До меня тут дошли слухи, что у многих игроков есть свои собственные ролевые или они планируют их создать. Кое-кто даже их создал, но они быстро умерли. Вот я предлагаю тут обсудить какая же должна быть – идеальная ролевая? Все-таки мы объединились в некое подобие команды и вполне можем поучаствовать в создании нового проекта и играть там в свое удовольствие…
Другими словами… в какую бы ролевую вы хотели бы поиграть? Или создать? Тематика? Жанр? Сюжет?
Идеальная ролевая>>Ваши мысли...
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12011-03-02 18:20:52
Поделиться22011-03-03 00:12:43
Связанное с космосом и космическими технологиями. Только не стар ворс (а то надоело уже). Для меня сейчас это очень актуальная тема. Тип игры: локационный. Остальное впринципе почти всегда универсально.
Поделиться32011-03-03 00:26:06
У нас с Дэнни и так уже есть свой проект, который мы получили в наследство. Как раз космический. Доводим до ума и перезапускаем, надеюсь, скоро.
Поделиться42011-03-03 00:30:09
Связанное с космосом и космическими технологиями.
Ссылка у меня в профиле))
Поделиться52011-03-03 00:33:48
У нас с Дэнни и так уже есть свой проект, который мы получили в наследство. Как раз космический. Доводим до ума и перезапускаем, надеюсь, скоро.
Проч что он?
Поделиться62011-03-03 00:54:05
http://alienspace.rolevaya.ru/
Дизайн будет другой. На него можно не смотреть.
Поделиться72011-03-03 06:58:02
А мне нравится тематика постапокалипсиса, ну или может быть нашествия зомби, но первое больше.
Поделиться82011-03-03 13:14:25
Мне тоже нравится. Потому здесь и играю. )
Поделиться92011-03-03 13:32:40
Я почитала вводную и очень мало чего поняла. Это мир по фильму/книге?
Поделиться102011-03-03 18:42:02
Элис Грин
Вам знакомо понятие "ФРПГ по авторскому миру"?)
Поделиться112011-03-04 00:09:12
Да конечно. Но все же смамхивает на ФРПГ основанную по книгам
Поделиться122011-03-04 08:56:38
На данный момент нахожусь в процессе создания и наладки ролевой по ЗА (Зомби Апокалипсису). Осталось прописать стартовую локацию, а потом, я всех приглашаю.
Поделиться132011-03-04 10:14:13
Элис, спасибо за комплимент. Значит, мы достаточно хорошо проработали мир, если он производит такое впечатление. )
Поделиться142011-03-04 13:13:28
А я давно ищу ролевую по морской тематике! Представьте себе – Карибское море, пира, бутылка рома, загорелые красотки!
Поделиться152011-03-04 13:24:48
Вложу и свои пять копеек в общую бочку. Я понимаю тему можно переименовать так: «где бы вы еще хотели играть кроме фаллаута?» Выскажу свои идеи и свое виденье идеальной ролевой.
Дизайн.
Начну с самого обыденного. На что обращает в первую очередь игрок, заходя на тот или иной проект? Правильно! На дизайн, стиль, интерфейс, органичность. Дизайн – это внешний вид ролевой, ее визитная карточка. Если у игры захватывающий сюжет, прекрасная команда админов, сильные игроки, но страшный дизайн, большинство новичков сразу же покинут сайт ролевой. Лично мне неприятно находится на сайте, где цветовая гамма с картинками вызывает приступ эпилепсии и от бессилия хочется выколоть глаза. Может быть, дизайн не должен быть ярким, и тем более гламурным, он должен быть обычным, не напрягающим, приятным для глаз. И не следуйте тенденции многих ролевых – создавать дизайн с эффектом «запыленного монитора»! Достали, ей богу!
Проработанный мир.
Второе – доступная информация о мире. Любой игрок, включая и новичка должен быстро освоиться на ролей. Разжеванный сюжет, энциклопедии, описание мира. Оптимальный вариант, когда ролевая создается по книге, компьютерной игре, сериалу. В этом случае плюс заключается в том, что существует такое понятие как «канон». Игрокам знакомые с каноном легче разобраться в сюжете. «Канон» - это Библия, на которую можно ссылаться и утверждать, что есть истина, а что – ересь. С другой стороны, игрокам не знакомым «с каноном», будет сложно разобраться во вселенной. «Канон» - это палка о двух концах, ролевая привлекает поклонников вселенной и перекрывает кислород остальным.
