- Ты, правда, поставил деньги на новичка? – неожиданно для Антонио спросила соседка.
- Эммм… - гангстер задумался над тем, что ему ответить, - Люблю рисковать, поэтому и поставил…
- Ты из семьи Сальваторе? А правда, что ваш Дон никогда не расстается с кислородной маской? И, правда, что у него нет наследника и у него больные легкие и сердце? – просто загрузила вопросами Анжела.
Кастелльяно обычно “выключал” свой мозг, когда приходил на бокс. Он шёл туда расслабиться и не нагружать мозг всякой чепухой. Но теперь объём входящей информации превысил свой порог. Все вопросы сложились в одну большую непонятную кучу. Однако вопрос про наследника гангстер успел уловить.
“Куда метит? Нельзя дать ей понять, что существование семьи сейчас под угрозой… Но и врать не хочется, а если пошлю её куда подальше, то уверен, что она не отвяжется от меня…”
- Думаю, семья не пропадёт, если Дон неожиданно скончается. Кто-нибудь возьмёт всё под свой контроль…
“Надеюсь, теперь успокоится… “
- А почему Сальваторе не любят женщин? – окончательно добила мозг гангстера дочка Бишопа.
Мафиози сделал небольшую паузу, задумываясь над ответом. Затем на одном дыхании выпалил в ответ.
- Не любят женщин? Ты даже не знаешь, как мы можем любить женщин, - сделал задумчивое лицо, - А если ты про то, что у нас в семье нет ни одной представительницы прекрасного пола, то это объясняется просто. Такая жизнь не для них…
В это время прозвучал голос, объявивший конец первого раунда. Во время выноса мозга различными вопросами, Антонио всё же наблюдал за боем. После первого раунда он ясно понял, что денег с собой не заберёт…
- Что уже конец? А кто победил?
- Победит тот, кто поставил против новичка. И заберёт мои деньги… - с печалью на лице отметил Кастелльяно.