События...
- Хорошо, хорошо, если тебя не устраивает цена, то я могу накинуть сотню сверху. Как насчет одной тысячи ста монет? Посуди сам, нахрена мне две силовой брони, когда я и одну продать не могу. Да и с твоим костюмом придется неделю возиться, чтобы привести его в надлежавший вид, – продолжал разглагольствовать оружейник, еще мгновение, и он бы начал петь серенады, как плохо ему живется и сколько он тратит сил, чтобы свести концы с концами.
Спектакль нарушил звон разбитого стекла. Старый довоенный светильник упал со стола и разлетелся на множество осколков. Оказалось что, пока Элдридж распинался перед клиентом, он на мгновение потерял из виду мальчугана и тот, не будь дураком, решил немного пошалить. И первой жертвой шалости стал этот самый довоенный светильник, с плафоном из стекла на маленькой металлической ножке.
- Твою мать! – заорал торговец, хватаясь за волосы, - что ты творишь, этот ночник стоит сто долларов! А ну иди сюда…
Элдридж бросился за мальчуганом, спотыкнулся за шнур, упал и поцарапал об разбитое стекло себе ладонь.
Мэтью уже успел забраться на верхнюю полку стеллажа, попутно раскидывав несколько свертков и коробок. Одна из коробок упала на пол, открылась и из нее высыпалась стопка журналов, с сексапильными девушками на обложке.
- Ааа, - завопил оружейник, - а ну слезай вниз! Иначе я из тебя швейцарский сыр сделаю!
В подтверждении своих слов, Элдридж, вытащил дробовик и направил его на мальчугана.