ага, руководство восхитилось тем, что его решили свергнуть. Точно психи. В нормальном обществе за такое как минимум сажают в подвал, в обществах жестких - ставят к стенке и командуют "пли". Или просто пулю в затылок, чтобы лишних боеприпасов не тратить. В крайнем случае применяется ледоруб. А тут они вдруг решили парню помочь и отправили его в спецотряд, чтобы тот видимо в следующий раз смог-таки их свергнуть. Чудесно.

Fox написал(а):

Подобная жизнь научила Марка ценить свои амбиции, а потому он буквально пробежался по ступеням различных званий до старшего майора, но во всём есть свои минусы, одним из которых были постоянные учения и ни минуты свободного времени, из чего следует отсутствие мнения на происходящую в Анклаве ситуацию со стороны.

А, так значит это не специальный разведотряд, а дисциплинарный батальон от Анклава, совмещенный со школой для особо обделенных? Иначе зачем учения постоянно устраивать, если у них аж "старшие майоры". А младших генералов там не водится? Опять же возвращаемся к непрочитанной теме. И да, в профессии почему-то никакого звания и принадлежности не написано. Про ситуацию со стороны, происходящую в Анклаве, вообще промолчу.

Инвентарь. Оружие без уточнения (сразу видно что не читалась даже Оружейная, не говоря уж о третий раз упоминаемой теме, в которой расписано все обычное для Анклава оружие. С "бронекостюмом" то же самое, меняется только тема. Верхняя одежда аткже не уточняется - ни ее вид (во внешности обычно прописывается манера одеваться). ни количество. Что заставляет задуматься о ситуациях вроде "и тут я достаю из рюкзака фрак". Провизию обычно также уточняют.
И вот тут возникает снова диссонанс. Персонаж ориентирован на ближний бой и скрытное перемещение, а в инвентаре у него "оружие с боекомплекто", что подразумевает явно либо энергетическое, либо огнестрельное, с которым он обращается весьма плохо, и некий набор доспехов, который явно будет мешать тихо перемещаться. Да и где-куда он будет перемещаться, непонятно.
Итого, тему для поста, я считаю, пока давать рано. Анкета мягко говоря не о чем, содержит некие пространные размышления и по общему виду даже на сталкерские ролевки плохо годится. Кроме характера, да. Сразу создается впечатление, что этот пункт взят у кого-то другого. Переписывать надо почти с нуля. И внимательно прочитав форумы "Важная информация" и "Энциклопедия пустошей", а желательно еще и поиграв конкретно в Ф2, а не  в Вегас, или хотя бы почитав о нем на Убежище.
И насчет последнего поста. Снова - бессмысленный садизм, как судим из анкеты, за то, что отказывался ради прикола резать окружающих без особой на то нужды. Понимаю еще Цезарь, человек суровый, своего легата сжег, и то не за отсутствие маньяческих наклонностей, а за проигрыш в серьезнейшей битве, да и порядочки в Легионе вполне маньяческие. Но Анклав это не лагерь для маньяков, а остатки американского правительства, живущие по законам Старого мира. И их планы по зачистке Пустошей - те же "миротворческие операции" в Ираке или Югославии. Не садизма ради, а ресурсов и территории для.

9

Просто до этого момента я считал, что Анклав - группа садистов, не способных здраво мыслить. Теперь же имею совсем иное понятие, которое меня только привлекает.
Тогда предлагаю посоветовать мне, что да как. ;) Если не трудно, конечно. Но насчёт разведчиков не соглашусь, ведь эти ребята были необходимы всегда и везде, поскольку тупо на пролом переть никто не станет, даже высокотехнологичная цивилизация, ибо каждый понимает, что подобным образом глупо пытаться чего-либо добиться. (Вспоминаем войну между Америкой и Японией, когда последняя потеряла немалого количества войско, пытаясь пробиться, предварительно не разведовав местность.)
Кстати, а почему никто не догадывался? По истории, вроде, бывшая базировка военных (Марипоза, кажется) уже была обследована и раскопана (раскопали своеобразную гробницу захваченные рабы из соседних поселений), а также уже (в 2077 году) проводились исследования нового вируса, который испытывали на "чистых" людях (однако, не из Анклава по понятным причинам) и на мутантах (т.е., людей с континента и простых, привычных нам зелёных орков).

10

Вы можете выйти на связь по асе или другим системам быстрых сообщений? У нас собственно наличие только е-мейла не приветствуется, по нему трудно быстро уточнить что-либо. ТАм сможем обсудить подробности, так я могу посоветовать только одно - оставьте мысль о спецподразделениях, их в мире Фоллаут еще нет как таковых. Анклав - он весь спецподразделение, его военная часть точнее, а у остальных центров цивилизации армия пока в зачаточном состоянии. И перепишите анкету с нуля, задумываясь как следует над каждым пунктом, чтобы не было вещей вроде "оружие с боекомплекто".

11

Полностью изменил.

С уважением, Симба.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » F.R.P.G. FALLOUT » Регистрация » Mark Di Cooper>>