Неважно, где происходит игра, в колледже, школе или в галактической империи, игровой мир должен быть доступен и разжеван во всех подробностях. Видал я ролевые где сюжет был описан высоким пафосным языком, но суть слов ускользала. Хотелось так и крикнуть: вы что тут собрались играть? Какие демоны? Где происходит действия? Какой Астрал? Вы не задавали себе вопрос: почему во все фэнтази-ролевых существует стандартный набор рас: люди, эльфы, гномы и т.д. Потому что в силу нашей информативности, в силу распространения попсовой фэнтази-литературы у нас давно сложилось устойчивое представление об этих расах.
Сюжет.
Сюжет, как это ни странно, уже давно не является первостепенной задачей для ролевой. Почему? Сейчас объясню. Для начала разделяем понятие «сюжета» и «мира», в которой происходит сюжет. Про важность проработки мира я писал выше, да, это важно, а вот, сюжет уже стоит на втором месте.
Если на ролевой есть четко прописанный сюжет, значит, в игре должен быть ответственный ГМ, следящий за развитием сюжета. Следовательно, на ролевой есть «начало истории» и «конец истории», отсюда ограничения к отыгрышу. Шаг влево или вправо – расстрел. А игрокам иногда не нравится, когда ГМ-ы прямо указывают - куда им идти и что делать. Убить дракона? Нееее, можно я пойду и напьюсь в таверне? Не забываем про такую простую вещь, как «гениальная идея». В силу нашей информативности современного пользователя уже мало чем можно удивить и понятие «гениальная идея» давно кануло в лето.
Если нет четко проработанного сюжета, то сюжет создают сами игроки. Свобода – это весело, круто, отыгрывай себе все что хочешь. Тут их поджидают другие подводные камни. Игрокам быстро надоедает разнообразие. Развлекать друг друга становится скучно. Нет действия, нет развития сюжета, особенно это сказывается во всевозможных колледжах, университетах. Вот и остается игрокам отыгрывать лав-стори и романтические свидания.
Оптимальный вариант, когда на ролевой есть и свобода действий и вмешательство в игру ГМ-ов, но таких ролевых мало. Ролевая по фаллауту – исключение.
Создание харазматичных персонажей.
Открываем любую ролевую и читаем анкеты игроков. Что бросается в глаза? «Ему/ей 500 лет но он/а выглядит на 20-25», «У него/ее красивые, аристократические черты лица и атлетично сложенная фигура». А биография? «В таком-то возрасте потерял родителей, скитался, его подобрал и вырастил маг, через десять лет он стал великим колдуном и воином и ищет свою судьбу…» Стандартный набор штампов. Все хотят играть молодых, красивых, сильных и великих. Короче, читайте статью Карла Советы с lostland.su>>Всем прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО! (хотя я с этой статье не полностью согласен). Админы могу кричать, брызгать слюной, но игроки будут создавать таких персонажей. Никто не захочет играть добродушным толстячком. А знаете почему? Потому что на фоне красивых и сильных, добродушный толстячок выглядит ущербным. И это проблема не игроков, а админов. В чем дело? Нужно сделать так, чтобы добродушные толстячки не чувствовали себя ущербными. Значит, их нужно по статусу приравнять к «красивым и сильным». Если в каком-нибудь колледже игрок создает гламурного красавца этакого представителя золотой молодежи, то администрация должна все урезать его навыки. Он хочет играть «богатого отпрыска»? Пусть играет, но пусть оставит разные «компьютеры», «фехтование», «баскетбол» и т.д. То есть любимая фраза админов: «персонаж должен быть сложным» - это фигня. В первую очередь, персонаж не должен быть картонным.
Если администрация будет следить за тем, чтобы среди игроков не было выскочек и все находились в равных условиях, то появятся и добродушные толстячки и прочие харазматичные персонажи.
Отредактировано Длех Ган (2011-03-04 14:05:35)
Поделиться162011-03-04 19:24:29
Длех, осмелюсь заметить, что вот таких вот "молодых и красивых" создают в основном молодые, начинающие игроки. У меня, к примеру есть "толстячок" среди персонажей, не добродушный и не весёлый, но крайне колоритный. Если есть желание, могу прислать его анкету.
