События...
- Кхе, кхе, нет ничего лучшего, чем бутылка холодного пива! – заявил Виски Боб, принимая пиво и делая большой глоток. Выпив залпом половину бутылки, Боб откинулся на стуле, сладко причмокивая губами.
- О чем это я? Ах, да, старый пройдоха Вик… Случилось так, что я был последним, кто видел Вика в городе. В тот вечер я пришел к нему поговорить о моем самогонном аппарате. Ну, вы знаете, что я люблю по вечерам посидеть в своей хижине, попить виски собственного приготовления. Это же так красиво, выйти вечером на веранду, с бутылкой настойки, сесть на стульчик и, медленно потягивая ликер, смотреть на закат.
Старина Боб, грустно шмыгнул носом, уходя в свои мечты. Плечи поднялись и опали в глубоком вздохе.
- Мой самогонный аппарат сломался месяц назад, Вик обещал починить его, но кроме обещаний я от него ничего не получил. Старый проныра взял аванс и сбежал из города. Он весь вечер бубнил о работорговцах говорил, что ему нужно залечь на дно… Ха, работорговцы… Кто бы мог подумать, что эти твари появятся в нашем городе… Так что, если хотите найти Вика, идите по следам работорговцев…
Новость, что торговец Вик как-то связан с работорговцами, потрясла всех. Сулик замер, как вкопанный, сжимая в руках швабру, дикарь пришел в город в поисках Вика и из-за него он застрял здесь. Ардин Бакнер схватилась за сердце и заохала. Майда грустно покачала головой. Работорговцев в Клэмате не любили, да они сюда и не совались.
- Что-то я не верю, что наш Вик замешан с торговцами живым товаром, - наконец, произнесла Майда, - Вик, тихий, спокойный человек, он пальцем мухи не обидит…
- Не знаю, я говорю то, что видел… Между прочем, мой самогонный аппарат до сих пор не работает, эх, если… - тут Виски Боб замолчал, заметив Амалию. Семью Скаев знали в Клэмате. Долгие годы родители Амалии владели мастерской, за скромную плату ремонтируя разные вещи. После их смерти, дочь продолжила их дело. Если кто и мог помочь Бобу с его самогонным аппаратом, то только эта девушка. – Амалия, доченька. Не поможешь старине Бобу? Кхе-кхе, мой аппарат в последнее время часто барахлит…
- Боб, ты с ума сошел? – воскликнула хозяйка заведения, - Посылать девочку в лесной массив? Там же полно гекконов! Да и чем ты будешь расплачиваться? Сам же говорил, ты на мели…
Боб только мотнул головой, лишившись речи перед такими прямыми вопросами.
- Я расплачусь, честное слово, как только мой самогонный аппарат заработает я снова смогу продавать выпивку…
- Нет, уж, одна Амалия никуда не пойдет, - подвела итог Ардин, - Гэбриэль, Элвис, кто-нибудь из вас помогите Амалии добраться до хижины Боба?
Ардин Бакнер с надеждой посмотрела на двух парней. Она больше всех была заинтересована в исправленном самогонном аппарате. Виски Боб много дней сидел в ее заведение и за это время успел задолжать кругленькую сумму денег. А если старик вновь начнет гнать самогон и продавать свой ликер, то он мог бы расплатиться с долгами. А самое главное, Ардин готова скупать у Боба его пойло.
- Мам? А что с Виком? – подала голос Майда.
- Не знаю, дочка, думается мне кому-то придется отправиться в Дэн, посмотреть что там и как. Вдруг Вик и взаправду попал в неприятность…
Сулик, внимательно слушавший весь разговор и странно поглядывая на Гэбриэля, когда тот предложил заплатить за него долг, неожиданно выступил вперед, ударил шваброй об пол, словно копьем и, приложив руку к сердцу, сказал:
- Я и Грамма Кость готовы присоединится к великой охоте на работорговцев. Наша сестра в плену у работорговцев, если Вик тоже там, то мы можем помочь ему.
В голосе звучала решительность, словно он был уверен в том, что делает и говорит.
Ардин, потрясла головой, словно очнулась от долгой спячки и, вспомнив предложение Гэбриэля, взяла у паренька предложенный ключ, осмотрев его, произнесла:
- Я понимаю… Уверена, мы сможем прийти к соглашению, которое принесет нам с вами обоюдную выгоду. Я рада что кто-то согласился выплатить долг Сулика, но если ты отдашь мне свой дом, у тебя ничего не останется… Где ты будешь жить? Да и дом столько не стоит, недвижимость сейчас не в цене. Давай поступим так: я приму твою цену, а взамен попрошу последить за Суликом какое-то время. Он хочет идти в Дэн, так проводи его. Да, он – дикарь, и работник из него никудышный, но я надеюсь, он найдет свою сестру.
Женщина не скрывала радости, что наконец-то избавилась от надоедливого дикаря, от которого больше вреда, чем пользы. Но в глубине души Ардин жалела Сулика и не желала ему зла.
- А вы, молодая леди, сходите в баню… вам помыться нужно, от вас пахнет как от стада браминов... Потом мы поговорим о Вике и работорговцах…
Последние слова хозяйка пивной адресовала Шакире. От дикарки пахло не очень приятно, по крайне мере неприятно для цивилизованного человека. Жизнь под открытым небом, отсутствие гигиены и прочих благ давали о себе знать.
- Давайте так, кто-нибудь сходите в хижину Боба, помогите Амалии починить самогонный аппарат, а кто-нибудь, отведите эту юную особу в банный день и заодно зайдите к Дантонам, купите валенное мясо на дорогу. Путь в Дэн неблизкий… А я пока обойду горожан, думаю в городе найдутся добрые люди, которым небезразлична судьба Вика и которые готовы дать на благое дело несколько монет. Авось наскребу вам на гонорар…