Поделиться172011-03-10 10:18:04
На данный момент нахожусь в процессе создания и наладки ролевой по ЗА (Зомби Апокалипсису). Осталось прописать стартовую локацию, а потом, я всех приглашаю.
Я люблю про апокалипсис и зомби люблю. Тогда чтобы эта ролевая не превратилась в очередной школьный resident evil, игрокам надо запретить создавать разных там солдат или спецагентов. Я сейчас читаю книгу С.Кинга "Мобильник", можно под ее ролевую адаптировать.
Поделиться182011-03-10 15:04:29
Длех, "Мобильник" - вещь хорошая, но тогда исключен традиционный путь заражения через укус. А это несколько снижает драйв. )
Кстати, у меня на той ролевой владение оружием на уровне "пару раз в руках держала, и вообще я его боюсь". Пытаюсь в кои-то веки сыграть обычную слабую женщину.)
Отредактировано Люк Мур (2011-03-10 15:06:06)
Поделиться192011-04-04 09:44:14
В выходные посмотрел фильм "Запрещенный прием". Классная тема для ролевой. Ролевые про психбольницы существуют, но такого размаха, как в фильме я не видел!
Поделиться202011-04-05 11:05:13
Мне в последнее время прикалывает Тюремная тематика(не побег). А обычные русские тюрьмы.
Поделиться212011-04-05 12:12:45
Это потому, что ты в них не сидел. И твои друзья и знакомые тоже.
Поделиться222011-04-05 14:20:13
Люк Мур
А мне отсидеть нужно? *взял пистолет и пошел буянить*
Поделиться232011-04-05 15:28:58
Да понимаешь, Эдди, тот, кто имеет об этом понятие в реальности, не захочет в это играть. Это совсем не интересно и не весело.
Поделиться242011-04-05 16:10:34
Мне в последнее время прикалывает Тюремная тематика(не побег). А обычные русские тюрьмы.
*хватается за голову* на гомосятину потянуло?
Поделиться252011-04-05 20:50:12
Стивен Браин
Ох да вы же сразу ассоциируете всё с американскими тюрьмами)) Ну мол...мыло в душе ронять и так далее?
Я не сторонник, просто в последнее время нравиться. Наколки, авторитет, крысы, каталы, терпилы и так далее
Поделиться262011-04-05 21:03:05
Вряд ли у тебя найдется много единомышленников)
Поделиться272011-04-05 23:37:07
Люк Мур
А что я? Я уникален) Таких как я нет)
Поделиться282011-04-06 08:14:25
Я не сторонник, просто в последнее время нравиться. Наколки, авторитет, крысы, каталы, терпилы и так далее
Лысые небритые морды, майка-алкоголичка, тельняшка, нары, одно очко на 10 человек? Да? Романтика! А какие посты будут? Мат-перемат! Через каждое слово "бля", "ебать" и т.д. Неа...
Ох да вы же сразу ассоциируете всё с американскими тюрьмами)) Ну мол...мыло в душе ронять и так далее
В ролевой про американскую тюрьму сюжет можно сделать на противостоянии американских тюремных банд. Они же существуют на самом деле и в отличие от русских хорошо идеализированы. Вы вот, как обычный среднестатистический человек что-нибудь слышали про русские банды? Я – нет! А про Арийское Братство и Техасский Синдикат многие слышали (спасибо голливудским фильмам). Можно сюжет сделать на фильме «Смертельная гонка», и к тематике фаллаута близко и девушки лишними не будут.
Поделиться292011-04-06 09:54:41
Эдвард Карнби, такая загадка:
Есть 100 заключенных. Их собираются пересадить в одиночные камеры. Им будут разрешены прогулки в коридоре, где нет ничего кроме рубильника, который каждому можно переключить его один раз за прогулку, либо не трогать. Охрана ставит условие: выпустят всех заключенных, если один из них, выйдя в коридор, скажет что все остальные тут уже побывали, и не ошибется. Если он ошибется, то прогулки отменят. Заключенные могут договорится, по какому алгоритму будут действовать, перед тем как их рассадят в одиночные камеры. Так вот, нужно придумать этот алгоритм их действия.
Начальное положение переключателя неизвестно.